СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

РЕШЕНИЕ

от 12.11.2014 No 39/6



О создании Контрольно-счётной палаты

городского округа Королёв Московской области

В соответствии с HYPERLINK "garantF1://12082695.0" Федеральным законом
от 07.02.2011 No 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований", HYPERLINK "garantF1://86367.0" Федеральным
законом от 06.10.2003 No131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа
Королёв Московской области, Совет депутатов городского округа Королёв
Московской области решил:

1. Создать Контрольно-счётную палату городского округа Королёв
Московской области.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счётной палате городского округа
Королёв Московской области (Приложение No1).

3. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя,
заместителя председателя Контрольно-счётной палаты городского округа
Королёв Московской области (Приложение No2).

4. Внести в Совет депутатов городского округа Королёв Московской области
в соответствии с Порядком рассмотрения кандидатур на должности
председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты
городского округа Королёв Московской области в срок до 18 ноября 2014
года предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя
председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Королёв
Московской области.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет
Совета депутатов городского округа Королёв Московской области по
регламенту, местному самоуправлению, связям с общественными
организациями и СМИ.

6. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и
разместить его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава городского округа Королёв А.Н. Ходырев

Приложение No1

к решению Совета депутатов

городского округа Королёв

от 12.11.2014 No 29/6

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003
No131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от
07.02.2011 No6-ФЗ HYPERLINK "garantF1://12082695.0" "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований ", Уставом городского
округа Королёв Московской области и определяет правовое положение,
порядок создания, деятельности и основных полномочий Контрольно-счётной
палаты городского округа Королёв Московской области.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Статус Контрольно-счётной палаты



Контрольно-счётная палата городского округа Королёв Московской области
(далее - Контрольно-счётная палата) является контрольно-счётным органом
городского округа Королёв Московской области и входит в структуру
органов местного самоуправления городского округа Королёв Московской
области, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов
местного значения.

Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом
внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом
депутатов городского округа Королёв Московской области (далее - Совет
депутатов).

Контрольно-счётная палата подотчётна Совету депутатов.

Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной
независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в
том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

В своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными
правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Королёв
Московской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми
актами.

Контрольно-счётная палата обладает правом правотворческой инициативы по
вопросам своей деятельности.

Контрольно-счётная палата является органом местного самоуправления,
обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со
своим наименованием и с изображением герба городского округа Королёв
Московской области.

Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты
предусматриваются в бюджете городского округа Королёв Московской области
отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией.

Место нахождения Контрольно-счётной палаты (юридический адрес):
Российская Федерация, 141070, Московская область, город Королёв, улица
Коминтерна, дом 8/1.

Полное официальное наименование Контрольно-счётной палаты:
Контрольно-счётный орган городского округа Королёв Московской области -
Контрольно-счётная палата городского округа Королёв Московской области.

Сокращенное наименование Контрольно-счётной палаты: Контрольно-счётная
палата городского округа Королёв Московской области.

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счётной палаты

Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах
законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Глава II . Состав, структура и порядок формирования

Контрольно-счётной палаты

Статья 3. Состав и структура Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя
Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты и аппарата Контрольно-счётной палаты.

2. В состав аппарата Контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные
штатные работники. На инспекторов Контрольно-счётной палаты возлагаются
обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего
муниципального финансового контроля в пределах компетенции
Контрольно-счётной палаты.

3. Структура и штатная численность работников Контрольно-счётной палаты
устанавливается решением Совета депутатов.

4. Председатель Контрольно-счётной палаты, заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты назначаются на должность решением Совета
депутатов сроком на 5 (пять) лет.

5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной
палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 No6-ФЗ "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",
законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6. В Контрольно-счётной палате может быть образована Коллегия
Контрольно-счётной палаты, в состав которой могут входить председатель
Контрольно-счётной палаты, заместитель председателя Контрольно-счётной
палаты, инспекторы и иные штатные работники Контрольно-счётной палаты. В
случае образования Коллегии Контрольно-счётной палаты её компетенция и
порядок работы будет определяться Регламентом Контрольно-счётной палаты.


Статья 4. Порядок назначения на должность председателя
Контрольно-счётной палаты и заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты

1. Председатель Контрольно-счётной палаты и заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты назначаются на должность решением Совета
депутатов сроком на 5 (пять) лет и с ними, по поручению Совета
депутатов, Глава городского округа Королёв Московской области (далее -
Глава городского округа) заключает контракты (трудовые договоры) в
соответствии с законодательством.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя
Контрольно-счётной палаты и заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов:

1) Главой городского округа;

2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного
числа депутатов Совета депутатов;

3) комитетами Совета депутатов в соответствии с Уставом городского
округа Королёв Московской области и (или) решением Совета депутатов.

3. Решение о назначении председателя Контрольно-счётной палаты и
заместителя председателя Контрольно-счётной палаты принимается Советом
депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов
Совета депутатов.

4. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счётной палаты
вносится в Совет депутатов лицами, указанными в пункте 2 настоящей
статьи, не позднее, чем за 2 (два) месяца до истечения полномочий
действующего председателя Контрольно-счётной палаты.

5. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты вносится в Совет депутатов лицами, указанными в пункте 2
настоящей статьи не позднее, чем за 2 (два) месяца до истечения
полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты.

6. В случае досрочного прекращения полномочий председателя
Контрольно-счётной палаты и заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты кандидатуры на указанные должности должны быть представлены в
течение 30 (тридцати) дней со дня прекращения полномочий.

7. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя
Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты, а также порядок рассмотрения кандидатур на должности
председателя Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя
Контрольно-счётной палаты устанавливается решением Совета депутатов,
регламентирующим порядок рассмотрения кандидатур на должности
председателя Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя
Контрольно-счётной палаты.

Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя
Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты

1. На должность председателя Контрольно-счётной палаты и заместителя
председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской
Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее 5 (пяти)
лет в области государственного, муниципального управления,
государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов,
юриспруденции.

В соответствии с Федеральным законом от 07.11.2011 No6-ФЗ "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
устанавливается дополнительное требование к опыту работы кандидата на
должность председателя Контрольно-счётной палаты: опыт работы в
контрольно-счётных органах.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность
председателя Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя
Контрольно-счётной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением
суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям,
составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом
тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой
претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счётной
палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители,
супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети
супругов и супруги детей) с Главой городского округа, руководителем
Администрации городского округа Королёв Московской области,
руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на
территории городского округа Королёв Московской области.

4. Председатель Контрольно-счётной палаты, заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой
деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая
деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств
иностранных государств, международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счётной палаты, заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение
указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области,
муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счётной палаты и
заместителя председателя Контрольно-счётной палаты

Председатель Контрольно-счётной палаты:

осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты;

утверждает Регламент Контрольно-счётной палаты, организует работу в
соответствии с утверждённым Регламентом Контрольно-счётной палаты;

утверждает планы работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты и
изменения к ним;

утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Контрольно-счётной палаты, подписывает представления и предписания
Контрольно-счётной палаты;

осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата
Контрольно-счётной палаты;

представляет в Совет депутатов, Главе городского округа годовой отчёт о
деятельности Контрольно-счётной палаты;

утверждает порядок и правила проведения проверок, обследований,
методические указания и инструкции, индивидуальные планы;

заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности
Контрольно-счётной палаты;

вносит в Совет депутатов предложения по вопросам нормативного
регулирования деятельности Контрольно-счётной палаты;

вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных
органов местного самоуправления городского округа Королёв Московской
области; вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих
групп, создаваемых Советом депутатов; организовывает и проводит
заседания, совещания и иные мероприятия, в том числе выездные;

без доверенности представляет Контрольно-счётную палату в отношениях с
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
судебными органами, юридическими и физическими лицами;

издаёт правовые акты по вопросам организации деятельности
Контрольно-счётной палаты, по вопросам, связанным с осуществлением
внешнего муниципального финансового контроля, по иным вопросам в
пределах компетенции и полномочий Контрольно-счётной палаты;

утверждает бюджетную смету расходов Контрольно-счётной палаты в пределах
средств на её содержание и деятельность, предусмотренных в бюджете
городского округа Королёв Московской области;

распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой
Контрольно-счётной палаты;

обладает правом внесения проектов нормативных правовых актов городского
округа Королёв Московской области на рассмотрение органов и должностных
лиц местного самоуправления городского округа Королёв Московской
области;

утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счётной палаты;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением,
нормативными правовыми актами городского округа Королёв Московской
области, Регламентом Контрольно-счётной палаты.

Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты:

исполняет обязанности, установленные должностной инструкцией,
Регламентом Контрольно-счётной палаты, правовыми актами
Контрольно-счётной палаты;

выполняет поручения председателя Контрольно-счётной палаты, а в случае
отсутствия председателя Контрольно-счётной палаты или временной
невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его
полномочия;

без доверенности представляет Контрольно-счётную палату в отношениях с
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
судебными органами, юридическими и физическими лицами;

наряду с председателем Контрольно-счётной палаты обладает правом первой
подписи финансовых (банковских) документов и иных документов;

вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных
органов местного самоуправления городского округа Королёв Московской
области; вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих
групп, создаваемых Советом депутатов; организовывает и проводит
заседания, совещания и иные мероприятия, в том числе выездные;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением,
нормативными правовыми актами городского округа Королёв Московской
области, Регламентом Контрольно-счётной палаты.

Глава III. Полномочия и порядок деятельности

Контрольно-счётной палаты

Статья 7. Основные полномочия Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа Королёв Московской
области (далее - городской бюджет);

2) экспертиза проектов городского бюджета;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении городского бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью,
результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств
городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из
иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
городского округа Королёв Московской области, в том числе охраняемыми
результатами интеллектуальной деятельности и средствами
индивидуализации, принадлежащими городскому округу Королёв Московской
области;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств городского бюджета, а
также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и
поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами
по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями за счёт средств городского бюджета и имущества,
находящегося в муниципальной собственности городского округа Королёв
Московской области;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых
актов городского округа Королёв Московской области (включая
обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся
расходных обязательств городского округа Королёв Московской области, а
также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе Королёв Московской
области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о
результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе
городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;

11) осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не
являющимися государственными (муниципальными) учреждениями,
индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами -
производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления
субсидий из бюджета;

12) осуществление проверок соблюдения юридическими лицами - получателями
бюджетного кредита из бюджета условий и целей его предоставления;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта
Российской Федерации, Уставом городского округа Королёв Московской
области и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется
Контрольно-счётной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,
муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа
Королёв Московской области, а также иных организаций, если они
используют имущество, находящееся в муниципальной собственности
городского округа Королёв Московской области;

2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения
условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств
городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных
распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского
бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность
проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении
субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств городского бюджета.

Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счётной палатой

внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется
Контрольно-счётной палатой в форме контрольных или
экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой
составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения
руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта
(актов) Контрольно-счётной палатой составляется отчёт.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия
Контрольно-счётной палатой составляются отчёт или заключение.

Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового
контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта
Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а
также стандартами внешнего муниципального финансового контроля,
утвержденными в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Регламент Контрольно-счётной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты, распределение
обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы организации
деятельности Контрольно-счётной палаты, неурегулированные
законодательством и настоящим Положением, определяются Регламентом
Контрольно-счётной палаты, а также правовыми актами и иными внутренними
документами Контрольно-счётной палаты.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе
планов, которые разрабатывает и утверждает самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется с
учётом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а
также на основании поручений Совета депутатов и (или) предложений и
запросов Главы городского округа.

3. Годовой план работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты
утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Обязательному рассмотрению для включения в годовой план работы
(деятельности) Контрольно-счётной палаты подлежат поручения Совета
депутатов, предложения и запросы Главы городского округа, направленные в
Контрольно-счётную палату до 15 декабря года, предшествующего
планируемому.

5. Предложения (поручения) Совета депутатов, Главы городского округа по
изменению планов работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты
рассматриваются Контрольно-счётной палатой в течение 10 (десяти) рабочих
дней со дня поступления.

6. Изменения в планы работы (деятельности) утверждаются распоряжением
председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 12. Сфера действия контрольных полномочий

Контрольно-счётной палаты

В соответствии с законодательством контрольные полномочия
Контрольно-счётной палаты распространяются на все органы местного
самоуправления городского округа Королёв Московской области и их
структурные подразделения, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, если они:

- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями
средств городского бюджета;

- используют муниципальную собственность городского округа Королёв
Московской области (а равно имущество, находящееся в ведении органов
местного самоуправления городского округа Королёв Московской области) и
(или) управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций за счёт средств городского бюджета или
используют предоставленные льготы и преимущества.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия
Контрольно-счётной палаты распространяются в части, связанной с
получением, перечислением или использованием ими средств городского
бюджета, предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ, а также
использованием муниципальной собственности городского округа Королёв
Московской области и управлением ею.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц

Контрольно-счётной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счётной палаты,
связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных законодательством Российской Федерации, законодательством
Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами
городского округа Королёв Московской области, являются обязательными для
исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами,
организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный
финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц
Контрольно-счётной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими
возложенных на них должностных полномочий, влекут за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность

должностных лиц Контрольно-счётной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые
проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и
материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и
при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать
кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых
органов и организаций, изымать документы и материалы с учётом
ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов,
изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных
должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением
соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их
структурных подразделений, органов государственной власти и
государственных органов Московской области, органов территориальных
государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и
муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других
должностных лиц проверяемых органов и организаций представления
письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении
контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов,
заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного
представления должностными лицами проверяемых органов и организаций
документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных
мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми
документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с
документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной
деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в
электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в
том числе в установленном порядке с информацией, содержащей
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом
тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое
право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счётной палаты в случае опечатывания
касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия
документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1
настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить
об этом председателя Контрольно-счётной палаты в порядке, установленном
законом Московском области.

3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций,
а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных
мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных
мероприятий и составления соответствующих актов и отчётов.

4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны сохранять
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и
организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и
достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчётах и
заключениях Контрольно-счётной палаты.



?

?

?

??

????$??$??????

????$??$??????

???????? ????????

????????

???????????? ????????

????????????

????$??$???????? ??????$??$?????????5. Должностные лица
Контрольно-счётной палаты несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность
результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой
законом тайны.

6. Председатель Контрольно-счётной палаты, заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета
депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления городского
округа Королёв Московской области. Указанные лица вправе участвовать в
заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом
депутатов.

Статья 15. Представление информации по запросам

Контрольно-счётной палаты

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в
отношении которых Контрольно-счётная палата вправе осуществлять внешний
муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в срок, указанный
в запросе или, если срок не указан, в течение 30 (тридцати) дней со дня
получения запроса, обязаны предоставлять в Контрольно-счётную палату
информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счётной палатой запросов, указанных в
части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными
правовыми актами и Регламентом Контрольно-счётной палаты.

3. При осуществлении Контрольно-счётной палатой контрольных мероприятий
проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам
Контрольно-счётной палаты возможность ознакомления с управленческой и
иной отчётностью и документацией, документами, связанными с
формированием и исполнением городского бюджета, использованием
муниципальной собственности городского округа Королёв Московской
области, информационными системами, используемыми проверяемыми органами
и организациями, и технической документацией к ним, а также иными
документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счётной палатой её
полномочий.

4. На основании поручения (решения) Совета депутатов или Главы
городского округа в рамках своих полномочий Контрольно-счётная палата,
по решению председателя Контрольно-счётной палаты, может провести
контрольные и экспертно-аналитические мероприятия за любой период, в
частности, в случае ликвидации, преобразования муниципальных учреждений
и муниципальных предприятий.

5. Правовые акты Администрации городского округа Королёв Московской
области о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных
учреждений и унитарных предприятий городского округа Королёв Московской
области, изменении количества акций и долей городского округа Королёв
Московской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о
заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными
объектами муниципальной собственности городского округа Королёв
Московской области, о передаче объектов муниципальной собственности в
управление и (или) пользование любым лицам, направляются в
Контрольно-счётную палату в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня
принятия.

6. Финансовый орган городского округа Королёв Московской области
направляет в Контрольно-счётную палату бюджетную отчётность городского
округа Королёв Московской области, утверждённую сводную бюджетную
роспись, кассовый план и изменения к ним.

7. Главные администраторы бюджетных средств городского округа Королёв
Московской области направляют в Контрольно-счётную палату сводную
бюджетную отчётность.

8. Органы Администрации городского округа Королёв Московской области
ежегодно направляют в Контрольно-счётную палату отчёты и заключения
аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности
муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных
обществ с долей городского округа Королёв Московской области в уставном
капитале не менее пятидесяти процентов, а также годовую отчётность
указанных организаций, в течение 30 (тридцати) дней со дня их
утверждения (подписания).

9. Контрольно-счётная палата не вправе запрашивать информацию, документы
и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были
ими предоставлены.

10. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счётной
палате по её запросу информации, документов и материалов, необходимых
для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а
равно предоставление информации, документов и материалов не в полном
объёме или предоставление недостоверных информации, документов и
материалов влечёт за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и (или) законодательством
Московской области.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата по результатам проведения контрольных
мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и
муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным
лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению
выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения
материального ущерба городскому округу Королёв Московской области или
возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности
должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по
пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также
проверяемые органы и организации, в течение 1 (одного) месяца со дня
получения представления обязаны уведомить в письменной форме
Контрольно-счётную палату о принятых по результатам рассмотрения
представления решениях и мерах.

3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их
пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными
лицами Контрольно-счётной палаты контрольных мероприятий, а также в
случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений
Контрольно-счётная палата направляет в органы местного самоуправления и
муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам
предписание.

4. Предписание Контрольно-счётной палаты должно содержать указание на
конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения
предписания.

5. Предписание Контрольно-счётной палаты подписывается председателем
Контрольно-счётной палаты либо его заместителем.

6. Предписание Контрольно-счётной палаты должно быть исполнено в
установленные в нём сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок
предписания Контрольно-счётной палаты влечёт за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и Московской
области.

8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты
незаконного использования средств городского бюджета, в которых
усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения,
Контрольно-счётная палата незамедлительно передаёт материалы контрольных
мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счётной палатой при проведении
контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых
органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых
органов и организаций, представленные в срок, установленный
законодательством Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем
являются их неотъемлемой частью.

Согласно закону Московской области, пояснения и замечания руководителей
проверяемых органов и организаций к актам, составленным
контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской
области при проведении контрольных мероприятий, представляются в течение
семи дней со дня получения акта.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе
обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счётной палаты
в Совет депутатов.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты

с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности имеет
право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления
городского округа Королёв Московской области, территориальными
управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными
органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами
прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными
органами Российской Федерации, Московской области, городского округа
Королёв Московской области, заключать с ними соглашения о
сотрудничестве, обмениваться информационными, нормативными и
методическими материалами.

2. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать с контрольно-счётными органами других муниципальных
образований, со Счётной палатой Российской Федерации, Контрольно-счётной
палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве
и взаимодействии, вступать в объединения (союзы, ассоциации, советы)
контрольно-счётных органов Московской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счётная палата и
иные государственные и муниципальные органы могут создавать как
временные, так и постоянно действующие совместные координационные,
консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счётная палата вправе планировать и проводить совместные
контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счётной
палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счётную палату
Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счётной палатой
Московской области анализа деятельности Контрольно-счётной палаты и
получения рекомендаций по повышению эффективности её работы.

5. Контрольно-счётная палата по письменному обращению контрольно-счётных
органов других муниципальных образований может принимать участие в
проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности

Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата в целях обеспечения доступа к информации о
своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на
официальном сайте Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах
массовой информации информацию о проведённых контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении
нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о
принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счётная палата ежегодно представляет отчёт о своей
деятельности на рассмотрение Совету депутатов. Указанный отчёт
опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети
Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в
сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Совета депутатов, Регламентом
Контрольно-счётной палаты.

Глава IV. Заключительные положения

Статья 20. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной палаты

1. Председатель Контрольно-счётной палаты, заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты и инспекторы Контрольно-счётной палаты
являются должностными лицами Контрольно-счётной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной
палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных
полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также
насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении
должностных лиц Контрольно-счётной палаты либо распространение заведомо
ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или)
законодательством субъекта Российской Федерации.

3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты подлежат государственной
защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о
государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и
контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обладают гарантиями
профессиональной независимости.

5. Должностные лица Контрольно-счётной палаты досрочно освобождаются от
должности на основании решения Совета депутатов в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении
его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим
в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при
осуществлении возложенных на него должностных полномочий или
злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном
освобождении такого должностного лица проголосует большинство от
установленного числа депутатов Совета депутатов;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации,
решением Совета депутатов в соответствии с федеральным законодательством
предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 5
настоящего Положения.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности

Контрольно-счётной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты
осуществляется за счёт средств городского бюджета. Финансовое
обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты предусматривается в
объёме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на
нее полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-счётной палатой бюджетных
средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений
Совета депутатов.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников

Контрольно-счётной палаты

1. Работникам Контрольно-счётной палаты, являющимся муниципальными
служащими, и замещающим муниципальные должности, предоставляются
гарантии, установленные федеральными законами и законами Московской
области, Уставом городского округа Королёв Московской области, иными
нормативными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением.

2. Работникам Контрольно-счётной палаты, являющимся муниципальными
служащими, и замещающим муниципальные должности, устанавливается
денежное содержание в соответствии с законодательством Московской
области, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

3. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесённые к должностям
муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение
деятельности Контрольно-счётной палаты, производится в размерах,
установленных для соответствующих работников Администрации городского
округа Королёв Московской области, если иное не установлено
председателем Контрольно-счётной палаты.

Статья 23. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия.

Приложение No2

к решению Совета депутатов

городского округа Королёв

от 12.11.2014 No 39/6

Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя
Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты городского округа Королёв Московской области

1. Предложения о кандидатуре на должность председателя
Контрольно-счётной палаты городского округа Королёв Московской области
(далее - Председатель Контрольно-счётной палаты), заместителя
председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Королёв
Московской области (далее - Заместитель председателя Контрольно-счётной
палаты) вносятся в Совет депутатов городского округа Королёв Московской
области (далее - Совет депутатов):

депутатами Совета депутатов городского округа Королёв Московской области
(далее - депутаты Совета депутатов) - не менее одной трети от
установленного числа депутатов Совета депутатов;

Главой городского округа Королёв Московской области (далее - Глава
городского округа);

комитетами Совета депутатов.

2. Предложения о кандидатурах на должности Председателя
Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты вносятся в Совет депутатов не позднее, чем за 2 (два) месяца до
истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения
полномочий, в течение 30 дней со дня прекращения полномочий.

Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не
может быть предложена более трёх раз подряд.

3. Требования к кандидатурам на должности Председателя
Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты:

3.1. На должность Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя
председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской
Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области
государственного, муниципального управления, государственного,
муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не
менее пяти лет.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 07.11.2011
No6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
устанавливается дополнительное требование к опыту работы кандидата на
должность Председателя Контрольно-счётной палаты городского округа
Королёв Московской области: опыт работы в контрольно-счётных органах.

3.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность
Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя
Контрольно-счётной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением
суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям,
составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом
тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой
претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3.3. Председатель Контрольно-счётной палаты, Заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты не могут состоять в близком родстве или
свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья,
сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой городского
округа, руководителем Администрации городского округа Королёв Московской
области, руководителями судебных и правоохранительных органов,
расположенных на территории городского округа Королёв Московской
области.

3.4. Председатель Контрольно-счётной палаты, Заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой
деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая
деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств
иностранных государств, международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации.

3.5. Председатель Контрольно-счётной палаты, Заместитель председателя
Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение
указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

4. Кандидаты на должности Председателя Контрольно-счётной палаты,
Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты представляют в Совет
депутатов:

4.1. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме в
соответствии с Приложением No1 к настоящему Порядку, с приложением
фотографии;

4.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации и копии документов,
подтверждающих наличие высшего образования и опыта работы в области
государственного, муниципального управления, государственного,
муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;

4.3. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу;

4.4. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными
нормативными правовыми актами.

5. Документы предоставляются в Совет депутатов в копиях, нотариально
заверенных или заверенных кадровыми службами по месту работы (службы),
либо заверяются в отделе по обеспечению деятельности Совета депутатов.

6. Первый заместитель председателя Совета депутатов организует работу по
проведению проверки соответствия предложенных кандидатур на должность
Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя
Контрольно-счётной палаты требованиям, установленным Федеральными
законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами
Совета депутатов.

7. Кандидатуры на должности Председателя Контрольно-счётной палаты,
Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты рассматриваются
Советом депутатов в случае их соответствия требованиям, установленным в
пунктах 3 и 8 настоящего Порядка.

8. Квалификационные требования к кандидатурам на должность Заместителя
председателя Контрольно-счётной палаты устанавливаются в соответствии с
типовыми квалификационными требованиями для группы главных должностей
муниципальной службы, установленные Законом Московской области от
24.07.2007 No137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".

9. Рассмотрение кандидатур на должности Председателя Контрольно-счётной
палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты может быть
назначено при наличии одного предложения о кандидатуре.

Голосование по кандидатурам на должности Председателя Контрольно-счётной
палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты проводится
открытым голосованием.

10. Предложения о кандидатурах на должности Председателя
Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты вносятся субъектами инициативы, предусмотренными пунктом 1
настоящего Порядка, путём направления письменного обращения в Совет
депутатов.

К письменному обращению прилагается автобиография кандидата.

Субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность Председателя
Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты, либо уполномоченные ими лица, оглашают информацию о кандидатах.

11. Кандидатуры на должности Председателя Контрольно-счётной палаты,
Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты рассматриваются на
заседании Совета депутатов. Каждый кандидат приглашается на данное
заседание, на котором он выступает с краткой информацией.

12. Депутаты, присутствующие на заседании Совета депутатов, вправе
задавать вопросы кандидату, высказывать своё мнение по предложенной
кандидатуре, выступать "за" или "против" неё.

13. В проекте решения о назначении Председателя Контрольно-счётной
палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты указывается
дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения
полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).

14. Кандидат считается назначенным на должность Председателя
Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты если за него проголосовало большинство от установленного числа
депутатов Совета депутатов.

15. Если ни за одного из кандидатов не проголосовало большинство от
установленного числа депутатов Совета депутатов, проводится второй тур
голосования, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее
число голосов.

16. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем
заседании Совета депутатов голосование проводится повторно. В указанный
период, но не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до очередного
заседания Совета депутатов, могут быть внесены новые предложения о
кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счётной палаты,
Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.

Приложение No1

к Порядку рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя
председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Королёв
Московской области

АНКЕТА

(заполняется собственноручно)

1. Фамилия

Место

для

фотографии

Имя



Отчество





2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также
когда,

где и по какой причине изменяли

3. Число, месяц, год и место рождения

(село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера
дипломов)

Направление подготовки или специальность по диплому

Квалификация по диплому

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура,
адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного
учреждения, год окончания).

Учёная степень, учёное звание (когда присвоены, номера дипломов,
аттестатов)

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации
владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и
можете объясняться, владеете свободно)

8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг,
воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы,
классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации,
квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд
или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)

9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на
государственную гражданскую службу Российской Федерации)

10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы,
службы, учёбы, его форма, номер и дата (если имеется)



11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учёбу в
высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу
по совместительству, предпринимательскую деятельность и т. п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как
они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием
должности и номера воинской части.

Месяц и год Должность с указанием организации Адрес организации

(в т. ч. за границей)

поступления ухода

















































12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия







13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а
также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли
фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию,
имя, отчество.

Степень родства Фамилия, имя, отчество Год, число, месяц и место
рождения Место работы (наименование и адрес организации), должность
Домашний адрес

(адрес регистрации, фактического проживания)























































14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а
также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей
и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства
в другое государство





(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)





15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)









16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание





17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (либо иной вид связи)













18. Паспорт или документ, его заменяющий



(серия, номер, кем и когда выдан)







19. Наличие заграничного паспорта



(серия, номер, кем и когда выдан)







20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
(если имеется)





21. ИНН (если имеется)



22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных
органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)

________________________________________________________________________
_________

________________________________________________________________________
_________

________________________________________________________________________
_________

23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
и моё несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в
участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на муниципальную
службу в Российской Федерации.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).

"

"

20

г. Подпись



М. П. Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об
учёбе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим
личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и
воинской службе.



"

"

20

г.



(подпись, фамилия работника кадровой службы)