СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31.10.2012 No 48/224



О создании Общественной палаты

города Королёва Московской области

С целью обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на
территории города Королёва Московской области, с органами местного
самоуправления города Королёва Московской области, учёта их законных
интересов, защиты их прав и свобод при формировании и реализации
муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и
социального развития города Королёва Московской области, руководствуясь
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королёва
Московской области, Совет депутатов города Королёва Московской области
решил:

1. Создать Общественную палату города Королёва Московской области.

2. Утвердить Положение об Общественной палате города Королёва Московской
области (прилагается).

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда" и
разместить его на официальных сайтах Администрации города Королёва
Московской области и Совета депутатов города Королёва Московской области
в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.



Глава города
В.А. Минаков

Рассылка: Минакову В.А., Логвиненко Е.И., Канаеву А.А., зам.
руководителя Администрации - 8, Тюмину Г.И., редакции газета
"Калининградская правда", прокуратуре, Совету депутатов - 2.

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 31.10.2012 No 48/224

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА

КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели создания Общественной палаты города Королёва Московской
области

Общественная палата города Королёва Московской области (далее -
Общественная палата) является независимым коллегиальным органом,
осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в
целях:

1) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории города
Королёва Московской области (далее - граждане), с органами местного
самоуправления города Королёва Московской области (далее - органы
местного самоуправления);

2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав
и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по
наиболее важным вопросам экономического и социального развития города
Королёва Московской области (далее - город);

3) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих
организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории города и
зарегистрированных в установленном порядке на территории города (далее -
общественные объединения и иные некоммерческие организации).

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и
нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города
Королёва Московской области, настоящим Положением, иными нормативными
правовыми актами города.

Статья 3. Статус Общественной палаты

1. Общественная палата не является юридическим лицом.

2. Наименование, содержащее слова "Общественная палата города Королёва
Московской области", не может быть использовано иными лицами.

Статья 4. Задачи Общественной палаты

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с
законодательством осуществляет следующие задачи:

1) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных
некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной
политики по наиболее важным вопросам экономического и социального
развития города;

2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для
города и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а
также общественно значимые законные интересы граждан, общественных
объединений и иных некоммерческих организаций;

3) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления города по
наиболее важным вопросам экономического и социального развития
муниципального образования.

Статья 5. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением,
Общественная палата вправе в установленном порядке:

1) запрашивать в органах местного самоуправления города информацию, за
исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую
законом тайну;

2) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых
актов, направленных на экономическое и социальное развитие города;

3) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее
важным вопросам экономического и социального развития города;

4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни
города;

5) приглашать представителей органов местного самоуправления города на
заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;

6) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов
местного самоуправления города (по согласованию);

7) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях
Общественной палаты Московской области (по согласованию);

8) информировать жителей города о результатах своей деятельности;

9) ходатайствовать перед органами местного самоуправления города о
награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;

10) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и
муниципальными правовыми актами для реализации установленных задач
Общественной палаты.

11) взаимодействовать с органами местного самоуправления города;

12) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;

13) взаимодействовать с общественными объединениями и иными
некоммерческими организациями;

14) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 6. Правомочность Общественной палаты

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее
двух третей от установленного настоящим Положением числа членов
Общественной палаты.

Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет 2 (два) года и
исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со
дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава
полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.

2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно
в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое
решение принимается большинством не менее двух третей от установленного
числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от
установленного числа членов Общественной палаты.

Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

Место нахождения Общественной палаты - Московская область, г. Королёв,
пр-д Ударника, д. 1 А.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Состав Общественной палаты

Общественная палата формируется из представителей общественных
объединений и иных некоммерческих организаций, и состоит из 21 члена.
Делегировать своих представителей в состав Общественной палаты могут
предприятия и учреждения, находящиеся на территории города.

Статья 10. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты

1. Руководитель Администрации города Королёва Московской области
(далее - Руководитель Администрации), не позднее чем за три месяца до
дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной
палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной
палаты и устанавливает период приёма документов от общественных
объединений и иных некоммерческих организаций, который не может
составлять менее 30 и более 40 дней.

В случае самороспуска Общественной палаты Руководитель
Администрации объявляет о предстоящем формировании нового состава
Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска
Общественной палаты.

2. В установленный Руководителем Администрации период кандидаты в члены
Общественной палаты подают на имя Руководителя Администрации следующие
документы:

1) HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=14AD4354C86E475966A2B2ED9AA58CF15A7DA52DFB
63B69C129AFBD948B66C2B0A565040364A2637k2S0G" заявление организации о
выдвижении кандидата для включения в состав Общественной палаты
(приложение N 1);

2) копия решения руководящего органа организации о выдвижении кандидата
в члены Общественной палаты;

3) HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=14AD4354C86E475966A2B2ED9AA58CF15A7DA52DFB
63B69C129AFBD948B66C2B0A565040364A2634k2S1G" анкета общественного
объединения, некоммерческой организации, выдвигающих кандидата в члены
Общественной палаты (приложение N 2);

4) копия устава организации либо иных учредительных документов в
соответствии с законодательством;

5) копия свидетельства о государственной регистрации организации;

6) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц;

7) письменное согласие кандидата в члены Общественной палаты на
включение в ее состав HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=14AD4354C86E475966A2B2ED9AA58CF15A7DA52DFB
63B69C129AFBD948B66C2B0A565040364A263Ak2S4G" (приложение N 3) ;

8) HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=14AD4354C86E475966A2B2ED9AA58CF15A7DA52DFB
63B69C129AFBD948B66C2B0A565040364A263Ak2S2G" анкета кандидата в члены
Общественной палаты (приложение N 4);

9) копия паспорта гражданина РФ, выдвинутого в качестве кандидата в
члены Общественной палаты;

10) краткая автобиография и характеристика кандидата в члены


Общественной палаты.

3. После объявления Руководителем Администрации о предстоящем
формировании Общественной палаты руководящий орган общественного
объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом
общественного объединения и иной некоммерческой организации, вправе
принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В
качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее
требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в
общественном объединении и иной некоммерческой организации.

Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе
выдвинуть только одного кандидата.

Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной
палаты:

1) общественные объединения и иные некоммерческие организации,
зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем
за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава
Общественной палаты;

2) политические партии, их региональные и местные отделения;

3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в
соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года No114-ФЗ "О
противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в
письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской
деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения,
если оно не было признано судом незаконным;

4) общественные объединения и иные некоммерческие организации,
деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным
законом, указанным в пункте 3 настоящей статьи, если решение о
приостановлении не было признано судом незаконным.

4. После завершения срока приема документов, перечень которых
устанавливается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи,
составляется окончательный список кандидатов в Общественную палату,
который представляется Руководителю Администрации.

5. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты
размещается в сети Интернет на официальных сайтах Администрации города и
Совета депутатов города в сети Интернет для всеобщего ознакомления и
передается Руководителем Администрации в Совет депутатов.

Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты не
может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной
палаты, сформированного на основе этого списка.

6. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его
утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о
согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное
заявление Руководителю Администрации. В этом случае кандидат исключается
из списка кандидатов в члены Общественной палаты.

7. Если по истечении установленного периода приема, количество
кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного
настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным
ему, Руководитель Администрации продлевает указанный период в целях
дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не
более чем на 30 дней.

Статья 11. Утверждение членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в
окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.

2. По одной трети от установленного настоящим Положением числа членов
Общественной палаты утверждаются соответственно постановлением
Администрации города, и решением Совета депутатов города не позднее 15
рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного
настоящим Положением. В течение пяти первых дней из указанного периода
соответствующее постановление принимает Руководитель Администрации, а в
течение последующих 10 дней принимает соответствующее решение Совет
депутатов города.

3. Оставшаяся треть от установленного настоящим Положением числа членов
Общественной палаты утверждается решением членов Общественной палаты, в
срок и в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты
новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со
дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей
статьи:

1) Руководителем Администрации - если досрочно прекратились полномочия
члена Общественной палаты, утверждённого постановлением Администрации
города;

2) Советом депутатов города - если досрочно прекратились полномочия
члена Общественной палаты, утвержденного решением Советом депутатов
города;

3) членами Общественной палаты, утвержденными постановлением
Администрации города и решением Совета депутатов города - если досрочно
прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в
соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

5. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине
отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной
палаты, указанном в статье 10 настоящего Положения, либо срок полномочий
нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый
член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная
палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее
полномочия прекращаются, и Руководитель Администрации объявляет о
предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в порядке,
установленном статьей 10 настоящего Положения.

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 12. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской
Федерации, постоянно проживающий на территории Московской области,
достигший возраста 18 лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:


1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;

3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в
случаях, установленных настоящим Положением;

4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и
Московской области в исполнительных органах государственной власти,
должности государственной гражданской службы Российской Федерации и
Московской области, главы муниципальных образований Московской области,
лица, замещающие должности муниципальной службы.

Статья 13. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в
деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых
Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии
решения путем голосования обладает одним голосом.

2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе
Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии
решений не допускается.

3. Член Общественной палаты вправе:

1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности
Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;

2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе
Общественной палаты;

3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты,
комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в
подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной
палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в
обсуждении вопросов повестки заседаний;

4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или
рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что
отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или
рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении
которого высказано это мнение;

5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.

4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из
комиссий Общественной палаты.

5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не
связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных
некоммерческих организаций.

6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в
Общественной палате в интересах политических партий, общественных
объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных
интересах.

Статья 14. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена

Общественной палаты в работе Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на
освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту
работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в
заседании Общественной палаты, заседании комиссии или рабочей группы
Общественной палаты. Соответствующие положения могут быть включены в
трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты.

2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным
объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.

Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты

1. Председатель Общественной палаты разрабатывает и представляет на
утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты
(далее - Кодекс этики).

2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является
обязательным для членов Общественной палаты.

Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной
палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке,
предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

?

??????

h

h?1

h

h

h?1

h

h?1

h?1

h

h

1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия
Общественной палатой решения о самороспуске;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности

Общественной палаты;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления
умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) смерти члена Общественной палаты;

6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного
приговора суда;

7) грубого нарушения им норм Кодекса этики - по решению не менее

половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому
на заседании Общественной палаты;

8) прекращения гражданства Российской Федерации;

9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины
в работе заседаний Общественной палаты;

10) выезда за пределы Московской области на постоянное место жительства.

2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты
принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением
Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий
члена Общественной палаты.

3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в
порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным
кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного
ареста.

4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не
вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной
палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с
Регламентом Общественной палаты.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 17. Первое заседание Общественной палаты

1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое
заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения правомочного
состава Общественной палаты.

Первое заседание Общественной палаты созывает Руководитель
Администрации.

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и
ведет до избрания Председателя Общественной палаты старейший по возрасту
член Общественной палаты.

3. В повестку дня первого заседания Общественной палаты в обязательном

порядке включаются следующие вопросы:

- об избрании председателя Общественной палаты;

- об избрании ответственного секретаря Общественной палаты;

- об утверждении Регламента Общественной палаты;

- об утверждении комиссий Общественной палаты и их
председателей.

Члены Общественной палаты могут предложить и другие вопросы для
включения в повестку дня первого заседания Общественной палаты.

Статья 18. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной
палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной
палаты.

2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим
законодательством устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) полномочия и порядок деятельности Председателя Общественной палаты и
Ответственного секретаря Общественной палаты;

4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих
групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия
руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;

5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и
рабочими группами;

6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии
и развитии институтов гражданского общества в городе.

7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной
палаты;

8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в
соответствии с настоящим Положением.

Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания
Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты,
слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы
населения города, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты
могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие
законодательству.

2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.

3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по
решению Председателя Общественной палаты или по инициативе не менее
одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на
нем присутствует не менее половины от установленного числа членов
Общественной палаты.

5. В работе Общественной палаты могут принимать участие Глава города,
Руководитель Администрации и его заместители, депутаты Совета депутатов
города, иные должностные лица органов местного самоуправления.

Статья 20. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава Председателя
Общественной палаты и Ответственного секретаря Общественной палаты.

2. Председатель Общественной палаты:

1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты

и определяет дату его проведения;

2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного
заседания;

3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с
целью реализации задач Общественной палаты;

4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о
проведении слушаний по общественно важным вопросам;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты
Кодекс этики;

6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

7) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;

8) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.

3. В случае отсутствия Председателя Общественной палаты его полномочия
временно исполняет Ответственный секретарь Общественной палаты.

4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы
Общественной палаты.

5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной
палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены
Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, входящие в
окончательный список кандидатов, но не ставшие членами Общественной
палаты, общественных объединений, иных некоммерческих организаций,
привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со
статьей 20 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с
Регламентом Общественной палаты.

Статья 21. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных
объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не
вошли в состав Общественной палаты

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные
объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не
вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной
палаты с правом совещательного голоса принимается Председателем
Общественной палаты.

Статья 22. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений,
предложений и обращений, а также решений по организационным и иным
вопросам ее деятельности.

2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят
рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от
установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее
деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты
и принимаются большинством голосов от установленного настоящим
Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено
настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

В случае равенства голосов голос Председателя Общественной палаты (в его
отсутствие - Ответственного секретаря Общественной палаты) является
решающим.

Статья 23. Общественная экспертиза

1. Общественная палата по решению Председателя Общественной палаты либо
по предложению органов местного самоуправления города вправе проводить
общественную экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых
актов Московской области, проектов муниципальных нормативных правовых
актов.

2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы
носят рекомендательный характер и направляются в органы местного
самоуправления города.

Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет
сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан,
общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы,
слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных
объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых
гражданских инициативах.

Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии
институтов гражданского общества в городе.

2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного
самоуправления города и в Общественную палату Московской области.

3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании
Совета депутатов города.

Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты,
учитываются органами местного самоуправления города при планировании и
реализации социально-экономического и культурного развития города.

Статья 26. Представление информации Общественной палате

Органы местного самоуправления в установленном законодательством,
муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам
Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию,
за исключением информации, составляющей государственную и иную
охраняемую законом тайну.

Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в
установленном порядке Администрацией города (структурным подразделением
Администрации города, определяемым Руководителем Администрации).

2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на
официальных сайтах Администрации города и Совета депутатов города.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу через 10 дней после его официального
опубликования.

Статья 29. Переходные положения

Формирование первого состава Общественной палаты инициируется
Руководителем Администрации не позднее чем через 10 дней со дня
вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки,
установленные статьями 10 и 11 настоящего Положения.


Приложение N 1


к Положению

Руководителю

Администрации города Королёва

Московской области

_____________________


от ___________________




_____________________


(полное официальное наименование


общественного
объединения либо


некоммерческой или
иной организации)



ЗАЯВЛЕНИЕ

________________________________________________________________________
________________________________________________________________

(полное официальное наименование общественного

объединения либо некоммерческой или иной организации)

в лице
__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании
____________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________

(наименование документа, удостоверяющего

полномочия лица: устав общественного объединения, иные учредительные

документы в соответствии с законодательством, доверенность и т.д.)

выдвигает кандидатом в состав Общественной палаты города Королёва
Московской области

__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Приложения:

1) копия решения руководящего органа организации о выдвижении
кандидата в члены Общественной палаты;

2) анкета общественного объединения либо некоммерческой или иной
организации;

3) копии устава организации (либо иных учредительных документов
в соответствии с законодательством), свидетельства о
государственной регистрации организации, свидетельства о внесении
записи в единый государственный реестр юридических лиц;

4) письменное согласие ____________________________ на включение его

(Ф.И.О.)

в состав Общественной палаты;

5) анкета кандидата в члены Общественной палаты ___________________;


(Ф.И.О.)

6) копия паспорта _____________________________ с указанием сведений

(Ф.И.О.)

о регистрации по месту жительства;

7) краткая автобиография и характеристика
__________________________.


(Ф.И.О.)

_________________________ _________
_____________/____________________/

(наименование должности) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 2

к Положению

АНКЕТА

ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЛИБО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫДВИГАЮЩИХ КАНДИДАТА В ЧЛЕНЫ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование общественного объединения либо некоммерческой

или иной организации


1. Дата создания организации

2. Дата и место регистрации

3. Дата и место последней перерегистрации

4. Юридический адрес

5. Фактический адрес, телефон, адрес

сайта

6. Учредители (ФИО)

7. Руководитель (председатель)

организации (ФИО)

8. Количество филиалов, отделений

или представительств организации,

их координаты

9. Количество членов, участников,

волонтеров организации

10. Основные направления деятельности

организации

11. Перечень реализованных программ,

направленных на создание условий

для повышения качества и уровня жизни,

социальной защиты граждан, защиты

конституционных прав и свобод граждан

и т.п.

12. Сведения о собственных печатных

изданиях и публикациях в СМИ

13. Сведения о дипломах, сертификатах,

наградах

14. Рекомендательные письма (если имеются)



Руководитель общественного объединения

либо некоммерческой или иной организации (дата,
подпись, печать)

Приложение N 3

к Положению



Руководителю Администрации

города Королёва

Московской области

_____________________

от
__________________________


_____________________________

Я,______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающий по адресу:
____________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________,

выдвинутый от
____________________________________________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(полное официальное наименование общественного

объединения либо некоммерческой или иной организации)

согласен на включение меня в состав Общественной палаты города
Королёва Московской области

_________________/__________________________________________/

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 4

к Положению

АНКЕТА

КАНДИДАТА В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ

ПАЛАТЫ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ ___________________________________________________

___________________________________________________

(наименование общественного объединения

либо некоммерческой или иной организации)

1. Фамилия, имя, отчество (если ранее

имелись другие фамилия, имя, отчество,

указать их, когда менялись и где)

2. Число, месяц, год и место рождения

3. Гражданство

4. Образование (наименование учебного

заведения, дата окончания, номер диплома)

5. Ученая степень, звание

6. Место работы (должность, наименование

организации, телефон)

7. Домашний адрес и контактный телефон

8. Паспорт или документ, удостоверяющий

личность

9. Сведения о наличии (отсутствии)

судимости, снятии судимости, погашенной

судимости либо о наличии решения суда

о признании недееспособным

или ограниченно дееспособным

10. Сведения о наградах (если имеются)

11. Опыт работы в социальной сфере, стаж

работы в общественных организациях,

участие в законотворческой деятельности,

тематические публикации и т.п.

12. Рекомендации (если имеются)



"____" ____________ 201__ г.
_____________________

(подпись
кандидата)

Сведения, указанные в заявлении, сверены с основным
документом,

удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, трудовой
книжкой и иными документами.

"____" ____________ 2011 г. (печать) (подпись руководителя
общественного

объединения либо
некоммерческой или иной организации)