ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ о РЕЗУЛЬТАТАХ

публичных слушаний

по проекту планировки территории, ограниченной улицами Дзержинского,
Исаева, Цветаевой и территорией западнее жилого дома No 1 на улице
Исаева города Королёва Московской области, для размещения
многофункционального общественно-делового и торгового центра

Публичные слушания в соответствии с Положением "О порядке организации и
проведения публичных слушаний по проектам планировки и межевания
территорий города Королёва Московской области", утверждённым решением
Совета депутатов города Королёва Московской области от 18 июля 2007 года
No 191/30, назначены решением Совета депутатов от 02 декабря 2009 года
No 480/74, официально опубликованным в газете "Калининградская правда"
10 декабря 2009 года.

Дата проведения публичных слушаний: 15 декабря 2009 года.

Время проведения: с 13 часов до 14 часов.

Место проведения: Центр развития творчества детей и юношества
(Московская область, г.Королёв, ул.Пионерская, д.43а, актовый зал).

Постановлениями Главы города Королёва Московской области от 07
декабря 2009 года No 1882 и от 14 декабря 2009 года No 1910 создана
Комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее -
Комиссия) в количестве одиннадцати человек в следующем составе: Тюляков
И.А. - заместитель Главы администрации города Королёва Московской
области, Костина А.В. - заместитель Главы администрации города Королёва
Московской области, Билоус В.Г. - заместитель Главы администрации города
Королёва Московской области, Беломытцев Ю.Г. - депутат Совета депутатов
города Королёва Московской области, Минаков В.А. - депутат Совета
депутатов города Королёва Московской области, Маслов А.П. - депутат
Совета депутатов города Королёва Московской области, Счастливая О.О. -
начальник информационно-аналитического отдела администрации города
Королёва Московской области, Ханова О.Н. - начальник отдела земельных
отношений и охраны окружающей среды управления по вопросам
землепользования и охраны окружающей среды администрации города Королёва
Московской области, Мизин М.В. - ведущий специалист ООО
"Прогресс-Сервис", Ли В.В. - начальник управления архитектуры
администрации города Королёва Московской области - главный архитектор
города Королёва Московской области, Ласькова О.А. - директор МУП
"Архитектурно-планировочное управление города Королёва Московской
области".

Председателем Комиссии назначена Костина А.В., секретарём Комиссии
назначена Ханова О.Н.

На публичных слушаниях присутствовали 7 членов Комиссии, за исключением
Билоуса В.Г., Минакова В.А., Беломытцева Ю.Г., Счастливой О.О.

Количество участников публичных слушаний: 25 (Двадцать пять) человек.

Публичные слушания начаты с информационного сообщения председателя
Комиссии Костиной А.В. об обсуждаемом проекте, об опубликовании его
основных положений в газете "Калининградская правда" и размещении в
полном объеме в сети "Интернет", о составе Комиссии по публичным
слушаниям, о поступивших письменных предложениях (от Шалака О.Г.,
Луценко Ю.С.), а также о порядке проведения публичных слушаний.

Проект планировки территории в границах улиц Дзержинского,
Исаева, Цветаевой и территории западнее жилого дома No 1 на улице Исаева
города Королёва Московской области под размещение многофункционального
общественно-делового и торгового центра (далее - проект), разработанный
ЗАО "Фирма "КРОКИ", представил Мизин М.В., который сообщил следующее:
размещение указанного центра с надземной трехуровневой автостоянкой на
260 машиномест планируется на земельном участке, принадлежащем на праве
аренды ООО "Прогресс-Сервис", используемом под временный торговый рынок;
площадь проектируемой территории составляет ориентировочно 1,53 га,
площадь застройки - 8330 кв.м., проект увязан с существующей жилой
застройкой; соответствует государственным нормам, правилам, стандартам;
согласован с необходимыми службами; предусматривает благоустройство
территории, создание новых рабочих мест.

После окончания публичных слушаний в Администрацию города Королёва
Московской области поступили письменные предложения от Сорока Н.И.,
Бабакина В.Н., Воронова А.Н., Зиминой Г.Н., высказанные на публичных
слушаниях (вх.No 2191 от 17.12.2009, вх.No 1880 (п) от 21.12.2009).

Количество и суть поступивших предложений: 8 (восемь):

,

0

2

6

?

В

Д

Ш

к

о

р

о

р

h?W

h?W

?Козловской Л.Н., Маслова А.П. и других - поддержать и одобрить проект
планировки территории для размещения многофункционального
общественно-делового и торгового центра;

2. От Луценко Ю.С. - до утверждения решения о строительстве
торгового центра решить вопрос с трудоустройством людей, работающих на
существующем рынке;

3. От Луценко Ю.С. - до утверждения решения о строительстве торгового
центра решить вопрос размещения автомобилей жителей ул.Исаева и начала
пр.Космонавтов;

4. От Луценко Ю.С. - провести аукцион на право аренды земельного
участка, предназначенного под новый торговый центр; рассмотреть вариант
получения городом в собственность от владельца части площади торгового
центра (порядка 40 % площади);

5. От Сорока Н.И., Бабакина В.Н., Воронова А.Н. - дополнить проект
планировки территории организацией с восточной стороны от участка
застройки в парковой зоне по улице М.Цветаевой безопасной пешеходной
связи от надземного железнодорожного пешеходного моста от станции
Болшево в сторону улицы Исаева и проектируемого комплекса;

6. От Сорока Н.И., Бабакина В.Н., Воронова А.Н. - в целях повышения
безопасности пешеходов продлить существующий подземный железнодорожный
пешеходный переход от станции Болшево под улицей М.Цветаевой с
организацией выхода внутри территории планируемого комплекса;

7. От Сорока Н.И., Бабакина В.Н., Воронова А.Н. - в связи с планируемым
Администрацией города строительством автомобильной парковки под
транспортной эстакадой, в целях повышения безопасности движения
пешеходов и автотранспорта по улицам Исаева и М.Цветаевой, рассмотреть
возможность переноса проектируемой 3-уровневой парковки (с организацией
въезда-выезда на неё) на сторону транспортной эстакады, а торговый центр
разместить со стороны парковой зоны;

8. От Зиминой Г.С., Сорока Н.И. - согласовать проект с ООО
"Прогресс-Сервис" и включить в план застройки детскую площадку для детей
в возрасте до 7 лет в парковой зоне у фонтана и спортивную площадку для
детей в возрасте от 7 лет и старше во дворе четырех домов-башен No 1,
No 1А, No 3 и No 3А по ул. Исаева на существующей детской площадке.

В результате обсуждения проекта планировки территории, ограниченной
улицами Дзержинского, Исаева, Цветаевой и территорией западнее жилого
дома No 1 по ул.Исаева города Королёва Московской области, для
размещения многофункционального общественно-делового и торгового центра
на публичных слушаниях принято решение:

1. Поддержать и одобрить проект планировки территории, ограниченной
улицами Дзержинского, Исаева, Цветаевой и территорией западнее жилого
дома No 1 по ул.Исаева города Королёва Московской области, для
размещения многофункционального общественно-делового и торгового центра
с учётом высказанных предложений.

2. Рекомендовать Главе города Королёва Московской области утвердить
документацию по проекту планировки территории, ограниченной улицами
Дзержинского, Исаева, Цветаевой и территорией западнее жилого дома No 1
по ул.Исаева города Королёва Московской области, для размещения
многофункционального общественно-делового и торгового центра с учётом
протокола публичных слушаний и заключения Комиссии о результатах
публичных слушаний.

3. Представить Заключение Комиссии о результатах публичных слушаний по
проекту планировки территории, ограниченной улицами Дзержинского,
Исаева, Цветаевой и территорией западнее жилого дома No 1 по ул.Исаева
города Королёва Московской области, для размещения многофункционального
общественно-делового и торгового центра и протокол соответствующих
публичных слушаний в администрацию города Королёва Московской области и
в Совет депутатов города Королёва Московской области.

4. Опубликовать Заключение Комиссии о результатах публичных слушаний в
газете "Калининградская правда" и разместить его на официальном сайте
администрации города Королёва Московской области в сети "Интернет".

Председатель Комиссии
А.В. Костина

Секретарь Комиссии
О.Н. Ханова

PAGE

PAGE 1

тникам подпрограммы в реализации мероприятий.
Проведение энергетических обследований предусмотрено в целях:
- получения объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов;
- определения показателей энергетической эффективности;
- определения потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- разработки перечня типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и проведение их стоимостной оценки.
По итогам проведенных энергетических обследований, на основании разработанных программ энергосбережения учреждения бюджетной сферы и организации с участием муниципального образования обязаны приступить к реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
К сожалению, при реализации энергосберегающих мероприятий в бюджетной сфере приходится учитывать отсутствие выделенных целевых средств на внедрение энергосберегающих мероприятий и наличие жесткой регламентации статей затрат бюджетного учреждения, в том числе на оплату коммунальных услуг.
Наиболее подходящей схемой реализации энергосбережения в бюджетных учреждениях является схема энергосервисных договоров (контрактов). С учетом понятного и прогнозируемого объема средств, выделяемых в бюджете на оплату коммунальных услуг учреждения (защищенная строка бюджета), существенно упрощается проектирование финансовой модели внедрения энергосберегающих мероприятий. Для любого энергосберегающего мероприятия, понимая эффект и экономические параметры, становится возможным спланировать график возмещения понесенных затрат на реализацию мероприятия в счет возникающей в результате экономии на оплату коммунальных услуг. Такой график будет удовлетворять и интересы энергосервисных компаний, реализующих мероприятие и зарабатывающих на этом, и бюджетное учреждение, получающее экономию по оплате счетов. При этом возникающая экономия может делиться пропорционально: часть на оплату услуг энергосервисной компании, часть на материальное стимулирование персонала бюджетного учреждения.
Для реализации данной схемы необходимо будет:
- разработать и внедрить порядок использования механизма муниципальных бюджетных заданий (ст. 69.2 Бюджетного кодекса) в части установления целевых ориентиров по энергопотреблению для бюджетных учреждений;
- разработать порядок финансирования энергосберегающих мероприятий в бюджетных учреждениях, определяющий механизм перенаправления средств, предназначенных на оплату коммунальных услуг на услуги по энергосбережению;
- разработать порядок и методические рекомендации по заключению энергосервисных договоров (контрактов);
- разработать методику определения и пересмотра стоимости услуг по договорам, направленным на рациональное использование энергоресурсов на объектах бюджетной сферы.
При выполнении вышеперечисленных условий, энергосбережение в бюджетных учреждениях будет рассматриваться энергосервисными компаниями как устойчивый бизнес с понятной и прогнозируемой доходностью, что создаст предпосылки для максимального развития рыночных механизмов и стимулов по внедрению энергосберегающих мероприятий в бюджетной сфере.
Основными планируемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
- обеспечение исполнения участниками подпрограммы требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- получение участниками подпрограммы энергетических паспортов, разработка, утверждение и реализация программ энергосбережения;
- эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату.
Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к подпрограмме. Оценка влияния изменения объема финансирования подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 процентов от объема средств на реализацию подпрограммы представлена в Приложении ? 2 к подпрограмме.

4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы

Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации подпрограммы.
Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией подпрограммы:
- обеспечивает планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и показателей мероприятий подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку значений показателей подпрограммы фактически достигнутых в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом;
- формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с Порядком;
- обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в соответствии с Порядком предложения о корректировке параметров подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы.
Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий подпрограммы

С целью контроля реализации подпрограммы муниципальный заказчик подпрограммы предоставляет муниципальному заказчику программы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам, определенным Порядком и Правилами:
- ежеквартальный отчет - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
- итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком и Правилами.

__________


Приложение ?1
к подпрограмме <<Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в учреждениях бюджетной сферы и организациях
с участием муниципального образования>>


ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы <<Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в учреждениях бюджетной сферы и организациях с участием муниципального образования>>

? п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы






2014*
2015*
2016*
2017*
2018*
2019*
2020*



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Задача 1:
Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности


2014-2020
-
Реализуется без привлечения финансовых ресурсов в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Королёва Московской области на основную деятельность отдела по вопросам науки и промышленности


1.1.
Проведение мониторинга исполнения мероприятий участниками подпрограммы.
:: Сбор, анализ и обобщение информации, полученной от участников муниципальной программы (срок - ежеквартально).
:: Формирование и ведение реестра исполнения мероприятий участниками подпрограммы (срок - в течение периода действия муниципальной программы).
:: Осуществление контроля в части:
- проведения участниками подпрограммы обязательных энергетических обследований;
- установки приборов учета расходов энергетических ресурсов;
- выполнения энергосберегающих мероприятий (срок - в течение периода действия муниципальной программы).

2014-2020 годы
-
Реализуется без привлечения финансовых ресурсов в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Королёва Московской области на основную деятельность отдела по вопросам науки и промышленности
Отдел по вопросам науки и промышленности
Исполнение участниками подпрограммы требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
2
Задача 2:
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в учреждениях бюджетной сферы и организациях с участием муниципального образования


Итого

84 232,8
1 834,2
16 756,9
15 779,4
15 766,3
12 482,0
11 902,0
9 712,0





Средства бюджета города Королёва Московской области

70 743,1
18,0
15 515,4
14 547,4
13 846,3
9 972,0
9 132,0
7 712,0





Внебюджетные средства

13 489,7
1 816,2
1 241,5
1 232,0
1 920,0
2 510,0
2 770,0
2 000,0


2.1.
Органы местного самоуправления
2.1.1.
Проведение энергетических обследований.
:: Организация заключения договоров/контрактов на проведение энергетических обследований (энергоаудит) (в сроки, определенные действующим законодательством).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о заключенных договорах/контрактах (номер, дата, срок исполнения, объем бюджетных средств) (срок - по мере заключения договоров/контрактов).
:: Получение энергетических паспортов и представление Муниципальному заказчику подпрограммы их заверенных копий и электронных версий (срок - по мере получения энергетических паспортов).
:: Разработка и утвреждение программ энергосбережения и предоставление копий Муниципальному заказчику подпрограммы (срок - в течение одного месяца после получения энергетических паспортов).
Итого
2014-2020 годы
658,0
18,0
120,0
0,0
0,0
80,0
440,0
0,0
Администрация города Королёва Московской области,
Контрольно-счетная палата города Королёва Московской области,
Совет депутатов города Королёва Московской области,
Финансово-казначейской управление,
Управление по благоустройству
Получение участниками подпрограммы энергетических паспортов.
Разработка и утверждение программ энергосбережения.



Средства бюджета города Королёва Московской области

658,0
18,0
120,0
0,0
0,0
80,0
440,0
0,0


2.1.2.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
:: Реализация программ энергосбережения, в том числе:
- проведение организационных мероприятий по размещению муниципального заказа;
- заключение и исполнение договоров/контрактов(в сроки, определенные утвержденными программами энергосбережения).:: Внесение изменений в программы энергосбережения (срок - по мере необходимости, в течение периода действия муниципальной программы).:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о реализации мероприятий программ энергосбережения (срок - ежеквартально).
Итого
2014-2020 годы
1 192,8
0,0
100,0
138,5
154,3
300,0
250,0
250,0
Администрация города Королёва Московской области, Контрольно-счетная палата города Королёва Московской области,Совет депутатов города Королёва Московской области,Финансово-казначейское управление,Управление по благоустройству,Комитет имущественных отношений
Установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов. Эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату.



Средства бюджета города Королёва Московской области

1 192,8
0,0
100,0
138,5
154,3
300,0
250,0
250,0


2.2.
Городской комитет образования и учреждения, подведомственные Городскому комитету образования
2.2.1.
Проведение энергетических обследований.
:: Организация заключения договоров/контрактов на проведение энергетических обследований (энергоаудит) (в сроки, определенные действующим законодательством).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о заключенных договорах/контрактах (номер, дата, срок исполнения, объем бюджетных средств) (срок - по мере заключения договоров/контрактов).
:: Получение энергетических паспортов и представление Муниципальному заказчику подпрограммы их заверенных копий и электронных версий (срок - по мере получения энергетических паспортов).
:: Разработка и утвреждение программы энергосбережения и предоставление копии Муниципальному заказчику подпрограммы (срок - I-II кв. 2014 года).
Итого
2014-2020 годы
980,0
50,0
250,0
50,0
50,0
120,0
300,0
160,0
Городской комитет образования, учреждения, подведомственные Городскому комитету образования
Получение участниками подпрограммы энергетических паспортов.
Разработка и утверждение программ энергосбережения.



Средства бюджета города Королёва Московской области

200,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Внебюджетные средства**

780,0
50,0
50,0
50,0
50,0
120,0
300,0
160,0


2.2.2.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
:: Реализация программ энергосбережения, в том числе:
- проведение организационных мероприятий по размещению муниципального заказа;
- заключение и исполнение договоров/контрактов
(в сроки, определенные утвержденными программами энергосбережения).
:: Внесение изменений в программы энергосбережения (срок - по мере необходимости, в течение периода действия муниципальной программы).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о реализации мероприятий программ энергосбережения (срок - ежеквартально).
Итого
2014-2020 годы
28 520,0
0,0
9 120,0
6 640,0
6 160,0
2 180,0
2 200,0
2 220,0
Городской комитет образования, учреждения, подведомственные Городскому комитету образования
Установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов. Эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату.



Средства бюджета города Королёва Московской области

27 500,0
0,0
9 000,0
6 500,0
6 000,0
2 000,0
2 000,0
2 000,0





Внебюджетные средства**

1 020,0
0,0
120,0
140,0
160,0
180,0
200,0
220,0


2.3.
Комитет по здравоохранению и учреждения, подведомственные Комитету по здравоохранению
2.3.1.
Проведение энергетических обследований.
:: Организация заключения договоров/контрактов на проведение энергетических обследований (энергоаудит) (в сроки, определенные действующим законодательством).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о заключенных договорах/контрактах (номер, дата, срок исполнения, объем бюджетных средств) (срок - по мере заключения договоров/контрактов).
:: Получение энергетических паспортов и представление Муниципальному заказчику подпрограммы их заверенных копий и электронных версий (срок - по мере получения энергетических паспортов).
:: Разработка и утвреждение программы энергосбережения и предоставление копии Муниципальному заказчику подпрограммы (срок - I-II кв. 2014 года).
Итого
2014-2020 годы
280,0
0,0
0,0
0,0
200,0
40,0
40,0
0,0
Комитет по здравоохранению, учреждения, подведомственные Комитету по здравоохранению
Получение участниками подпрограммы энергетических паспортов.
Разработка и утверждение программ энергосбережения.



Средства бюджета города Королёва Московской области

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Внебюджетные средства**

280,0
0,0
0,0
0,0
200,0
40,0
40,0
0,0


2.3.2.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
:: Реализация программ энергосбережения, в том числе:
- проведение организационных мероприятий по размещению муниципального заказа;
- заключение и исполнение договоров/контрактов(в сроки, определенные утвержденными программами энергосбережения).:: Внесение изменений в программы энергосбережения (срок - по мере необходимости, в течение периода действия муниципальной программы).:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о реализации мероприятий программ энергосбережения (срок - ежеквартально).
Итого
2014-2020 годы
22 445,2
164,5
3 666,5
3 686,2
3 702,0
3 722,0
3 742,0
3 762,0
Комитет по здравоохранению, учреждения, подведомственные Комитету по здравоохранению
Установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов. Эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату.



Средства бюджета города Королёва Московской области

21 252,0
0,0
3 542,0
3 542,0
3 542,0
3 542,0
3 542,0
3 542,0





Внебюджетные средства**

1 193,2
164,5
124,5
144,2
160,0
180,0
200,0
220,0


2.4.
Комитет по культуре и учреждения, подведомственные Комитету по культуре
2.4.1.
Проведение энергетических обследований.
:: Организация заключения договоров/контрактов на проведение энергетических обследований (энергоаудит) (в сроки, определенные действующим законодательством).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о заключенных договорах/контрактах (номер, дата, срок исполнения, объем бюджетных средств) (срок - по мере заключения договоров/контрактов).
:: Получение энергетических паспортов и представление Муниципальному заказчику подпрограммы их заверенных копий и электронных версий (срок - по мере получения энергетических паспортов).
:: Разработка и утвреждение программы энергосбережения и предоставление копии Муниципальному заказчику подпрограммы (срок - I-II кв. 2014 года).
Итого
2014-2020 годы
885,0
0,0
205,0
40,0
120,0
320,0
200,0
0,0
Комитет по культуре, учреждения подведомственные Комитету по культуре
Получение участниками подпрограммы энергетических паспортов.
Разработка и утверждение программ энергосбережения.



Средства бюджета города Королёва Московской области

205,0
0,0
205,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Внебюджетные средства**

680,0
0,0
0,0
40,0
120,0
320,0
200,0
0,0


2.4.2.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
:: Реализация программ энергосбережения, в том числе:
- проведение организационных мероприятий по размещению муниципального заказа;
- заключение и исполнение договоров/контрактов (в сроки, определенные утвержденными программами энергосбережения).
:: Внесение изменений в программы энергосбережения (срок - по мере необходимости, в течение периода действия муниципальной программы).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о реализации мероприятий программ энергосбережения (срок - ежеквартально).
Итого
2014-2020 годы
17 363,8
508,7
2 730,4
4 004,7
3 100,0
3 220,0
2 340,0
1 460,0
Комитет по культуре, учреждения подведомственные Комитету по культуре
Установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов. Эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату.



Средства бюджета города Королёва Московской области

14 320,3
0,0
2 303,4
3 816,9
2 800,0
2 800,0
1 800,0
800,0





Внебюджетные средства**

3 043,5
508,7
427,0
187,8
300,0
420,0
540,0
660,0


2.5.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму и учреждения,
подведомственные Комитету по физической культуре, спорту и туризму
2.5.1.
Проведение энергетических обследований.
:: Организация заключения договоров/контрактов на проведение энергетических обследований (энергоаудит) (в сроки, определенные действующим законодательством).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о заключенных договорах/контрактах (номер, дата, срок исполнения, объем бюджетных средств) (срок - по мере заключения договоров/контрактов).
:: Получение энергетических паспортов и представление Муниципальному заказчику подпрограммы их заверенных копий и электронных версий (срок - по мере получения энергетических паспортов).
:: Разработка и утвреждение программы энергосбережения и предоставление копии Муниципальному заказчику подпрограммы (срок - I-II кв. 2014 года).
Итого
2014-2020 годы
1 310,0
100,0
0,0
250,0
150,0
310,0
350,0
150,0
Комитет по физической культуре, спорту и туризму, учреждения, подведомственные Комитету по физической культуре, спорту и туризму
Получение участниками подпрограммы энергетических паспортов.
Разработка и утверждение программ энергосбережения.



Средства бюджета города Королёва Московской области

850,0
0,0
0,0
250,0
150,0
150,0
150,0
150,0





Внебюджетные средства**

460,0
100,0
0,0
0,0
0,0
160,0
200,0
0,0


2.5.2.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
:: Реализация программ энергосбережения, в том числе:
- проведение организационных мероприятий по размещению муниципального заказа;
- заключение и исполнение договоров/контрактов(в сроки, определенные утвержденными программами энергосбережения).:: Внесение изменений в программы энергосбережения (срок - по мере необходимости, в течение периода действия муниципальной программы).:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о реализации мероприятий программ энергосбережения (срок - ежеквартально).
Итого
2014-2020 годы
5 150,0
50,0
50,0
50,0
1 400,0
1 300,0
1 200,0
1 100,0
Комитет по физической культуре, спорту и туризму, учреждения, подведомственные Комитету по физической культуре, спорту и туризму
Установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов. Эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату.



Средства бюджета города Королёва Московской области

3 800,0
0,0
0,0
0,0
1 100,0
1 000,0
900,0
800,0





Внебюджетные средства**

1 350,0
50,0
50,0
50,0
300,0
300,0
300,0
300,0


2.6.
Муниципальные казенные учреждения
2.6.1.
Проведение энергетических обследований.
:: Организация заключения договоров/контрактов на проведение энергетических обследований (энергоаудит) (в сроки, определенные действующим законодательством).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о заключенных договорах/контрактах (номер, дата, срок исполнения, объем бюджетных средств) (срок - по мере заключения договоров/контрактов).
:: Получение энергетических паспортов и представление Муниципальному заказчику подпрограммы их заверенных копий и электронных версий (срок - по мере получения энергетических паспортов).
:: Разработка и утвреждение программы энергосбережения и предоставление копии Муниципальному заказчику подпрограммы (срок - I-II кв. 2014 года).
Итого
2014-2020 годы
165,0
0,0
45,0
0,0
0,0
0,0
0,0
120,0
Муниципальные казенные учреждения
Получение участниками подпрограммы энергетических паспортов.
Разработка и утверждение программ энергосбережения.



Средства бюджета города Королёва Московской области

165,0
0,0
45,0
0,0
0,0
0,0
0,0
120,0


2.6.2.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
:: Реализация программ энергосбережения, в том числе:
- проведение организационных мероприятий по размещению муниципального заказа;
- заключение и исполнение договоров/контрактов
(в сроки, определенные утвержденными программами энергосбережения).
:: Внесение изменений в программы энергосбережения (срок - по мере необходимости, в течение периода действия муниципальной программы).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о реализации мероприятий программ энергосбережения (срок - ежеквартально).
Итого
2014-2020 годы
600,0
0,0
0,0
300,0
100,0
100,0
50,0
50,0
Муниципальные казенные учреждения
Установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов. Эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату.



Средства бюджета города Королёва Московской области

600,0
0,0
0,0
300,0
100,0
100,0
50,0
50,0


2.7.
Организации с участием муниципального образования
2.7.1.
Проведение энергетических обследований.
:: Организация заключения договоров на проведение энергетических обследований (энергоаудит) (в сроки, определенные действующим законодательством).
:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о заключенных договорах (номер, дата, срок исполнения, объем бюджетных средств) (срок - по мере заключения договоров ).
:: Получение энергетических паспортов и представление Муниципальному заказчику подпрограммы их заверенных копий и электронных версий (срок - по мере получения энергетических паспортов).
:: Разработка и утверждение программ энергосбережения и предоставление их копий Муниципальному заказчику подпрограммы (срок - в течение одного месяца после получения энергетических паспортов).
Итого
2014-2020 годы
1 333,0
693,0
0,0
0,0
80,0
240,0
320,0
0,0
Муниципальные унитарные предприятия, открытые акционерные общества
Получение участниками подпрограммы энергетических паспортов.
Разработка и утверждение программ энергосбережения.



Внебюджетные средства

1 333,0
693,0
0,0
0,0
80,0
240,0
320,0
0,0


2.7.2.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
:: Реализация программ энергосбережения, в том числе:
- заключение и исполнение договоров (в сроки, определенные программами энергосбережения).:: Внесение изменений в программы энергосбережения (срок - по мере необходимости, в течение периода действия муниципальной программы).:: Предоставление Муниципальному заказчику подпрограммы сведений о реализации мероприятий программ энергосбережения (срок - ежеквартально).
Итого
2014-2020 годы
3 350,0
250,0
470,0
620,0
550,0
550,0
470,0
440,0
Муниципальные унитарные предприятия, открытые акционерные общества
Установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов. Эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату.



Внебюджетные средства

3 350,0
250,0
470,0
620,0
550,0
550,0
470,0
440,0



* - объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
** - при условии поступления финансовых средств в течение финансового года.

___________

Приложение ? 2
к подпрограмме <<Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности
в учреждениях бюджетной сферы и в
организациях с участием муниципального
образования>>


ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей
эффективности реализации подпрограммы <<Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в учреждениях бюджетной сферы и организациях с участием муниципального образования>>

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия

1
2
3
4
5
Доля расходов городского бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами учреждений бюджетной сферы (для сопоставимых условий)*
2014 г.
3,11
2014 г.
3,11
2014 г.
Дополнительная установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы
0,9

2015 г.
3,15
2015 г.
3,15
2015 г.

775,8

2016 г.
3,19
2016 г.
3,19
2016 г.

727,4

2017 г.
3,22
2017 г.
3,22
2017 г.

692,3

2018 г.
3,25
2018 г.
3,25
2018 г.

498,6

2019 г.
3,29
2019 г.
3,29
2019 г.

456,6

2020 г.
3,32
2020 г.
3,32
2020 г.

385,6
Доля расходов городского бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами учреждений бюджетной сферы (для фактических условий)*
2014 г.
3,10
2014 г.
3,10
2014 г.
Дополнительная установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы
0,9

2015 г.
3,08
2015 г.
3,08
2015 г.

775,8

2016 г.
3,06
2016 г.
3,06
2016 г.

727,4

2017 г.
3,05
2017 г.
3,05
2017 г.

692,3

2018 г.
3,04
2018 г.
3,04
2018 г.

498,6

2019 г.
3,02
2019 г.
3,02
2019 г.

456,6

2020 г.
3,00
2020 г.
3,00
2020 г.

385,6
Динамика расходов городского бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами учреждений бюджетной сферы (для сопоставимых условий)*
2014 г.
148,5
2014 г.
148,5
2014 г.
Дополнительная установка (модернизация) приборов учета расходов энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы
0,9

2015 г.
1 746,6
2015 г.
1 746,6
2015 г.

775,8

2016 г.
3 312,9
2016 г.
3 312,9
2016 г.

727,4

2017 г.
4 741,9
2017 г.
4 741,9
2017 г.

692,3

2018 г.
6 196,2
2018 г.
6 196,2
2018 г.

498,6

2019 г.
7 604,0
2019 г.
7 604,0
2019 г.

456,6

2020 г.
9 028,6
2020 г.
9 028,6
2020 г.

385,6
Динамика расходов городского бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами учреждений бюджетной сферы (для фактических условий)*
2014 г.
148,5
2014 г.
148,5
2014 г.
Дополнительная установка (модернизация) приборов учета энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы
0,9

2015 г.
1 598,1
2015 г.
1 598,1
2015 г.

775,8

2016 г.
1 566,3
2016 г.
1 566,3
2016 г.

727,4

2017 г.
1 429,0
2017 г.
1 429,0
2017 г.

692,3

2018 г.
1 454,3
2018 г.
1 454,3
2018 г.

498,6

2019 г.
1 407,8
2019 г.
1 407,8
2019 г.

456,6

2020 г.
1 424,6
2020 г.
1 424,6
2020 г.

385,6

*- изменение объема финансирования на 5 процентов не окажет существенного влияния на изменение значения целевых показателей

Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий,
которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов финансирования подпрограммы
Экономия бюджетных средств, в результате исключения мероприятия из подпрограммы

1
2
3
4
5
Доля расходов городского бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами учреждений бюджетной сферы (для сопоставимых условий)*
2014 г.
3,11
2014 г.
3,11
2014 г.
Уменьшение объемов финансирования на 5 процентов не повлечет за собой исключения из подпрограммы целиком мероприятий по установке приборов учета расходов энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы.
0,9

2015 г.
3,15
2015 г.
3,15
2015 г.

775,8

2016 г.
3,19
2016 г.
3,19
2016 г.

727,4

2017 г.
3,22
2017 г.
3,22
2017 г.

692,3

2018 г.
3,25
2018 г.
3,25
2018 г.

498,6

2019 г.
3,29
2019 г.
3,29
2019 г.

456,6

2020 г.
3,32
2020 г.
3,32
2020 г.

385,6
Доля расходов городского бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами учреждений бюджетной сферы (для фактических условий)*
2014 г.
3,10
2014 г.
3,10
2014 г.
Уменьшение объемов финансирования на 5 процентов не повлечет за собой исключения из подпрограммы целиком мероприятий по установке приборов учета расходов энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы.
0,9

2015 г.
3,08
2015 г.
3,08
2015 г.

775,8

2016 г.
3,06
2016 г.
3,06
2016 г.

727,4

2017 г.
3,05
2017 г.
3,05
2017 г.

692,3

2018 г.
3,04
2018 г.
3,04
2018 г.

498,6

2019 г.
3,02
2019 г.
3,02
2019 г.

456,6

2020 г.
3,00
2020 г.
3,00
2020 г.

385,6
Динамика расходов городского бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами учреждений бюджетной сферы (для сопоставимых условий)*
2014 г.
148,5
2014 г.
148,5
2014 г.
Уменьшение объемов финансирования на 5 процентов не повлечет за собой исключения из подпрограммы целиком мероприятий по установке приборов учета расходов энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы.
0,9

2015 г.
1 746,6
2015 г.
1 746,6
2015 г.

775,8

2016 г.
3 312,9
2016 г.
3 312,9
2016 г.

727,4

2017 г.
4 741,9
2017 г.
4 741,9
2017 г.

692,3

2018 г.
6 196,2
2018 г.
6 196,2
2018 г.

498,6

2019 г.
7 604,0
2019 г.
7 604,0
2019 г.

456,6

2020 г.
9 028,6
2020 г.
9 028,6
2020 г.

385,6
Динамика расходов городского бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами учреждений бюджетной сферы (для фактических условий)*
2014 г.
148,5
2014 г.
148,5
2014 г.
Уменьшение объемов финансирования на 5 процентов не повлечет за собой исключения из подпрограммы целиком мероприятий по установке приборов учета расходов энергетических ресурсов в учреждениях бюджетной сферы.
0,9

2015 г.
1 598,1
2015 г.
4 598,1
2015 г.

775,8

2016 г.
1 566,3
2016 г.
1 566,3
2016 г.

727,4

2017 г.
1 429,0
2017 г.
1 429,0
2017 г.

692,3

2018 г.
1 454,3
2018 г.
1 454,3
2018 г.

498,6

2019 г.
1 407,8
2019 г.
1 407,8
2019 г.

456,6

2020 г.
1 424,6
2020 г.
1 424,6
2020 г.

385,6

*- изменение объема финансирования на 5 процентов не окажет существенного влияния на изменение значения целевых показателей

____________















Муниципальная программа
города Королёв Московской области на 2014-2020 годы
<<Энергосбережение и повышение энергетической эффективности>>

Подпрограмма 3
<<Модернизация городского уличного освещения
на базе энергосервисного контракта>>

Паспорт подпрограммы 3
<<Модернизация городского уличного освещения на базе энергосервисного контракта>>

Наименование подпрограммы
Модернизация уличного освещения на базе энергосервисного контракта
Цель подпрограммы
Комплексное и эффективное использование энергетических ресурсов. Обеспечение надежности работы
системы уличного освещения.
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление по благоустройству города Королёв Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы
Управление по благоустройству города Королёв Московской области
Задачи подпрограммы
Повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в сфере уличного освещения
Сроки реализации подпрограммы
2014-2020 годы
Источники
финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Наименование
подпрограммы
Главный
распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)




2014г.*
2015г.*
2016г.*
2017г.*
2018г.*
2019г.*
2020г.*
Итого

Подпрограмма
Управление по благоустройству города Королёв Московской области
Всего:
в том числе:
0,0
33 360,0
64 240,0
58 358,0
68 970,0
58 910,0
29 622,0
313 460,0



Средства бюджетов города Королёва Московской области**
0,0
0,0
19 520,0
27 288,0
41 400,0
41 400,0
27 122,0
156 730,0



Внебюджетные источники
0,0
33 360,0
44 720,0
31 070,0
27 570,0
17 510,0
2 500,0
156 730,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Снижение объемов потребления электрической энергии на 30% процентов к 2020 году по отношению к уровню 2013 года.

* Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
** Средства бюджета города Королёва Московской области, запланированные на возмещение затрат по заключенному энергетическому договору (контракту).

1. Характеристика состояния, основные проблемы
и перспективы их развития в сфере уличного освещения
города Королёва Московской области

В настоящее время, проблемы энергосбережения и повышения энергоэффективности приобретают особую актуальность. На государственном уровне созданы различные правовые механизмы в данной области, и в частности, Федеральный закон 261-ФЗ, способствующий формированию программ и решению задач в части энергосбережения и энергоэффективности энергетического комплекса субъектов Федерации.
В целях совершенствования на отдельных участках осуществляется реконструкция и модернизация сетей уличного освещения, происходит замена неизолированных проводов на изолированные и устаревших энергоёмких светильников на более эффективные.
Ведётся работа по замене устаревших приборов учёта на приборы с улучшенными параметрами и характеристиками.
Основными факторами, негативно влияющими на состояние сетей уличного освещения города Королёва Московской области, являются:
- износ и низкая энергетическая эффективность используемых светильников уличного освещения;
- дефицит установленной мощности источников энергии и зависимость энергоснабжения от состояния и конъюнктуры централизованного рынка энергоресурсов;
- рост социальной нагрузки на городской бюджет в сфере энергоосвещения.
Одним из приоритетных направлений уличного (наружного) освещения города Королёва Московской области для органов местного самоуправления является модернизация, повышение надёжности, качества и эффективности систем наружного освещения, управление линиями наружного освещения, снижение эксплуатационных затрат, экономное использование электроэнергии и средств, выделяемых на содержание системы наружного освещения населённых пунктов. Решение данных задач невозможно без применения современных автоматизированных систем, основанных на оперативном представлении информации о состоянии контролируемых параметров и объектов.
Автоматизированная Система Управления Наружным Освещением (АСУНО) - является надёжной и удобной в эксплуатации системой, позволяющей осуществлять полномасштабное управление освещением, реализовывать функции энергоучёта, оптимизировать потребление электроэнергии, снизить эксплуатационные затраты и, как следствие, повысить полноту и эффективность выполнения программ энергосбережения.

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью настоящей работы является комплексное и эффективное использование энергетических ресурсов. Обеспечение надежности работы системы уличного освещения.
Задачей подпрограммы, решение которой обеспечивает достижение цели подпрограммы, является: повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в сфере уличного освещения.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи. Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1.
Мероприятие 1.
Модернизация городского уличного освещения.
В рамках реализации мероприятия планируется:
- разработка рабочих проектов внедрения АСУНО на объектах города Королёва Московской области, обеспечивающей снижение объёма потребления электроэнергии благодаря оптимизации времени работы источников освещения, в том числе посредством четкого выполнения графика включения и отключения наружного освещения; снижение эксплуатационных затрат на обслуживание объектов наружного освещения в городе Королёве Московской области, оптимизация потребление электроэнергии, снижение издержек на оплату электроэнергии, в том числе за счет дистанционного контроля состояния осветительных линий, своевременного выявления возникших аварийных ситуаций, исключения затрат на ежемесячный съем показаний счетчиков (вручную) и постоянный визуальный контроль горения ламп освещения;
- создание единого диспетчерского центра (ДЦ) управления наружным освещением на территории города Королева Московской области с возможностью эффективного контроля и учета энергопотребления: сбор и передача в ДЦ информации об энергопотреблении, параметрах электрической сети, качестве электроэнергии; хранение и обработка данных об энергопотреблении; представление данных в сбытовые и контролирующие организации, ведение журналов событий включения и отключения, сеансов связи, аварийных и прочих событий.
Мероприятие 2.
Выполнение условий энергосервисного контракта в части оплаты электроэнергии без учета достигнутого экономического эффекта.

4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы

Настоящей Порядок регулирует отношения исполнителей мероприятий подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы (далее - Стороны) в процессе осуществления ими совместной деятельности по сотрудничеству в организации мероприятий по повышению энергетической эффективности и энергосбережения в городе Королёве Московской области.
Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации подпрограммы.
Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией подпрограммы:
- обеспечивает планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и показателей мероприятий подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку значений показателей подпрограммы фактически достигнутых в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом;
- формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с Порядком;
- обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в соответствии с Порядком предложения о корректировке параметров подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы.
Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
Стороны настоящего Порядка руководствуются положениями ст. 428 ГК РФ о договорах присоединения и при увеличении числа участников Порядка не подписывают его вновь. Новые участники настоящего Порядка подписывают протокол присоединения, которое является не объемлемой частью настоящего Порядка.
В своей деятельности стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом 261-ФЗ, иными федеральными и региональными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Стороны объединяются для реализации правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а так же технической реализации требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В совместной деятельности стороны руководствуются следующими правовыми принципами:
эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;
поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
планирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
использование энергетических ресурсов с учетом ресурсных, производственно-технологических, экологических и социальных условий.
Стороны договариваются о совместной работе по реализации проекта модернизация систем наружного освещения в городе Королёве Московской области, цель которого снижение энергопотребления в городе путем внедрения энергосберегающих технологий, установки аппаратов управления наружным освещением (АСУНО), замены осветительного оборудования и реализации на объектах наружного освещения города двух режимов работы линий освещения: вечернего и ночного.
Проект модернизации систем наружного освещения в городе Королёве Московской области является социально-значимым и выполняется в рамках исполнения муниципального контракта на оказание услуг энергосервиса на объекте <<Уличное освещение муниципального образования <<Город Королёв Московской области>> для Управления по благоустройству города Королёва Московской области.
Администрация города формирует конкурсную документацию и проводит открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг энергосервиса для Управления по благоустройству города Королёва Московской области в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий подпрограммы

С целью контроля реализации подпрограммы муниципальный заказчик подпрограммы предоставляет муниципальному заказчику программы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам, определенным Порядком и Правилами:
- ежеквартальный отчет - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
- итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком и Правилами.

__________


Приложение ? 1
к подпрограмме <<Модернизация
уличного освещения на базе
энергосервисного контракта>>


ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы
<<Модернизация уличного освещения на базе энергосервисного контракта>>

? п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы






2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Задача 1:
Повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в сфере уличного освещения.
Подготовка и размещение заказа на модернизацию сетей уличного освещения города Королёва Московской области. Формирование состава конкурсной документации.
Итого
2020
313 460,0
0,0
33 360,0
64 240,0
58 358,0
68 970,0
58 910,0
29 622,0





Средства бюджета города Королёва Московской области

156 730,0
0,0
0,0
19 520,0
27 288,0
41 400,0
41 400,0
27 122,0





Внебюджетные средства

156 730,0
0,0
33 360,0
44 720,0
31 070,0
27 570,0
17 510,0
2 500,0


1.
Модернизация городского уличного освещения.

Итого
2020
156 730,0
0,0
33 360,0
44 720,0
31 070,0
27 570,0
17 510,0
2 500,0
Управление по благоустройству
Подготовка и размещение заказа



Внебюджетные средства

156 730,0
0,0
33 360,0
44 720,0
31 070,0
27 570,0
17 510,0
2 500,0


1.1.
Заключение энергосервисного контракта

Средства бюджета города Королёва Московской области
2014
Реализуется без привлечения финансовых ресурсов в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Королёва Московской области на основную деятельность Управления по благоустройству
Управление по благоустройству
Заключение контракта
1.2
Разработка рабочих проектов внедрения АСУНО на объектах города Королёва Московской области

Итого
2015
3 500,0
0,0
3 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление по благоустройству
Разработка и внедрение
АСУНО



Внебюджетные средства

3 500,0
0,0
3 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


1.3
Поставка оборудования и материалов. Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ. Проведение опытной эксплуатации системы.

Итого
2020
54 460,0
0,0
29 860,0
14 600,0
2 500,0
2 500,0
2 500,0
2 500,0
Управление по благоустройству
Поставка оборудования и внедрение системы



Внебюджетные средства

54 460,0
0,0
29 860,0
14 600,0
2 500,0
2 500,0
2 500,0
2 500,0


1.4
Замена осветительного оборудования.

Итого
2019
95 270,0
0,0
0,0
30 120,0
25 070,0
25 070,0
15 010,0
0,0
Управление по благоустройству
Замена осветительного оборудования



Внебюджетные средства

95 270,0
0,0
0,0
30 120,0
25 070,0
25 070,0
15 010,0
0,0


1.5
Создание оперативно-диспетчерского центра.

Итого
2017
3 500,0
0,0
0,0
0,0
3 500,0
0,0
0,0
0,0
Управление по благоустройству
Создание оперативного ДЦ



Внебюджетные средства

3 500,0
0,0
0,0
0,0
3 500,0
0,0
0,0
0,0


2.
Выполнение условий энергосервисного контракта в части оплаты электроэнергии без учета достигнутого экономического эффекта

Итого
2020
156 730,0
0,0
0,0
19 520,0
27 288,0
41 400,0
41 400,0
27 122,0
Управление по благоустройству
Оплата выполненных работ.



Средства бюджета города Королёва Московской области

156 730,0
0,0
0,0
19 520,0
27 288,0
41 400,0
41 400,0
27 122,0



____________



















Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2014-2020 годы
<<Энергосбережение и повышение энергетической эффективности>>

Подпрограмма 4
<<Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в промышленном секторе>>

Паспорт подпрограммы 4
<<Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленном секторе>>

Наименование подпрограммы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленном секторе
Цель подпрограммы
Рациональное использование энергетических ресурсов, снижение промышленными предприятиями, расположенными на территории муниципального образования, удельных показателей потребления электрической и тепловой энергии, воды и природного газа и сокращение потерь энергоресурсов.
Муниципальный заказчик подпрограммы
Отдел по воп