ПРОТОКОЛ No 37/рг/ОМС

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта

на закупку и поставку раствора гепарина

для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области

во 2 квартале 2010 года

20.04.2010 г.
г. Королёв

11 час.00 мин.
Московская область

(время московское)

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов за счет средств обязательного медицинского
страхования.

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на
основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от 31.12.2009 No 356, извещения о проведении запроса
котировочной цены на закупку и поставку раствора гепарина для МУЗ
"Городская больница No1" города Королёва Московской области во 2
квартале 2010 г. (опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О.
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 07.04.2010),
предметом которого является определение победителя на право заключения
муниципального контракта на поставку раствора гепарина (далее Товар).

Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из восьми
членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.

Наименование поставляемого товара: раствор гепарина.

Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик
предусматривает осуществить закупку раствора гепарина для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области во 2 квартале 2010 года
в соответствии с техническим заданием.

No п/п Наименование Состав Дозировка Упаковка Кол-во

1 Гепарин раствор для внутривенного и подкожного введения Гепарина
натрия 5000000МЕ

Спирта бензилового 9г

Натрия хлорида 3,4

Воды для инъекций до 1л 5000 МЕ/ мл 5 флаконов по 5мл 600



Общие требования к медикаментам и расходным материалам.

1. Качество поставляемого товара должно соответствовать
установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено
сертификатом соответствия и декларацией о соответствии.

2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не
менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается
по соглашению сторон.

3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.

Требования к поставке.

1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Заказчика,
которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без
предоплаты.

2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом
непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Заказчика: г.
Королёв, ул. Циолковского д.24

0

F

ь

h

?????????I

h

? h

h

h

2 своими силами в присутствии представителя Заказчика.

4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.

5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад.

Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 511-58-22.

Сроки поставки Товара: с момента заключения контракта по 30 июня 2010
года.

Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Оплата производится в размере 100% в течении 60 календарных дней на
основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование
муниципального контракта.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 251 000 (Двести
пятьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек.

Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара и иных условий исполнения муниципального контракта.

Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В
стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до
места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы
и другие обязательные платежи;

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

Оценка котировочных заявок.

В связи с тем, что не была подана ни одна заявка и в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.06 No 94-ФЗ ст.46 п.7 котировочная
комиссия решила:

Считать процедуру проведения запроса котировочной цены на закупку и
поставку раствора гепарина для МУЗ "Городская больница No1" города
Королёва Московской области во 2 квартале 2010 года несостоявшейся.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
20.04.2010 года.

20.04.2010

11 час.15мин.

(время московское)

ПОДПИСИ:

Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина

Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков


____________________________В.В. Кулаева


____________________________Е.М. Шутова



___________________________
Е.В.Корж

Главный врач МУЗ

"Городская больница No1"

г. Королёва М.О.
В.Ф. Игнатьев