СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 06.06.2012 No 41/177



О проекте решения Совета депутатов

города Королёва Московской области

о внесении изменений и дополнений

в Устав города Королёва Московской области

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королёва
Московской области, Регламентом Совета депутатов города Королёва
Московской области и другим законодательством, Совет депутатов города
Королёва Московской области решил:

1. Принять в первом чтении проект решения Совета депутатов города
Королёва Московской области о внесении изменений и дополнений в Устав
города Королёва Московской области согласно Приложению к настоящему
решению.

2. Опубликовать настоящее решение и Приложение к нему в газете
"Калининградская правда" и разместить их на официальных сайтах Совета
депутатов города Королёва Московской области и Администрации города
Королёва Московской области в сети "Интернет".

3. Установить, что граждане и иные заинтересованные лица вправе
участвовать в обсуждении вышеуказанного проекта путем направления
письменных предложений по нему в Совет депутатов города Королёва
Московской области и Администрацию города Королёва Московской области в
течение 30 дней с момента его опубликования в газете "Калининградская
правда".

Глава города
В.А. Минаков

Приложение

к решению Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 06.06.2012 No 41/177

Проект

решения Совета депутатов города Королёва Московской области

о внесении изменений и дополнений в Устав города Королёва Московской
области

Совет депутатов города Королёва Московской области решил:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав города Королёва
Московской области, принятый решением Совета депутатов города Королёва
Московской области от 25 августа 2005 года No 94/557 (в редакции от 13
апреля 2011 года), далее - Устав города:

Пункт 5 статьи 7 Устава города изложить в следующей редакции:

"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного
значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения
на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок
(парковочных мест), осуществление муниципального контроля за
сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а
также осуществление иных полномочий в области использования
автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии
с законодательством Российской Федерации";

1.2. Пункт 18 статьи 7 Устава города изложить в следующей редакции:

"18) создание условий для оказания медицинской помощи населению на
территории города в соответствии с территориальной программой
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи";

1.3. Пункт 32 статьи 7 Устава города изложить в следующей редакции:

"32) утверждение правил благоустройства территории города,
устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая
жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они
расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий
и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их
выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений
в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
организация благоустройства территории города (включая освещение улиц,
озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и
номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а
также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов,
лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах
города";

1.4. Пункт 42 статьи 7 Устава города изложить в следующей редакции:

"42) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям
проживания граждан в городе, установление нумерации домов";

1.5. Пункт 45 статьи 7 Устава города изложить в следующей редакции:

"45) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных
местностей и курортов местного значения на территории города, а также
осуществление муниципального контроля в области использования и охраны
особо охраняемых природных территорий местного значения";

1.6. Пункт 50 статьи 7 Устава города изложить в следующей редакции:

"50) осуществление в пределах, установленных водным законодательством
Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов,
установление правил использования водных объектов общего пользования для
личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях
использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного
доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым
полосам";

1.7. Пункт 52 статьи 7 Устава города изложить в следующей редакции:

"52) осуществление муниципального лесного контроля";

1.8. Пункт 53 статьи 7 Устава города считать пунктом 58 статьи 7 Устава
города;

1.9. Пункт 53 статьи 7 Устава города изложить в следующей редакции:

"53) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных
лотерей";

1.10. Дополнить статью 7 Устава города пунктом 54 следующего содержания:

"54) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания
искусственных земельных участков для нужд города, проведение открытых
аукционов на право заключить договор о создании искусственных земельных
участков в соответствии с федеральным законом";

1.11. Дополнить статью 7 Устава города пунктом 55 следующего содержания:

"55) предоставление помещений для работы на обслуживаемых
административных участках города сотрудникам, замещающим должности
участковых уполномоченных полиции";

1.12. Дополнить статью 7 Устава города пунктом 56 следующего содержания:

"56) до 1 января 2017 года предоставление сотрудникам, замещающим
должности участковых уполномоченных полиции, и членам их семей жилых
помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанным
должностям";

1.13. Дополнить статью 7 Устава города пунктом 57 следующего содержания:

"57) осуществление мер по противодействию коррупции в границах города";

1.14. Пункт 1 статьи 8 Устава города изложить в следующей редакции:

"1. Органы местного самоуправления города имеют право на:

1) создание музеев города;

2) создание муниципальных образовательных учреждений высшего
профессионального образования;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта
жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005
года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с
реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории
города;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов
Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных
отношений на территории города;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям,
осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и
содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания".

1.15. Подпункт 6 пункта 1 статьи 9 Устава города изложить в следующей
редакции:

"6) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными
предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными
законами;

1.16. Дополнить статью 9 Устава города пунктом 4 следующего содержания:

"4. Органы местного самоуправления города вправе организовывать и
осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным
федеральными законами.

?

?????????????j

???

??????j?дпринимателей, применяются положения Федерального закона "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля".

1.17. В абзаце 4 статьи 21 Устава города точку заменить запятой и
дополнить словами "включая мотивированное обоснование принятых решений";

1.18. Пункт 1 статьи 27 Устава города дополнить подпунктом 4 следующего
содержания:

"4). Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области -
контрольно-счётный орган города".

1.19. Второй абзац подпункта 3 пункта 1 статьи 27 Устава города
исключить.

1.20. Статью 28 Устава города изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Контрольно-счётная палата города.

1. Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области
является постоянно действующим органом внешнего муниципального
финансового контроля и образуется Советом депутатов города.

2. Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области
обладает правами юридического лица.

3. Правовое регулирование (порядок) организации и деятельности
Контрольно-счётной палаты города Королёва Московской области
определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Положением о ней, утверждаемым решением Совета депутатов города, иными
муниципальными нормативными правовыми актами.

В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое
регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты
города Королёва Московской области осуществляется также законами
Московской области".

1.21. В пункте 1 статьи 29 Устава города слова "представительным
коллегиальным органом местного самоуправления города" заменить словами
"представительным органом города".

1.22. Второе предложение пункта 5 статьи 29 Устава города исключить.

1.23. В последней строке пункта 5 статьи 30 Устава города слово
"утвержденного" заменить словом "утверждаемого".

1.24. В последней строке пункта 6 статьи 30 Устава города слова
"бюджетной классификацией" заменить словами "классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации".

1.25. В подпункте 6 пункта 2 статьи 33 Устава города точку с запятой
заменить запятой и дополнить словами "выполнение работ, за исключением
случаев, предусмотренных федеральными законами".

1.26. Дополнить статью 35 Устава города пунктом 9 следующего содержания:

"9. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата
Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня
появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это
основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов, - не
позднее чем через три месяца со дня появления такого основания".

1.27. Дополнить статью 35 Устава города пунктом 10 следующего
содержания: "10. Депутаты Совета должны соблюдать ограничения и запреты
и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами".

1.28. Пункт 3 статьи 36 Устава города изложить в следующей редакции:
"3. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять
обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии
коррупции" и другими федеральными законами".

1.29. Дополнить статью 39 Устава города пунктами 9-12 следующего
содержания: "9. Руководитель Администрации города не вправе заниматься
предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за
исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не
может финансироваться исключительно за счет средств иностранных
государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан
и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным
договором Российской Федерации или законодательством Российской
Федерации.

10. Руководитель Администрации города не вправе входить в состав органов
управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов
иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих
на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если
иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации.

11. Руководитель Администрации города должен соблюдать ограничения и
запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом
"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

12. Полномочия руководителя Администрации города, осуществляемые на
основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с федеральным законом;

4) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора
суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место
жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства
иностранного государства - участника международного договора Российской
Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право
быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им
гражданства иностранного государства либо получения им вида на
жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного
государства, не являющегося участником международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской
Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право
быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее
альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом".

1.30. Дополнить второе предложение статьи 44 Устава города подпунктом 4
следующего содержания: "4) несоблюдение ограничений и запретов и
неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами".

1.31. Дополнить пункт 4 статьи 45 Устава города абзацем следующего
содержания: "Глава города издает постановления и распоряжения по иным
вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом города в соответствии с
федеральными законами".

1.32. В абзаце 5 статьи 46 Устава города слова "органах юстиции"
заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального
органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных
образований в порядке, установленном федеральным законом".

1.33. Абзац 6 статьи 46 Устава города изложить в следующей редакции:

"Устав города, решение Совета депутатов о внесении изменений и
дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию
(обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу
после их официального опубликования (обнародования). Глава города обязан
опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав города, решение
Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав города в
течение семи дней со дня его поступления из территориального органа
уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере
регистрации уставов муниципальных образований в газете "Калининградская
правда" и (или) иных официальных городских печатных средствах массовой
информации".

1.34. Пункт 6 статьи 52 Устава города изложить в следующей редакции:

"6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной
безопасности";

1.35. Пункт 18 статьи 52 Устава города изложить в следующей редакции:

"18) имущество, предназначенное для организации охраны общественного
порядка в границах города";

1.36. Пункт 20 статьи 52 Устава города изложить в следующей редакции:

"20) имущество, предназначенное для создания условий для оказания
медицинской помощи населению на территории города".

обрание законодательства Российской Федерации>>, 30.05.2011, ?22, ст.3169;
- законом Московской области от 05.10.2006 ?164/2006-ОЗ <<О рассмотрении обращений граждан>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, 11.10.2006, ?189;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 ?797 <<О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления>> (вместе с <<Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления>>) // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 03.10.2011, ?40, ст.5559;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 ?502 <<Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 15.08.2005, ?33, ст.3430;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 ?491 <<Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 21.08.2006, ?34, ст.3680;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 ?47 <<Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 06.02.2006, ?6, ст.702;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 ?618 <<Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости>> (вместе с <<Положением об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости>>) // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 25.08.2008, ?34, ст.3927;
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 ?365/15 26.02.2013 <<Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, 05.05.2011, ?77;
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 ?777/42 <<Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, 24.10.2013, ?199;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 ?1993-р <<Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде>> // <<Российская газета>>, 23.12.2009, ?247;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 ?729-р <<Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме>> // <<Российская газета>>, 29.04.2011, ?93;
- <<СП 54.13330.2011 <<Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003>>, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.12.2010 ?778 // М., 2011;
- постановлением [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=8E76A45F5A35D789D9922B6801173C960E2716BF6224B5CEB44D33A885k2k3O] Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 ? 64 <<Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10 <<Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях>> // <<Российская газета>>, 21.07.2010, ?159;
- Уставом города Королёва Московской области;
- постановлением Администрации города Королёва Московской области от 07.11.2012 ?2031 <<Об утверждении Порядка перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение>>;
- постановлением Администрации города Королёва Московской области от 07.11.2012 ?2030 <<О создании Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции>> (с последующими изменениями);
- иными муниципальными правовыми актами города Королёва Московской области, регламентирующими порядок перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

11. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в Приложении ?2 к административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
3) документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
5) выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета на переводимое жилое помещение;
6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Для приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения заявитель представляет в отдел капитального ремонта, эксплуатации и сохранности жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королёва Московской области или многофункциональный центр уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
12. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе капитального ремонта, эксплуатации и сохранности жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королёва Московской области или многофункциональном центре.
13. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет (www.korolev.ru), официальном cайте многофункционального центра в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях,
участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

14. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) или кадастровый паспорт;
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
1. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2. Администрация города Королёва Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
3. Администрация города Королёва Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

4. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города Королёва Московской области в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, установленных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
7) поступление в Администрацию города Королёва Московской области ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация города Королёва Московской области после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
6. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя Администрации города Королёва Московской области, курирующим деятельность управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королёва Московской области, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
7. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией города Королёва Московской области посредством межведомственного запроса информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация города Королёва Московской области приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
8. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя Администрации города Королёва Московской области, курирующим деятельность управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королёва Московской области, и выдается заявителю с указанием причин приостановления.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

9. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить следующую необходимую и обязательную услугу:
- изготовление и выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого или нежилого помещения, в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
- выдача выписок из домовой книги и финансово-лицевого счета.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

10. Предоставление муниципальной услуги в Администрации города Королёва Московской области осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

11. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются:
а) в случае если платные необходимые и обязательные услуги предоставляются организациями и учреждениями бюджетной сферы, то методика расчета и предельные размеры платы за предоставление таких услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены нормативным правовым актом, устанавливающим методику расчета и предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
б) в случае если платные необходимые и обязательные услуги предоставляются коммерческими организациями, то методики расчета и размеры платы за оказание таких услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

12. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
13. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города Королёва Московской области и многофункциональных центров.
15. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
16. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
17. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
18. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
19. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
20. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
21. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
22. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
23. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
24. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
25. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
26. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
27. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
28. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Администрации города Королёва Московской области и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
29. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
30. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
31. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги в
электронной форме или в многофункциональных центрах)

32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Королёва Московской области и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
33. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров.
34. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 5 взаимодействий с должностными лицами.
35. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности организации предоставления муниципальной
услуги по принципу <<одного окна>> на базе
многофункциональных центров и в электронной форме

36. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города Королёва Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенном в установленном порядке.
37. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
38. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Королёва Московской области.
39. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
40. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
41. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
42. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] ?63-ФЗ и требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB000727A0349900Bw5JBI] ?210-ФЗ.
43. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 26 и 29 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
44. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
45. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города Королёва Московской области документы, представленные в пункте 26 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента.
46. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона ?152-ФЗ не требуется.
47. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города Королёва Московской области или многофункциональный центр;
по телефону Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра;
через официальный сайт Администрации города Королёва Московской области или официальный сайт многофункционального центра.
48. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
49. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
50. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждени