СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28.11.2012 No 50/229





О внесении изменений и дополнений

в решение Совета депутатов города Королёва Московской области

от 19.10.2011 No 30/124

"О создании Контрольно-счётной палаты

города Королёва Московской области"

В целях приведения Положения о Контрольно-счётной палате города Королёва
Московской области в соответствие с действующим законодательством,
руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований", "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О
муниципальной службе в Московской области", Уставом города Королёва
Московской области, учитывая протест прокурора города Королёва
Московской области от 22.12.2011 No 7-2-2011 на решение Совета депутатов
города Королёва Московской области от 19.10.2011 No 30/124 "О создании
Контрольно-счётной палаты города Королёва Московской области", Совет
депутатов города Королёва Московской области решил:

1. Внести в решение Совета депутатов города Королёва Московской области
от 19.10.2011 No 30/124 "О создании Контрольно-счётной палаты города
Королёва Московской области" (далее - решение) следующие изменения и
дополнения:

1.1. Положение о Контрольно-счётной палате города Королёва Московской
области (далее - Контрольно-счётная палата) изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему решению.

1.2. Изменить наименования должностей руководителя и заместителя
руководителя Контрольно-счётной палаты:

1.2.1. "руководитель Контрольно-счётной палаты" на "председатель
Контрольно-счётной палаты";

1.2.2. "заместитель руководителя Контрольно-счётной палаты" на
"заместитель председателя Контрольно-счётной палаты".

2. Поручить председателю Контрольно-счётной палаты Остроухову Роману
Александровичу осуществить необходимые действия для государственной
регистрации изменений в установленном законодательством порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

4. Опубликовать настоящее решение и приложение к нему в газете
"Калининградская правда" и разместить их на официальных сайтах Совета
депутатов города Королёва Московской области и Администрации города
Королёва Московской области в сети "Интернет".

Глава города
В.А. Минаков

Рассылка: Минакову В.А., Логвиненко Е.И., Канаеву А.А., Костиной А.В.,
заместителям главы Администрации- 7, Остроухову Р.А., Калинину А.П.,
Тюмину Г.И., газета "Калининградская правда", Совет депутатов - 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 28.11.2012 No 50/229

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счётной палаты



Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области (далее -
Контрольно-счётная палата) является контрольно-счётным органом города
Королёва Московской области и входит в структуру органов местного
самоуправления города Королёва Московской области, обладающих
собственными полномочиями по решению вопросов местного значения

Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом
внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом
депутатов города Королёва Московской области.

Контрольно-счётная палата подотчетна Совету депутатов города Королёва
Московской области (далее - Совет депутатов).

Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной
независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в
том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

В своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными
правовыми актами Московской области, Уставом города Королёва Московской
области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

Контрольно-счётная палата обладает правом правотворческой инициативы по
вопросам своей деятельности.

Контрольно-счётная палата является органом местного самоуправления,
обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со
своим наименованием и с изображением герба города.

Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты
предусматриваются в бюджете города Королёва Московской области отдельной
строкой в соответствии с бюджетной классификацией.

Место нахождения Контрольно-счётной палаты (юридический адрес): Россия,
141070, Московская область, город Королёв, улица Октябрьская, д.1.

Полное официальное наименование Контрольно-счётной палаты:
Контрольно-счётный орган города Королёва Московской области -
Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области.

Сокращенное наименование Контрольно-счётной палаты: Контрольно-счётная
палата города Королёва.

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счётной палаты

Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах
законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Глава 2. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3. Состав и структура Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя
Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты и аппарата Контрольно-счётной палаты.

2. В состав аппарата Контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные
штатные работники. На инспекторов Контрольно-счётной палаты возлагаются
обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего
муниципального финансового контроля.

3. Штатная численность работников Контрольно-счётной палаты
устанавливается решением Совета депутатов.

4. Штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждается
распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты в пределах
установленной Советом депутатов штатной численности работников
Контрольно-счётной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счётную
палату полномочий.

5. Структура Контрольно-счётной палаты утверждается в следующем порядке:

- председатель Контрольно-счётной палаты разрабатывает структуру исходя
из возложенных на Контрольно-счётную палату полномочий после утверждения
Советом депутатов штатной численности работников Контрольно-счётной
палаты;

- структура Контрольно-счётной палаты изображается в виде схемы с
описанием системы взаимодействия и/или подчиненности (руководство и
контроль) должностных лиц Контрольно-счётной палаты;

- структура Контрольно-счётной палаты утверждается распоряжением
председателя Контрольно-счётной палаты.

6. Должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с
законом Московской области или нормативно-правовым актом Совета
депутатов в соответствии с законом Московской области.

7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной
палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации
и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе,
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права.

8. В Контрольно-счётной палате может быть образована Коллегия
Контрольно-счётной палаты, в состав которой могут входить председатель,
заместитель председателя, инспекторы и иные штатные работники
Контрольно-счётной палаты. В случае образования Коллегии
Контрольно-счётной палаты её компетенция и порядок работы будет
определяться Регламентом Контрольно-счётной палаты.

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя и заместителя
председателя Контрольно-счётной палаты

1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счётной палаты
назначаются на должность решением Совета депутатов сроком на пять лет, и
с ними, по поручению Совета депутатов, Главой города Королёва Московской
области (далее - Глава города) заключаются контракты (трудовые договоры)
в соответствии с законодательством.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя
Контрольно-счётной палаты и заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов председателем
Совета депутатов, депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от
установленного числа депутатов Совета депутатов, Главой города.

Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя
Контрольно-счётной палаты может также быть внесено председателем
Контрольно-счётной палаты.

3. Решение о назначении председателя Контрольно-счётной палаты и
заместителя председателя Контрольно-счётной палаты принимается Советом
депутатов города Королёва Московской области тайным голосованием
большинством голосов от установленной численности депутатов Совета
депутатов города Королёва Московской области.

4. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счётной палаты
вносится в Совет депутатов города Королёва Московской области лицами,
указанными в п. 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до
истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счётной
палаты.

5. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счётной
палаты вносится в Совет депутатов лицами, указанными в п. 2 настоящей
статьи не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий
действующего заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.

6. В случае досрочного прекращения полномочий председателя и заместителя
председателя Контрольно-счётной палаты кандидатуры на указанные
должности должны быть представлены в течение 30 дней со дня прекращения
полномочий.

Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя,
заместителя председателя Контрольно-счётной палаты

1. На должность председателя и заместителя председателя
Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации,
имеющие высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в области
государственного, муниципального управления, государственного,
муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность
председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты в
случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением
суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям,
составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом
тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой
претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счётной
палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители,
супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети
супругов) с председателем Совета депутатов, Главой города, руководителем
Администрации города Королёва Московской области, руководителями
судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории
города Королёва Московской области.

4. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты не
могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом
преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
гражданства, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты, а
также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными
нормативными правовыми актами.

Статья 6. Полномочия председателя и заместителя председателя

Контрольно-счётной палаты

1. Председатель Контрольно-счётной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счётной
палаты;

2) утверждает Регламент Контрольно-счётной палаты, организует работу в
соответствии с утвержденным Регламентом Контрольно-счётной палаты;

3) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счётной палаты;

4) утверждает планы работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты и
изменения к ним;

5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий Контрольно-счётной палаты; подписывает представления и
предписания Контрольно-счётной палаты;

6) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата
Контрольно-счётной палаты;

7) представляет в Совет депутатов города Королёва Московской области,
Главе города Королёва Московской области годовой отчет о деятельности
Контрольно-счётной палаты;

8) утверждает порядок и правила проведения проверок, обследований,
методические указания и инструкции, индивидуальные планы;

9) заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности
Контрольно-счётной палаты;

10) вносит в Совет депутатов города Королёва Московской области
предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности
Контрольно-счётной палаты;

11) вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов города Королёва
Московской области и в заседаниях иных органов местного самоуправления
города Королёва Московской области; вправе участвовать в заседаниях
комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов
Королёва Московской области;

12) без доверенности представляет Контрольно-счётную палату в отношениях
с органами государственной власти, органами местного самоуправления,
судебными органами, юридическими и физическими лицами;

13) издает правовые акты по вопросам организации деятельности
Контрольно-счётной палаты, по вопросам, связанным с осуществлением
внешнего муниципального финансового контроля, по иным вопросам в
пределах своей компетенции и полномочий Контрольно-счётной палаты;

14) утверждает бюджетную смету расходов Контрольно-счётной палаты в
пределах средств на её содержание и деятельность, предусмотренных в
городском бюджете;

15) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой
доходов и расходов Контрольно-счётной палаты;

16) обладает правом внесения проектов городских нормативных правовых
актов на рассмотрение органов и должностных лиц местного самоуправления
города;

17) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные
инструкции (регламенты) работников Контрольно-счётной палаты;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением,
муниципальными нормативными правовыми актами, Регламентом
Контрольно-счётной палаты.

2. Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты:

1) исполняет обязанности, установленные должностной инструкцией,
Регламентом Контрольно-счётной палаты, правовыми актами
Контрольно-счётной палаты;

2) выполняет поручения председателя Контрольно-счётной палаты, а в
случае отсутствия председателя или временной невозможности выполнения им
своих обязанностей осуществляет его полномочия;

3) без доверенности представляет Контрольно-счётную палату в отношениях
с органами государственной власти, органами местного самоуправления,
судебными органами, юридическими и физическими лицами;

4) наряду с председателем Контрольно-счётной палаты обладает правом
первой подписи финансовых (банковских) документов и иных документов;

5) вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов города Королёва
Московской области и в заседаниях иных органов местного самоуправления
города Королёва Московской области; вправе участвовать в заседаниях
комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов
Королёва Московской области;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением,
муниципальными нормативными правовыми актами, Регламентом
Контрольно-счётной палаты.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 7. Полномочия Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата осуществляет контрольные,
экспертно-аналитические и иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

2. Для реализации полномочий Контрольно-счётная палата осуществляет:

1) контроль за исполнением бюджета города Королёва Московской области
(далее- городской бюджет);

2) экспертизу проекта городского бюджета;

3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении городского
бюджета;

4) организацию и контроль за законностью, результативностью
(эффективностью и экономностью) использования средств городского
бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных
источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
города Королёва Московской области, в том числе охраняемыми результатами
интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации,
принадлежащими городу Королёву Московской области;

6) контроль за целевым, эффективным и результативным использованием
средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной
собственности города Королёва Московской области, имущества,
направленного на финансирование инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме капитальных вложений;

7) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а
также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и
поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами
по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества,
находящегося в муниципальной собственности города Королёва Московской
области;

8) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых
актов города Королёва Московской области (включая обоснованность
финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных
обязательств города Королёва Московской области, а также муниципальных
программ;

9) анализ бюджетного процесса в городе Королёве Московской области и
подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

10) подготовку информации о ходе исполнения городского бюджета, о
результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе
города;

11) контроль в области строительства, ремонта и реконструкции объектов
недвижимости на территории города Королёва Московской области,
осуществляемых с привлечением средств городского бюджета и (или) в
отношении (с участием) муниципального имущества города Королёва
Московской области, в том числе при взаимодействии с контрольными и
иными органами Российской Федерации, Московской области;

12) анализ данных реестра расходных обязательств города Королёва
Московской области на предмет выявления соответствия между расходными
обязательствами города Королёва Московской области, включенными в реестр
расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к
финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом
городского бюджета;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития
города Королёва Московской области;

14) мониторинг исполнения городского бюджета;

15) анализ социально-экономической ситуации в городе Королёве Московской
области;

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными законами, законами Московской
области, Уставом города Королёва Московской области, нормативными
правовыми актами Совета депутатов.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется
Контрольно-счётной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,
муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также
иных организаций, если они используют имущество, находящееся в
собственности города Королёва Московской области;

2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения
условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств
городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных
распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского
бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность
проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении
субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств городского бюджета.

Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счётной палатой внешнего
муниципального финансового контроля.

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется
Контрольно-счётной палатой в форме контрольных или
экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой
составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения
руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта
(актов) Контрольно-счётной палатой составляется отчёт.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия
Контрольно-счётной палатой составляются отчёт или заключение.

Статья 9. Регламент Контрольно-счётной палаты

?

l

p

Ю

?????y

???????????y

????$??&???????y

???????????y

????$??&???????y?осы деятельности Контрольно-счётной палаты,
распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы
организации деятельности Контрольно-счётной палаты, неурегулированные
законодательством и настоящим Положением, определяются Регламентом
Контрольно-счётной палаты, а также правовыми актами и иными внутренними
документами Контрольно-счётной палаты.



Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты.

1. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе
планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется
с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
а также на основании поручений Совета депутатов города Королёва
Московской области и/или предложений и запросов Главы города.

3. Годовой план работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты
утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Обязательному рассмотрению для включения в годовой план работы
(деятельности) Контрольно-счётной палаты подлежат поручения Совета
депутатов, предложения и запросы Главы города Королёва, направленные в
Контрольно-счётную палату до 15 декабря года, предшествующего
планируемому.

5. Предложения (поручения) Совета депутатов, Главы города Королёва по
изменению планов работы (деятельности) Контрольно-счётной палаты
рассматриваются Контрольно-счётной палатой в течение 10 рабочих дней со
дня поступления.

6. Изменения в планы работы (деятельности) утверждаются распоряжением
председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 11. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счётной
палаты

1. В соответствии с законодательством контрольные полномочия
Контрольно-счётной палаты распространяются на все органы местного
самоуправления города Королёва Московской области и их структурные
подразделения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, если
они:

- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями
средств городского бюджета;

- используют муниципальную собственность города Королёва Московской
области (а равно имущество, находящееся в ведении органов местного
самоуправления города Королёва Московской области) и/или управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов,
бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета или используют
предоставленные льготы и преимущества.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия
Контрольно-счётной палаты распространяются в части, связанной с
получением, перечислением или использованием ими средств городского
бюджета, предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ, а также
использованием муниципальной собственности города Королёва Московской
области и управлением ею.

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц

Контрольно-счётной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счётной палаты,
связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных законодательством Российской Федерации, законодательством
Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами города
Королёва Московской области, являются обязательными для исполнения
органами местного самоуправления и муниципальными органами,
организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный
финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц
Контрольно-счётной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими
возложенных на них должностных полномочий, влекут за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.

Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц

Контрольно-счётной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые
проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и
материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и
при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать
кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых
органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом
ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов,
изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных
должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением
соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их
структурных подразделений, органов государственной власти и
государственных органов Московской области, органов территориальных
государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и
муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других
должностных лиц проверяемых органов и организаций представления
письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении
контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов,
заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного
представления должностными лицами проверяемых органов и организаций
документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных
мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми
документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с
документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной
деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в
электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в
том числе в установленном порядке с информацией, содержащей
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом
тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое
право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счётной палаты в случае опечатывания
касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия
документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1
настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить
об этом председателя Контрольно-счётной палаты в порядке, установленном
законом Московском области.

3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций,
а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных
мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных
мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны сохранять
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и
организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и
достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и
заключениях Контрольно-счётной палаты.

5. Должностные лица Контрольно-счётной палаты несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и
объективность результатов проводимых ими контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение
государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Должностные лица Контрольно-счётной палаты вправе участвовать в
заседаниях Совета депутатов города Королёва Московской области и в
заседаниях иных органов местного самоуправления города Королёва
Московской области. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях
комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов
Королёва Московской области.

Статья 14. Представление информации по запросам Контрольно-счётной
палаты

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в
отношении которых Контрольно-счётная палата вправе осуществлять внешний
муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в срок,
указанный в запросе или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня
получения запроса, обязаны предоставлять в Контрольно-счётную палату
информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счётной палатой запросов, указанных в
части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счётной
палаты.

3. При осуществлении Контрольно-счётной палатой контрольных мероприятий
проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам
Контрольно-счётной палаты возможность ознакомления с управленческой и
иной отчетностью и документацией, документами, связанными с
формированием и исполнением городского бюджета, использованием
муниципальной собственности города Королёва Московской области,
информационными системами, используемыми и проверяемыми органами и
организациями, и технической документацией к ним, а также иными
документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счётной палатой её
полномочий.

4. На основании поручения (решения) Совета депутатов города Королёва
Московской области или Главы города в рамках своих полномочий
Контрольно-счётная палата, по решению председателя Контрольно-счётной
палаты, может провести контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
за любой период, в частности - в случае ликвидации, преобразования
муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.

5. Правовые акты администрации города Королёва Московской области о
создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и
унитарных предприятий города Королёва Московской области, изменении
количества акций и долей города Королёва Московской области в уставных
капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении
бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности
города Королёва Московской области, о передаче объектов муниципальной
собственности в управление и/или пользование любым лицам, направляются в
Контрольно-счётную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

6. Финансовый орган города Королёва Московской области направляет в
Контрольно-счётную палату бюджетную отчетность города Королёва
Московской области, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый
план и изменения к ним.

7. Главные администраторы бюджетных средств города Королёва Московской
области направляют в Контрольно-счётную палату сводную бюджетную
отчетность.

8. Органы администрации города Королёва Московской области ежегодно
направляют в Контрольно-счётную палату отчеты и заключения аудиторских
организаций по результатам аудиторских проверок деятельности
муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных
обществ с долей города Королёва Московской области в уставном капитале
не менее пятидесяти процентов, а также годовую отчетность указанных
организаций, в течение тридцати дней со дня их утверждения (подписания).

9. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счётной
палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых
для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а
равно предоставление информации, документов и материалов не в полном
объеме или предоставление недостоверных информации, документов и
материалов влечет за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и (или) законодательством
Московской области.

Статья 15. Представления и предписания Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата по результатам проведения контрольных
мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и
муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления
для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и
недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба
муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по
привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных
нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению
нарушений.

2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также
организации, в течение одного месяца со дня получения представления
обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счётную палату о
принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их
пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными
лицами Контрольно-счётной палаты контрольных мероприятий, а также в
случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений
Контрольно-счётная палата направляет в органы местного самоуправления и
муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам
предписание.

4. Предписание Контрольно-счётной палаты должно содержать указание на
конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения
предписания.

5. Представление (предписание) Контрольно-счётной палаты подписывается
председателем Контрольно-счётной палаты либо его заместителем.

6. Предписание Контрольно-счётной палаты должно быть исполнено в
установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок
предписания Контрольно-счётной палаты влечет за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и Московской
области.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты
незаконного использования средств городского бюджета, в которых
усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения,
Контрольно-счётная палата незамедлительно передает материалы
контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

Акты, составленные Контрольно-счётной палатой при проведении контрольных
мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и
организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и
организаций, представленные в срок, установленный законодательством
Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их
неотъемлемой частью.

Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты с государственными и
муниципальными органами

1. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности имеет
право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города,
территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации,
территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми
органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и
контрольными органами Российской Федерации, Московской области, города
Королёва, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться
информационными, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать с контрольно-счётными органами других муниципальных
образований, со Счётной палатой Российской Федерации, Контрольно-счётной
палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве
и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счётных
органов Московской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счётная палата и
иные государственные и муниципальные органы могут создавать как
временные, так и постоянно действующие совместные координационные,
консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счётная палата вправе планировать и проводить совместные
контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счётной
палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счётную палату
Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счётной палатой
Московской области анализа деятельности Контрольно-счётной палаты и
получения рекомендаций по повышению эффективности её работы.

5. Контрольно-счётная палата по письменному обращению контрольно-счётных
органов других муниципальных образований может принимать участие в
проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности

Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата в целях обеспечения доступа к информации о
своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на
официальном сайте Совета депутатов города в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет)
или опубликовывает в средствах массовой информации информацию о
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о
выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и
предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счётная палата ежегодно представляет отчёт о своей
деятельности Совету депутатов. Указанный отчёт опубликовывается в
средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только
после его рассмотрения и согласования с Советом депутатов.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в
сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты
осуществляется в соответствии с законодательством РФ, нормативно -
правовыми актами Совета депутатов, Регламентом Контрольно-счётной
палаты.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной палаты.

1. Председатель, заместитель председателя, инспекторы, руководители
структурных подразделений Контрольно-счётной палаты являются
должностными лицами Контрольно-счётной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной
палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных
полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также
насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении
должностных лиц Контрольно-счётной палаты либо распространение заведомо
ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или)
законодательством Московской области.

3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обладают гарантиями
профессиональной независимости.

4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты подлежат государственной
защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о
государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и
контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.

5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счётной палаты
досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета
депутатов в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении
них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в
законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при
осуществлении возложенных на них должностных полномочий или
злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном
освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов
Совета депутатов;

6) достижения установленного законом Московской области, нормативным
правовым актом Совета депутатов в соответствии с федеральным законом
предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 5
настоящего Положения.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты
осуществляется за счет средств городского бюджета. Финансовое
обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты предусматривается в
объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на
нее полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-счётной палатой бюджетных
средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений
Совета депутатов города Королёва Московской области.

Статья 21. Материальное и социальное обеспечение работников

Контрольно-счётной палаты

1. Работникам Контрольно-счётной палаты, являющимся муниципальными
служащими, предоставляются гарантии, установленные федеральными и
законами Московской области, Уставом города Королёва, иными нормативными
правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением.

2. Работникам Контрольно-счётной палаты, являющимся муниципальными
служащими, устанавливается денежное содержание в соответствии с
законодательством Московской области, иными нормативными правовыми
актами Совета депутатов города Королёва Московской области.

3. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям
муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение
деятельности Контрольно-счётной палаты, производится в размерах,
установленных для соответствующих работников администрации города
Королёва, если иное не установлено Председателем Контрольно-счётной
палаты.

Статья 22. Заключительные положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия.

2. Со дня вступления в силу настоящего Положения утрачивает силу
"Положение о Контрольно-счётной палате города Королёва Московской
области", утвержденное решением Совета депутатов города Королёва
Московской области от 19.10.2011г. No 30/124.

PAGE \* MERGEFORMAT 2