СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

РЕШЕНИЕ

от 05.10.2016 No 293/56





Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Королёв
Московской области

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE779962A
C8287CB918622D17TDv6M" законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского
округа Королёв Московской области, Совет депутатов городского округа
Королёв решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Королёв
Московской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- решение Совета депутатов города Королёва Московской области от
14.05.2014 No 86/351 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в
городе Королёве Московской области";

- решение Совета депутатов городского округа Юбилейный Московской
области от 26.02.2013 No 110 "О Положении о бюджетном процессе в городе
Юбилейный Московской области".

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой
информации и разместить его в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".

Глава городского округа Королёв А.Н. Ходырев

Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа Королёв

от 05.10.2016 No 293/56

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в
городском округе Королёв Московской области

Положение о бюджетном процессе в городском округе Королёв Московской
области (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного
самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городском округе
Королёв Московской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета
городского округа Королёв Московской области (далее - бюджет города или
городского бюджета), утверждению и исполнению городского бюджета,
контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней
проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Королёв
Московской области

1. Бюджетные правоотношения в городском округе Королёв Московской
области регулируются Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и принятыми в
соответствии с ним федеральными законами, законами Московской области,
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BF29B796612B2DE47B9324
CF287CB918622D17TDv6M" Уставом городского округа Королёв Московской
области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления городского округа Королёв Московской
области.

2. Иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления
городского округа Королёв Московской области, регулирующие бюджетные
правоотношения, не могут противоречить настоящему Положению.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях,
определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Королёв
Московской области

Бюджетный процесс в городском округе Королёв Московской области включает
следующие этапы:

- составление проекта бюджета городского округа Королёв Московской
области;

- рассмотрение проекта бюджета городского округа Королёв Московской
области и его утверждение;

- исполнение бюджета городского округа Королёв Московской области;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной
отчетности;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском округе Королёв Московской
области являются:

Глава городского округа Королёв Московской области;

Совет депутатов городского округа Королёв Московской области (далее
- Совет депутатов);

Контрольно-счётная палата городского округа Королёв Московской области
(далее - Контрольно-счетная палата);

Администрация городского округа Королёв Московской области (далее -
Администрация города);

Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва
Московской области (далее - финансовый орган);

Главные распорядители бюджетных средств;

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита городского бюджета;

Получатели бюджетных средств;

Иные участники бюджетного процесса в соответствии с законодательством.

Раздел II. Составление проекта бюджета городского округа Королёв

Московской области

Статья 6. Порядок составления и утверждения проекта бюджета городского
округа Королёв Московской области

1. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией
города и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и
плановый период).

2. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и
плановый период утверждается путем изменения параметров планового
периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года
планового периода проекта бюджета.

3. Составление проекта городского бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в
Российской Федерации;

- основных HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=70B886BA4BB25D262134F1E671094314BA9EEE64BD
3499E2C4C658712EJCA2H" направлениях бюджетной политики и основных
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=70B886BA4BB25D262134F1E671094314BA90E866B0
3E99E2C4C658712EJCA2H" направлениях налоговой политики;

- прогнозе социально-экономического развития;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах
изменений указанных программ).

4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в порядке,
установленном Администрацией города, на период не менее трех лет.

 Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и
плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового
периода и добавления параметров второго года планового периода.

 Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа
Королёв Московской области в ходе составления или рассмотрения проекта
бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта
бюджета.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития
приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление
с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов
прогнозируемых изменений.

5. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их
формирования, внесения изменений и реализации устанавливается
Администрацией города.

Муниципальные программы городского округа Королёв Московской области
утверждаются Администрацией города.

Раздел III. Рассмотрение проекта бюджета городского округа Королёв
Московской области и его утверждение

Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета
депутатов городского округа Королёв Московской области

1. Администрация города вносит на рассмотрение Совета депутатов проект
решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый
период не позднее 1 декабря текущего года.

2. Внесению проекта решения о городском бюджете должно предшествовать
внесение в Совет депутатов проектов решений об изменении и дополнении
решений Совета депутатов о налогах и сборах, в том числе в части льгот
по их уплате.

3. В случае принятия федеральных законов о внесении изменений в
законодательство о налогах и сборах, вступающих в силу в очередном
финансовом году и плановом периоде, после внесения проекта решения о
городском бюджете на рассмотрение Совета депутатов, Администрация города
вправе подготовить и внести на рассмотрение Советом депутатов проекты о
внесении изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, с
одновременным внесением изменений в проект решения о городском бюджете.

Статья 8. Состав показателей в проекте бюджета городского округа Королёв
Московской области

1. Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения
Совета депутатов.

2. Решение о бюджете должно содержать основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- дефицит (профицит) бюджета.

3. Решением о бюджете утверждаются:

- поступления доходов в бюджет городского округа Королёв Московской
области с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым
статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по
целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый
период;

- ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных
ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной
финансовый год и плановый период;

- расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и
непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов
расходов классификации расходов бюджета;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или)
предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в
очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае
утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на
первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего
объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за
счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год
планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов
бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет
межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год
и плановый период;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным
гарантиям;

- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства муниципальной собственности
городского округа Королёв Московской области в составе ведомственной
структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета
Московской области, который распределяется между объектами капитального
строительства в соответствии с муниципальными программами городского
округа Королёв Московской области;

- объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями,
из бюджета городского округа Королёв Московской области;

- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной
финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и
плановый период;

- иные показатели городского бюджета, установленные законодательством
Российской Федерации, законодательством Московской области и
муниципальными правовыми актами Совета депутатов.

Статья 9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом
бюджета городского округа Королёв Московской области

Одновременно с проектом решения о городском бюджете в Совет депутатов
представляются следующие документы:

- основные HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=ACCCB856AE8BA12D5ABA95ACB37757762CD2AC0463
95AD6FE5A7F696502FRDH" направления бюджетной политики и основные
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=ACCCB856AE8BA12D5ABA95ACB37757762CDCAA066E
9FAD6FE5A7F696502FRDH" направления налоговой политики городского
округа Королёв Московской области;

- предварительные итоги социально-экономического развития городского
округа Королёв Московской области за истекший период текущего
финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
городского округа Королёв Московской области за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития городского округа Королёв
Московской области;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем
расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и
плановый период;

- пояснительная записка к проекту городского бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый
год;

- оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

- паспорта муниципальных программ городского округа Королёв Московской
области (проекты изменений в указанные паспорта);

- реестры источников доходов бюджета городского округа Королёв
Московской области;

- иные документы и материалы.

Статья 10. Долгосрочное бюджетное планирование

Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования
бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в случае,
если представительный орган городского округа принял решение о его
формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

Статья 11. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете городского
округа Королёв Московской области Советом депутатов городского округа
Королёв Московской области и его утверждение

1. Проект бюджета города с документами и материалами, указанными в
статье 9 настоящего Положения направляются руководителем Администрации
города в Совет депутатов и одновременно в Контрольно-счётную палату для
проведения экспертизы проекта бюджета города и подготовки заключения по
результатам проведенной экспертизы.

Рассмотрение проекта решения о бюджете города Советом депутатов и его
утверждение осуществляется в соответствии порядком, предусмотренным
Регламентом Совета депутатов.

2. Глава города направляет проект бюджета в комитет Совета по
экономическим вопросам (далее - Комитет). Комитет, в соответствии с
регламентом, осуществляет предварительное рассмотрение проекта решения о
бюджете городского округа Королёв Московской области.

3. Глава города вносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект
решения Совета о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете
города и вынесению на публичные слушания. Замечания и предложения по
проекту решения о бюджете города, представленные участниками публичных
слушаний, обобщаются Администрацией города и доводятся до сведения
участников бюджетного процесса.

Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете на заседании
Совета и принимает одно из решений:

- о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете и направлении его
в комитеты для обсуждения и подготовки замечаний и предложений;

?

В

Д

Т

Ф

H

??????$???????ue?Российской Федерации, Московской области и настоящего
Положения с обоснованием его возвращения и срока представления в Совет
депутатов доработанного проекта решения о бюджете.

4. Решение об утверждении бюджета считается принятым, если за него
проголосовало большинство от общего числа депутатов.

Статья 12. Вступление в силу решения о бюджете городского округа Королёв
Московской области

Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает
в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 13. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
Королёв Московской области

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города вносится
на рассмотрение Совета депутатов.

В решение о бюджете города могут вноситься изменения по всем вопросам,
являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете города, в
части изменяющей основные характеристики бюджета, показатели доходов и
источников внутреннего финансирования источников дефицита, а также
распределение расходов бюджета города по целевым статьям (муниципальным
программам городского округа Королёв Московской области и непрограммным
направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов
классификации расходов бюджета, в ведомственной структуре, если иное не
отнесено к компетенции органов местного самоуправления Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=CC39919FF7315D5D28F473E2563A43754ABF5596C1
3DCF0696CAE3D23Fq7bFN" кодексом Российской Федерации.

Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении
изменений в решение о бюджете города в соответствии порядком,
предусмотренным Регламентом Совета депутатов.

Раздел IV. Исполнение бюджета городского округа Королёв Московской
области

Статья 14. Исполнение бюджета городского округа Королёв Московской
области

1. Исполнение бюджета городского округа Королёв Московской области
(далее - исполнение бюджета) обеспечивается Администрацией города.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и
кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
и кассового плана устанавливается финансовым органом.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности
расходов.

2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке,
установленном финансовым органом, с соблюдением требований бюджетного
законодательства.

Статья 15. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.

2. Порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем
финансовом году устанавливается финансовым органом.

Статья 16. Погашение кредиторской задолженности получателей средств
городского бюджета

Из бюджета города осуществляется погашение образовавшейся в пределах
средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий
финансовый год, кредиторской задолженности получателей средств
городского бюджета.

Статья 17. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную
бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового
органа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа
Королёв Московской области

1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную
бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового
органа без внесения изменений в решение о бюджете, являются:

1) распределение на основании нормативных правовых актов городского
округа Королёв Московской области зарезервированных в составе
утвержденных решением о бюджете:

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды"
раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на
реализацию решений Администрации города;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие
общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"
классификации расходов бюджета, на:

мероприятия по реализации функций, связанных с местным самоуправлением;

повышение заработной платы работникам бюджетной сферы;

2) распределение на основании федеральных и областных нормативных
правовых актов и уведомлений по расчетам между бюджетами субсидий,
субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из
федерального бюджета и бюджета Московской области бюджету городского
округа Королёв Московской области;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным
распорядителям средств бюджета городского округа Королёв Московской
области на обеспечение деятельности органов местного самоуправления,
подведомственных муниципальных казенных учреждений городского округа
Королёв Московской области, между главными распорядителями средств
бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями и
видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Королёв
Московской области, в целях реализации решений, принимаемых Главой
городского округа Королёв Московской области, Администрацией города по
совершенствованию структуры органов местного самоуправления,
муниципальных казенных учреждений городского округа Королёв Московской
области;

4) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы
городского округа Королёв Московской области в части изменения объемов
финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема
бюджетных ассигнований, утвержденного Решением о бюджете городского
округа Королёв Московской области;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами,
подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов
бюджетов в пределах средств бюджета городского округа Королёв Московской
области, предусмотренных главным распорядителям на уплату
административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче
исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные
организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами,
подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов
бюджета городского округа Королёв Московской области в пределах средств
бюджета городского округа Королёв Московской области, предусмотренных
главному распорядителю, для софинансирования расходных обязательств в
целях выполнения условий предоставления субсидий из федерального и
областного бюджетов;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами,
подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов
бюджета городского округа Королёв Московской области в пределах средств
бюджета городского округа Королёв Московской области, предусмотренных
главному распорядителю, в целях финансирования расходов, связанных с
доставкой и пересылкой денежных средств для предоставления в городском
округе Королёв Московской области мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан;

8) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным
распорядителям средств бюджета городского округа Королёв Московской
области на предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций), в случае принятия решения о применении бюджетных мер
принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов
бюджету городского округа Королёв Московской области (за исключением
субвенций) на основании уведомлений органов государственного финансового
контроля о применении бюджетных мер принуждения на увеличение бюджетных
ассигнований, предусмотренных на мероприятия по реализации
государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов
классификации расходов бюджета городского округа Королёв Московской
области в пределах средств бюджета городского округа Королёв Московской
области, предусмотренных главным распорядителям на обеспечение
деятельности органов местного самоуправления городского округа Королёв
Московской области и муниципальным казенным учреждениям городского
округа Королёв Московской области, а также на подготовку и организацию
отдыха и оздоровления детей.

2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную
роспись бюджета городского округа Королёв Московской области в
соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения
изменений в решение о бюджете городского округа Королёв Московской
области, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются
решением о бюджете городского округа Королёв Московской области на
очередной финансовый год и плановый период.

Статья 18. Приведение муниципальных программ городского округа Королёв
Московской области в соответствие с решением о бюджете городского округа
Королёв Московской области.

Установить, что в 2016 году в соответствии со HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=773C65B75EBBE6DD87D3F4E2B7FFF6B471B7A75C05
0534B2DDFA7D45A42D78207488D67A9407D56ESCQ5O" статьей 2 Федерального
закона от 30 марта 2016 года N 71-ФЗ "О приостановлении действия абзаца
четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
муниципальные программы городского округа Королёв Московской области
подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского
округа Королёв Московской области не позднее трех месяцев со дня
вступления в силу соответствующего решения городского округа Королёв
Московской области о внесении изменений в решение о бюджете городского
округа Королёв Московской области.

Раздел V. Составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета
городского округа Королёв Московской области

Статья 19. Подготовка бюджетной отчетности

Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том
числе об исполнении бюджета городского округа Королёв Московской области
и иной бюджетной отчетности городского округа, устанавливаются в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Московской области и городского округа Королёв Московской области.

Отчет об исполнении бюджета городского округа Королёв Московской области
за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
утверждается Администрацией города и направляется в Совет депутатов и в
Контрольно-счетную палату. Годовой отчет об исполнении бюджета
городского округа Королёв Московской области подлежит утверждению
решением Совета депутатов.

Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
городского округа Королёв Московской области

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Королёв
Московской области (далее - годовой отчет об исполнении бюджета) до его
рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая
включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов
бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении
бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского
округа Королёв Московской области осуществляется Контрольно-счётной
палатой в порядке, установленном настоящим решением Совета депутатов, с
соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация города представляет отчет об исполнении бюджета
городского округа Королёв Московской области в Контрольно-счетную палату
для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета не позднее
1 апреля года, следующего за отчетным.

4. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа
Королёв Московской области проводится Контрольно-счетной палатой в
срок, не превышающий один месяц с даты получения Контрольно-счетной
палатой отчета об исполнении бюджета городского округа Королёв
Московской области.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа
Королёв Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации представляется Контрольно-счетной палатой в Совет
депутатов с одновременным направлением в Администрацию города.

Статья 21. Заключение о внешней проверке

1. Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета городского
округа Королёв Московской области содержит разделы:

перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об
исполнении бюджета городского округа Королёв Московской области, которые
проверялись;

перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении
внешней проверки и подготовке заключения;

замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом
депутатов;

заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа Королёв
Московской области.

2. Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении
бюджета городского округа Королёв Московской области могут содержать, в
том числе информацию и показатели по исполнению бюджета городского
округа Королёв Московской области в отчетном году, полученные
Контрольно-счетной палатой при осуществлении текущего контроля за
исполнением бюджета городского округа Королёв Московской области.

Статья 22. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
исполнении бюджета городского округа Королёв Московской области Советом
депутатов городского округа Королёв Московской области

1. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
исполнении бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, настоящим Положением, а также в соответствии с
порядком, предусмотренным Регламентом Совета депутатов городского округа
Королёв Московской области.

2. Отчет об исполнении бюджета городского округа Королёв Московской
области вносится Администрацией города в Совет депутатов до 1 мая года,
следующего за отчетным.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского
округа Королёв Московской области в Совет депутатов вносятся:

- проект решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской
области об исполнении бюджета городского округа Королёв Московской
области за отчетный финансовый год;

- отчет об использовании средств, выделенных из резервного фонда
Администрации города;

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского
округа Королёв Московской области за отчетный финансовый год
утверждаются показатели:

доходов бюджета городского округа Королёв Московской области по кодам
HYPERLINK "garantf1://70192486.11000/" классификации доходов бюджетов;

исполнения расходов бюджета городского округа Королёв Московской области
по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;

исполнения расходов бюджета городского округа Королёв Московской области
по ведомственной структуре расходов;

источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа
Королёв Московской области по кодам HYPERLINK
"garantf1://70192486.13000/" классификации источников финансирования
дефицит ов бюджетов.

5. При принятии проекта решения об исполнении бюджета городского округа
Королёв Московской области к рассмотрению Совет депутатов назначает дату
проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета
городского округа Королёв Московской области.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета
городского округа Королёв Московской области Совет депутатов принимает
решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета
городского округа Королёв Московской области.

В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он
возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного
отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один
месяц.

7. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа
Королёв Московской области утверждается отчет об исполнении бюджета за
отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема
расходов, дефицита (профицита) бюджета.

8. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и
законодательством Московской области.


_33-__ Resultati_proverki_Podlipki-3 des291 des292