СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

РЕШЕНИЕ

от 10.06.2015 No 115/20





Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации имущества,
находящегося в собственности муниципального образования

"Городской округ Королёв Московской области"

Рассмотрев представленный Администрацией городского округа Королёв
проект Положения о порядке и условиях приватизации имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ
Королёв Московской области", руководствуясь HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B6C9E0538C341305CF8479A694674ACE68443C3B9B
074C274D4EAFEBBFtFx7I" Уставом городского округа Королёв Московской
области, Совет депутатов городского округа Королёв решил:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ
Королёв Московской области" (далее - Положение) в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Королева
Московской области от 06.10.2003 No 50/306 "Об утверждении HYPERLINK \l
"Par34" Положения о порядке и условиях приватизации имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Город Королев"
Московской области".

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации,
разместить его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и
ввести его в действие с момента опубликования.

Глава городского округа Королёв
А.Н. Ходырев

Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа Королёв

от 10.06.2015 No 115/20

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Под приватизацией муниципального имущества городского округа
Королёв Московской области понимается возмездное отчуждение имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ
Королёв Московской области", в собственность физических и (или)
юридических лиц (за исключением жилых помещений).

1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется муниципальным
образованием "Городской округ Королёв Московской области" в лице органа,
уполномоченного (далее - уполномоченный орган) Администрацией городского
округа Королёв Московской области самостоятельно в порядке,
предусмотренном Федеральным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=AAB56E331AAFAB36B652226CE3E76518510F71045A
13F857962A2BBA0F27BAAA222878470F8EC03CQBL0L" законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Закон о
приватизации) и настоящим Положением.

1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при
приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по
управлению муниципальным имуществом городского округа Королёв,
отчуждение которого регулируется HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=AAB56E331AAFAB36B652226CE3E76518510F71045A
13F857962A2BBA0FQ2L7L" Законом о приватизации.

1.4. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства
в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества
устанавливаются федеральным законодательством.

2. Компетенция органов местного самоуправления

городского округа Королёв Московской области в сфере приватизации

2.1. Совет депутатов:

1) утверждает Положение о порядке и условиях приватизации муниципального
имущества;

2) утверждает прогнозный план приватизации имущества, находящегося в
собственности муниципального образования "Городской округ Королёв
Московской области" по представлению Администрации городского округа
Королёв Московской области (далее - Администрации);

3) утверждает в порядке, установленном федеральными законами, перечень
имущества, которое может находиться только в муниципальной собственности
и не подлежит приватизации;

2.2. Администрация:

1) разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества и
представляет его в Совет депутатов на утверждение;

2) разрабатывает условия приватизации муниципального имущества;

3) назначает продавцов муниципального имущества;

4) наделяет отраслевые (функциональные) органы Администрации
полномочиями на осуществление функций по приватизации муниципального
имущества;

5) осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской
Федерации о приватизации полномочия, не относящиеся в соответствии с
настоящим Положением к компетенции Совета депутатов.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии
с прогнозным планом приватизации, утвержденным Советом депутатов.

3.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества содержит
перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных
обществ и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной
собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется
приватизировать.

В прогнозном плане приватизации указываются характеристика
муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и
предполагаемые сроки приватизации.

3.3. Предложения о приватизации муниципального имущества в очередном
финансовом году вправе направлять в Администрацию любые юридические и
физические лица.

3.4. Разработанный Администрацией проект прогнозного плана приватизации
муниципального имущества направляется в Совет депутатов на утверждение
не позднее внесения проекта бюджета города на очередной финансовый год и
плановый период.

?

????$??$???????2?кций открытых акционерных обществ, объектов
недвижимости и иного муниципального имущества с указанием способа, даты
и цены сделки приватизации.

4. Порядок приватизации муниципального имущества

4.1. Цена и способ приватизации муниципального имущества, а также иные
условия приватизации определяются в соответствии с HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=AAB56E331AAFAB36B652226CE3E76518510F71045A
13F857962A2BBA0FQ2L7L" Законом о приватизации.

4.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
принимается Администрацией в форме постановления.

4.3. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о
выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший год, а также
решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат
опубликованию в средствах массовой информации.

4.4. Информационное сообщение о продаже и о результатах сделок
приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах
массовой информации в соответствии с HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=AAB56E331AAFAB36B652226CE3E76518510F71045A
13F857962A2BBA0FQ2L7L" Законом о приватизации.

4.5. В случае внесения муниципального имущества в качестве вклада в
уставные капиталы открытых акционерных обществ соответствующее
постановление принимается Администрацией.

5. Оплата и распределение денежных средств от продажи

муниципального имущества

5.1. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты
муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и
проведение приватизации имущества, подлежат перечислению в бюджет
городского округа Королёв в порядке, установленном HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=AAB56E331AAFAB36B652226CE3E76518510F71045A
13F857962A2BBA0FQ2L7L" Законом о приватизации.

5.2. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации
муниципального имущества определяются Администрацией.

5.3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества
производится единовременно или в рассрочку (за исключением
приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при
реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
имущества). Срок рассрочки не может быть более чем один год. Решение о
предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации
муниципального имущества в соответствии со HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=7E4603609E8225E17523E703571A66E8637349D141
65CE1291F60DA9F67E63029F5A22A918B65C7AqAWFJ" статьей 24 Закона о
приватизации.

Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при
реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством
ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки
оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства
такого имущества при реализации преимущественного права на приобретение
арендуемого имущества не может превышать более трех лет.

Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку)
приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в
установленных пределах принадлежит субъекту малого или среднего
предпринимательства при реализации преимущественного права на
приобретение арендуемого имущества.

В случае единовременной оплаты платеж перечисляется в течение 10
(десяти) рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи
имущества. В случае рассрочки платежей - первый платеж перечисляется в
течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора
купли-продажи имущества. Датой платежа считается дата поступления
денежных средств на расчетный счет продавца муниципального имущества
(уполномоченного органа).На сумму денежных средств, оставшихся после
уплаты первого платежа, предоставляется рассрочка и производится
начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на
дату опубликования в официальном печатном издании объявления о продаже
Имущества.

Сумма процентов, начисленных на основной долг, определяется следующим
образом:

О x D x 1/3 ставки рефинансирования (%)

Пр = ---------------------------------------------------------------,

365 (366)

где:

Пр - сумма процентов;

О - остаток задолженности по основному долгу;

D - фактическое количество календарных дней между платежами;

365 (366) - количество дней в году.

Полная уплата покупателем цены продажи муниципального имущества
подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в сумме
цены продажи имущества и платежей в погашение процентов (и пеней, в
случае просрочки платежей).

6. Особенности правового положения открытых акционерных обществ, акции
которых находятся в муниципальной собственности

6.1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых
находятся в муниципальной собственности, от имени городского округа
осуществляет Администрация.

6.2. Представителями интересов города в органах управления и ревизионных
комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие
муниципальные должности, или иные лица.

6.3. Администрация управляет находящимися в муниципальной собственности
акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации,
и осуществляет от имени городского округа полномочия общего собрания
акционеров в случае, если в муниципальной собственности находятся 100
процентов акций открытого акционерного общества.