для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
во 2 квартале 2010 года
20.04.2010 г.
г. Королёв
11 час.30 мин.
Московская область
(время московское)
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов за счет средств обязательного медицинского
страхования.
Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на
основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от 31.12.2009 No 356, извещения о проведении запроса
котировочной цены на закупку и поставку венофундина для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области во 2 квартале 2010 г.
(опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О. HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 07.04.2010), предметом
которого является определение победителя на право заключения
муниципального контракта на поставку венофундина (далее Товар).
Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из восьми
членов котировочной комиссии.
Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.
Наименование поставляемого товара: венофундин.
Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик
предусматривает осуществить закупку венофундина для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области во 2 квартале 2010 года
в соответствии с техническим заданием.
No п/п Наименование МНН Дозировка Упаковка Кол-во
1 Венофундин Гетастарч 6% 500мл флакон 700
Общие требования к медикаментам и расходным материалам.
1. Качество поставляемого товара должно соответствовать
установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено
сертификатом соответствия и декларацией о соответствии.
2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не
менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается
по соглашению сторон.
3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.
Требования к поставке.
1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Заказчика,
которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без
предоплаты.
2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом
непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Заказчика: г.
Королёв, ул. Циолковского д.24
3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в присутствии
представителя Заказчика.
4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.
5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад.
Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 511-58-22.
Сроки поставки Товара: с момента заключения контракта по 30 июня 2010
года.
Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.
Оплата производится в размере 100% в течении 60 календарных дней на
основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование
муниципального контракта.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 300 000 (Триста
тысяч) рублей 00 копеек.
Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара и иных условий исполнения муниципального контракта.
4
J
h
? h
h
h
h
х, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В стоимость Товара
включены транспортные расходы по доставке Товара до места назначения,
включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы и другие
обязательные платежи;
Повестка дня:
Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.
Оценка котировочных заявок.
На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа в письменной форме,
наименования, юридический, почтовый адреса, ИНН и КПП которых указаны в
таблице No1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в
порядке их регистрации.
Таблица No1
No
п/п Наименование участника размещения заказа Юридический/почтовый адрес
ИНН/КПП
1 ЗАО "Фирма Евросервис" 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д.7, к. 2
117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6
Тел/факс (495) 735-42-25 7731241639 / 773101001
2 ООО "Рифарм Москва" 107143, г. Москва, ул. Пермская, владение 7,
строение 2.
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.
Таблица No2
Наименование товара
Общая стоимость товара с учетом всех налогов и прочих расходов, руб.
ЗАО "Фирма Евросервис" ООО "Рифарм Москва"
Венофундин 296 100,00 269 850,00
Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта
300 000,00
Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников
размещения заказа ЗАО "Фирма Евросервис", ООО "Рифарм Москва" и
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировок, и заявленные ценовые предложения не
превышают цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная комиссия на основании ч.2 ст. 47 Федерального закона от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" приняла решение:
1. Признать ООО "Рифарм Москва" победителем запроса котировок цены на
право заключения муниципального контракта на поставку венофундина для
МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области во 2
квартале 2010 года.
2. МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
заключить муниципальный контракт с ООО "Рифарм Москва" на сумму 269
850,00 рублей, с учетом условий исполнения муниципального контракта,
указанных в извещении о проведении запроса котировки цены и проекте
муниципального контракта не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.
Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
20.04.2010 года.
20.04.2010 г.
11 час.45 мин.
(время московское)
ПОДПИСИ:
Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина
Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков