Приложение No 3

к извещению о проведении

запроса котировок цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ______

На закупку и поставку овощей для нужд ЛПУ Муниципальной городской
больницы No 2 города Королёва Московской области на первый квартал
2010 года.




город Королёв
" "
________ 2010 г.

ЛПУ Муниципальная городская больница No 2 г. Королёва Московской
области, именуемая в дальнейшем Муниципальный заказчик", в лице Главного
врача Ананьевой Светланы Павловны, действующая на основании Устава, с
одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем
Исполнитель, в лице_________ действующего на основании __________, с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности
"Сторона", с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской
Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. No 94 - ФЗ " О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства
Российской Федерации, на основании результатов размещения муниципального
заказа города Королёва путем проведения процедуры запроса котировок,
протокол No____ от _______ 20 г. заключили настоящий Муниципальный
контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

Предмет муниципального контракта

1. Заказчик поручает, а Поставщик берет на себя обязательство
осуществлять поставку овощей.

2. Поставщик обязуется поставлять овощи, наименование, упаковка, виды и
объем, которых согласованы Сторонами в соответствии с перечнем
(Приложение No 1 к настоящему Контракту).

Цена муниципального контракта и порядок расчетов

Цена муниципального контракта составляет _____ руб. ___ копеек
(___________________), НДС не облагается. Общая цена поставки товара
остается неизменной в течение всего срока действия контракта.

Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Цена контракта включает общую стоимость всех поставляемых товаров,
уплачиваемую Муниципальным заказчиком Поставщику за полное выполнение
Поставщиком своих обязательств по поставке овощей.

Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без
изменения объема поставляемого товара.

Заказчик оплачивает выполняемую Поставщиком поставку товара за счет
средств обязательного медицинского страхования путем перечисления
средств на расчетный счет Поставщика по выставленному счету, за
фактически поставленный товар.

Порядок сдачи и приемки товара

3.1 Ежемесячно Поставщик и Заказчик составляют двухсторонний акт
приемки- сдачи поставляемого товара в 2-х экземплярах.

Приемка Заказчиком поставленных Товаров по количеству и ассортименту
осуществляется в день поставки Товаров Заказчику. Претензии по
несоответствию количества и ассортименту поставленных Товаров должны
быть заявлены Поставщику не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с
момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.

В случае если у Заказчика выявляются замечания или претензии по
поставляемому товару, ему предоставляется право заявить их Поставщику в
течение 10-ти дней после вручения ему акта приемки-сдачи поставляемых
товаров.

Качество товара

4.1.Качество Товаров, поставляемых по настоящему Контракту, должно
находиться в соответствии с прилагаемыми при поставке Товаров
Сертификатами Соответствия производителя (изготовителя) и
соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов
Российской Федерации.

К обязательным относятся требования к качеству Товаров, обеспечивающие
безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды,
совместимость и взаимозаменяемость Товаров.

Поставляемые по настоящему Контракту Товары, подлежащие в соответствии с
законами Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь
сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными
на то органами.

Отгружаемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую
требованиям ГОСТов или ТУ и обеспечивающую ее сохранность при перевозке
и хранении.

Права и обязанности сторон

5.1.Муниципальный заказчик вправе:

5.1.1.Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в
соответствии условиями Контракта.

5.1.2. Требовать от Поставщика представления надлежащим образом
оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в
соответствии с условиями Контракта.

5.1.3. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров.

5.2. Муниципальный заказчик обязан:

5.2.1. Своевременно принять и оплатить поставляемый товар в
соответствии с условиями Контракта.

5.3. Поставщик вправе:

5.3.1. Требовать своевременной оплаты за поставленный товар в
соответствии условиями Контракта.

5.3.2. С письменного согласия Заказчика привлечь к исполнению своих
обязательств по настоящему Контракту других лиц. При этом Поставщик
несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащего
исполнение обязательств привлекаемых лиц.

5.4. Поставщик обязан:

5.4.1. Организовать выполнение поставки товара качественно и на
современном уровне. В случае если у Заказчика имеются замечания или
претензии по поставленному товару, Поставщик в течение 7 дней должен их
устранить.

Ш

Ю

а

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

o

??y?????

?

??y

h

h

h

! h

h

! h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

??????????y?.4.2. Предоставлять Муниципальному заказчику сведения об
изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней
со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в
установленный срок уведомления об изменении адреса, фактического
местонахождения Поставщика будет считаться адрес, указанный в настоящем
контракте.

5.4.3. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим
законодательством и настоящим контрактом.

6. Ответственность сторон

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
муниципальному контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.

7. Порядок расторжения Контракта

7.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению сторон;

- в судебном порядке;

7.2. Муниципальный заказчик вправе обратиться в суд в установленном
законе порядке с требованиями о расторжении настоящего Контракта:

7.2.1. При существенном нарушении Контракта Поставщиком.

7.2.2. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленные Поставщиком.

7.2.3. В случае проведения процедуры ликвидации Поставщика -
юридического лица или установления факта приостановления деятельности
Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.

Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное, частичное
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием непреодолимой
силы.

8.2.Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после
заключения Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на
выполнение обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие
вследствие явлений стихийного характера, военных действий и техногенных
катастроф, возникновение и прекращение которых не зависит от воли
Сторон, имеющие непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие
которых не может быть преодолено Сторонами разумными средствами.

8.3.При наступлении таких обстоятельств, срок исполнения обязательств по
настоящему Контракта отодвигается соразмерно времени действия данных
обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют
на исполнение настоящего Контракта в срок.

9. Порядок урегулирования споров

9.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
муниципальным контрактом, его изменением, расторжением или признанием
недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а
достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашения,
подписанных Сторонами скрепленных печатью.

9.2. В случае недостижения взаимного согласия, споры по настоящему
Контракту подлежат разрешению в Арбитражном суде.

9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Стороны
примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия
должна быть направлена в письменном виде. По получению претензии сторона
должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15
(пятнадцати) календарных дней с даты получения претензии.

10. Срок действия Контракта



10.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

10.2. Контракт действует "__"______ г., а в части исполнения
обязательств по оплате - до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по Контракту.

11. Прочие условия

11.1. Муниципальный контракт составлен в 2 (двух) экземплярах по одному
для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

11.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

12. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Муниципальный заказчик
Исполнитель

Адреса:

-юридический:

-фактический:

Телефон_____, Факс_________

Электронный адрес:

Получатель: л/с____________

ОГРН__________

ИНН___________

КПП____________

БИК_____________

р/с______________________



Приложение No 1

к муниципальному контракту

от______ No_____

No П/п Наименование товара Код ОКП Единица

измерения Кол-во

поставляемого товара Цена за

единицу с учетом НДС, руб. Стоимость товара с учетом НДС, руб.

1 Картофель Стандартный

(урожай 2009 года)

Средний, крупный размер 01.12.110 кг. 3500



2 Капуста свежая белокочанная,

Очищенная

(урожай 2009 года)

Средний, крупный размер 01.12.210 кг. 3000





3 Свекла Стандартная

(урожай 2009 года)

Средний, крупный размер 01.12.240 кг. 900



4 Морковь Стандартная

(урожай 2009 года)

Средний, крупный размер 01.12.250 кг. 1000



5 Лук Репчатый, стандартный

(урожай 2009 года)

Средний, крупный размер 01.12.410 кг. 300




ИТОГО:

В т.ч. НДС (__%):



ИТОГО: _________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

_______________ _______________

М.П. (подпись) (Ф.И.О)