ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском конкурсе на лучший проект социальной рекламы <<Чистый город начинается с тебя>>


I. Общие положения
1.1. Положение о городском конкурсе на лучший проект социальной рекламы <<Чистый город начинается с тебя>> (далее - Положение) определяет порядок подготовки, проведения конкурса, учреждения премии, подведения итогов и награждения победителей.
1.2. Городской конкурс на лучший проект социальной рекламы <<Чистый город начинается с тебя>> (далее - Конкурс) проводится в соответствии с п.6.4 перечня мероприятий ведомственной целевой программы <<Повышение уровня информированности жителей г. Королёва о деятельности органов местного самоуправления, а также организация общественных и зарубежных связей муниципального образования <<Город Королёв Московской области>> в 2013 году>>, утверждённой постановлением Администрации города Королёва Московской области ?85 от 29 января 2013г.
1.3. Конкурс проводится в соответствии с постановлением Администрации города Королёва Московской области ? 2100 от 13 ноября 2012 г. <<Об утверждении плана проведения мероприятий Года охраны окружающей среды в городе Королёве в 2013 году>>.

II. Цель и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью привлечения внимания жителей города к вопросам соблюдения чистоты и порядка на улицах и во дворах города, бережного отношения к природе, паркам и скверам.

Основные задачи Конкурса:
2.2.Вовлечение городских средств массовой информации в широкое освещение вопроса соблюдения чистоты и порядка в городе.
2.3.Содействие формированию у жителей города ответственного отношения к окружающей среде
2.4. Развитие у жителей города (особенно у молодёжи) чувства причастности к решению экологических проблем города
2.5. Пропаганда личной ответственности за чистоту дворов и улиц города Королёва
2.6. Пропаганда возможностей и перспектив социальной рекламы
2.7. Создание видеороликов, информационных материалов, а также образцов малоформатной и щитовой социальной рекламы экологической направленности.

III. Организаторы Конкурса
3.1. Организатором и учредителем Конкурса выступает Администрация г. Королёва Московской области.
3.2. Для проведения Конкурса создаётся организационный комитет, в состав которого входят представители Администрации города Королёва Московской области и независимые эксперты.
3.3. Организационный комитет формирует жюри, которое оценивает представленные на Конкурс работы.

IV. Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе принимают участие авторы и авторские коллективы, проживающие и/или работающие в городе Королёве Московской области и представившие свои работы в соответствии с условиями конкурса.
V. Условия участия в Конкурсе
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера на тему <<Чистый город начинается с тебя>>, отвечающий целям и задачам Конкурса.
5.2. Конкурс проводится в трёх номинациях:
* социальный видеоролик (необходимо представить видеоролик или анимационный ролик продолжительностью не более двух минут);
* социальный плакат и/или баннер - в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе;
* информационный материал (статья, стихотворение, рассказ-эссе, телесюжет, радиосюжет)
5.3. Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается распечатка плаката (можно черно-белая) на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более двух минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.
Информационные материалы (можно ранее неопубликованные) могут быть представлены жанрами: интервью, репортаж, очерк, фоторепортаж, проблемная статья, стихи, радио- и видеосюжеты, в которых отражена тематика Конкурса в масштабе г. Королёва.
Информационные материалы предоставляются в напечатанном и в электронном виде (печатные и аудиоматериалы - на СD-дисках, видеоматериалы - на DVD-дисках).
5.4. Представленные материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
5.5. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть коммерческой информации (имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных или политических движениях, в том числе символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках).
5.6. Количество работ, предоставляемых автором/авторами на Конкурс, не ограничено.
5.7 Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 01.12.2013 представить авторские рекламные проекты в организационный комитет: пр-д Ударника, д.1а, ком. 232, Рождественской И.Н., т. 8(495) 513-80-97
5.8. Оценка работ членами оргкомитета проводится анонимно. Предварительная заявка авторов на участие в Конкурсе не требуется. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

VI. Критерии оценки для подведения итогов Конкурса
При подведении итогов оцениваются:
- доступность понимания и восприятия основной идеи работы;
- выразительность идеи и глубина раскрытия темы;
- оригинальность графического или анимационного решения;
- художественный уровень исполнения работ;
- наличие воспитательно-побудительной составляющей в работе;
- наличие запоминающегося слогана.

VII. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
7.1. Просмотр конкурсных работ и подведение итогов Конкурса проводятся с 1 по 10 декабря 2013 г.
7.2. Победители Конкурса награждаются Дипломами и денежными премиями (18000, 13000 и 8000 рублей за первое, второе и третье место соответственно) в каждой номинации.
7.3. Итоги конкурса публикуются в городских средствах массовой информации.
VIII. Использование конкурсных работ
8.1. Работы участников Конкурса получают организационную, информационную поддержку и будут использованы в целях:
- размещения в городских СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
- размещения на наружных рекламных носителях;
- размещения на сайте - www.korolev.ru
8.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

IX. Прочие условия
9.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
9.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.



















УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации города
Королёва Московской области
от_____________ ?_________


СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
по подготовке и проведению Городского конкурса на лучший проект социальной рекламы
<<Чистый город начинается с тебя>>

Председатель организационного комитета:

Чувилин В.А. - заместитель руководителя Администрации города
Члены организационного комитета:

Тюмин Г.И. - начальник Управления по информационной политике и общественным связям Администрации города

Тимохин Ю.И. - Председатель комитета по культуре
(по согласованию);

Маслов А. П. - депутат Совета депутатов города Королёва Московской области (по согласованию);

Картышов А.Н. - член Союза фотохудожников Подмосковья (по согласованию);

Рождественская И.Н. - начальник отдела по информационному обеспечению деятельности Администрации города

Киселёва Е.А. - главный эксперт отдела по информационному обеспечению деятельности Администрации города

_________________________