МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ 

на поставку: 

овощей

г. Королёв	"__" ______ 2008 г.

ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королёва Московской области
(ЛПУ МГБ No2), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача
Ананьевой Светланы Павловной, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и __- "_______", именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице
директора _______, действующего на основании Устава, с другой стороны,
совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Муниципальный контракт
на основании решения Котировочной комиссии по размещению муниципальных
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (Протокол
No 1-_____ от "__"___ 2008г., о нижеследующем:

1.	ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Поставщик обязуется на условиях настоящего Контракта осуществить
отгрузку Заказчику овощей (далее Товары) в соответствии с Таблицей цен
на поставляемый товар (Приложение 2) до 30.09.2008, а Заказчик обязуется
принять и оплатить Товары.

Отгрузка Товаров должна быть произведена Поставщиком на условиях DDP
г.Королев, ул.Дзержинского, д.11 до 14-00 часов и в соответствии с
заявками Заказчика.

СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Стоимость Контракта в соответствии с Котировочной заявкой (котировкой
цен) от ______ года (Приложение 1) составляет ____ (_____________) рубля
__ копеек, в том числе НДС ___________ (_______) рубля ___ копейки, и
включает в себя стоимость Товаров, их доставки и страховки до
грузополучателя, оплату всех налогов и сборов, предусмотренных
законодательством РФ.

Заказчик производит оплату по настоящему Контракту следующим образом:

2.2.1.	Заказчик на основании выставленных Поставщиком счета и
товарно-сопроводительных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной
накладной) производит платеж в размере стоимости поставленных
Товаров/партии Товаров.

3.	СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

3.1. Поставка Товаров производится силами Поставщика на основании
предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки
Заказчика в течение двух дней с момента получения Поставщиком заявки. От
Заказчика правом подачи заявок обладает Заведующая пищеблоком Анацкая
И.Ф. или мед.сестра диетическая на основании приказа главного врача ЛПУ
МГБ No2. Телефон 519-11-06.

Заявка обязательно включает в себя дату подачи, наименование,
характеристику Товаров, количество заказываемых Товаров.

3.2.	Заказчик обязан принять товары в соответствии с объемом поданной
заявки. Допускается подача дополнительной заявки с учетом необходимого
времени на доставку.

4.	ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

Приемка Заказчиком поставленных Товаров по количеству и ассортименту
осуществляется в день поставки Товаров Заказчику. Претензии по
несоответствию количества и ассортименту поставленных Товаров должны
быть заявлены Поставщику не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с
момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.

Переход права собственности на Товары/партию Товаров от Поставщика к
Заказчику осуществляется в момент подписания товарно-транспортной
накладной.

Претензии по качеству поставленных Товаров заявляются Поставщику в
течение гарантийного срока или срока годности не позднее 10 (Десяти)
дней с момента их обнаружения, если иной срок не требуется для
проведения экспертизы.

Все претензии оформляются в письменном виде и направляются Поставщику
способом, позволяющим подтвердить получение претензии Поставщиком.

Претензии рассматриваются и согласовываются Сторонами в течение 10
(Десяти) дней с момента получения претензии Поставщиком и оформляются в
виде Протокола с указанием сроков устранения претензий Поставщиком.

5.	КАЧЕСТВО ТОВАРА

Качество Товаров, поставляемых по настоящему Контракту, должно
находиться в соответствии с прилагаемыми при поставке Товаров
Сертификатами Соответствия производителя (изготовителя) и
соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов
Российской Федерации.

К обязательным относятся требования к качеству Товаров, обеспечивающие
безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды,
совместимость и взаимозаменяемость Товаров.

Поставляемые по настоящему Контракту Товары, подлежащие в соответствии с
законами Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь
сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными
на то органами. 

6.	ТАРА И УПАКОВКА

6.1	Отгружаемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую
требованиям ГОСТов или ТУ и  обеспечивающую ее сохранность при перевозке
и хранении.

7.	ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1.	Поставщик обязан в предусмотренный настоящим Контрактом срок:

7.1.1.  поставить Товары Заказчику:

по количеству;

по ассортименту в соответствии со Таблицей цен на поставляемый товар
(Приложение 2).

7.1.2.  предоставить Заказчику документацию, подтверждающую качество
Товаров.

7.2.	Заказчик обязан:

7.2.1. в предусмотренные настоящим Контрактом сроки произвести оплату
стоимости   поставленных Товаров.

7.2.2.  соблюдать сроки приемки поставляемых Товаров.

8.	ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За неисполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Контракта
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ. 

В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной из Сторон
последняя обязана возместить другой Стороне причиненные в результате
этого убытки.

Товары, не соответствующие требованиям, указанным в п. 10 настоящего
Контракта, а также некомплектные, считаются не поставленными.

При нарушении сроков поставки Поставщик оплачивает Заказчику пеню в
размере 0.1 % стоимости не поставленных в срок (недопоставленных)
Товаров (партии) за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы не
поставленных Товаров.

Оплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
обязательств по настоящему Контракту.

9.	ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров. 

`

b

h

?

b

?

т качество поставляемых Товаров в пределах сроков реализации, указанных
на стандартной упаковке производителя (изготовителя) и подтверждает его
Сертификатами соответствия. 

Товары, с претензией по качеству меняются Поставщиком за свой счет на
новые в согласованные Сторонами сроки. 

Все расходы по замене некачественных Товаров, включая, но не
ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику,
транспортировку, упаковку и страхование заменяемых Товаров несет
Поставщик.

Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам  документации.

10.	АРБИТРАЖ

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.

11.	ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту,
если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами.

11.	ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.

О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.

Вся переписка между Сторонами доставляется любым способом, позволяющим
удостовериться в ее получении.

Сопроводительная документация на Товары представляется Поставщиком
Заказчику на русском языке в объеме требований нормативов Российской
Федерации.

С момента заключения настоящего Контракта вся предшествующая переписка,
документы и переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего Контракта, теряют силу.

Если какое-либо из положений настоящего Контракта станет впоследствии
недействительным, это не затронет действительности остальных его
положений. В случае необходимости Стороны Контракта произведут замену
недействительного положения положением, позволяющим достичь сходного
экономического результата.

При изменении наименования, местонахождения, банковских и иных
реквизитов Стороны обязаны письменно в 7 (Семидневный) срок с момента
наступления таких изменений сообщить друг другу о произошедших
изменениях. Риск отрицательных последствий, связанных с неисполнением
данной обязанности, несет Сторона, не осуществившая соответствующее
уведомление.

Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

13.	СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

13.1.	Настоящий Контракт вступает в силу с "__"__________2008 г. и
заканчивает свое действие "__" ___________2008г. по выполнению Сторонами
своих обязательств в полном объеме.

14.    ПРИЛОЖЕНИЯ

К настоящему Контракту прилагаются:

Приложение 1 - Котировочная заявка (на 1 листе).

Приложение 2 - Таблицей цен на поставляемый товар (на 1 листе).

15.	ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:	Поставщик:

ЛПУ Муниципальная городская больница  No 2 г. Королева М.о.

	141070, Московская обл., г. Королев, ул. Дзержинского, д.11,
тел.512-62-08

	ИНН/КПП: 5018035437/501801001

	Р/с 40404810300000030006

	РКЦ Московского ГТУ Банка России в г. Королев М.О. БИК: 044661000













	Главный врач: 

____________________/ С.П. Ананьева/	Директор: 

______________________/ ________/

м.п.	м.п.



Приложение No 1

К МУНИЦИПАЛЬНОМУ  КОНТРАКТУ No ______

"__" ________2008 года

Котировочная заявка

(котировка цен)

приложить оригинал Вашей котировочной заявки  (на фирменном бланке).

Подпись, печать вашей организации, как в котировочной заявке

Приложение 2

К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ No _______

от "__" _______ 2008 года

Таблица цен на поставляемый товар

No П/п	Наименование товара	Качественные характеристики и потребительские
свойства товара	Код ОКП	Ед. измерения	Кол-во

поставляемого товара	Цена за

единицу с учетом НДС, руб.	Стоимость товара с учетом НДС, руб.

1	Картофель	Стандартный	01.12.110	кг.	4300



2	Капуста свежая	Белокочанная	01.12.210	кг.	4300



3	Свекла	Стандартная	01.12.240	кг.	1200



4	Морковь	Стандартная	01.12.250	кг.	1500



5	Лук	Репчатый, стандартный	01.12.410	кг.	430



6	Лук	Зелёный	01.12.410	кг.	300



7	Томаты	Стандартные	01.12.510	кг.	130



8	Огурцы	Стандартные	01.12.610	кг.	90



9	Зелень	Стандартная	01.12.720	кг.	150



                                                                        
                         ИТОГО:

	В т.ч. НДС (__%):

	

   ИТОГО:     _________________________________________ рублей.

			(сумма прописью)

   В т.ч. НДС: ________________________________________  рублей.

			(сумма прописью)

*Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

Цены указаны на условиях  поставки DDP г. Королёв в соответствии с
"ИНКОТЕРМС-2000", включая все налоги, таможенные пошлины, платежи,
выплаченные или подлежащие выплате.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик:	Поставщик:

ЛПУ МГБ No2

	Главный врач

	______________С.П. Ананьва

	"__" ________ 2008 года	"__" _________ 2008 года

м.п.	м.п.