ПРОТОКОЛ No 67/кардионат/ОМС

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта

на закупку и поставку кардионата

для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области

в 3 квартале 2010 года

29.06.2010 г.
г. Королёв

11 час.00 мин.
Московская область

(время московское)

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов за счет средств обязательного медицинского
страхования.

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на
основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от 31.12.2009 No 356, извещения о проведении запроса
котировочной цены на закупку и поставку кардионата для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области в 3 квартале 2010 г.
(опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О. HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 16.06.2010), предметом
которого является определение победителя на право заключения
муниципального контракта на поставку кардионата (далее Товар).

Заседание считается правомочным, так как присутствует четверо из восьми
членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.

Наименование поставляемого товара: кардионат.

Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик
предусматривает осуществить закупку кардионата для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области в 3 квартале 2010 года
в соответствии с муниципальным контрактом.

No

п/п Наименование

товара МНН Дозировка Упаковка Кол-во

1 Кардионат Триметилгидразиния пропионат 10% 5мл No10 ампул Упаковка 1
400



Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным
Российским стандартам, что должно быть подтверждено сертификатом
соответствия и декларацией о соответствии.

Срок годности товара на момент поставки должен составлять не
менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается
по соглашению сторон.

Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.

Поставка товара должна осуществляться по заявке Заказчика, которая
направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без
предоплаты.

Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом
непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Заказчика: г.
Королёв, ул. Циолковского д.24

Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в присутствии
представителя Заказчика.

Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность порчи
и загрязнения товара, или его упаковки.

Под датой поставки понимается дата получения товара на склад.

Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 511-58-22.

Сроки поставки Товара: с момента заключения контракта по 30 сентября
2010 года.

Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Оплата производится в размере 100% в течении 90 календарных дней на
основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование
муниципального контракта.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 400 000
(Четыреста тысяч) рублей 00 копеек.

Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара и иных условий исполнения муниципального контракта.



.

D

ъ

?????

h

? h

h

Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до места
назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы и
другие обязательные платежи;

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа в письменной форме,
наименования, юридический, почтовый адреса, ИНН и КПП которых указаны в
таблице No1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в
порядке их регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование участника размещения заказа Юридический/почтовый адрес
ИНН/КПП

1

ООО "Рифарм Москва" 107143, г. Москва, ул. Пермская, д. 7, стр. 2

тот же

тел/факс (495) 515-30-99, 515-30-99 7718635264/ 771801001

2 ЗАО "Парма Медикал" 105077, г.Москва ул.Средняя Первомайская д.21

Тот же

Тел/факс 495 225-73-37/495 225-73-37 7719031219/ 771901001

3

ООО "Фармос-Анна" 109180, г. Москва, ул. Б. Якиманка, д. 25-27/2, стр.
1

115162, г. Москва, ул. Татищева, д. 3

Тел/факс (495) 633-08-46 7706113344, / 770601001



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.

Таблица No2

Наименование товара

Общая стоимость товара с учетом всех налогов и прочих расходов, руб.

ООО "Рифарм Москва" ЗАО "Парма Медикал" ООО "Фармос-Анна"

Кардионат 254 002,00 251 790,00 247 800,00

Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта

400 000,00

Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников
размещения заказа ООО "Рифарм Москва", ЗАО "Парма Медикал", ООО
"Фармос-Анна" и определила, что они соответствуют требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок, и заявленные
ценовые предложения не превышают цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок.

Котировочная комиссия на основании ч.2 ст. 47 Федерального закона от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" приняла решение:

1. Признать ООО "Фармос-Анна" победителем запроса котировок цены на
право заключения муниципального контракта на поставку кардионата для МУЗ
"Городская больница No1" города Королёва Московской области в 3 квартале
2010 года.

2. МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
заключить муниципальный контракт с ООО "Фармос-Анна" на сумму 247 800,00
рублей, с учетом условий исполнения муниципального контракта, указанных
в извещении о проведении запроса котировки цены и проекте муниципального
контракта не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
29.06.2010 года.

29.06.2010

11 час.30 мин.

(время московское)

ПОДПИСИ:

Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина

Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков


____________________________В.В. Кулаева



___________________________
Е.В.Корж

Главный врач МУЗ

"Городская больница No1"

г. Королёва М.О.
В.Ф. Игнатьев

( по сравнению с 2012 годом) и составил более 37 млрд.рублей.
Объем инвестиции в основной капитал является одним из ключевых факторов развития экономики, в 2013 году этот показатель составил более 8 млрд. рублей, в том числе объем инвестиций градообразующих предприятий более 5,5 млрд.рублей.
Мы проводим активную совместную работу с руководителями и общественными организациями наших предприятий в решении важных социально-экономических задач. Проводится большая работа с Советом молодых ученых, общественными молодежными организациями.
Проведена научно-практическая конференция <<Малый и средний инновационно-технологический бизнес. Проблемы и пути их решения>>.
Совместно с кластером космических технологий и телекоммуникаций Фонда <<Сколково>>, при поддержке Федерального космического агентства <<Роскосмос>>, впервые проведён Королёвский космический форум.
Если в 2012 году на соискание городской премии имени академика С.П. Королёва было представлено 20 работ молодых учёных и специалистов, работающих на предприятиях научно-промышленного комплекса города, то в 2013 году на участие в форуме подано более 70 заявок, треть из которых была от участников из других муниципальных образований и, даже, других регионов.
Такое увеличение конкурсантов обусловлено большей медийной привлекательностью форума и более широкими возможностями для его участников.
Поддержка Федерального космического агентства <<Роскосмос>>, кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда <<Сколково>>, международных венчурных фондов и агентства космических инициатив позволили получить грант/микро кредит на исследования и разработки, а, также, реализацию и внедрение своего проекта на уровне отрасли для 8 отобранных участников конкурса.


Прошу заместителя руководителя Администрации города - Русакова Владимира Александровича прошу:
- провести мероприятия по разработке городского Научно-культурного центра и планетария;
- провести работы по формированию комплексной документации для подтверждения статуса наукограда города Королева в условиях предстоящего объединения двух муниципальных образований;
- с целью стимулирования деятельности молодых ученых и популяризации рабочих специальностей, провести комплекс мероприятий по вовлечению молодежи города и поднятию престижа труда на градообразующих предприятиях.

Самым больным вопросом прошедшего периода была осуществляемая долгие годы градостроительная политика. В своем докладе <<Наше Подмосковье. Идеология лидерства>> Губернатор Подмосковья отметил: <<Что происходит, когда генплана нет?>>. Жители Королёва как никто понимают, о чём я говорю: начиная с улицы Пионерская, которую просто невозможно расширить, заканчивая детскими садами, которые негде строить.>>
На Градостроительном Совете Подмосковья, который прошел в нашем городе осенью прошедшего года, администрация подверглась жесткой критике за осуществляемую градостроительную политику. И это правильно. На протяжении 10лет никакой политики в области строительства не осуществлялось. Велась точечная застройка и выдавались разрешения на пятилетку вперед без существующего Генерального плана развития города.
Плоды этого <<труда>>, легли бременем на плечи королевцев. Отсутствуют парковки возле домов, школы, поликлиники, забыта социальная сфера. Предложенный предыдущей администрацией проект Генерального плана вызвал критику со стороны горожан. Приняты кадровые решения в отношении лиц отвечающих за данную сферу деятельности со стороны Губернатора Московской области.
В дальнейшем нам пришлось произвести еще ряд кадровых изменений для изменения положения дел на данном участке.
В настоящий период Администрацией города заключено 4 соглашения с научно-исследовательским проектным институтом Московской области о разработке генерального плана развития города Королёва, из муниципального бюджета выделены деньги.
Прошу управление архитектуры и градостроительства до 01 июля 2014 года подготовить и разработать единый городской стиль, учитывающий особенности наукограда Королёва. Наша главная задача исправить недостатки, которые были допущены ранее. Мы стремимся изменить облик города. А реальность такова, что менять и исправлять надо многое. Проведенная проверка показала, что более 60 рекламных конструкций установлены незаконно. Доходы в бюджет не поступали. Часть этих конструкций - сорок две, демонтированы уже в прошлом году. План на 2014 год демонтаж еще 20 конструкций. Только эти изменения позволили получить в городской бюджет от рекламы более 20 миллионов рублей. Это подтверждает правильность наших действий.
В рамках реализации действующих инвестиционных контрактов от ЗАО <<ЮИТ Московия>>, ЗАО <<Монолит-плюс>>, ООО <<РУСИНВЕСТ>>, ОАО <<СБЕР-ИНВЕСТ>> приняты в муниципальную собственность вновь построенные инженерные коммуникации и жилые помещения. Общая стоимость принятого по условиям инвестиционных контрактов в собственность муниципального образования имущества составляет около 500 млн. рублей.
В прошедшем году было введено в эксплуатацию 7 многоэтажных жилых домов и 2,5 тысячи кв. м индивидуального жилищного строительства.
Продолжается работа по решению проблем обманутых дольщиков. Хочу напомнить, что на начало 2013 года у нас их было более 600, сейчас решается вопрос с последними по ул. Калинина д. 11 (ОЖК <<Олимп>> - около170чел.). Завершается строительство проблемного многоквартирного жилого дома в мкр. Первомайский, ул. Горького, д. 47. Срок сдачи объекта - II квартала 2014 года. Хочу поблагодарить руководителей...
В ряду социальных задач, одной из наиболее острых остается жилищная проблема. В настоящее время город принимает участие в федеральных и региональных программах по предоставлению жилых помещений отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, врачам и учителям, молодым семьям, семьям, имеющим семь и более детей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, сотрудникам бюджетной сферы на территории города.
В течение года велась работа по постановке на учет многодетных семей в рамках Закона Московской области <<О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области>>. На учёт поставлено 305 многодетных семей. Прорабатывается вопрос о возможности выкупа земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям города Королёва.
Решением Совета депутатов города Королёва Московской области предусмотрены денежные средства для обеспечения многодетных семей земельными участками в размере 53 (Пятьдесят три) миллионов рублей.
На учет нуждающихся в жилье по категории <<врачи>>, <<учителя>> принято 8 семей. В 2013 году были выделены денежные средства из федерального и областного бюджетов для получения ипотечных кредитов двум семьям <<молодых учителей>>.
Предоставлены 9 однокомнатных квартир из муниципального жилищного фонда детям - оставшимся без попечения родителей.
Еще один вопрос, который беспокоит наших горожан - это ветхое и аварийное жилье.
Старые дома а, попросту говоря бараки, уродуют город. Люди живут в тяжелых условиях. В настоящий момент в городе насчитывается более 180 тысяч кв. метров такого жилья, где проживает 11,5 тысяч человек.
В целях решения проблем расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда заключен договор с застройщиком о развитии застроенной территории, ограниченной улицей Советская микрорайонов Болшево, Первомайский, полосой отвода железнодорожной ветки Москва-Фрязино и рекой Клязьма. В рамках реализации этого проекта планируется расселить 11 ветхих жилых домов, обеспечить данную территории новыми инженерными коммуникациями и социальными объектами. Предоставить дополнительно 3000 кв.м. под выполнение программы отселения аварийного жилого фонда.
Продолжается реализация договора развития застроенной территории строительных кварталов ?12 и ?17. За прошедший период застройщиком расселено 4 ветхих жилых дома, предоставлено более 1000 кв.м жилья.
Перед застройщиком, поставлена задача увеличения нагрузки в социальной сфере, а это большее количество мест, в планируемой к застройке, школе и детском саду.

Прошу первого заместителя руководителя Администрации города Янковскому Александру Владимировичу:
- до конца 2014 года разработать и утвердить Генеральный план города;
- выполнить весь комплекс мероприятий по согласованию и его принятию в 2014 году;
- обеспечить комплексной застройкой городские территории под расселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города.
- продолжить формирование и постановку на кадастровый учет земельные участки под многоквартирными жилыми домами;

С целью увеличения доходной части городского бюджета прошу председателя комитета имущественных отношений Абрамова Максима Игоревича:
- стимулировать оформление и осуществление государственной регистрации прав на объекты недвижимости граждан и юридических лиц на территории города, с целью повышения доходов местного бюджета от налогообложения;
- провести полую инвентаризацию муниципального имущества.

Теперь о ЖКХ. Самое большое количество жалоб от наших жителей мы получаем по оплате услуг ЖКХ. Люди хотят знать, кому, а главное за что, они платят. Эту сферу необходимо сделать прозрачной и понятной. Сегодня в городе 17 управляющих компаний.
В настоящий момент составляется рейтинг управляющих компаний и так называемый <<черный список>>, который будет размещен в открытом доступе. Основной критерий - это работа с жителями и качество предоставляемых услуг.
Администрация города провела встречу с представителями всех управляющих компаний. И мы договорились, что отношение к людям будем менять. Главное в работе открытость, честность и профессионализм. Здесь важно все: и терпение, и чуткое отношение к людям, которые приходят за помощью. В своей основе в управляющих кампаниях работают добросовестные, отзывчивые люди, профессионалы своего дела. Но встречаются и отдельные индивиды, которые считают ниже своего достоинства проявить уважение и хотя бы выслушать горожан. Проявляют высокомерие и невыдержанность. От таких руководителей мы будем избавляться.
В состав и структуру жилищно-коммунального комплекса города входят предприятия, обеспечивающие полный перечень услуг по содержанию жилищного фонда и предоставления спектра коммунальных услуг, таких как: электро-, тепло-, водо- снабжение и водоотведение.
Следует отметить, что по эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области в сфере ЖКХ, по итогам проведения отопительного периода 2012/2013 гг., город Королёв занял 10 место по Московской области. В этом же отопительном сезоне не было ни одного серьезного срыва и сбоя по вине ресурсоснабжающих предприятий.
Большой объём работ проведён ОАО <<Теплосеть>>, ОАО <<Водоканал>>, ОАО <<Королевская электросеть>>.
И в сфере жилищного хозяйства была проделана большая работа. Так в соответствии с Программами, разработанными Администрацией города был проведен капитальный ремонт общего имущества в 18 многоквартирных домах, заменен 31 лифт в 13 домах, по федеральной программе установили 46 индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов для 22 малоимущих граждан.
В рамках проведения работ по капитальному и текущему ремонту управляющими компаниями проведена работа по установке пандусов для инвалидов, поручней, почтовых ящиков, ремонту крылец.
Работа проделана большая. Весь фонд ЖКХ требует серьезной модернизации и обновления.
Одной из главных задач администрации является поддержание темпов реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса по переводу на качественно новую материально-техническую базу с целью улучшения качества предоставляемых услуг жителям Королева.
Хочу отметить, что Администрацией города совместно с Комитетом по ценам и тарифам Московской области удалось сохранить рост стоимости коммунальных услуг на социально приемлемом уровне, в соответствии с критериями доступности платы граждан за коммунальные услуги. Повышение тарифов произошло во втором полугодии 2013 года- с 1 июля.
Теперь о благоустройстве.
Активно этим вопросом начали заниматься в начале прошлого года. Произведен ремонт 39 дворовых территорий многоквартирных домов.
19 июня 2013 года торжественно открыт открыт сквер у Мемориального дома - музея М. Цветаевой.
Хочу высказать слова благодарности в адрес всего коллектива МУП Горжилсервис и его директора Михайлина Николая Алексеевича за проделанную высокопрофессиональную работу. Мало было облагородить парк, важно, чтобы туда пришла жизнь. И это сделано, совместно с дирекцией Дома - Музея М.Цветаевой во главе с Атрохиной Зоей Николаевной, появилась интересная творческая площадка, новые творческие решения, туда потянулись люди - наши горожане.
В день празднования 75-летия города Королёва Московской области 6 июля 2013 года на главной городской площади, после реконструкции, вновь заработал фонтан. Многие скептики считали, что эта реконструкция на годы.
Особое внимание было уделено обустройству детских игровых площадок: построено 17 новых и отремонтировано 16 действующих.
За счет частных инвестиционных средств обустроены 4 новые детские игровые площадки.
В рамках программы Губернатора Московской области были установлены две детские и одна спортивная площадка.
В марте состоится форум <<Наше Подмосковье - комфортный регион>>.
Нам есть, что показать на этом форуме в плане того, как сделать окружающее нас пространство красивым. Город занял первое место среди городских округов по украшению и убранству в предновогодний период, он имеет свой неповторимый облик в весенне-летний период.
Но что нам не хватает? До сих пор не разработана схема закрепления за управляющими кампаниями уборки территории, нет зон ответственности наведения порядка и чистоты у большого количества предпринимательского сообщества. Особенно это бросается в глаза в весенний и осенний периоды. Возле магазинов, частных кафе, аптек, офисов грязь. Уборка производится несвоевременно. На остановках общественного транспорта, где расположены торговые точки, все расписано отнюдь не в художественном стиле. Необходимо отделу муниципального контроля Чистяковой Юлии Владиславна усилить требовательность в работе по наведению порядка и чистоты на улицах и во дворах нашего города. Заместителям руководителя администрации, курирующих данные сферы, еженедельно осуществлять проверки по своим направлениям, жестко спрашивать за допускаемые нарушения. Об этом стоит задуматься каждому руководителю.
Королев - динамично развивающийся город. Растет население, увеличивается транспортная напряженность. Если по территории город рассчитанный на 30 тыс.автомобилей, в наличии имеет 95 тысяч зарегистрированного транспорта, безусловно появятся проблемы. И мгновенных решений здесь нет. Совместно с Правительством Московской области администрация провела не одну встречу по разработке концепции дорожного движения. Мы понимаем необходимость планомерно расширять ул.Пионерскую и разрабатывать новые развязки и объездные пути в рамках принимаемого Градостроительного плана. Особенно большая нагрузка на муниципальные дороги, именно сейчас, в период реконструкции Ярославского шоссе. Значительное количество транзитного транспорта Щелковского, Ивантеевского, Пушкинского направления идет через город.
В этот период усиливаются недостатки в эксплуатационной составляющей дорожного покрытия: появляются большее количество ям, выбоин, страдает как личный, так и общественный городской транспорт.

Прошу заместителя руководителя Администрации города Андреева Павла Николаевича:
- подготовить список ремонта дорог на 2014 год мне на утверждение:
- с целью обеспечения надлежащего функционирования объектов жизнеобеспечения города, продолжить мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и оптимизации структуры ЖКХ.
- с целью модернизации, развития и обновления основных производственных фондов, выполнить мероприятия, предусмотренные инвестиционными программами ОАО <<Водоканал>> и ОАО <<Теплосеть>>.
- провести работы по реализации положений Жилищного кодекса РФ в рамках изменений, введённых Федеральным законом, а также мероприятий предусмотренных Законом Московской области <<Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области>>.
- закрепить территории за управляющими кампаниями и организациями и привести в надлежащий порядок в соответствии с утвержденными Правилами благоустройства городскую территорию.

2013 год - как мы уже говорили, юбилейный для города Королёва. В течение всего года учреждениями культуры проводились комплекс культурно-массовых мероприятий, посвящённых этой юбилейной дате.
Ярчайшим событием в сфере культуры стало торжественное открытие Мемориального Дома-музея Марины Цветаевой. В рамках торжественного открытия был проведён ежегодный X Цветаевский костёр, который посетил Губернатор Подмосковья - Андрей Юрьевич Воробьев. Хочу высказать слова благодарности Комитету по культуре, председателю комитета Тимохину Юрию Ивановичу, всем руководителям учреждений культуры и сотрудникам за тот огромный объем работы проделанный в юбилейный год.
Каждый житель города приходящий в учреждения культуры, на спектакли, постановки, творческие вечера, концерты видит что-то особенное, самобытное в их постановках, где на первом плане помимо высокого искусства проявляется любовь к городу, его жителям. Спасибо вам.
В прошедшем году Управлением по делам молодежи, семьи, детства и социальных отношений администрации была реализована идея о создании постоянно действующего общественного консультативного и совещательного органа <<Молодежное Правительство города Королёва Московской области>>. Проведение донорских акций в городе было удостоено первой премии Губернатора Московской области конкурса <<Наше Подмосковье>> в номинации <<По зову сердца>>. Организация молодежных гостиных и создание волонтёрского отряда были удостоены второй премии Губернатора Московской области на конкурсе <<Наше Подмосковье>> в номинации <<Организация молодежного досуга>>.
Одним из важных направлением социальной политики являлось обеспечение отдыха и оздоровление детей и подростков. В летний период организованными формами отдыха и оздоровления было охвачено более 4 тысяч детей и подростков. Только загородный оздоровительный лагерь <<Родник>> принял 1060 человек. Увеличилось на 69% по сравнению с прошлым годом, число детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях на побережье Черного и Азовского морей (всего - 396 человек). В городе работало 15 лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений. Комитетом по физической культуре, спорту и туризму были организованы четыре спортивно-оздоровительные лагеря дневного пребывания, в которых отдохнули и тренировались 367 детей, что на 27 % больше, чем в прошлом году.
Наша задача - наращивать работу в этом важном, приоритетном направлении. В сентябре на <<Детском стадионе>> заложена памятная капсула в ознаменование строительства физкультурно-оздоровительного комплекса, открытие которого запланировано на конец текущего года.
Другое, не менее важное направление деятельности Администрации, за прошедший год принятие мер по социальной защите тех категорий населения, которые на определённом этапе своей жизни нуждаются в постоянной или временной поддержке, обеспечении адресной помощи социально незащищённым гражданам. Был создан Координационный совет по делам инвалидов города Королёва Московской области, который оказывает практическую помощь в этой работе.
За счёт средств местного бюджета на обеспечение мер по социальной поддержке израсходовано около 25 млн. руб. Традиционными в городе стали торжественные мероприятия, в День пожилого человека и День инвалидов, в Дни воинской Славы России и многие другие на которых проводится чествование ветеранов ВОВ, ветеранов труда, членов городских общественных организаций. Эту работу совместно с городским Советом ветеранов мы будем продолжать и в дальнейшем.
Хочу выразить слова особой благодарности Курбатову Василию Васильевичу - Председателю Совета ветеранов, почетному гражданину города за его неутомимую энергию и плодотворную работу с городскими ветеранскими организациями. Мы благодарны нашему Совету ветеранов, которые не только ставят наболевшие вопросы, но и сообща с Администрацией прилагают все усилия для их разрешения. Это касается и работы аптек, поликлиник, жилищно-коммунального комплекса и управляющих кампаний.
Совсем скоро, в 2015 году, мы будем праздновать 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Для нас важно, чтобы каждому участнику войны, проживающему в городе, а их у нас 393 человека, было уделено персональное внимание и оказана поддержка.

Прошу заместителя руководителя Администрации города Гринько Наталью Петровну в сфере социальной политики считать приоритетными задачами на 2014 год:
- подготовка и проведение мероприятий празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне: обследование жилищных условий участников ВОВ, медицинское сопровождение ветеранов и инвалидов ВОВ, разработка плана по военно-патриотическому воспитанию подростков и молодёжи.
- реализация мероприятий по формированию доступной среды к объектам социальной и транспортной инфраструктур города.
- создание условий для полноценного отдыха детей и подростков, сохранение численности отдохнувших детей и подростков в каникулярный период на уровне не ниже 2013 года.

Городская система здравоохранения.
О всех проблемах, которые мы поднимаем на Ассамблеи, приходится говорить с болью. Но, наверное, самая злободневная - состояние объектов здравоохранения и качество медицинского обслуживания. Если говорить языком цифр, то при опросах горожан наибольшее количество претензий, 69% - оценивают медицинское обслуживание как плохое, и всего 3% - хорошо.
Состоянием нашей медицины, ее проблемами не занимались длительное время. В клинике должны лечить и врачи и стены. А зачастую не происходит ни того, ни другого. Отдельные руководители свыклись с недостатками, все чаще со стороны жителей появились высказывания о бизнес-врачах. Дошло до того, что украли платежный терминал из городской больницы. Какое отношение это имеет к медицинскому обслуживанию. Самое прямое. Порядка нет в учреждениях здравоохранения. Мы понимаем, что медицинские учреждения построены давно, требуют ремонта, но порядок - это святое. И не только порядок, но отношение медицинского персонала к жителям. Иногда, одно неаккуратно сказанное слово больному человеку, вызывает негативную реакцию на деятельность всего учреждения. Но хочу подчеркнуть, что в своей основе и врачи, и медсестры, это трудолюбивые, очень ответственные и порядочные люди, большую часть своего времени проводящие на рабочем месте по уходу за больными. Тем обиднее для всех них отношение горожан к качеству медицинского обслуживания. Мы провели серьезные кадровые изменения, как в комитете здравоохранения, так и в руководстве нашей 1-ой городской больницы и надеемся на коренную перестройку всей работы на этом важном участке. В рамках программы <<Модернизация здравоохранения Московской области на 2011 - 2013 годы>> были проведены ремонты:
- родильного отделение муниципального бюджетного учреждения здравоохранения <<Королёвский родильный дом>>:
- поликлинического отделения ? 2, детского хирургического отделения и травматологического отделения муниципального бюджетного учреждения здравоохранения <<Городская больница ? 1>>
Для городских больниц ? 1