ПРОТОКОЛ No 30/молоко/ОМС

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку
молочной продукции (молоко разливное) для МУЗ "Городская больница No1"
города Королёва Московской области во 2 квартале 2010 года.

18.03.2010 г.
г. Королёв

11 час.30 мин.
Московская область

(время московское)

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для
обеспечения деятельности учреждения за счет средств обязательного
медицинского страхования.

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на
основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от 31.12.2009 года No 356, извещения о проведении запроса
котировочной цены на закупку и поставку молочной продукции (молоко
разливное) для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской
области на период с 01.04.2010г. по 30.06.2010г. (опубликованного на
официальном сайте г. Королёва М.О. HYPERLINK "http://www.korolev.ru/"
www.korolev.ru ; 04.03.2010), предметом которого является определение
победителя на право заключения муниципального контракта на поставку
молочной продукции (молоко разливное) (далее Товар).

Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из восьми
членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.

Наименование поставляемого товара: молочная продукция (молоко
разливное).

Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик
предусматривает осуществить закупку молочной продукции (молоко
разливное) для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской
области с 01.04.2010 года по 30.06.2010 года в соответствии с
техническим заданием.

Наименование Товара ед. изм. Кол-во

Молоко разливное л 12 000

Требования к продукции

- Срок годности продукции на момент поставки должен составлять не менее
60% основного срока;

- Качество Товара должно быть подтверждено сертификатом качества,
ветеринарным свидетельством.

- Товар должен соответствовать требованиям стандартов, технических
условий РФ.

Требования к поставке и разгрузке товара

- Доставка осуществляется силами Поставщика, непосредственно в адрес
Получателя, транспорт должен быть оборудован для перевозки продуктов
питания и иметь санитарный паспорт;

- Тара для перевозки продуктов должна быть сохранена, промаркирована,
отвечать санитарным требованиям и использоваться строго по назначению;

- Доставка производится с 8-ми часов до 14-ти часов, но не позднее;

- Представитель Поставщика должен иметь медицинскую книжку и
соответствующую спецодежду;

- Разгрузка продукции должна проводиться Поставщиком на склад
(пищеблок);

- Разгрузка должна полностью исключать возможность порчи продуктов, их
упаковки и загрязнения.

- Поставка Товара должна осуществляться по заявкам Заказчика, которая
направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня. Время поставки
Товара производится, согласно графику поставки, в котором указаны: дата
составления заявки; дату поставки; количество поставляемой продукции;
срок реализации продукции.

Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1" (пищеблок), тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 512-83-33.

Сроки поставки Товара: с 01 апреля 2010 года по 30 июня 2010 года.

Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Оплата товара производится Заказчиком ежемесячно на основании акта
приемки-передачи товара и выставленного счета путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Поставщика, по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования.

8

:

<

F

J



$

2

4

8

h

?????

??@???????????????ублей 00 копеек.

Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара и иных условий исполнения муниципального контракта.

Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В
стоимость Товара включены затраты на перевозку, разгрузку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа в письменной форме,
наименования, юридический, почтовый адреса, ИНН и КПП которых указаны в
таблице No1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в
порядке их регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование участника размещения заказа Юридический/почтовый адрес
ИНН/КПП

1 СПК "Золотая нива" 141212, Московская область, Пушкинский район, п.
Лесные поляны, здание конторы СПК "Золотая нива"

Тот же

Тел/факс (495) 993-42-00, 513-00-48 5038052783 / 503801001



2 ЗАО "Зеленоградское" 141255, Московская область, Пушкинский район, с
Ельдигино

141255, Московская обл., п/о Ельдигино

Тел/факс (496) 53-1-44-37, 993-32-73 5038011829/ 503801001



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.

Таблица No2

Наименование товара

Общая стоимость товара с учетом всех налогов и прочих расходов, руб.

СПК "Золотая нива" ЗАО "Зеленоградское"

Молочная продукция (молоко разливное) 216 000,00 216 000,00

Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта

240 000,00



Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников
размещения заказа СПК "Золотая нива", ЗАО "Зеленоградское" и определила,
что они соответствуют требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и заявленные ценовые предложения не
превышают цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная комиссия на основании ч.2 ст. 47 Федерального закона от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" приняла решение:

1. Признать СПК "Золотая нива" победителем запроса котировок цены на
право заключения муниципального контракта на поставку молочной продукции
(молоко разливное) для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области

2. МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
заключить муниципальный контракт СПК "Золотая нива" на сумму 216 000,00
рублей, с учетом условий исполнения муниципального контракта, указанных
в извещении о проведении запроса котировки цены и проекте муниципального
контракта не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
18.03.2010 года.

18.03.2010

11 час.45мин.

(время московское)

ПОДПИСИ:

Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина

Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков


____________________________В.В. Кулаева




____________________________Е.М. Шутова

___________________________
Е.В. Корж



Главный врач МУЗ

"Городская больница No1"

г. Королёва М.О.
В.Ф. Игнатьев

> Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
91. В случае направления запроса сотрудником Администрации города Королёва Московской области ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
92. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
93. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города Королёва Московской области или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
94. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города Королёва Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
95. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональном центре при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области;
2) в Администрацию города Королёва Московской области - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
96. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Королёва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
97. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Королёва Московской области или информационную систему многофункционального центра.

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги

98. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Королёва Московской области исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
99. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за подготовку и принятия решения об оказании государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) дает правовую оценку прав заявителя на получение субсидии либо перерасчета размера субсидии;
2) вводит полученную от граждан информацию в информационную систему Администрации города Королёва Московской области;
3) производит расчеты потребности в предоставлении субсидии, размеров субсидии;
4) принимает одно из следующих решений:
- предоставить заявителю субсидию;
- изменить размер выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
- приостановить предоставление субсидии;
- отказать в предоставлении субсидии;
- возобновить предоставление субсидии.
100. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 5 рабочих дней.
101. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником Администрации города Королёва Московской области.
102. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за принятие решения, на основании полученных документов и материалов, принимает одно из следующих решений:
1) предоставить заявителю субсидию;
2) изменить размер выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
3) приостановить предоставление субсидии;
4) отказать в предоставлении субсидии;
5) возобновить предоставление субсидии.
103. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области принимает одно из приведенных решений в соответствии со следующими критериями:
1) наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента и в соответствии с действующим законодательством;
2) наличие оснований для приостановления или прекращения предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента и в соответствии с действующим законодательством;
3) наличие у заявителя расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышающих величину, соответствующую максимальной допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
4) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли изменение расчетного размера выплачиваемой субсидии);
5) изменение параметров расчетов размера субсидий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года ? 761, в том числе изменение регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.
104. После принятия решения сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за принятие решения, фиксирует принятое решение в распорядительном документе о принятом в отношении заявителя решении, подписывает распорядительный документ и направляет его сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за направление результата государственной услуги заявителю.
Утверждение распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении и направление его сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за направление результата государственной услуги заявителю, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Администрации города Королёва Московской области.
105. Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не превышает 3 рабочих дней.
106. Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги не превышает 5 рабочих дней.
107. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения об оказании государственной услуги;
- принятие решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об изменении размера выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
- принятие решение о приостановлении предоставления государственной услуги;
- принятие решение о прекращении предоставления государственной услуги.
108. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Королёва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
109. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный распорядительный документ о принятом в отношении заявителя решении.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

110. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Администрации города Королёва Московской области, ответственным за направление результата государственной услуги заявителю, распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
111. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за направление результата государственной услуги заявителю, осуществляет следующие действия:
1) формирует и направляет материалы в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственное за организацию выплат субсидии;
2) дополняет личное дело заявителя распорядительным документом о принятом в отношении заявителя решении;
3) направляет заявителю уведомление о принятом решении или направляет уведомление о принятом решении в многофункциональный центр.
112. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
113. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение государственной услуги, в том числе:
при личном обращении в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
114. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города Королёва Московской области направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром.
115. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
116. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Королёва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
117. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении, а также передача материалов в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственное за организацию выплат субсидии.
118. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Королёва Московской области.

Организация выплат субсидии

119. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственному за организацию выплат субсидии, материалов в соответствии с принятым распорядительным документом о принятом в отношении заявителя решении.
120. Организация выплат субсидии осуществляется в соответствии с порядком осуществления выплат субсидий, утвержденном договорами, муниципальными контрактами, заключенными между Администрации города Королёва Московской области и кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи.
121. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются путем перечисления субсидии на банковский счет, открываемый гражданином, или доставкой субсидии через организации федеральной почтовой связи (в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими).
122. Управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственное за организацию выплат субсидии, ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=A8EB3EE6EDA9F46F7D8EB24ACD8930AFA2A8C3A96B4B894F34C08F58B9A025886311D9E88DC4EE9DWC69I] Жилищного кодекса срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги формирует выплатные документы.
123. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на банковский счет получателя субсидии или организация доставки субсидии через организации федеральной почтовой связи.
124. Способом фиксации результата административной процедуры являются платежные документы о перечислении субсидии.

Организация контроля предоставления субсидии

125. Основанием для начала осуществления контроля является утвержденный распорядительный документ о принятом в отношении заявителя решении о предоставлении заявителю субсидии.
126. Сведения о фактических размерах оплаченных заявителем жилищно-коммунальных услуг предоставляются в Администрацию города Королёва Московской области организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги (при наличии соглашения о предоставлении сведений об оплате жилищно-коммунальных услуг между Администрацией города Королёва Московской области и организацией, оказывающей жилищно-коммунальные услуги) или заявителем (в случае отсутствия соглашения о предоставлении сведений об оплате жилищно-коммунальных услуг между Администрацией города Королёва Московской области и организацией, оказывающей жилищно-коммунальные услуги).
127. Сведения об изменении места постоянного жительства заявителя, изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи представляются в Администрацию города Королёва Московской области заявителем.
128. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за осуществление контроля предоставления услуги, осуществляет следующие действия:
1) вносит в личное дело заявителя поступившие в его отношении сведения, приведенные в пунктах 152, 153 настоящего административного регламента;
2) дает правовую оценку прав заявителя на получение субсидии либо перерасчета размера субсидии;
3) вводит полученные сведения в информационную систему Администрации города Королёва Московской области;
4) производит расчеты потребности в предоставлении субсидии, размеров субсидии;
5) изготавливает проект распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении (в случае выявления обстоятельств соответствующих основаниям действий, предусмотренных пунктами 35 и 36 настоящего административного регламента);
6) направляет сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за принятие решения, документы и материалы, в том числе результаты расчетов потребности в предоставлении субсидии, размеров субсидии, проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя (в случае выявления обстоятельств соответствующих основаниям действий, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента).
Результаты расчетов и проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя могут быть исполнены в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Администрации города Королёва Московской области.
129. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области принимает решение о прекращении выплат субсидии в соответствии с основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, указанными в пункте 35 настоящего административного регламента, или по основаниям для прекращения предоставления субсидии, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента.
130. Общий срок осуществления административных действий по осуществлению контроля предоставления субсидии не превышает 10 рабочих дней.
131. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за принятие решения, принимает решение в порядке и сроки административной процедуры <<Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги>> настоящего административного регламента.
132. Направление заявителю уведомления о принятом решении осуществляется в порядке и сроки административной процедуры <<Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги>> настоящего административного регламента.
133. Общий срок осуществления административной процедуры по организации контроля предоставления субсидии не превышает 10 рабочих дней с момента поступления в Администрацию города Королёва Московской области сведений, указанных в пунктах 156, 157 настоящего административного регламента.
134. Результатом административной процедуры по организации контроля предоставления субсидии является направление заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении, а так же передача материалов в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственное за организацию выплат субсидии.
135. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Королёва Московской области.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

136. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
137. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

138. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Королёва Московской области, ответственных за предоставление государственной услуги.
139. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города Королёва Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
140. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Королёва Московской области и управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

141. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица Администрации города Королёва Московской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
142. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города Королёва Московской области закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

143. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации (обнародования) сведений о деятельности Администрации города Королёва Московской области, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги

144. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города Королёва Московской области, должностных лиц Администрации города Королёва Московской области, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы
145. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

146. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации города Королёва Московской области, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в порядке подчиненности к начальнику управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области; заместителю руководителя, курирующему работу управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области; руководителю Администрации города Королёва Московской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

147. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, подаются в вышестоящий орган.
148. Жалоба может быть направлена в Администрации города Королёва Московской области по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
149. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
150. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

151. Жалоба, поступившая в Администрации города Королёва Московской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
152. Жалоба, поступившая в Администрацию города Королёва Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города Королёва Московской области в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

153. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
154. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется з