ПРОТОКОЛ No 120/хлеб/ОМС

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку хлеба
для нужд МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
в 1 квартале 2011 года.

24.12.2010 г.
г. Королёв

12 час.30 мин.
Московская область

(время московское)

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов по закупкам товаров, работ, услуг, необходимых для
обеспечения деятельности учреждения за счет средств обязательного
медицинского страхования, в том числе из средств резерва финансирования
предупредительных мероприятий (РФПМ).

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цен на
основании приказов главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от 31.12.2009 года No 356 и от 22.03.2010 года No 142,
извещения о проведении запроса котировочной цены на закупку и поставку
хлеба для нужд МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской
области в 1 квартале 2011 года (опубликованного на официальном сайте г.
Королёва М.О. HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ;
13.12.2010 года), предметом которого является определение победителя на
право заключения муниципального контракта на поставку хлеба (далее
Товар).

Заседание считается правомочным, так как присутствует шестеро из восьми
членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.

Наименование поставляемого товара: хлеб.

Существенные условия исполнения муниципального контракта -
Муниципальный заказчик предусматривает осуществить закупку хлеба для
нужд МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области в 1
квартале 2011 года в соответствии с муниципальным контрактом.

Характеристика Товара:

Предметом закупки является:

- хлеб белый из пшеничной муки высшего сорта, изделие формовое (батон) -
5440 кг;

- хлеб из ржаной хлебопекарной, обдирной муки и муки пшеничной
хлебопекарной, 1 сорта, изделие формовое (буханка) - 5440 кг. Каждое
хлебобулочное изделие (батон/буханка) должно иметь упаковку и
поставляться партиями, расфасованными в лотках.

Общие требования к товару.

Поставляемый товар должен соответствовать по качеству требованиям ГОСТов
и ТУ на данный вид товара и подтверждаться сертификатами соответствия, а
также прочими документами в соответствии с действующим
законодательством, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, быть
одобрен и рекомендован Министерством здравоохранения и социального
развития РФ. При этом полностью исключается возможность порчи товара.
Поставщик осуществляет поставку товара с остаточным сроком годности не
менее 80%.

Товар, являющийся предметом закупки, должен иметь товарный вид, быть без
дефектов и иметь соответствующую упаковку.

Маркировка на упаковке товара должна быть выполнена типографским
способом.

Гарантия на товар предоставляется согласно указанным срокам хранения.

Требования к доставке и разгрузке товара.

Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом, имеющим
санитарный паспорт, оборудованным для перевозки продуктов питания,
непосредственно на пищеблок заказчика, расположенный на территории МУЗ
"Городская больница No1" города Королёва Московской области (далее -
заказчика или получателя) по адресу Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.

Поставка товара должна осуществляться равномерными долями в течение 1
квартала до 31 марта 2011 года на основании предварительных заявок
заказчика, в рабочие дни с 800 до 1400.

Заявка направляется поставщику за три дня до даты поставки. Под датой
поставки понимается дата получения товара на пищеблок заказчика.

Поставщик осуществляет разгрузку товара на пищеблок заказчика своими
силами в присутствии представителя получателя товара. Представители
поставщика, осуществляющие передачу товара заказчику (экспедиторы,
грузчики и др.), должны иметь действующие медицинские книжки и
соответствующую спецодежду.

Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность порчи и
загрязнения товара или его упаковки.

Замена некачественного товара должна быть произведена в течение четырёх
часов после обращения Заказчика.

Расходы на доставку и разгрузку товара входят в цену муниципального
контракта.

В конце каждого месяца поставщик и заказчик обязуются составлять акт
сверки, в котором будет указан объем поставленной поставщиком и принятой
заказчиком за месяц продукции.

Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 512-83-33.

hu



^

'

h"@

h"@

h"@

h"@

h"@

% с 01 января 2011 года по 31 марта 2011 года.

Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Оплата Товара производится безналичным платежом на основании акта и
выставленного счёта путём перечисления денежных средств на расчётный
счёт по мере поступления денежных средств обязательного медицинского
страхования на финансирование данного контракта.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 326 000 (Триста
двадцать шесть тысяч) рублей 00 копеек.

Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара.

Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В
стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до
места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы
и другие обязательные платежи.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа в письменной форме,
наименования, юридический, почтовый адреса, ИНН и КПП которых указаны в
таблице No1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в
порядке их регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование участника размещения заказа Юридический/почтовый адрес
ИНН/КПП

1 ЗАО "Калининградхлеб" 141080, Московская область, г. Королёв, ул.
Калининградская, д. 7

Тот же

Тел./факс (495) 512-20-14, 512-33-69 5018034610 / 501801001

2 ООО "Колосок" 141080, Московская область, г. Королев, ул.
Калининградская, д. 7

Тот же

Тел./факс (495) 512-87-17 5018091142 / 501801001



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.

Таблица No2

Наименование товара

Общая стоимость товара с учетом всех налогов и прочих расходов, руб.

ЗАО "Калининградхлеб" ООО "Колосок"

Хлеб 317 968,00 319 926,40

Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта

326 000,00

Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников
размещения заказа ЗАО "Калининградхлеб", ООО "Колосок" и определила, что
они соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и заявленные ценовые предложения не превышают цену,
указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная комиссия на основании ч.2 ст. 47 Федерального закона от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" приняла решение:

Признать ЗАО "Калининградхлеб" победителем запроса котировок цены на
право заключения муниципального контракта на поставку хлеба для нужд МУЗ
"Городская больница No1" города Королёва Московской области в 1 квартале
2011 года.

Признать что, следующее после предложенного победителем предложение о
цене муниципального контракта сделано ООО "Колосок", которое составило
319 926,40 рублей.

МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
заключить муниципальный контракт с ЗАО "Калининградхлеб" на сумму 317
968,00 рублей, с учетом условий исполнения муниципального контракта,
указанных в извещении о проведении запроса котировки цены и проекте
муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и
не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
24.12.2010 года.

24.12.2010 г.

12 час.45 мин.

(время московское)

ПОДПИСИ:

Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина

Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков


____________________________В.В. Кулаева


____________________________М.Е. Николаева


___________________________Е.В. Грешных


____________________________Е.В. Корж

От Муниципального заказчика

Главный врач МУЗ

"Городская больница No1"