Приложение 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА  No 

на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов  

г. Королёв, Московская область		                                
"___"_______________2008                      	                         
  

От имени муниципального заказчика ЛПУ Муниципальная городская больница
No2 г. Королёва Московской области, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в
лице Главного врача Ананьевой С.П., действующей на основании Устава, с
одной стороны и                                                   
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице                            
                                    , действующего на основании Устава,
с другой стороны, именуемые совместно в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании 
результатов запроса котировок цены  (решение котировочной комиссии -
Протокол от                   ), заключили настоящий муниципальный
контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства  оказать услуги по комплексному техническому обслуживанию,
указанных в приложении No 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего
муниципального контракта.

1.2. Объем и состав  услуг, предусмотренных в настоящем Контракте,
определяется сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта
(приложение No 2). 

1.3. Срок выполнения работ -  с 1.07.2008г. по 31.12.2008г..            
        

Уполномоченный представитель Заказчика вправе в любое время проверять
услуги, выполняемые Исполнителем, не вмешиваясь в его
оперативно-хозяйственную деятельность.  

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик:

а) обязуется передать Исполнителю сметную документацию, необходимую для 
оказания услуг для нужд Заказчика. Одновременно с этим уполномоченный
представитель Заказчика - предоставляет объект  Исполнителю  для
осуществления услуг, согласовывает Исполнителю места для складирования
оборудования, инвентаря и инструментов. 

б) консультирует Исполнителя по вопросам оказания услуг для нужд
Заказчика;

в) обеспечивает оплату оказания услуг для нужд Заказчика, в соответствии
с разделом 4 настоящего Контракта;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Исполнителя вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

д) в ходе оказания услуг не вмешивается в оперативно-хозяйственную
деятельность Исполнителя;

2.2. Исполнитель:

а)  осуществляет услуги, необходимые для исполнения настоящего
Контракта; 

б) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимые для осуществления услуг для нужд
Заказчика;

в) вправе получать оплату за услуги, осуществленные для нужд Заказчика,
в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

д) обязан:

- обеспечить оказание услуг в соответствии с действующими нормами и
техническими условиями;

- производить доставку оборудования, инвентаря, инструментов и рабочих
собственным транспортом;

- производить разгрузку и складирование оборудования, инвентаря и
инструментов в местах, согласованных с уполномоченным представителем
Заказчика;

- обеспечить оказание услуг с соблюдением правил по технике
безопасности, охране окружающей среды, санитарных и противопожарных норм
и правил;

- обеспечить безопасность рабочих и людей, которые могут оказаться в
зоне, прилегающей к объекту, на котором оказываются услуги. 

е)  несет ответственность за качество оказываемых им услуг в течение 2
лет со дня сдачи их  Заказчику. Обнаруженные в гарантийный период
дефекты, связанные с некачественным оказанием услуг, оформляются актом
за подписями Сторон и указанием сроков их устранения. Устранение
дефектов производится Исполнителем за свой счет; 

ж)  обязан до приемки услуг  вывезти принадлежащие ему оборудование,
инвентарь, инструменты;

 з) обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него
указаний приостановить услуги при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе оказания услуг;

- иных обстоятельств, препятствующих оказанию услуг и их  завершению в
срок.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

3.1. Заказчик обязан принять оказанные услуги, за исключением случаев
указанных в п.3.3 настоящего Контракта. Факт оказания услуг должен быть
подтвержден визой уполномоченного представителя Заказчика, указанного в
п.1.4 настоящего Контракта, на акте о приемке выполненных работ. 

3.2. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта о приемке оказания
услуг и отчетных документов (материалов) обязан направить Исполнителю
один экземпляр подписанного Заказчиком акта о приемке оказания услуг или
мотивированный отказ.

3.3. В случае если у Заказчика выявляются замечания и/или претензии по 
оказываемым услугам, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний
и/или претензий, а также необходимых услуг по их устранению. Указанные
замечания и/или претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение
10 дней со дня получения им акта о приемке оказываемых услуг,
Исполнитель обязан оказать услуги по устранению замечаний и/или
претензий без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

3.4. Допускается досрочная сдача-приемка услуг по настоящему Контракту.

4. ЦЕНА КОНТРАКТА, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

&

6

p

:

>

Ю

а

и

ь

;ью) руб.______ коп. , включая НДС  18 % в сумме ___________(сумма
прописью) руб.______ коп. 

4.2.  Источником финансирования настоящего Контракта определены  
средства городского бюджета.

4.3. Оплата оказанных Исполнителем услуг производится Заказчиком за
фактически выполненные объемы услуг.

По выполненным объемам услуг Исполнитель представляет акт о приемке
выполненных услуг в 2-х  экземплярах и справку о стоимости оказанных
услуг и затрат  в 2-х экземплярах. Заказчик после подписания акта  о
приемке оказанных услуг и справки о стоимости оказанных услуг и затрат 
производит расчеты за фактически оказанные услуги платежным поручением,
согласно выставленным счетам-фактурам в 2 экземплярах.  

4.4. Оплата оказанных услуг производится после их сдачи и оформления
акта оказанных услуг.  Счета Исполнителя оплачиваются по мере
поступления бюджетных средств.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут
ответственность в соответствии с положениями настоящего Контракта и
действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Исполнитель по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в
срок, установленный Заказчиком, обязан устранить недостатки оказанных
услуг, допущенные по вине Исполнителя.

5.3. В случае неустранения указанных недостатков в согласованный
Сторонами срок Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 2 % от
стоимости услуг, подлежащих исправлению. 

5.4. В случае просрочки Исполнителем обязательств, предусмотренных
настоящим Контрактом,  Заказчик вправе потребовать  уплату штрафа. Штраф
начисляется  за каждый день просрочки  исполнения обязательств,
предусмотренных настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего  после
дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения
обязательства. Размер штрафа устанавливается  в размере одной трёхсотой 
действующей на день уплаты штрафа ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты штрафа,
если докажет, что просрочка исполнения принятых обязательств произошла
вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

5.5. В случае прекращения оказания услуг, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.

5.6. В случае прекращения оказания услуг, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю
фактически произведенные затраты.

5.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
оказанной услуги до ее приемки Заказчиком несет Исполнитель.

5.8. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры
для их разрешения путем договоренности.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА 

И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

6.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания Сторонами и действует до 31.12.2008г. включительно, за
исключением гарантийных обязательств Исполнителя, указанных в п.2.2. "е"
 настоящего Контракта.

6.2. Настоящий  Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством.

6.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения
настоящего Контракта.

 7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту из-за
действия обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон,
и которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажор).

7.2. Сторона, подвергавшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение пяти календарных дней уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

7.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтверждён документально компетентным государственным органом.

7.4. В случае невозможности полного или частичного исполнения
обязательств по настоящему Контракту вследствие действия обстоятельств
непреодолимой силы, указанных в п.7.1. и длящихся более 3 месяцев,
Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт полностью или частично без
обязательств по возмещению убытков.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.

8.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для  Заказчика и
Исполнителя.

8.3. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:	Исполнитель:

ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королёва Московской области.

Адрес юридический: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Дзержинского, д. 11.

Реквизиты: УФК по Московской обл.

ФКУ Администрации г. Королева л/с 02902100540 (ЛПУ МГБ No2 г. Королев
М.о.

Л/с 03905000030) р/с 40204810700000002250

В отделении 1 Московского ГТУ банка

БИК 044583001

Т.512-52-92

Телефон: (495) 512-62-08



	Заказчик:

	Исполнитель:

Главный врач ЛПУ МГБ No2 г. Королёва 

             _________________ С.П. Ананьева