Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,
Уставом городского округа Королёв Московской области, Совет депутатов
городского округа Королёв решил:
Внести в "Муниципальную программу города Королёва Московской области на
2015-2020 годы "Ликвидация ветхого жилищного фонда" следующие изменения
и дополнения:
Включить в Приложение No4 Адресный перечень домов, вошедших в
муниципальную программу города Королёва Московской области на 2015-2020
годы "Ликвидация ветхого жилищного фонда" дома по следующим адресам:
- ул. Дзержинского, д. 25
- ул. Дзержинского, д. 13/2
- ул. Дзержинского, д. 24/2
- мкр. Болшево ул. Книжная, д. 22
- мкр. Болшево ул. Книжная, д. 24а
- мкр. Текстильщик, ул. Калининградская, д. 1
- мкр. Текстильщик, ул. Калининградская, д. 3
- мкр. Болшево, пр-д Слепнева, д. 16
- ул. Грабина, д. 4б
В Приложении No 3 к муниципальной программе города Королёва Московской
области на 2015-2020 годы "Ликвидация ветхого жилищного фонда",
утвержденной решением Совета депутатов городского округа Королёв от
15.04.2015 No 96/17 в мероприятии "Предоставление гражданам, расселяемым
из ветхих жилых домов, благоустроенных жилых помещений*" общий объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия:
2015 г. - цифру "205750,0" заменить цифрой "41610,0" тыс. руб.
2016 г. - цифру "516545,0" заменить цифрой "435825,0".
2017 г. - цифру "462930,0" заменить цифрой "1292505,0".
2018 г. - цифру "481450,0" заменить цифрой "564265,0".
2019 г. - цифру "676755,0" заменить цифрой "553705,0".
2020 г. - цифру "334295,0" заменить цифрой "403415,0".
Утвердить "Муниципальную программу города Королёва Московской области на
2015-2020 годы "Ликвидация ветхого жилищного фонда" в новой редакции
(прилагается).
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и
разместить его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава городского округа Королёв
А.Н. Ходырев
УТВЕРЖДЕНА
решением Совета депутатов
городского округа Королёв
от 30.12.2015 No 210/34
Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2015-2020 годы
"Ликвидация ветхого жилищного фонда"
РЕДАКЦИЯ 30.12.15
Перечень обозначений и сокращений
Обозначение Расшифровка
ед. единица
тыс. тысяча
руб. рубли
Указ 600 Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 No 600 "О
мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным
жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"
ст. статья
шт. штуки
Паспорт муниципальной программы города Королёва Московской области на
2015-2020 годы
"Ликвидация ветхого жилищного фонда"
Наименование муниципальной программы Муниципальная программа города
Королёва Московской области на 2015-2020 годы "Ликвидация ветхого
жилищного фонда".
Цели муниципальной программы
Улучшение жилищных условий жителей города Королёва Московской области
путем сноса ветхих домов, строительства новых жилых домов, развития
инфраструктуры, переселение жителей из ветхого жилищного фонда
Задачи муниципальной программы
1. Подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из
ветхого жилищного фонда;
Планируемые результаты реализации муниципальной программы:
К 2020 году: 4507 переселённых граждан из ветхого жилищного фонда
(100% от общего количества граждан, проживающих в ветхих жилых домах);
129 снесенных ветхих жилых дома (100% от общего количества ветхих жилых
домов); 65827,5 кв.м снесенного ветхого жилищного фонда (100% от общей
площади ветхих жилых домов)
*Объём финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
_____________
1. Общая характеристика сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на
территории городского округа Королёв Московской области, основные
проблемы, инерционный прогноз ее развития
Общая характеристика сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на
территории городского округа Королёв Московской области
Решение проблем в жилищной сфере во все времена было одним из важнейших
социальных факторов. В настоящий момент приоритетом государственной
политики является решение социальных вопросов, в том числе и вопросов в
сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильем. Одна из
социальных проблем в области жилищного обеспечения - это ликвидация
ветхого и аварийного жилищного фонда, который не только ухудшает внешний
облик, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности
проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг
и повышает социальную напряженность в обществе. Отмечается устойчивая
тенденция роста непригодного для проживания жилищного фонда в силу
естественного старения зданий, недофинансирования капитального ремонта и
реконструкции жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также
сокращения объемов строительства государственного и муниципального
жилья.
По состоянию на 25.12.2015г. ветхий жилищный фонд городского округа
Королёв Московской области включает в себя 129 домов, общей площадью
65827,5 кв.м.
Ветхое состояние здания - состояние, при котором конструкции здания и
здание в целом имеет износ: для каменных домов - свыше 70%, деревянных
домов со стенами из местных материалов, а также мансард - свыше 65%,
основные несущие конструкции сохраняют прочность, достаточную для
обеспечения устойчивости здания, однако здание перестает удовлетворять
заданным эксплуатационным требованиям.
Под категорию ветхого жилищного фонда в данном случае подпадают дома,
построенные в основном в 30-60 гг. прошлого столетия, не обеспеченные в
полном объеме всеми видами благоустроенного жилого помещения (отсутствие
центральной канализации, горячей воды и пр.). Также под эту категорию
подпадают дома, имеющие деревянные перекрытия, отслужившие свой срок,
которые не подлежат капитальному ремонту.
Основные проблемы в сфере ликвидации ветхого жилищного фонда на
территории города Королёва Московской области
Существующие проблемы в жилищной сфере - наличие ветхого жилищного
фонда, высокая степень износа внутренних инженерных сетей в значительной
части муниципального жилого фонда, неудовлетворительное техническое
состояние многих жилых домов старой постройки (кровли, подъезды, фасады,
балконы и др.).
Учитывая сложившуюся ситуацию в жилищной сфере и социальную
напряженность среди проживающих в ветхом жилищном фонде жителей,
возникает необходимость решения данной проблемы программными методами.
Большинство граждан, проживающих в непригодном для проживания жилищном
фонде, не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях
найма жилье удовлетворительного качества.
В условиях дефицита бюджетных ассигнований на эксплуатацию и капитальный
ремонт муниципального жилищного фонда проблема ликвидации ветхого и
аварийного жилищного фонда приняла острый характер, что и привело к
необходимости создания данной программы.
Программа разработана в соответствии Указом Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 No 600 "О мерах по обеспечению граждан
Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества
жилищно-коммунальных услуг", перечнем поручений Губернатора Московской
области от 24 марта 2015 года. Анализ текущего состояния ветхого
жилищного фонда города Королёва Московской области позволяет обозначить
ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2020
годы "Ликвидация ветхого жилищного фонда" (далее - муниципальная
программа).
Инерционный прогноз развития сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на
территории города Королёва Московской области
На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной
программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы
ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва
Московской области.
Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям.
В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза
использованы были, прежде всего, целевые показатели:
- количество граждан, проживающих в ветхом жилом фонде города;
- количество ветхих жилых домов;
- общая площадь ветхих жилых домов на территории города.
Развитие сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города
Королёва Московской области - по инерционному сценарию указывает на
риск, что не будут достигнуты целевые значения показателей, не решены в
установленные сроки задачи в данной сфере.
При инерционном сценарии развития сферы ликвидации ветхого жилищного
фонда на территории города Королёва Московской области к 2020 году
прогнозируются низкий уровень значений целевых показателей.
2. Прогноз развития сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на
территории городского округа Королёв Московской области с учетом
реализации муниципальной программы, возможные варианты решения проблем,
оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения
проблем
Прогноз развития сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на территории
городского округа Королёв Московской области с учетом реализации
муниципальной программы, возможные варианты решения проблем
Концепция решения проблем в сфере ликвидации ветхого жилищного фонда
основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в
период с 2015 по 2020 год муниципальной программы "Ликвидация ветхого
жилищного фонда".
Программный сценарий развития сферы ликвидации ветхого жилищного фонда
на территории города Королёва Московской области отличается от
инерционного сценария устойчивостью решений, принятых на пятилетний
период, по совершенствованию системы переселения граждан из ветхого
жилья и обеспечения сбалансированности ресурсов из возможных источников
финансирования на реализацию необходимых мероприятий.
При программно-целевом сценарии развития сферы ликвидации ветхого
жилищного фонда на территории города Королёва Московской области к 2020
году в городе Королёве будут получены следующие значения целевых
показателей:
- 4507 переселённых граждан из ветхого жилищного фонда (100% от общего
количества граждан, проживающих в ветхих жилых домах)
- 129 снесенных ветхих жилых дома (100% от общего количества ветхих
жилых домов)
- 65827,5 кв.м. снесенного ветхого жилищного фонда (100% от общей
площади ветхих жилых домов).
2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе
вариантов решения проблем
Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в
сфере ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва
Московской области к 2020 году по двум сценариям - инерционному и
программно-целевому - является основанием для выбора в качестве
основного сценария для решения задач на перспективу до 2020 года
программно-целевого сценария. Решение задач в сфере ликвидации ветхого
жилищного фонда на территории города Королёва Московской области города
Королёва позволит достичь планируемые целевые значения показателей за
счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования
ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам
целей и задач подпрограммы.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует
отсутствие определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы
под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной
программы:
не достижение целевых значений показателей результативности
муниципальной программы к 2020 году;
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине
несогласованности действий муниципальных заказчиков подпрограммы и
исполнителей мероприятий подпрограммы;
не полное предоставление средств из запланированных источников.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик
муниципальной программы организует мониторинг реализации подпрограммы и
на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору
муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том
числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной
программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия
муниципального заказчика муниципальной программы, координатора
муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других
запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра
прогнозных показателей доходов бюджета города, учтенных при формировании
финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки
результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее исполнения.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого
сценария осуществляется посредством реализации одной подпрограммы.
3.2. Краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма 1 направлена на ликвидацию ветхого жилищного фонда путем
разработки и утверждения муниципальных адресных программ развития
застроенных территорий, проведения аукционов на право заключения
договоров о развитии застроенных территорий, переселения граждан из
ветхого жилищного фонда.
4. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы "Ликвидация ветхого жилищного фонда" -
улучшение жилищных условий жителей города Королёва Московской области
путем сноса ветхих домов, строительства новых жилых домов, развития
инфраструктуры.
Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
1. Подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из
ветхого жилищного фонда;
3. Создание условий и механизмов привлечения различных внебюджетных
источников для реализации мероприятий программы;
4. Улучшение архитектурного облика города Королёва Московской области за
счет строительства современных жилых домов на месте сносимых ветхих
зданий.
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством
реализации комплекса мер и мероприятий, входящих в состав подпрограмм.
Перечни мероприятий приведены в подпрограммах данной программы.
В подпрограммах мероприятия сбалансированы по задачам, объемам
финансовых средств, необходимых для решения задач, по годам реализации
подпрограмм и источникам финансирования.
5. Планируемые результаты реализации
муниципальной программы
Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации
муниципальной программы и их динамики по годам реализации муниципальной
программы приведены в Приложении No 1 к муниципальной программе.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации
муниципальной программы приведена в Приложении No 2 к муниципальной
программе.
6. Финансирование муниципальной программы
Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет
различных источников, в том числе бюджета города.
Обоснование и распределение объемов финансовых средств на реализацию
подпрограмм по годам и источникам финансирования представлено в
Приложении No 3 к муниципальной программе.
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету города
Королёва в рамках муниципальной программы не предусмотрено.
7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение
мероприятий подпрограмм с муниципальным заказчиком
муниципальной программы
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв
Московской области является муниципальным заказчиком муниципальной
программы, организует управление реализацией муниципальной программы и
осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограмм в
составе муниципальной программы, а также с ответственными за выполнение
мероприятий подпрограмм, обеспечивая:
планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных
задач и целевых ориентиров муниципальной программы на соответствующий
финансовый год;
формирование прогноза объемов средств, необходимых на реализацию
мероприятий муниципальной программы, в том числе на централизованную
закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая
комплектующие и расходные материалы на их эксплуатацию;
мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и
показателей мероприятий муниципальной программы;
осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений
показателей муниципальной программы в ходе ее реализации и по итогам
отчетного периода;
осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности
мероприятий муниципальной программы и подпрограммы в ее составе,
формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации
муниципальной программы в соответствии с Порядком;
контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее
реализации и подпрограммы в ее составе;
внесение в установленном Порядке предложений о корректировке параметров
муниципальной программы;
информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
?
gd(R)
gd(R)
$
р
gd(R)
&
&
''яo
Ы
''яo
Ы
''яo
Ы
''яo
Ы
''яo
Ы
''яo
Ы
''яo
Ы
?0?????
???????????"?
?
???????????"?
??
''яo
Ы
Q
''яo
Ы
Q
?????k
???????????k
????????k
????????k
???????????k
????k
???????????k
???????????k
???????????k
???????????k
???????????k ???????k
?????k
???????????k
???????????k?Получателями средств городского бюджета являются
исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий
подпрограмм в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их
целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий
подпрограмм готовят и представляют соответственно муниципальному
заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограмм
отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных
мероприятий.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации
мероприятий муниципальной программы
С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный
заказчик предоставляет в Управление экономики Администрации городского
округа Королёв оперативные и итоговые отчеты о реализации подпрограммы и
мероприятий по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 1 июня года, следующего за последним отчетным годом
реализации подпрограмм.
Отчёты формируются по форме в соответствии с Порядком.
__________
Приложение No 1
к муниципальной программе
города Королёва Московской области на 2015-2020 годы
"Ликвидация ветхого жилищного фонда"
утвержденной решением Совета депутатов
городского округа Королёв от 30.12.2015 No
Планируемые результаты реализации муниципальной программы города
Королёва Московской области на 2015-2020 годы
"Ликвидация ветхого жилищного фонда"
No п/п Задачи,
направленные на
достижение цели Планируемый объем финансирования
на решение
данной задачи
(тыс. руб.) Количественные и/или качественные целевые показатели,
характеризующие достижение целей и решение задач Единица измерения
Базовое значение показателя
(на начало реализации подпрограммы)
2015 г. Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет города Королёва Московской области Другие
источники
2015г 2016г 2017г 2018г 2019г 2020г.
1 2 3 4 5 6 7
10 11 12 13 14
Подпрограмма 1. "Развитие застроенных территорий"
1.
Утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных
территорий
0 0 1. Количество утвержденных муниципальных адресных программ развития
застроенных территорий шт. 4 7 - - - - -
2. Заключение договоров о развитии застроенных территорий 0 0
2.Количество заключенных договоров развития застроенных территорий шт. 2
- 7 - - - -
3.
Переселение граждан из ветхого жилищного фонда 0
2674725,00
3.Количество переселенных граждан чел. 354 50 581 2017 718 641 490
4 Количество снесенных ветхих жилых домов
шт. 15 5 24 24 27 33 17
5.Общая площадь снесенных ветхих жилых домов кв.м. - 833,2 8 716,50
25 850,10
11 285,30
11 074,10 7 878,60
No п/п Задачи,
направленные на
достижение цели Планируемый объем финансирования
на решение
данной задачи
(тыс. руб.) Количественные и/или качественные целевые показатели,
характеризующие достижение целей и решение задач Единица измерения
Базовое значение показателя
(на начало реализации подпрограммы)
2015 г. Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет города Королёва Московской области Другие
источники
2015г 2016г 2017г 2018г 2019г 2020г.
______________
Приложение No 2
к муниципальной программе города
Королёва Московской области на 2015-2020 годы
"Ликвидация ветхого жилищного фонда"
утвержденной решением Совета депутатов
городского округа Королёв от 30.12.2015 No
Методика расчета значений показателей эффективности реализации
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2020
годы "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда"
No п/п Наименование показателя Методика расчёта
Подпрограмма "Развитие застроенных территорий"
1 Количество муниципальных адресных программ развития застроенных
территорий Определяется в соответствии с решениями Совета депутатов
городского округа Королёв Московской области об утверждении
муниципальных адресных программ
2 Количество заключенных договоров развития застроенных территорий
Определяется в соответствии с протоколом результатов аукциона на право
заключения договора развития застроенной территории
3 Количество переселенных граждан
Определяется в соответствии с заключенными договорами социального найма
и договорами мены на жилые помещения
4 Количество снесенных ветхих жилых домов Определяется в соответствии с
постановлениями Администрации городского округа Королёва Московской
области о сносе жилых домов
5 Общая площадь снесенных ветхих жилых домов Определяется в соответствии
с техническим паспортом жилого дома, подлежащего сносу
____________
Приложение No 3
к муниципальной программе города
Королёва Московской области на 2015-2020 годы
"Ликвидация ветхого жилищного фонда",
утвержденной решением Совета депутатов
городского округа Королёв от 15.04.2015 No 96/17
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2020
годы
"Ликвидация ветхого жилищного фонда"
Наименование мероприятия подпрограммы Источник финансирования Расчет
необходимых
финансовых ресурсов на
реализацию мероприятия Общий объем финансовых ресурсов необходимых для
реализации мероприятия, в том числе по годам Эксплуатационные
расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
1 2 3 45 5
Подпрограмма "Развитие застроенных территорий"
Подпрограмма
"Развитие застроенных территорий" Внебюджетные средства Не требует
бюджетных ассигнований Всего - 3 291 375,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г.- 41610,0 тыс. руб.
2016г.- 435825,0 тыс. руб.
2017г.- 1292505,0 тыс. руб.
2018г.- 564265,0 тыс. руб.
2019г. - 553705,0 тыс. руб.
2020г. - 403415,0 тыс. руб. 0
Разработка и утверждение муниципальных адресных программ развития
застроенных территорий Не требует бюджетных ассигнований Не требует
бюджетных ассигнований 0 0
Проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной
территории Средства бюджета города Королёва Московской области С=А*С
дог., где
С дог. - средняя стоимость одного договора на проведение независимой
оценки для определения начальной цены аукциона -
50 000 рублей,
А - количество планируемых к проведению аукционов (7 ед.) Всего - 0
тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. - 0 тыс. руб.
2016г. - 0 тыс. руб.
2017г. - 0 тыс. руб.
2018г. - 0 тыс. руб.
2019г. - 0 тыс. руб.
2020г. - 0 тыс. руб.
0
Предоставление гражданам, расселяемым из ветхих жилых домов,
благоустроенных жилых помещений* Внебюджетные средства С=S*C стр., где
S - расселяемая площадь (кв.м),
С стр. - средняя стоимость строительства одного квадратного метра жилых
помещений -
50 000 рублей Всего - 3 291 375,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г.- 41610,0 тыс. руб.
2016г.- 435825,0 тыс. руб.
2017г.- 1292505,0 тыс. руб.
2018г.- 564265,0 тыс. руб.
2019г. - 553705,0 тыс. руб.
2020г. - 403415,0 тыс. руб. 0
* Расселяемая площадь подлежит уточнению при формировании аукционов на
развитие застроенной территории с учетом площади для расселения
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
_____________
Муниципальная программа города Королёва Московской области
на 2015-2020 годы "Ликвидация ветхого жилищного фонда"
РЕДАКЦИЯ 30.12.15
Подпрограмма 1
"Развитие застроенных территорий"
Паспорт подпрограммы
"Развитие застроенных территорий" муниципальной программы города
Королёва Московской области на 2015-2020 годы
"Ликвидация ветхого жилищного фонда"
Наименование подпрограммы
"Развитие застроенных территорий"
Цель подпрограммы
Ликвидация на территории городского округа Королёв Московской области
ветхого жилищного фонда, предоставление гражданам благоустроенных жилых
помещений
Муниципальный заказчик подпрограммы Управление градостроительства
Администрации городского округа Королёв Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв
Московской области, Комитет имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области
Задачи подпрограммы
1. Утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных
территорий
2. Заключение договоров о развитии застроенных территорий
3. Переселение граждан из ветхого жилищного фонда
Сроки реализации подпрограммы 2015-2020 гг.
Источники
финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям
бюджетных средств, в том числе по годам: Наименование
подпрограммы Главный распорядитель
бюджетных средств Источник финансирования Расходы (тыс. рублей)
2015г* 2016г* 2017г* 2018г* 2019г* 2020г* Итого
Развитие застроенных территорий Комитет имущественных отношений Всего:
Планируемые результаты реализации подпрограммы К 2020 году: 4507
переселённых граждан из ветхого жилищного фонда, 129 жилых домов
снесённого ветхого жилищного фонда, 65827,5 кв.м. снесенного ветхого
жилищного фонда
*Объём финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
_______________Характеристика состояния, основные проблемы и
перспективы их развития в сфере муниципального управления
Принимая во внимание отсутствие свободных земельных участков на
территории города Королёва Московской области, переселение граждан из
ветхого жилищного фонда возможно лишь в рамках развития застроенных
территорий, в соответствии со ст. 46.1 Градостроительного кодекса
Российской Федерации. На территории города Королёва Московской области
расположены 120 ветхих жилых дома, расположение которых позволяет
объединить их в несколько территорий, подлежащих развитию.
Границы развиваемой территории Ветхие жилые дома
Количество домов, шт. Площадь, кв.м Количество переселяемых граждан,
чел.
г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, Первомайская, Октябрьская,
Речная 63 28563,9 1962
г. Королёв, ул. Суворова, Коммунальная, Дзержинского, пр-д Матросова 16
6350,4 453
г. Королёв, мкр. Первомайский, Железнодорожная аллея, Заводская, Чапаева
12 5040,1 268
г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Сосновый бор
3 1336,7 97
г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Железнодорожная, Школьная, 3-й Гражданский
пер. 15 6611,3 323
г. Королёв, мкр. Текстильщик, ул. Советская, Калининградская, ул.
Горького 12 15729,4 1275
г. Королёв, ул. Газетная, ул. Книжная, ул. Журнальная 8 2195,7 125
ИТОГО 129 65827,5 4507
Цели и задачи Подпрограммы
Цель подпрограммы "Развитие застроенных территорий" - ликвидация на
территории города Королёва Московской области ветхого жилищного фонда,
предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений.
Задачи:
1. Утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных
территорий;
2. Заключение договоров о развитии застроенных территорий;
3. Переселение граждан из ветхого жилищного фонда.
Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации
мероприятий Подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в Приложении
No1 к Подпрограмме "Развитие застроенных территорий".
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии
его снижения или увеличения на 5 процентов от объема средств на
реализацию Подпрограммы представлена в Приложении No 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией
Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией
Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров
Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений
показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей
Подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности
мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические
справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии
с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ
города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки
эффективности, утвержденным постановлением Администрации города Королёва
Московской области от 03 сентября 2013 г. No 1690 (далее - Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее
реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров
Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют
муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о ходе реализации
мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе
реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий
Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы
оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий
Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом
реализации Подпрограммы.
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с
указанием предельных сроков их исполнения Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объём финан-сирования мероприятия в те-кущем финансовом году (тыс.
руб.) Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.) Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы
2015г 2016г 2017г 2018г 2019г 2020г
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16
1
Задача 1. Утверждение муниципальных адресных программ развития
застроенных территорий Разработка и утверждение муниципальных адресных
программ развития застроенных территорий
Разработка проекта программы, утверждение Советом депутатов городского
округа Королёв Московской области
2016 0 0 0 0 0 0 0 0 Управление градостроительства Администрации города
Королёва Московской области, Комитет имущественных отношений
Администрации города Королёва Московской области Утвержденная
муниципальная адресная программа
2
Задача 2.
Заключение договоров о развитии застроенных территорий
Проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной
территории
Проведение независимой рыночной оценки, для определения начальной
стоимости аукциона, разработка аукционной документации, проведение
аукциона, заключение договора
Средства бюджета города Королёва Московской области 2016 0 0 0 0 0 0 0
0 Управление градостроительства Администрации города Королёва Московской
области, Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва
Московской области Заключенный договор о развитии застроенной территории
2.1 Проведение независимой рыночной оценки, для определения начальной
стоимости аукциона Стоимость одного договора на проведение независимой
оценки - 50 000 рублей. Средства бюджета города Королёва Московской
области 2016 0 0 0 0 0 0 0 0 Комитет имущественных отношений
Администрации города Королёва Московской области Отчет независимого
оценщика
3 Задача 3.
Переселение граждан из ветхого жилищного фонда Предоставление гражданам,
расселяемым из ветхих жилых домов, благоустроенных жилых помещений
Разработка ППТ, строительство жилищного фонда, переселение граждан
(стоимость строительства одного квадратного метра жилых помещений - 50
000 рублей) Внебюджетные средства 2015-2020
3 291 375,0 41610,0 435825,0 1292505,0 564265,0 553705,0 403415,0
Управление градостроительства Администрации города Королёва Московской
области, Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва
Московской области Переселение граждан в благоустроенные жилые помещения
Оценка влияния изменения объема финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации подпрограммы "Развитие
застроенных территорий"
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя Целевое значение показателя в соответствии с
подпрограммой Изменение целевых значений показателя при увеличении
объема финансирования мероприятий подпрограммы Наименование
дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов
финансирования подпрограммы Объем финансирования дополнительного
мероприятия
Количество заключенных договоров о развитии застроенных территорий
2015-2016гг. 7 2016г. 7 2015-2016гг. Дополнительные мероприятия не
потребуются, показатели не изменяются 0
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя Целевое значение показателя в соответствии с
подпрограммой Изменение целевых значений показателя при уменьшении
объема финансирования мероприятий подпрограммы Наименование
мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения
объемов её финансирования Экономия бюджетных средств в результате
исключения мероприятия из подпрограммы
Количество заключенных договоров о развитии застроенных территорий
2015-2016гг. 7 2016г. 7 2015-2016гг. Проведение одного аукциона 00,0