Решение от 14.10.2009 No 462/71

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса

(аукциона) на право заключения договора на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,

здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области" и Методики
определения начальной цены предмета конкурса (аукциона) на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области"

В целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц
в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных
конструкций и стимулирования такого участия, обеспечения гласности и
прозрачности при распространении наружной рекламы с использованием
рекламных конструкций, руководствуясь Гражданским и Градостроительным
кодексами Российской Федерации, Федеральными законами "О рекламе", "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом города Королёва Московской области, Совет депутатов
города Королёва Московской области решил:

Утвердить Положение о порядке проведения конкурса (аукциона) на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области" (прилагается).

Утвердить Методику определения начальной цены предмета конкурса
(аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город
Королёв Московской области" (прилагается).

Поручить Администрации города Королёва Московской области разработать
необходимые правовые акты в целях реализации Положения о порядке
проведения конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального
образования "Город Королёв Московской области".

Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда".

И.о. Главы города А.Б. Капустян

Утверждено

решением Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 14.10.2009 No 462/71

Положение о порядке проведения конкурса (аукциона) на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области".

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса
(аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город
Королёв Московской области", в том числе, переданном в хозяйственное
ведение, оперативное или доверительное управление, аренду, безвозмездное
пользование, а также на землях общего пользования, а также на землях
общего пользования, находящихся в государственной собственности до
разграничения государственной собственности на землю.

1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским и
Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами
"О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" и иным действующим законодательством Российской
Федерации.

1.3. Основными целями конкурса (аукциона) на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области" является
расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере
распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций
и стимулирования такого участия, обеспечение гласности и прозрачности
при распространении наружной рекламы с использованием рекламных
конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Предмет конкурса (аукциона) - право на заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области".

2.2. Конкурс - процедура продажи права на заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области",
проводимая в открытой форме победителем которого признается участник,
предложивший лучшие условия для заключения договора и конкурсной заявке
которого присвоен номер один.

2.3. Аукцион - процедура продажи права на заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области",
проводимая в открытой форме победителем которого признается участник,
предложивший наиболее высокую цену для заключения договора.

2.4. Заказчик - Администрация города Королёва Московской области.

2.5. Специализированная организация - юридическое лицо, которое может
привлекать заказчик на основании контракта для осуществления функций по
организации и проведению конкурса (аукциона), в частности для разработки
конкурсной документации (документации об аукционе), опубликования и
размещения извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) и
осуществления иных связанных с обеспечением проведения конкурса
(аукциона) функций.

2.6. Единая комиссия по проведению конкурсов и аукционов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области" (далее - единая комиссия) - коллегиальный орган, уполномоченный
проводить конкурсы (аукционы), положение о которой и ее состав
утверждается постановлением Главы города Королёва Московской области.

2.7. Претендент - юридическое лицо, не являющееся банкротом, не
находящееся на стадии ликвидации или реорганизации, за исключением
случаев присоединения или слияния, или физическое лицо, в том числе
индивидуальный предприниматель, желающее принять участие в конкурсе
(аукционе).

2.8. Начальная цена предмета конкурса (аукциона) - начальная цена права
на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области", определяемая заказчиком на основании Методики определения
начальной цены предмета конкурса (аукциона) на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области",
утверждаемой решением Совета депутатов города Королёва Московской
области.

2.9. "Шаг аукциона" - величина повышения начальной цены предмета
аукциона, установленной аукционной документацией.

2.10. Задаток - денежная сумма, вносимая на счет заказчика претендентом
в подтверждение намерения заключить договор и в обеспечение его
исполнения.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик:

3.1.1. Осуществляет проведение конкурса (аукциона) в соответствии с
Федеральным законом "О рекламе" и иным действующим законодательством
Российской Федерации.

3.1.2. Принимает решение о проведении конкурса (аукциона), определяет
форму торгов, начальную цену конкурса (аукциона), разрабатывает и
утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе),
разрабатывает и утверждает проект договора, утверждает извещение о
проведении открытого конкурса или открытого аукциона.

3.1.3. Публикует извещение о проведении конкурса (аукциона) в газете
"Калининградская правда" и размещает его на официальном сайте города
Королёва Московской области (далее - официальный сайт), а также
размещает конкурсную документацию (документацию об аукционе).

3.1.4. Принимает решение о внесении дополнений и изменений в извещение,
публикует и размещает данные изменения и дополнения соответственно в
газете "Калининградская правда" и на официальном сайте, сообщает данное
решения всем участникам конкурса (аукциона).

3.1.5. Формирует перечень и составляет календарные графики проведения
конкурсов (аукционов).

3.1.6. В случае необходимости устанавливает в конкурсной документации
(документации об аукционе) требование внесения задатка, определяет
размер, порядок и срок его внесения.

3.1.7. Принимает от участников конкурсные (аукционные) заявки, выдает
участнику расписку, подтверждающую факт приема заявки, присваивает ему
регистрационный номер участника конкурса (аукциона).

3.1.8. Несет ответственность за сохранность конкурсных (аукционных)
заявок;

3.1.9. Разъясняет в письменной форме положения конкурсной документации
(документации об аукционе) по запросу претендента, направляет
разъяснение данному претенденту и осуществляет его опубликование в
газете "Калининградская правда" и размещение на официальном сайте.

3.1.10. Определяет критерии оценки конкурсных предложений и их
значимость, требования к претендентам в соответствии с действующим
законодательством;

3.1.11. Подписывает протоколы вскрытия и рассмотрения заявок на участие
в конкурсе, протокол конкурса; вскрытия и рассмотрения аукционных заявок
на участие в аукционе и протокол аукциона;

3.1.12. Обеспечивает хранение пакета документов по проведенным конкурсам
(аукционам);

3.1.13. Информирует претендентов, участников конкурса (аукциона),
победителя о принятом единой комиссией решении.

3.1.14. Передает проекты договоров победителям конкурсов, аукционов,
заключает договоры в сроки, установленные действующим законодательством,
несет ответственность за их содержание, изменение и исполнение со
стороны заказчика;

3.1.15. Осуществляет опубликование и размещение протоколов.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕТЕНДЕНТА

4.1 Претендент:

4.1.1. Подает конкурсную (аукционную) заявку на участие в конкурсе
(аукционе), в сроки и в объеме, установленные условиями конкурса
(аукциона);

4.1.2. Несет ответственность за полноту и достоверность документов,
представленных в конкурсной (аукционной) заявке;

4.1.3. Своевременно перечисляет денежные средства, в качестве задатка, в
случае если это установлено конкурсной документацией (документацией об
аукционе);

4.1.4. В случае победы в конкурсе (аукционе) несет ответственность,
возлагаемую на победителя условиями конкурса (аукциона).

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ)

5.1. Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается
и утверждается заказчиком.

5.2. Конкурсная документация (документация об аукционе) должна содержать
основные условия и порядок проведения конкурса (аукциона):

а) наименование предмета конкурса (аукциона), с указанием перечня
рекламных мест, типов рекламных конструкций и других сведений;

б) указание на форму торгов;

в) наименование, место нахождения, адрес электронной почты, номер
контактного телефона заказчика;

г) начальную цену предмета конкурса (аукциона), "шаг аукциона" - в
случае проведения аукциона; критерии оценки конкурсных предложений - в
случае проведения конкурса;

д) перечень требований, предъявляемых к претенденту, а также образцы
форм документов, входящих в конкурсную (аукционную) заявку;

е) территориальную схему установки рекламных конструкций;

ж) срок подачи конкурсной (аукционной) заявки и входящих в ее состав
документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок
упаковки, доставки конкурсной (аукционной) заявки;

з) размер задатка, порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на
которые вносится задаток, в случае установления заказчиком требования о
внесении задатка;

и) дату, место и время заседания единой комиссии, на котором будет
производиться вскрытие и рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
(вскрытие и рассмотрение аукционных заявок на участие в аукционе);

к) дату, место и время проведения конкурса (аукциона);

л) проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области";

м) срок, в течение которого должен быть подписан договор, и
предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон,
возникающих по итогам проведенного конкурса (аукциона);

н) пояснения по вопросу подготовки и представления документов для
участия в конкурсе (аукционе);

5.3. Заказчик имеет право указывать другую информацию, не противоречащую
требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ (АУКЦИОНЕ) И ПОРЯДОК ПРИЕМА КОНКУРСНЫХ
(АУКЦИОННЫХ) ЗАЯВОК

6.1. К участию в конкурсе (аукционе) допускаются юридические и
физические лица в том числе индивидуальные предприниматели, не
являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или
реорганизации, за исключением случаев присоединения или слияния,
оформившие в установленном порядке конкурсную (аукционную) заявку на
участие в конкурсе (аукционе) и отвечающие требованиям, установленным в
конкурсной документации (документации об аукционе) (далее -
претенденты).

6.2. Претендентом не вправе быть лицо, занимающее преимущественное
положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи
конкурсной (аукционной) заявки на участие в торгах. Для участия в торгах
лицо обязано предоставить заказчику информацию об общей площади
информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку
которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей
территории.

6.3. Подача конкурсной (аукционной) заявки на участие в конкурсе
(аукционе) означает согласие претендента с условиями конкурса (аукциона)
и принятие им обязательств о соблюдении его условий.

6.4. В случае невыполнения требований конкурсной документации
(документации об аукционе) претендент не допускается к конкурсу
(аукциону), а его конкурсная (аукционная) заявка отклоняется.

6.5. Для участия в конкурсе (аукционе) претендент обязан представить
конкурсную (аукционную) заявку на участие в конкурсе (аукционе) в
составе и форме, определенными конкурсной (аукционной) документацией.

6.6. В случае установления конкурсной документацией (документацией об
аукционе) требования внесения задатка, претендент вносит задаток до
момента подачи конкурсной (аукционной) заявки. Размер вносимого задатка
устанавливается в конкурсной (аукционной) документации, но не может быть
ниже 20 процентов от начальной цены предмета конкурса (аукциона).

6.7. Срок приема документов фиксируется по дате их фактической доставки,
указываемой в расписке.

6.8. Заказчик регистрирует полученный пакет документов в журнале
поступивших конкурсных (аукционных) заявок, выдает претенденту расписку
с указанием регистрируемого номера или сообщает данную информацию лицу,
указанному в конкурсной (аукционной) заявке.

6.9. По истечении установленного срока прием конкурсных (аукционных)
заявок прекращается.

6.10. Претендент имеет право отозвать свою конкурсную (аукционную)
заявку до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом
письменно заказчику.

7. СОСТАВ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ

7.1. Конкурсная заявка состоит из заявки и конкурсного предложения.

7.2. Заявка представляет собой перечень документов, необходимых для
предоставления на участие в конкурсе, на основании которых определяется
имеет ли право претендент быть участником конкурса. В состав заявки
входит следующий перечень документов:

а) копии учредительных документов (для юридических лиц);

б) документ, содержащий сведения о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для
индивидуальных предпринимателей);

в) документ, содержащий сведения о государственной регистрации
юридического лица (для юридических лиц);

г) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, для
подтверждения перечисления претендентом задатка, установленного в
извещении о проведении конкурса;

д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для
юридических лиц, выписка из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

е) данные в соответствии с анкетой конкурсной документации;

ж) информацию об общей площади информационных полей рекламных
конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его
аффилированным лицам на соответствующей территории;

з) другие документы, предусмотренные конкурсной документацией.

Претендент имеет право представить к заявке дополнительную информацию,
материалы и иные документы, непредусмотренные конкурсной документацией,
на усмотрение претендента.

7.3. Конкурсное предложение представляет собой перечень документов,
устанавливаемых в конкурсной документации, оформляемые претендентом, на
основании которых определяется победитель конкурса.

7.4. Все документы, входящие в состав конкурсной заявки, должны быть
подписаны полномочным представителем претендента и заверены печатью
претендента.

7.5. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой нотариально
удостоверенной копией документа, подтверждающего полномочия лица.

7.6. Заявка и конкурсное предложение претендента запечатываются в два
разных конверта, на которых указываются соответствующие надписи. Данные
конверты запечатываются в один конверт, на котором делается надпись
"Конкурсная заявка".

8. СОСТАВ АУКЦИОННОЙ ЗАЯВКИ

8.1. Аукционная заявка представляет собой перечень документов,
необходимых для предоставления на участие в аукционе, на основании
которых определяется имеет ли право претендент быть участником аукциона.
В состав аукционной заявки входит перечень документов, указанных в п.
7.2. настоящего Положения.

8.2. Аукционная заявка составляется с соблюдением требований, указанных
в пп. 7.4.-7.6. настоящего Положения. Все документы, составляющие
аукционную заявку, запечатываются в конверт, на котором делается надпись
"Аукционная заявка".

9. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА (АУКЦИОНА).

9.1. Организация аукциона осуществляется заказчиком.

9.2. Решение о проведении конкурса (аукциона) на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области" принимается заказчиком. Данное решение оформляется
постановлением Главы города Королёва Московской области.

9.3. Заказчик не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи конкурсных
(аукционных) заявок должен опубликовать извещение о проведении конкурса
(аукциона) в газете "Калининградская правда", а также разместить данное
извещение на официальном сайте Администрации города Королёва Московской
области.

9.4. Извещение о проведении конкурса (аукциона) должно содержать:

а) наименование предмета конкурса (аукциона), с указанием перечня
рекламных мест, типов рекламных конструкций и других сведений;

б) указание на форму торгов;

г) реквизиты постановления Главы города Королёва Московской области о
проведении конкурса (аукциона);

д) начальную цену предмета конкурса (аукциона), "шаг аукциона" - в
случае проведения аукциона;

е) срок подачи конкурсной (аукционной) заявки и входящих в ее состав
документов, место приема и адрес для почтовых отправлений;

ж) дату, место и время проведения конкурса (аукциона);

з) проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области";

Заказчик имеет право указать в извещении о проведении конкурса
(аукциона) иную информацию, не противоречащую действующему
законодательству.

(R)

О

?

???????????o?9.5. Начало срока подачи заявок не может быть осуществлено
раньше дня опубликования и размещения извещения о проведении конкурса
(аукциона). Срок окончания подачи заявок не может быть прекращен раньше,
чем за пять рабочих дней до дня проведения рассмотрения аукционных
заявок на участие в аукционе (дня проведения вскрытия и рассмотрения
заявок на участие в конкурсе).

9.6. При осуществлении приема заявок заказчик руководствуется
положениями Раздела 6 данного Положения.

10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА.

10.1. По истечении срока подачи аукционных заявок данные заявки
направляются в единую комиссию в день проведения вскрытия и рассмотрения
аукционных заявок на участие в аукционе. Вскрытие и рассмотрение
аукционных заявок производиться в десятидневный срок.

10.2. При вскрытии и рассмотрении аукционных заявок на участие в
аукционе заказчик принимает решение о признании претендентов участниками
аукциона, что оформляется протоколом.

В протоколе вскрытия и рассмотрения аукционных заявок на участие в
аукционе приводится перечень принятых аукционных заявок с указанием имен
(наименований) претендентов, перечень отозванных аукционных заявок,
имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а
также имена (наименование) претендентов, которым было отказано в допуске
к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.

При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся заказчик
принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.

10.3. Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов единой
комиссии, участников аукциона или их законных представителей.

10.4. Для проведения аукциона выбирается аукционист из числа членов
единой комиссии путем открытого голосования членов единой комиссии
большинством голосов.

10.5. В установленный день и час проведения аукциона проводится аукцион
в следующем порядке:

10.5.1. Единая комиссия непосредственно перед началом проведения
аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их
представителей. При регистрации участникам аукциона или их
представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

10.5.2. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения
аукциона, предмета аукциона, начальной цены предмета аукциона, "шага
аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на
аукцион, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои
предложения о цене договора;

10.5.3. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной цены
предмета аукциона, поднимает карточку и объявляет цену, на которую
согласен заключить договор, с учетом "шага аукциона";

10.5.4. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который
первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной цены
предмета аукциона, а также новую цену предмета аукциона, повышенную в
соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с
которым повысилась цена;

10.5.5. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления
аукционистом цены аукциона ни один из участников аукциона не поднял
карточку и не предложил цену договору, на которую согласен заключить
договор. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения
аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене предмета
аукциона, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника
аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

10.5.6. Победителем аукциона признается участник, номер карточки
которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

10.5.7. В ходе проведения аукциона составляется протокол аукциона, в
котором указывается сведения о месте, дате и времени проведения
аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене договора последнем и
предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте
нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте
жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника,
который сделал предпоследнее предложение о цене договора.

Протокол аукциона подписывается заказчиком, всеми присутствующими
членами единой комиссии в день проведения аукциона и выигравшим аукцион
лицом. Протокол оформляется в двух экземплярах, один из которых остается
у заказчика, а другой в трехдневный срок направляется победителю
аукциона для последующего заключения договора. Указанный протокол
размещается заказчиком в течение трех рабочих дней, следующих после дня
подписания такого протокола, на официальном сайте и публикуется в газете
"Калининградская правда".

10.5.8. В случае признания аукциона несостоявшимся составляется
соответствующий протокол, подписываемый заказчиком и всеми
присутствующими членами единой комиссии в день проведения аукциона.

10.6. Если при проведении аукциона проводились фотографирование, аудио-
и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в
протоколе.

10.7. Задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его
победителя, в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона.

10.8. Аукцион считается состоявшимся в случае, если в нем приняло
участие не менее двух участников.

10.9. Если в единую комиссию не поступило ни одной аукционной заявки,
отвечающей условиям аукциона, то составляется протокол о признании
аукциона несостоявшимся. Указанный протокол размещается заказчиком в
течение трех рабочих дней, следующих после дня подписания такого
протокола, на официальном сайте и публикуется в газете "Калининградская
правда".

10.10. После подписания единой комиссией протокола о признании аукциона
несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре
документации об аукционе и объявлении нового (повторного) проведения
аукциона в порядке, установленном настоящим Положением.

11. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

11.1. По истечении срока подачи конкурсных заявок данные заявки
направляются в единую комиссию в день проведения вскрытия и рассмотрения
заявок на участие в конкурсе. Вскрытие и рассмотрение заявок
производиться в десятидневный срок.

11.2. Порядок вскрытия и рассмотрения заявок на участие в конкурсе:

11.2.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса и конкурсной документации, единой комиссией
вскрываются конверты с конкурсными заявками, из которых вскрываются и
рассматриваются только заявки, а конкурсные предложения остаются
нетронутыми.

Претенденты (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при
вскрытии и рассмотрении заявок на участие в конкурсе. Уполномоченные
представители претендентов представляют документ, подтверждающий
полномочия лица на осуществление действий от имени претендента.
Уполномоченные представители претендентов, присутствующие при вскрытии и
рассмотрении заявок на участие в конкурсе, должны предоставить
доверенность, выданную от имени претендента и составленную по форме,
содержащейся в конкурсной документации.

11.2.2. Все присутствующие при вскрытии и рассмотрении заявок лица
регистрируются в листе регистрации представителей претендентов и иных
лиц, составляемом и подписываемом секретарем единой комиссии.

11.2.3. В день вскрытия и рассмотрении заявок на участие в конкурсе до
вскрытия первого конверта, но не раньше времени начала заседания единой
комиссии, указанного в извещении о проведении конкурса, единая комиссия
обязана объявить присутствующим претендентам о возможности подать
конкурсные заявки, изменить или отозвать поданные конкурсные заявки.

Единой комиссией вскрываются и рассматриваются заявки на участие в
конкурсе, которые поступили заказчику до времени вскрытия и рассмотрения
заявок на участие в конкурсе.

11.2.5. Заказчик может осуществлять аудиозапись вскрытия и рассмотрения
заявок с заявками на участие в конкурсе. Любой претендент,
присутствующий при вскрытии и рассмотрении заявок на участие в конкурсе,
вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

11.2.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в
конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на
участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

11.3. При вскрытии и рассмотрении заявок на участие в конкурсе:

- единая комиссия вправе потребовать от претендентов представления
разъяснений положений, представленных ими, документов и заявок на
участие в конкурсе. Предоставленные претендентами разъяснения вносятся в
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- не допускается изменение претендентами положений представленных ими
заявок на участие в конкурсе;

- единая комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к
претендентам;

- не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования
к претендентам.

11.4. Единая комиссия и заказчик рассматривают заявки на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие
претендентов требованиям, установленным в конкурсной документации.

11.5. Протокол вскрытия и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
ведется единой комиссией. Указанный протокол размещается заказчиком в
течение трех рабочих дней, следующих после дня подписания такого
протокола, на официальном сайте.

Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших конкурсные
заявки на участие в конкурсе, решение о допуске претендента к участию в
конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске
претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения, которым
не соответствует претендент, положений конкурсной документации, которым
не соответствует заявка на участие в конкурсе этого претендента,
положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной
документации, сведений о решении каждого члена единой комиссии о допуске
претендента к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в
конкурсе.

11.6. В случае если на основании результатов вскрытия и рассмотрения
заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к
участию в конкурсе всех претендентов, подавших конкурсные заявки на
участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании
участником конкурса только одного претендента, подавшего конкурсную
заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

11.8. Претендентам, подавшим конкурсные заявки на участие в конкурсе и
признанным участниками конкурса, и претендентам, подавшим конкурсные
заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе,
направляются уведомления о принятых единой комиссией решениях в течение
двух рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.

11.9. Единая комиссия в назначенный день проводит конкурс, на котором
вскрываются, рассматриваются и оцениваются конкурсные предложения,
поданные претендентами на участие в конкурсе, которые были признаны
участниками конкурса.

11.10. Срок проведения конкурса не может превышать десять дней со дня
подписания протокола вскрытия и рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.

11.11. Вскрытие, рассматривание и оценка конкурсных предложений
осуществляется единой комиссией в целях выявления лучших условий
размещения рекламных конструкций в соответствии с критериями,
установленными в конкурсной документации. Критерии, метод оценки и
сопоставления заявок определяются в конкурсной документации.

11.12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который
предложил лучшие условия размещения рекламных конструкций и заявке на
участие в конкурсе, которого присвоен первый номер.

11.13. Единая комиссия ведет протокол конкурса, который подписывается
всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в течение
двух дней, следующего после дня окончания проведения оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В протоколе конкурса указываются сведения о месте, дате, времени
проведения вскрытия, рассмотрения и оценки таких конкурсных предложений,
об участниках конкурса, о порядке рассмотрения и оценки конкурсных
предложений, о принятом на основании результатов рассмотрения и оценки
конкурсных предложений решении о присвоении конкурсным предложениям
порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о
присвоении конкурсным предложениям значений по каждому из
предусмотренных критериев оценки конкурсных предложений, а также
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для
физических лиц) и адреса места нахождения (регистрации) участников
конкурса, конкурсным предложениям которых присвоен первый и второй
номера.

11.14. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых
хранится у заказчика. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня
подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр
протокола и проект договора, который составляется путем включения
условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке
на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной
документации. Указанный протокол размещается на официальном сайте в
течение трех рабочих дней, следующих после дня подписания такого
протокола, и публикуется в газете "Калининградская правда".

12. ПРИЗНАНИЕ КОНКУРСА (АУКЦИОНА) НЕСОСТОЯВШИМСЯ.

12.1. В случае если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся по причине
участия в конкурсе (аукционе) менее двух участников, заказчик имеет
право в двадцатидневный срок со дня проведения конкурса (аукциона)
заключить договор с единственным участником конкурса (аукциона) на
условиях, указанных им в конкурсном предложении (по начальной цене
аукциона).

12.2. Заказчик в случаях, если конкурс (аукцион) был признан
несостоявшимся по причине отсутствия конкурсных (аукционных) заявок на
момент окончания подачи указанных заявок, вправе объявить о проведении
повторного конкурса (аукциона), при этом условия конкурса (аукциона)
могут быть изменены заказчиком в соответствии с действующим
законодательством.

13. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА (АУКЦИОНА)

13.1. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола
конкурса (протокола проведения аукциона) передает победителю конкурса
(аукциона) проект договора, который составляется путем включения условий
установки и эксплуатации рекламных конструкций, предложенных победителем
конкурса в конкурсном предложении (победителем аукциона на аукционе).

13.2. Победитель конкурса (аукциона) перед заключением договора в
установленном порядке оформляет разрешение на установку рекламных
конструкций, в том числе оплачивает установленную законом
государственную пошлину.

13.3. Победитель конкурса (аукциона) должен подписать и заверить печатью
указанный проект договора и вернуть его заказчику в срок, установленный
в конкурсной документации (документации об аукционе). Срок должен
составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней
со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок
(протокола проведения аукциона) участников.

13.3. В случае если победитель конкурса (аукциона) уклоняется от
заключения договора, то договор заключается с участником конкурса
(аукциона), конкурсной заявке которого на участие в конкурсе присвоен
второй номер (с участником аукциона, который сделал предпоследнее
предложение о цене контракта).

Утверждена

решением Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 14.10.2009 No 462/71

Методика определения начальной цены предмета конкурса (аукциона) на
право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в собственности муниципального образования

"Город Королёв Московской области"

1. Общие положения

1. Настоящая Методика определения начальной цены предмета конкурса
(аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город
Королёв Московской области" (далее - Методика) устанавливает способ
определения начальной цены конкурса (аукциона) на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в распоряжении и
(или) собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области" (далее - начальная цена предмета конкурса (аукциона).

2. Определение начальной цены предмета конкурса (аукциона) может
осуществляться с применением расчетного способа.

2. Определение начальной цены предмета конкурса (аукциона) с применением
расчетного способа

1. Расчет начальной цены предмета конкурса (аукциона) осуществляется по
следующей формуле:

Т = БС х S х П х Кт х Кs х Кс

где:

БС - базовая ставка, размер которой принимается равной 700 рублей (без
налога на добавленную стоимость);

S - суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной
конструкции (кв.м.);

Расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций, производится
путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной
информацией. При присоединении рекламных конструкций к зданиям,
сооружениям, ограждениям и т д., в виде одной плоскости для расчета
принимается площадь, определяемая по крайним точкам рекламной
конструкции. При присоединении рекламных конструкций к зданиям,
сооружениям, ограждениям и т д., в виде нескольких отдельных элементов
одной композиции на плоскости стены (например, отдельно стоящие буквы,
логотипы, знаки или изобразительные элементы), для расчета принимается
площадь, определяемая по крайним точкам всей композиции).

П - период установки рекламной конструкции равный сроку действия
Разрешения (кол-во лет);

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

Категория территории Территории, улицы, проспекты Значение

коэффициента Кт

1 Ярославское шоссе, Федеральная дорога: (район Ярославского шоссе), ул.
Северная, Ярославский проезд, ул. Первомайская, ул. Шоссейная,
ул. Школьная, зона прямой видимости с Ярославского шоссе (любая улица,
территория). 4

2 Болшевское шоссе, площадь у ст. Болшево (сев. и юж. части), ул.
Железнодорожная, ул. Сакко и Ванцетти, ул. М.Цветаевой,
ул. Станционная, ул. Исаева, площадь ст. Подлипки
(сев. и юж. части), ул. Вокзальная, ул. Грабина, Вокзальный
проезд, ул. Садовая, ул. Фрунзе, ул. Циолковского, площадь у ДиКЦ
"Костино", площадь у ЦДК им. М.И. Калинина, ул.
Коммунальная, ул. Горького, пр-т Королёва, пр-т Космонавтов, ул.
Калининградская, ул. Пионерская, ул. Лермонтова, ул.
К.Маркса, ул. 50-летия ВЛКСМ, ул. Московская,
ул. Шоссейная (р-н Валентиновки), ул. Советская (мкр.
Первомайский), ул. Тарасовская, ул. Силикатная. 3

3 ул. Богомолова, ул. Болдырева, ст.
Валентиновка, ул. Гагарина, ул. Дзержинского,
ул. Калинина, ул. Трудовая, ул. Калининградская (мкр. Текстильщик),
ул. Комитетская, ул. Корсакова, ул. Коминтерна, ул. Ленина, ул. Мира
(мкр. Первомайский), ул. Маяковского, ул. Октябрьская, Октябрьский
бульвар, ул. Орджоникидзе, ул. Подмосковная, ул. Суворова, ул.
Терешковой, ул. Урицкого, проезд Циолковского. 2

4 Территории, улицы, переулки, не вошедшие в зоны 1,2,3 1



Кs - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от
площади рекламной поверхности одной стороны рекламной конструкции:

Площадь рекламной поверхности Значение коэффициента Кs

До 36 кв. м 1.0

От 36 до 100 кв. м 0.5, т.е.

- 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1.0,

- остальная площадь - с коэффициентом 0.5

Более 200 кв.м 0.1, т.е.

- 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1.0,

- 164 кв. м учитываются с коэффициентом 0.5,

- остальная площадь с коэффициентом 0.1



Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных
технологий:

Значение

коэффициента Кс

- при отсутствии подсвета 2.0

- при наличии внешнего подсвета 0.9

- для объектов с автоматической сменной экспозицией, конструкций с
внутренним подсветом 0,8