на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку
продуктов питания (масло сливочное, сыр) для МУЗ "Городская больница
No1" города Королёва Московской области
в 4 квартале 2010 года.
16.09.2010 г.
г. Королёв
11 час.45 мин.
Московская область
(время московское)
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для
обеспечения деятельности учреждения за счет средств обязательного
медицинского страхования.
Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на
основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от 31.12.2009 года No 356, извещения о проведении запроса
котировочной цены на закупку и поставку продуктов питания (масло
сливочное, сыр) для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области на период с 01.10.2010г. по 31.12.2010г.
(опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О. HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 03.09.2010), предметом
которого является определение победителя на право заключения
муниципального контракта на поставку продуктов питания (масло сливочное,
сыр) (далее Товар).
Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть из восьми
членов котировочной комиссии.
Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.
Наименование поставляемого товара: продукты питания (масло сливочное,
сыр).
Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик
предусматривает осуществить закупку продуктов питания (масло сливочное,
сыр) для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
с 01.10.2010 года по 31.12.2010 года в соответствии с муниципальным
контрактом.
Наименование Товара ед. изм. Кол-во
Масло сливочное, монолит кг 1 800
Сыр кг 900
Требования к продукции
- Срок годности продукции на момент поставки должен составлять не менее
60% основного срока;
- Качество Товара должно быть подтверждено сертификатом качества,
ветеринарным свидетельством.
- Товар должен соответствовать требованиям стандартов, технических
условий РФ.
Требования к поставке и разгрузке товара
- Доставка осуществляется силами Поставщика, непосредственно в адрес
Получателя, транспорт должен быть оборудован для перевозки продуктов
питания и иметь санитарный паспорт;
- Тара для перевозки продуктов должна быть сохранена, промаркирована,
отвечать санитарным требованиям и использоваться строго по назначению;
- Доставка производится с 8-ми часов до 14-ти часов, но не позднее;
- Представитель Поставщика должен иметь медицинскую книжку и
соответствующую спецодежду;
- Разгрузка продукции должна проводиться Поставщиком на склад
(пищеблок);
- Разгрузка должна полностью исключать возможность порчи продуктов, их
упаковки и загрязнения.
6
D
H
6
-
"
0
2
?????????
????_?Поставка Товара должна осуществляться по заявкам Заказчика,
которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня. Время
поставки Товара производится, согласно графику поставки, в котором
указаны: дата составления заявки; дату поставки; количество поставляемой
продукции; срок реализации продукции.
Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1" (пищеблок), тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 512-83-33.
Сроки поставки Товара: с 01 октября 2010 года по 31 декабря 2010 года.
Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.
Оплата товара производится Заказчиком ежемесячно на основании акта
приемки-передачи товара и выставленного счета путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Поставщика, по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 380 000 (Триста
восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара и иных условий исполнения муниципального контракта.
Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В
стоимость Товара включены затраты на перевозку, разгрузку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Повестка дня:
Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.
Оценка котировочных заявок.
В связи с тем, что не была подана ни одна заявка и в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.06 No 94-ФЗ ст.46 п.7 котировочная
комиссия решила:
Считать процедуру проведения запроса котировочной цены на закупку и
поставку продуктов питания (масло сливочное, сыр) для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области в 4 квартале 2010 года
несостоявшейся.
Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.
Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
16.09.2010 года.
16.09.2010 г.
12 час.00 мин.
(время московское)
ПОДПИСИ:
И.О. Председателя комиссии: ______________________В.В. Кулаева
Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков