ЛПУ МГБ No2 г. Королев М.О.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на закупку и поставку молочной продукции и специализированного питания
для детей, кормящих матерей и беременных женщин в 2008 г.

I. Общие требования к Поставщику.

Поставщик  должен иметь: 

 Лицензию  или  свидетельство  на  проведение  работ  данного  вида  
деятельности.

Наличие   на    продукцию: качественное   удостоверение,   сертификат   
соответствия,

       ветеринарное свидетельство, санитарно - эпидемиологическое
заключение.

 Санитарный паспорт на транспорт (разрешение СЭС  на эксплуатацию
транспорта для

       перевозки пищевых продуктов).

 Наличие у водителя санитарной книжки.

II. Требования к услугам.

(стоимость  услуг на закупку и поставку молочной продукции и
специализированного питания для детей, кормящих матерей и беременных
женщин в 2008г. должна оставаться неизменной в течение года;

объем продукции в течение всего срока оказания услуг определяется
фактическим потреблением)

Поставщик  обязан:

2.1. Соблюдать  основные принципы  в соответствии с установленными 
законодательными и нормативными документами по оказанию услуг для
муниципальных нужд.

2.2. Обеспечивать необходимой продукцией по согласованному  с 
заказчиком графику.

Доставка осуществляется силами Поставщика

 Доставлять продукцию без порчи и загрязнения.

 Срок годности продукции  должен  соответствовать  всем   необходимым  
нормам   на продукты   питания  для   детей,   кормящих   матерей    и  
беременных   женщин. Срок с даты изготовления продукции не должен
превышать 20% от общего срока годности продукции. С даты изготовления до
момента поставки молока для беременных и кормящих женщин должно пройти
не более 1 месяца.

<

>

R

V

2

О

>

а,   производителя,  даты  выработки, фасовки, срока  годности  или   
хранения,  ГОСТа  или    ТУ,  массы,    энергетическая ценность.

2.7. Предоставлять необходимую  продукцию   по   предварительной  заявке
 от  Заказчика

       по телефону за сутки и осуществлять доставку продукции
транспортом Исполнителя.

III. Требования к сдаче-приемке товара.

Исполнитель обязан:

3.1. Исполнитель должен  предоставлять  протокол  испытаний  проб 
продовольственного

       сырья  и  пищевых  продуктов  на  соответствие  требованиям 
СанПиНа по качеству и

       безопасности (по программе производственного контроля).

3.2. Предоставлять товаросопроводительную документацию на продукцию:
качественное

       удостоверение, сертификат    соответствия, ветеринарное
свидетельство, 

       санитарно - эпидемиологическое заключение, товарную накладную,
счета-фактуры.

3.3. Осуществлять сдачу-приемку товара  совместно  с  Заказчиком  по 
накладной  и  если 

       есть претензии по качеству товара, то они рассматриваются в
течение 24-х часов.

IV. Требования к расчетам.

4.1. Расчеты    производятся   по   счетам    за    фактически  
отгружаемую   продукцию    в

       безналичном      порядке   на     расчетный   счет   Исполнителя 
по   мере  поступления

       бюджетных средств.

Главный врач ЛПУ МГБ No2	С.П. Ананьева

Зав. детской поликлиникой                                           
Т.С. Россомагина

Главный бухгалтер                                                       
   Н.В. Опанасюк

Зам. Гл. врача по экономике                                          
Т.В. Спиридонова