Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения города Королев на период с 2014 до 2028 года







ГЛАВА 2

Перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения











Оглавление
1. Данные базового уровня потребления тепла на цели теплоснабжения 3
2. Прогноз прироста площади строительных фондов по расчетным элементам территориального деления 4
3. Прогнозы перспективных удельных расходов тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение, согласованных с требованиями к энергетической эффективности объектов теплопотребления, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации ......................................................... 7
4. Прогноз перспективного потребления тепловой энергии потребителями, с которыми заключены или могут быть заключены в перспективе свободные долгосрочные договоры теплоснабжения или долгосрочные договоры по регулируемой цене 19
















1. Данные базового уровня потребления тепла на цели теплоснабжения

Согласно результатов обработки исходных данных, расчетные объемы потреб - ления тепловой мощности потребителей в зонах действия источников тепловой энергии (котельных) составляют 929,637 Гкал/ч (таблица 1), из них нагрузки объектов жилищного комплекса - 505,844 Гкал/ч (таблица 2) или 54 % от суммарной на - грузки потребителей в зонах действия источников теплоты. Доля потребителей общественных фондов составляет 46 % или 423,793 Гкал/ч (таблица 3).
Таблица 1
Суммарные расчетные объемы подключенной тепловой мощности потребителей по тепловым эксплуатационным районам города Королев в зоне действия источников тепловой энергии, Гкал/ч.
Расчетный элемент
Всего
Отопление
ГВС
Вентиляция
1-й тепловой эксплуатационный район
371,728
311,667
55,667
4,394
2-й тепловой эксплуатационный район
155,564
97,870
52,492
5,202
3-й тепловой эксплуатационный район
90,581
64,510
23,217
2,855
4-й тепловой эксплуатационный район
144,522
82,273
59,206
3,043
5-й тепловой эксплуатационный район
32,397
22,884
8,751
0,763
6-й тепловой эксплуатационный район
43,390
29,512
13,750
0,128
7-й тепловой эксплуатационный район
91,454
83,945
0,010
7,499

Таблица 2
Суммарные расчетные объемы подключенной тепловой мощности потребителей жилищного комплекса по расчетным элементам города Королев, Гкал/ч.
Расчетный элемент
Всего
Отопление
ГВС
Вентиляция
1-й тепловой эксплуатационный район
78,482
51,657
25,368
1,457
2-й тепловой эксплуатационный район
131,175
79,687
51,488
0,000
3-й тепловой эксплуатационный район
45,308
27,099
18,209
0,000
4-й тепловой эксплуатационный район
128,546
70,611
57,935
0,000
5-й тепловой эксплуатационный район
23,637
15,112
8,525
0,000
6-й тепловой эксплуатационный район
37,623
24,144
13,479
0,000
7-й тепловой эксплуатационный район
61,072
59,704
0,000
1,368


Таблица 3
Суммарные расчетные объемы подключенной тепловой мощности общественного фонда по расчетным элементам города Королев, Гкал/ч.
Расчетный элемент
Всего
Отопление
ГВС
Вентиляция
1-й тепловой эксплуатационный район
293,246
260,010
30,298
2,937
2-й тепловой эксплуатационный район
24,388
18,183
1,003
5,202
3-й тепловой эксплуатационный район
45,273
37,411
5,008
2,855
4-й тепловой эксплуатационный район
15,976
11,662
1,271
3,043
5-й тепловой эксплуатационный район
8,760
7,772
0,226
0,763
6-й тепловой эксплуатационный район
5,767
5,368
0,272
0,128
7-й тепловой эксплуатационный район
30,382
24,242
0,010
6,130



2. Прогноз прироста площади строительных фондов по расчетным элементам территориального деления

Проектом Генерального плана развития города Королев предусматривается увеличение жилищной застройки к существующему жилищному фонду города Королев. Для этой цели предусмотрено строительство новых жилых домов различной этажности и общественных зданий. Рост жилой застройки на конец действия программы составит 2 957,4 тыс. м[2]; рост общественной застройки 878,6 тыс. м2 (Таблица 4). Проектом Генерального плана предусмотрен снос ветхого жилого фонда, который составит 119,36 тыс. м[2] (Таблица 5).
Схематично зоны перспективной застройки и зоны действия существующих котельных отражены на Рисунке 1.










Таблица 4
Рост застройки по эксплуатационным районам (расчетным элементам)
Наименование расчетного элемента
Прирост площадей жилой застройки, тыс. м2
Прирост площадей общественной застройки, тыс. м3
1-й тепловой эксплуатационный район
823,87
146,70
2-й тепловой эксплуатационный район
262,30
144,99
3-й тепловой эксплуатационный район
103,43
18,43
4-й тепловой эксплуатационный район
306,95
121,12
5-й тепловой эксплуатационный район
837,71
256,26
6-й тепловой эксплуатационный район
144,16
22,92
7-й тепловой эксплуатационный район
478,99
168,14
ИТОГО
2 957,40
878,57

Таблица 5
Объем сносимого жилого фонда по эксплуатационным районам (расчетным элементам)
Наименование расчетного элемента
Сносимая жилая застройки, тыс. м2
1-й тепловой эксплуатационный район
57,40
2-й тепловой эксплуатационный район
25,53
3-й тепловой эксплуатационный район
5,81
4-й тепловой эксплуатационный район
0,00
5-й тепловой эксплуатационный район
30,63
6-й тепловой эксплуатационный район
0,00
7-й тепловой эксплуатационный район
0,00
ИТОГО
119,36






















Рисунок 1. Зоны перспективной застройки и зоны действия котельных города Королев




3. Прогнозы перспективных удельных расходов тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение, согласованных с требованиями к энергетической эффективности объектов теплопотребления, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
В соответствии с Генеральным планом развития города Королев, предусматривающего прирост площадей многоквартирной жилой застройки необходимо сформировать приросты объемов подключаемой тепловой нагрузки централизованных систем теплоснабжения по расчетным элементам с учетом требований к энергетической эффективности объектов теплопотребления.
Расчет перспективных удельных расходов тепловой энергии с учетом требований к энергетической эффективности объектов
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. ? 306 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. ? 258) введены требования к теплопотреблению зданий постройки после 1999 г., опре - деляющие необходимость принятия энергоэффективных решений при их проектирова - нии. Требования энергоэффективности, идентичные приведенным в постановлении Правительства РФ, ранее опубликованы в СНиП 23-02. Кроме того, постановлением Правительства РФ от 25 января 2011 года ?18 предусмотрено поэтапное снижение норм к 2020 г. на 40%.
При расчете удельных показателей теплопотребления зданий перспективного строительства с учетом требований энергоэффективности учтены:
Требования Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. ? 306 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. ? 258) для жилых зданий нового строительства.
Требования СНиП 23-02-2003 для общественных зданий и зданий производ - ственного назначения.
Требования Постановления Правительства РФ от 25 января 2011 ?18, преду - сматривающие поэтапное снижение нормативов теплопотребления.
4. Сохранение показателей теплопотребления для строящихся в настоящее время зданий, вводимых в 2012-2013 гг., в проекты которых заложены устаревшие нормативы.

Отопление и вентиляция
В таблице 4 Правил установления и определения нормативов по - требления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. ? 306 (в редакции Постановления Пра - вительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. ? 258) установлены нор - мативные значения нормируемого удельного расхода тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома (Таблица 6).
В соответствии с пунктом 7 Главы II Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 мая 2011 г. ? 224 <<Об утверждении требований энергетической эффективно - сти зданий, строений, сооружений>> Базовый уровень требований энергетической эффективности определяется нормируемым показателем суммарного удельного годового расхода тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение в соответствии с таблицами ? 1-3 настоящих требований энергетической эффективности (Таблица 7-9).



Таблица 6
Значение нормируемого удельного расхода тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома, ккал/ч на м[2]
Количество этажей
Расчетная температура наружного воздуха


-10 °С
-15°С
-20°С
-25°С
-30 °С
-35°С
-40°С
-45°С
-50 °С
-55 °С
I. Многоквартирные дома или жилые дома до 1999 года постройки включительно
1
128
134
140
145
149
151
158
163
169
176
2
121
127
128
135
138
140
146
152
161
167
3-4
67
72
78
83
86
88
92
96
100
104
5-9
56
60
64
69
72
77
79
85
87
93
10
50
59
63
66
69
74
75
80
84
89
11
48
57
61
66
69
74
75
80
84
89
12
48
57
61
66
69
73
74
79
83
88
13
49
58
62
68
6 9
74
76
81
85
90
14
49
58
6 3
69
71
75
78
82
87
91
15
51
60
64
71
72
76
79
84
88
93
16 и более
53
62
66
73
74
78
82
86
91
95
II. Многоквартирные дома или жилые дома после 1999 года постройки
1
34
40
45
51
57
63
68
74
81
86
2
29
33
38
43
48
53
58
63
68
73
3
28
33
37
43
48
52
57
62
67
72
4-5
24
28
32
37
41
45
49
54
58
62
6-7
23
27
30
35
38
42
46
50
54
58
8
22
25
29
33
36
40
44
48
52
55
9
22
24
29
33
36
40
44
48
52
55
10
20
24
27
31
34
38
41
45
49
52
11
20
23
27
31
34
38
41
45
49
52
12
20
23
26
30
33
37
40
43
47
50







Таблица 7
Базовый уровень нормируемого суммарного удельного расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию qh[red] малоэтажных многоквартирных домов и многоквартирных домов массового индустриального изготовления, Вт ч/(м[2]·°С·сут)
Отапливаемая площадь домов, м[2]
С числом этажей

1
2
3
4
60 и менее
38,9



100
34,7
37,5


150
30,6
33,3
36,1

250
27,8
29,2
30,6
31,9
400

25,0
26,4
27,8
600

22,2
23,6
25,0
1000 и более

19,4
20,8
22,2
Примечание.
1. При промежуточных значениях отапливаемой площади дома в интервале 60 - 1000 м[2] значения qh[red] должны определяться по линейной интерполяции.
2. Под отапливаемой площадью малоэтажного многоквартирного дома понимают сумму площадей отапливаемых помещений квартиры с расчетной температурой внутреннего воздуха выше 12°С, для блокированных домов - это площадь квартиры, а для многоквартирных домов с общей лестничной клеткой - сумма площадей квартир без летних помещений.
Таблица 8
Базовый уровень нормируемого суммарного удельного расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию жилых и общественных зданий за отопительный период qh[red], Вт-ч/(м[2] °С сут.) или [Вт-ч/(м[3] °С сут.)]
Типы зданий
Этажность зданий:

1 2 3
4,5
6,7
8,9
10, 11
12-25
1. Жилые, гостиницы, общежития
По таблице ? 1
23,6
22,2
21,1
20,0
19,4
2. Общественные, кроме перечис - ленных в поз.3-6 табл.2* (с односменным и 1,5 сменным ре - жимом работы)
34,6 38,6
30,8 34,8
28,9 33,0
26,3 30,3
23,9 27,9
22,3 26,3
21,4 25,5
20,2 24,1
З.Поликлиники и лечебные учреж - дения**
(с 1,5-сменным режимом работы и круглосуточным)
33,8 37,8
32,8 36,8
31,8 35,8
30,8 34,8
29,3 33,4
28,3 32,4
27,7 31,8
26,9 31,0
4. Дошкольные учреждения. Хос - писы
36
-
-
-
-
-
5. Административного назначения (офисы)
34,2
31,2
27,7
24,7
21,6
19,8
18,6
18,4
6. Сервисного обслуживания, культурно-досуговой деятельности и складов при tmt = 20 °С
tmt= 18 °С
tmt = 13-17 °С


6,4
5,9 5,3


6,1
5,7 5,1


5,8
5,3 4,9


5,6
5,1 4,7


5,5
5,0 4,6
-
-
-
* Верхняя строка с односменным режимом работы;
** Нижняя строка с 1,5-сменным режимом работы.
Примечания.
1. Нормируемый показатель в позиции 1 таблицы приведен в [Вт·ч/(м[2] °С сут.)];
2. Нормируемый показатель в позициях 2,3,4,5 приведен в [Вт·ч/(м[2] °С сут.)]
при высоте этажа от пола до потолка 3,6 м;
3. Нормируемый показатель в позиции 6 таблицы приведен в [Вт·ч/(мм[3] °С сут.)].

Таблица 9
Нормируемые уровни суммарного удельного годового расхода тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение многоквартирных домов, в том числе на отопление и вентиляцию отдельно, кВт ч/(м2·год)
Наименование удельно - го показателя
Градусо-сутки отопи - тельного периода. °С сут.
Базовое значе - ние
Нормируемое значение, уста - навливаемое со дня вступления в силу требований энерго эффективности
Нормируемое значение, уста - навливаемое с
01.01.2016
Нормируемое значение, уста - навливаемое с
01.01.2020


5 эт.
12 эт.
5 эт.
12 эт.
5 эт.
12 эт.
5 эт.
12 эт.
Удельное теплопотребление на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение в много - квартирных жилых до - мах 5-12 этажей
2000
168
158
142
135
117
112
100
95

4000
216
196
182
168
150
140
128
118

6000
264
234
222
201
183
168
156
141

8000
312
272
262
134
216
196
184
164

10000
360
310
302
267
249
224
212
187

12000
408
348
342
300
282
252
240
210
В том числе, удельный расход тепловой энер - гии на отопление и вен - тиляцию в многоквар - тирных жилых домах 5 - 12 этажей
2000
48
38
40
33
33
28
28
23

4000
96
76
80
66
66
56
56
46

6000
144
114
120
99
99
84
84
69

8000
192
152
160
132
132
112
112
92

10000
240
190
200
165
165
140
140
115

12000
288
228
240
198
198
168
168
138
Примечание. Для зданий высотой с 6 по 11 этаж значение определяется по линейной интерполяции.

Постановление Правительства РФ от 25 января 2011 года ?18 <<Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетиче - ской эффективности многоквартирных домов>> в пункте 15 определяет требования к энергоэффективности для вновь строящихся и реконструируемых зданий после - дующих лет строительства по отношению к базовому уровню: <<После установле - ния базового уровня требований энергетической эффективности зданий, строе - ний, сооружений требования энергетической эффективности должны предусмат - ривать уменьшение показателей, характеризующих годовую удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении, не реже 1 раза в 5 лет: с января 2011 г. (на период 2011 - 2015 годов) - не менее чем на 15 про - центов по отношению к базовому уровню, с 1 января 2016 г. (на период 2016-2020 годов) - не менее чем на 30 процентов по отношению к базовому уровню и с 1 ян - варя 2020 г. - не менее чем на 40 процентов по отношению к базовому уровню>>.
Положениями Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 8 апреля 2011 г. ?161 <<Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, разме - щаемого на фасаде многоквартирного дома>> утверждены классы энергоэффек - тивности жилых домов (таблица 10).
Расчетные нормативные тепловые потоки (расходы теплоты) на отопление (вентиляцию) жилых зданий постройки до 1999 г. включительно и зданий построй - ки после 1999 г., исходя из требований постановления Правительства РФ ? 306 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. ? 258), а также расчетные нормативные годовые расходы теплоты пред - ставлены в таблицах 11 и 12.


Таблица 10
Классы энергетической эффективности жилых домов

Наименование
класса энергетической эффективности
Величина отклонения расчетного (фактического) значения удельного расхода тепловой энергии на отопление, вентиляцию, кондиционирование, горячее водоснабжение и освещение здания от нормативного, %
Обозначение
класса


Для новых и реконструируемых зданий
А+
Наивысший
менее -60
А

от -46 до -60 включительно
B++
Повышенные
от -36 до -45 включительно
B+

от -26 до -35 включительно
B
Высокий
от -11 до -25 включительно
C
Нормальный
от +5 до -10 включительно
Для существующих зданий
D
Пониженный
от +6 до +50 включительно
E
Низший
более +51

Таблица 11
Значение нормируемого удельного расхода тепловой энергии на отопление многоквартирного дома, ккал/(ч•м[2])
Этажность здания
Жилые здания строительства до 1999 г.
Жилые здания строительства после 1999 г.
1
149,4
58,2
2
138,4
49,0
3
86,4
48,8
4
86,4
41,8
5
73,0
41,8
6
73,0
38,8
7
73,0
38,8
8
73,0
36,8
9
73,0
36,8
10
70,0
34,8
11
70,0
34,8
12
69,8
33,8
13
70,0
33,8
14
71,8
33,8
15
72,8
33,8
16 и более
74,8
33,8
Таблица 12
Годовой нормируемый расход тепловой энергии на отопление мно - гоквартирного дома, Гкал/м[2]
Этажность здания
Жилые здания строительства
до 1999 г.
Жилые здания строительства
после 1999 г.
1
0,3643
0,1419
2
0,3375
0,1195
3
0,2107
0,1190
4
0,2107
0,1019
5
0,1780
0,1019
6
0,1780
0,0946
7
0,1780
0,0946
8
0,1780
0,0897
9
0,1780
0,0897
10
0,1707
0,0849
11
0,1707
0,0849
12
0,1702
0,0824
13
0,1707
0,0824
14
0,1751
0,0824
15
0,1775
0,0824
16 и более
0,1824
0,0824

Горячее водоснабжение
Расходы теплоты на горячее водоснабжение рассчитаны, исходя из удель - ного водопотребления, представленного в таблице 13.

Расчетные расходы тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение жилых зданий
Базовые нормативные расходы теплоты на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение для жилых зданий в зонах централизованного теплоснабжения города Королев приведены в таблице 14.
Сводные данные по удельному теплопотреблению и приросту спроса на мощ - ность представлены в таблице 15.
Таблица 13. Нормы расхода горячей воды потребителями и удельной часовой величины тепловой энергии на ее нагрев в средние за отопительный период сутки, исходя из нормативной площади на 1 -го измерителя
?
п/п
Потребители
Измеритель
Норма расхода горячей воды, л/сутки
Норма общей/полезной площади на 1 измеритель Sa, м[2]/чел.
Удельная величина тепловой энергии, ккал/(ч м[2])
1
Жилые дома независимо от этажности, оборудованные умываль - никами, мойками и ваннами, с квартирными регуляторами давле - ния
1 житель
105
22
10,5
2
То же с умывальниками, мойками и душем
1 житель
85
18
11,9
3
Гостиницы и пансионаты с душами во всех отдельных номерах
1 проживающий
70
12
14,6
4
Больницы с санитарными узлами, приближенными к палатам
1 больной
90
15
15,0
5
Поликлиники и амбулатории
1 больной в смену
5,2
13
1,3
6
Детские ясли-сады с дневным пребыванием детей и столовыми, работающими на полуфабрикатах
1 ребенок
11,5
10
2,7
7
Административные здания
1 работающий
5
10
1,1
8
Общеобразовательные школы с душевыми при гимнастических залах и столовыми на полуфабрикатах
1 учащийся
3
10
0,7
9
Физкультурно-оздоровительные комплексы
1 человек
30
5
15,0
10
Предприятия общественного питания для приготовления пищи реализуемой в обеденном зале
1 посетитель
12
10
2,8
11
Магазины продовольственные
1 работающий
12
30
0,9
12
Магазины промтоварные
1 работающий
8
30
0,6
Примечания:
Нормы расхода воды установлены для основных потребителей и включают все дополнительные расходы (обслужи - вающим персоналом, душевыми для обслуживания персонала, посетителями, на уборку помещений и т.п.).
В настоящей таблице удельный часовой норматив тепловой энергии qnw, ккал/(ч м[2])на нагрев нормы расхода горячей воды в средние сутки отопительного периода с учетом потерь теплоты в трубопроводах системы и полотенцесушителях соот - ветствует указанной в соседнем столбце принятой величине общей площади квартиры в жилом доме на одного жителя или по - лезной площади помещений в общественном здании на одного больного, работающего, учащегося или ребенка, Sa, м[2]/чел.

Таблица 14
Базовые нормативные расходы теплоты для жилых зданий в зонах централизованного тепло - снабжения, ккал/(ч м[2])
Этажность
Жилые здания постройки до 1999 г.
Новые жилые здания базовые показатели



1
172,6
83,2
2
160,8
80,4
3
105,2
74,8
4
105,2
70,0
5
90,8
70,0
6
90,8
67,2
7
90,8
67,2
8
90,8
65,1
9
90,8
65,1
10
87,6
62,8
11
87,6
62,8
12
87,4
61,6
13
87,6
61,6
14
89,6
61,6
15
90,6
61,6
16 и более
92,8
61,6








Таблица 15
Показатели энергопотребления зданий жилых с учетом энергоэффективного строительства, принятые при расчете приростов тепловых нагрузок, ккал/(ч м[2])
Этажность здания
до 1999 г
базовые
До 2015 г
до 2020 г
с 2021 г.

ккал/ (ч м[2])
Гкал/ (год м[2])
ккал/ (чм[2])
Гкал/ (год м[2])
ккал/ (чм[2])
Гкал/ (год м[2])
ккал/ (ч м[2])
Гкал/ (год м[2])
ккал/ (ч м[2])
Гкал/ (год м[2])
Здания жилые
1
149,4
0,517
83,2
0,272
70,7
0,231
58,2
0,1904
49,9
0,163
2
138,4
0,479
80,4
0,263
68,3
0,223
56,3
0,184
48,2
0,158
3
86,4
0,366
74,8
0,25
63,6
0,213
52,4
0,1752
44,9
0,15
4
86,4
0,369
70,0
0,245
59,5
0,208
49,0
0,1714
42,0
0,147
5
73,0
0,222
70,0
0,239
59,5
0,201
49,0
0,1659
42,0
0,144
6
73,0
0,233
67,2
0,235
57,1
0,197
47,0
0,1638
40,3
0,151
7
73,0
0,221
67,2
0,231
57,1
0,192
47,0
0,1618
40,3
0,151
8
73,0
0,218
65,1
0,227
55,3
0,187
45,6
0,1598
39,1
0,151
9
73,0
0,33
65,1
0,223
55,3
0,182
45,6
0,1578
39,1
0,151
10
70,0
0,226
62,8
0,219
53,4
0,178
44,0
0,1557
37,7
0,151
11
70,0
0,204
62,8
0,215
53,4
0,173
44,0
0,1537
37,7
0,151
12
69,8
0,21
61,6
0,211
52,4
0,168
43,1
0,1517
37,0
0,151
13
70,0
0,208
61,6
0,211
52,4
0,168
43,1
0,1517
37,0
0,151
14
71,8
0,209
61,6
0,211
52,4
0,168
43,1
0,1517
37,0
0,151
15
72,8
0,212
61,6
0,211
52,4
0,168
43,1
0,1517
37,0
0,151
16 и более
74,8
0,217
61,6
0,211
52,4
0,168
43,1
0,1517
37,0
0,151

Таким образом, прирост спроса на тепловую мощность для целей отопления, вентиляции и го - рячего водоснабжения для проектируемого строительства зданий приведен в Таблице 16.
На основе прогнозных подключаемых тепловых нагрузок сформированы прогнозы перспективных удельных расходов тепловой энергии в каждом расчетном элементе территориального деления города Королев на каждом этапе реализации Генерального плана (Таблица 17).

Таблица 16
Приросты объемов подключаемой тепловой нагрузки централизованных систем теплоснабжения по расчетным элементам
Наименование расчетного элемента
Прогноз прироста тепловой нагрузки по периодам, Гкал/ч

2014-2020 год
2021-2028 год
1-й тепловой эксплуатационный район
48,35
17,90
2-й тепловой эксплуатационный район
2,65
19,37
3-й тепловой эксплуатационный район
6,64
1,94
4-й тепловой эксплуатационный район
0,00
35,19
5-й тепловой эксплуатационный район
33,31
38,05
6-й тепловой эксплуатационный район
13,67
0,00
7-й тепловой эксплуатационный район
0,00
38,78

Таблица 17
Объем подключенной тепловой нагрузки по периодам реализации и расчетным элементам
Наименование расчетного элемента
Тепловая нагрузка Базовый период
Объем подключенной тепловой нагрузки, Гкал/ч


2014-2020 год
2021-2028 год
1-й тепловой эксплуатационный район
371,73
420,08
437,98
2-й тепловой эксплуатационный район
155,56
158,21
177,58
3-й тепловой эксплуатационный район
90,58
97,22
99,16
4-й тепловой эксплуатационный район
144,52
144,52
179,71
5-й тепловой эксплуатационный район
32,40
65,71
103,76
6-й тепловой эксплуатационный район
43,39
57,06
57,06
7-й тепловой эксплуатационный район
91,45
91,45
130,23

1. Прогноз перспективного потребления тепловой энергии потребителями, с которыми заключены или могут быть заключены в перспективе свободные долгосрочные договоры теплоснабжения или долгосрочные договоры по регулируемой цене

В соответствии с законом <<О теплоснабжении>>:
* <<долгосрочные тарифы>> - тарифы в сфере теплоснабжения, установлен - ные на долгосрочный период регулирования на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемых организаций в числовом выражении или в виде формул;
* <<долгосрочные параметры регулирования>> - параметры расчета тарифов, уста - навливаемые органом регулирования на долгосрочный период регулирования, в течение которого они не пересматриваются.
Федеральным законом от 27 июля 2010 года ? 190-ФЗ <<О теплоснабжении>> уста - навливаются правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функцио - нированием и развитием таких систем.
Установленные правовые основы кардинально отличаются от ранее дейст - вовавших. Федеральный закон от 27 июля 2010 года ? 190-ФЗ <<О теплоснабжении>> из - менил не только принципы государственной политики в сфере теплоснабжения, полномочия органов власти и органов местного самоуправления, но и правовую регламентацию отношений теплоснабжающих, теплосетевых организаций и по - требителей.
Федеральный закон <<О теплоснабжении>> определил семь разновидностей договоров:
* договор теплоснабжения;
* долгосрочный договор теплоснабжения;
* долгосрочный договор теплоснабжения, заключенный в установленном Правительством РФ порядке между потребителями тепловой энергии и тепло - снабжающими организациями по ценам, определенным соглашением сторон;
* договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
* договор оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоноси - теля;
* договор о подключении к системе теплоснабжения;
* договор оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности.
Долгосрочные тарифы устанавливаются органом регулирования для регу - лируемой организации, как в числовом выражении, так и в виде формул отдельно на каждый год долгосрочного периода регулирования на основании определенных органом регулирования для такой регулируемой организации значений долго - срочных параметров регулирования ее деятельности и иных прогнозных парамет - ров регулирования. Значения долгосрочных параметров регулирования деятель - ности регулируемой организации, для которой устанавливаются такие тарифы, определяются органом регулирования на весь долгосрочный период регулирова - ния и в течение него не пересматриваются.
Орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулиро - вания осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за истекающим годом, в соответствии с методическими указа - ниями по расчету цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регу - лирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректи - ровки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях по расчету цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и включающей следующие пока - затели:
* отклонение объема товаров (услуг), реализуемых в ходе осуществления регулируемой деятельности, от объема, учтенного при установлении тарифов для регулируемой организации;
* отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, установленных прогнозом социально-экономического развития Россий - ской Федерации, от значений, которые были использованы органом регулирова - ния при установлении тарифов;
* отклонение уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтроль - ных расходов, который был использован органом регулирования при установле - нии тарифов;
* отклонение изменения количества и состава производственных объектов регулируемой организации от изменения, учтенного при установлении тарифов;
* реализация (ввод производственных объектов в эксплуатацию) и измене - ние утвержденной инвестиционной программы;
* изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой вало - вой выручки;
* отклонение уровня надежности и качества продукции поставляемых това - ров и оказываемых услуг (уровня надежности теплоснабжения) от установленного уровня;
* отклонение фактических показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных плановых показателей;
* отклонение сроков реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы - в случае, если в отношении регулируемой организации утвер - ждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эф - фективности.
При этом, если отклонение выручки регулируемой организации, полученной по начислению за первые шесть месяцев текущего года, составляет 10 и более процентов от величины, равной произведению установленной на текущий год дол - госрочного периода регулирования необходимой валовой выручки и доли необхо - димой валовой выручки такой организации в предыдущем периоде регулирова - ния, полученной такой организацией по начислению за первые шесть месяцев предыдущего периода регулирования, при корректировке тарифов, помимо дан - ных за истекший год, учитываются данные за первые шесть месяцев текущего го - да.
Прерогатива заключения долгосрочных договоров принадлежит единой те - плоснабжающей организации.
В настоящее время отсутствует информация о долгосрочных договорах на теплоснабжение в городе Королеве.