ПРОТОКОЛ No 55

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

На закупку и поставку хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ЛПУ
"Муниципальной городской больницы No 2" г. Королёва Московской области
на первое полугодие 2010 года.

24.12. 2009 г.

Московская область 12 час.00 мин. (время московское)
г. Королёв

Лечебно профилактическое учреждение Муниципальная городская
больница No 2 города Королёва Московской области, адрес: 141070,
Московская область, город Королёв, ул. Дзержинского, д.11, тел.
512-52-92, разместило извещение о проведении запроса котировки цены в
сети "Интернет" 11 декабря 2009 года.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит комиссия по закупкам
продуктов питания для нужд ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2
г. Королёва М.о.

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировки цены на
основании приказа главного врача ЛПУ МГБ No 2 от 11.01.2009 г. No 41,
предметом которой является определение поставщика, у которого
предполагается закупить хлеб и хлебобулочные изделия для нужд ЛПУ
Муниципальной городской больницы No 2 г. Королёва Московской области.

Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из
девяти членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - ЛПУ Муниципальная городская больница No 2
г. Королёва Московской области.

Предмет контракта: закупка и поставка хлеба и хлебобулочных
изделий на первое полугодие 2010 г.

Условия исполнения контракта:

1.Хлеб и хлебобулочные изделия, поставляемые в пищеблок должны
соответствовать ГОСТам и ТУ.

2.Поставка хлеба и хлебобулочных изделий должна осуществляться по
заявкам Заказчика, а также в выходные и праздничные дни до 14-00 (время
московское) часов дня.

Поставка товара в пищеблок должна осуществляться ежедневно и небольшими
партиями.

3. При поставке хлеба и хлебобулочных изделий необходимо
предоставлять Заказчику:

- Регистрационные удостоверения;

- Сертификаты соответствия на поставляемую партию товара;

- Санитарно-эпидемиологические заключения на поставляемый товар.

4. Цена за единицу товара остается неизменной в течение всего срока
действия муниципального контракта.

5. Хлеб и хлебобулочные изделия при транспортировки не должны
контактировать с другими продуктами. (СП 2.3.6.1079-01 п.7.6. ч.2)

Доставляемые продукты должны быть без порчи и загрязнений.

6.Строгое соблюдение требований по дате выработке и фасовки, срока
годности или хранения хлеба и хлебобулочных изделий ГОСТа, или ТУ. Срок
годности товара на момент поставки в пищеблок должен составлять не
менее 50%.

7.Доставка осуществляется специальным, чистым транспортом, на который,
в установленном порядке, выдается санитарный паспорт. (СП 2.3.6.1079-01)


8. Разгрузка поставляемого товара осуществляется силами Поставщика на
склад пищеблока по указанному адресу, в присутствии представителя
Заказчика.

Лица, сопровождающие продукты в пути следования и выполняющие их
погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и
др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками
о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных
исследований. (СП 2.3.6.1079-01 п.7.3.)

9. Разгрузка хлеба и хлебобулочных изделий должна полностью исключать
возможность порчи продуктов, их упаковки и загрязнения.

10. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.

Максимальная цена муниципального контракта: 485 000,00 руб.


Финансирование осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Место поставки товара: 141070, Московская область, город
Королёв, ул. Дзержинского, д.11.



Срок поставки товара: первое полугодие 2010 года.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

к

м

hп

ых заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения заказа в письменной форме, их наименования,
юридический, почтовый адрес, ИНН/КПП указаны в таблице No 1, и
порядковый номер которым присваивался в порядке подачи ими котировочных
заявок:








Таблица No 1

No п/п Наименование участника размещения заказа Юридический / почтовый
адрес ИНН/КПП

1 ЗАО "КАЛИНИНГРАДХЛЕБ" 141080, Московская область, г. Королев ул.
Калининградская, дом 7, тел. (495)512-20-14, факс (495)512-33-69/ тот
же; 5018034610/501801001

2

ООО "КОЛОСОК" 141080, Московская область, г. Королев, ул.
Калининградская, дом 7, тел. (495)512-87-17/ тот же;
5018091142/501801001



Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки.

Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No 2:







Таблица No 2

No п/п

Наименование закупки Общая стоимость товара с учетом доставки, всех
налогов и прочих расходов, руб.



ЗАО "КАЛИНИНГРАДХЛЕБ" ООО "КОЛОСОК"

1 Закупка и поставка хлеба и хлебобулочных изделий на первое полугодие
2010 г. 457 420,00 479 200,00

2 Наименьшее ценовое предложение, руб. 457 420,00

3 Максимальная цена муниципального контракта (средства обязательного
медицинского страхования) руб. 485 000,00



Котировочная комиссия, рассмотрев представленные участниками
размещения заказа котировочные заявки, установила, что все заявки
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и предложенные цены не превышают цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия,
определила котировочную заявку с наименьшим ценовым предложением и
приняла решение:

На основании части 2, статьи 47 Федерального закона от 21.07.05
No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ЗАО
"КАЛИНИНГРАДХЛЕБ" признать победителем запроса котировки цены на закупку
и поставку хлеба и хлебобулочных изделий.

Муниципальному заказчику ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2
на основании результатов проведения процедуры запроса котировки цены на
закупку и поставку хлеба и хлебобулочных изделий, заключить
муниципальный контракт с ЗАО "КАЛИНИНГРАДХЛЕБ" на сумму 457
420,00 руб. с учетом требований извещения о проведении запроса
котировки цены и проекта муниципального контракта, в срок не ранее чем
через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Протокол от 24.12.2009г. No 55 на закупку и поставку хлеба и
хлебобулочных изделий подписан всеми присутствующими членами комиссии в
количестве 8 (восьми) человек и муниципальным заказчиком.

Настоящий протокол размещен на официальном сайте www.
korolev.ru в сети Интернет 24.12.2009г.