ПРОТОКОЛ No 19/меронем/ОМС

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта

на закупку и поставку меронема

для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области

в 1 полугодии 2010 года.

09.02.2010 г.
г. Королёв

11 час.15 мин.
Московская область

(время московское)

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов за счет средств обязательного медицинского
страхования.

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на
основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от . от 31.12.2009 No 356, извещения о проведении запроса
котировочной цены на закупку и поставку меронема для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области в 1 полугодии 2010 года
(опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О. HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 27.01.2010), предметом
которого является определение победителя на право заключения
муниципального контракта на поставку меронема (далее Товар).

Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть из восьми
членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.

Наименование поставляемого товара: меронем.

Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик
предусматривает осуществить закупку меронема для МУЗ "Городская больница
No1" города Королёва Московской области в 1 полугодии 2010 года в
соответствии с техническим заданием.

No

п/п Наименование

товара МНН Дозировка Упаковка Кол-во

1. Меронем Меропенем 1,0г фл. 160



Общие требования к медикаментам и расходным материалам.

1. Качество поставляемого товара должно соответствовать
установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено
сертификатом соответствия и декларацией о соответствии.

2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не
менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается
по соглашению сторон.

3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.

Требования к поставке.

1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Заказчика,
которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без
предоплаты.

2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом
непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Заказчика: г.
Королёв, ул. Циолковского д.24

3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в присутствии
представителя Заказчика.

4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.

5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад.

Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 511-58-22.

Сроки поставки Товара: с момента заключения контракта по 30 июня 2010
года.

Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Оплата производится в размере 100% в течении 60 календарных дней на
основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование
муниципального контракта.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 330 000 (Триста
тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара и иных условий исполнения муниципального контракта.

Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В
стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до
места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы
и другие обязательные платежи;

Повестка дня:



*

@

ц

h

h

h

h

h

Р\

??Q

h

? h

h

h

?????

"Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа в письменной форме,
наименования, юридический, почтовый адреса, ИНН и КПП которых указаны в
таблице No1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в
порядке их регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование участника размещения заказа Юридический/почтовый адрес
ИНН/КПП

1 ООО "Рифарм Москва" 107143, г. Москва, ул. Пермская, д. 7, стр. 2

тот же

тел/факс (495) 515-30-99, 515-30-99 7718635264/ 771801001

2 ООО "АБОЛмед" 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 3

127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 49/2 а/я 100

Тел/факс (495) 996-10-44, 996-10-99, 724-99-00 7706168336 / 770701001

3 ЗАО "Фирма Евросервис" 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д.7, к. 2

117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6

Тел/факс (495) 735-42-25 7731241639 / 773101001

4 ЗАО "Компания "Интермедсервис" 111558, г. Москва, Федеративный пр-т,
д. 17, корпус 7

Тот же

Тел/факс (495) 544-40-44 (доб. 528) 7723123462 / 772001001

5 ООО "Джодас Экспоим" 109651, г. Москва, ул. Перерва, 11, стр. 25

Тот же

Тел/факс (499) 503-01-92 7723733387 / 772301001

6 ООО "Март" 113191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 2

Тот же

Тел/факс (495) 234-43-73, 674-61-21 7725561937 / 772501001



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.

Таблица No2

Наименование товара

Общая стоимость товара с учетом всех налогов и прочих расходов, руб.

ООО "Рифарм Москва" ООО "АБОЛмед" ЗАО "Фирма Евросервис" ЗАО "Компания
"Интермедсервис" ООО "Джодас Экспоим" ООО "Март"

Меронем 315 664,00 264 000,00 239 184,00 131 472,00 221 920,00
238 407,84

Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта

330 000,00



Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников
размещения заказа ООО "Рифарм Москва", ООО "АБОЛмед", ЗАО "Фирма
Евросервис", ЗАО "Компания "Интермедсервис", ООО "Джодас Экспоим", ООО
"Март" и определила, что они соответствуют требованиям, установленным в
извещении о проведении запроса котировок, и заявленные ценовые
предложения не превышают цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок.

Котировочная комиссия на основании ч.2 ст. 47 Федерального закона от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" приняла решение:

1. Признать ЗАО "Компания "Интермедсервис" победителем запроса котировок
цены на право заключения муниципального контракта на поставку меронема
для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области в 1
полугодии 2010 года.

2. МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
заключить муниципальный контракт с ЗАО "Компания "Интермедсервис" на
сумму 131 472,00 рублей, с учетом условий исполнения муниципального
контракта, указанных в извещении о проведении запроса котировки цены и
проекте муниципального контракта не ранее чем через 7 дней и не позднее
20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
09.02.2010 года.

09.02.2010

11 час.30мин.

(время московское)

ПОДПИСИ:

Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина

Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков


____________________________В.В. Кулаева


____________________________М.Е. Николаева


____________________________Е.М. Шутова



___________________________
Е.В.Корж

Главный врач МУЗ

"Городская больница No1"

г. Королёва М.О.
В.Ф. Игнатьев