МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ на поставку: овощей г. Королёв "__" ______ 2008 г. ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королёва Московской области (ЛПУ МГБ No2), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Ананьевой Светланы Павловной, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __- "_______", именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора _______, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Муниципальный контракт на основании решения Котировочной комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (Протокол No 1-_____ от "__"___ 2008г., о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА Поставщик обязуется на условиях настоящего Контракта осуществить отгрузку Заказчику овощей (далее Товары) в соответствии с Таблицей цен на поставляемый товар (Приложение 2) до 30.09.2008, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товары. Отгрузка Товаров должна быть произведена Поставщиком на условиях DDP г.Королев, ул.Дзержинского, д.11 до 14-00 часов и в соответствии с заявками Заказчика. СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ Стоимость Контракта в соответствии с Котировочной заявкой (котировкой цен) от ______ года (Приложение 1) составляет ____ (_____________) рубля __ копеек, в том числе НДС ___________ (_______) рубля ___ копейки, и включает в себя стоимость Товаров, их доставки и страховки до грузополучателя, оплату всех налогов и сборов, предусмотренных законодательством РФ. Заказчик производит оплату по настоящему Контракту следующим образом: 2.2.1. Заказчик на основании выставленных Поставщиком счета и товарно-сопроводительных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной накладной) производит платеж в размере стоимости поставленных Товаров/партии Товаров. 3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ 3.1. Поставка Товаров производится силами Поставщика на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки Заказчика в течение двух дней с момента получения Поставщиком заявки. От Заказчика правом подачи заявок обладает Заведующая пищеблоком Анацкая И.Ф. или мед.сестра диетическая на основании приказа главного врача ЛПУ МГБ No2. Телефон 519-11-06. Заявка обязательно включает в себя дату подачи, наименование, характеристику Товаров, количество заказываемых Товаров. 3.2. Заказчик обязан принять товары в соответствии с объемом поданной заявки. Допускается подача дополнительной заявки с учетом необходимого времени на доставку. 4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА Приемка Заказчиком поставленных Товаров по количеству и ассортименту осуществляется в день поставки Товаров Заказчику. Претензии по несоответствию количества и ассортименту поставленных Товаров должны быть заявлены Поставщику не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной. Переход права собственности на Товары/партию Товаров от Поставщика к Заказчику осуществляется в момент подписания товарно-транспортной накладной. Претензии по качеству поставленных Товаров заявляются Поставщику в течение гарантийного срока или срока годности не позднее 10 (Десяти) дней с момента их обнаружения, если иной срок не требуется для проведения экспертизы. Все претензии оформляются в письменном виде и направляются Поставщику способом, позволяющим подтвердить получение претензии Поставщиком. Претензии рассматриваются и согласовываются Сторонами в течение 10 (Десяти) дней с момента получения претензии Поставщиком и оформляются в виде Протокола с указанием сроков устранения претензий Поставщиком. 5. КАЧЕСТВО ТОВАРА Качество Товаров, поставляемых по настоящему Контракту, должно находиться в соответствии с прилагаемыми при поставке Товаров Сертификатами Соответствия производителя (изготовителя) и соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов Российской Федерации. К обязательным относятся требования к качеству Товаров, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость Товаров. Поставляемые по настоящему Контракту Товары, подлежащие в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными на то органами. 6. ТАРА И УПАКОВКА 6.1 Отгружаемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую требованиям ГОСТов или ТУ и обеспечивающую ее сохранность при перевозке и хранении. 7. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 7.1. Поставщик обязан в предусмотренный настоящим Контрактом срок: 7.1.1. поставить Товары Заказчику: по количеству; по ассортименту в соответствии со Таблицей цен на поставляемый товар (Приложение 2). 7.1.2. предоставить Заказчику документацию, подтверждающую качество Товаров. 7.2. Заказчик обязан: 7.2.1. в предусмотренные настоящим Контрактом сроки произвести оплату стоимости поставленных Товаров. 7.2.2. соблюдать сроки приемки поставляемых Товаров. 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН За неисполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной из Сторон последняя обязана возместить другой Стороне причиненные в результате этого убытки. Товары, не соответствующие требованиям, указанным в п. 10 настоящего Контракта, а также некомплектные, считаются не поставленными. При нарушении сроков поставки Поставщик оплачивает Заказчику пеню в размере 0.1 % стоимости не поставленных в срок (недопоставленных) Товаров (партии) за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы не поставленных Товаров. Оплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему Контракту. 9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА На Товары распространяется срок годности с момента подписания товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров. ` b h ? b ? т качество поставляемых Товаров в пределах сроков реализации, указанных на стандартной упаковке производителя (изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия. Товары, с претензией по качеству меняются Поставщиком за свой счет на новые в согласованные Сторонами сроки. Все расходы по замене некачественных Товаров, включая, но не ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику, транспортировку, упаковку и страхование заменяемых Товаров несет Поставщик. Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации. 10. АРБИТРАЖ Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров. В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде. 11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР) Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту, если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор). Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф, возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть преодолено Сторонами разумными средствами. 11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон. О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до внесения таких изменений. Вся переписка между Сторонами доставляется любым способом, позволяющим удостовериться в ее получении. Сопроводительная документация на Товары представляется Поставщиком Заказчику на русском языке в объеме требований нормативов Российской Федерации. С момента заключения настоящего Контракта вся предшествующая переписка, документы и переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом настоящего Контракта, теряют силу. Если какое-либо из положений настоящего Контракта станет впоследствии недействительным, это не затронет действительности остальных его положений. В случае необходимости Стороны Контракта произведут замену недействительного положения положением, позволяющим достичь сходного экономического результата. При изменении наименования, местонахождения, банковских и иных реквизитов Стороны обязаны письменно в 7 (Семидневный) срок с момента наступления таких изменений сообщить друг другу о произошедших изменениях. Риск отрицательных последствий, связанных с неисполнением данной обязанности, несет Сторона, не осуществившая соответствующее уведомление. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью. 13. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 13.1. Настоящий Контракт вступает в силу с "__"__________2008 г. и заканчивает свое действие "__" ___________2008г. по выполнению Сторонами своих обязательств в полном объеме. 14. ПРИЛОЖЕНИЯ К настоящему Контракту прилагаются: Приложение 1 - Котировочная заявка (на 1 листе). Приложение 2 - Таблицей цен на поставляемый товар (на 1 листе). 15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заказчик: Поставщик: ЛПУ Муниципальная городская больница No 2 г. Королева М.о. 141070, Московская обл., г. Королев, ул. Дзержинского, д.11, тел.512-62-08 ИНН/КПП: 5018035437/501801001 Р/с 40404810300000030006 РКЦ Московского ГТУ Банка России в г. Королев М.О. БИК: 044661000 Главный врач: ____________________/ С.П. Ананьева/ Директор: ______________________/ ________/ м.п. м.п. Приложение No 1 К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ No ______ "__" ________2008 года Котировочная заявка (котировка цен) приложить оригинал Вашей котировочной заявки (на фирменном бланке). Подпись, печать вашей организации, как в котировочной заявке Приложение 2 К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ No _______ от "__" _______ 2008 года Таблица цен на поставляемый товар No П/п Наименование товара Качественные характеристики и потребительские свойства товара Код ОКП Ед. измерения Кол-во поставляемого товара Цена за единицу с учетом НДС, руб. Стоимость товара с учетом НДС, руб. 1 Картофель Стандартный 01.12.110 кг. 6435 2 Капуста свежая Белокочанная 01.12.210 кг. 5650 3 Свекла Стандартная 01.12.240 кг. 1560 4 Морковь Стандартная 01.12.250 кг. 1690 5 Лук Репчатый, стандартный 01.12.410 кг. 540 6 Лук Зелёный 01.12.410 кг. 430 7 Томаты Стандартные 01.12.510 кг. 135 8 Огурцы Стандартные 01.12.610 кг. 90 9 Зелень Стандартная 01.12.720 кг. 225 ИТОГО: В т.ч. НДС (__%): ИТОГО: _________________________________________ рублей. (сумма прописью) В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей. (сумма прописью) *Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического задания. Цены указаны на условиях поставки DDP г. Королёв в соответствии с "ИНКОТЕРМС-2000", включая все налоги, таможенные пошлины, платежи, выплаченные или подлежащие выплате. ПОДПИСИ СТОРОН: Заказчик: Поставщик: ЛПУ МГБ No2 Главный врач ______________С.П. Ананьва "__" ________ 2008 года "__" _________ 2008 года м.п. м.п.