О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения
публичных слушаний по проектам планировки и межевания территорий города
Королёва Московской области
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным
кодексом Российской Федерации, Уставом города Королёва Московской
области и другим законодательством, Совет депутатов города Королёва
Московской области решил:
1. Внести в Положение о порядке организации и проведения
публичных слушаний по проектам планировки и межевания территорий города
Королёва Московской области (далее - Положение), утверждённое решением
Совета депутатов города Королёва Московской области от 18 июля 2007 года
No 191/30 (в редакции решений Совета депутатов города Королёва
Московской области от 11 марта 2009 года No 405/63, от 23 марта 2011
года No 15/55, от 27 апреля 2011 года No 18/66), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Положения исключить;
1.2. Пункты 1.3 - 1.6 Положения считать пунктами 1.2 - 1.5
Положения;
1.3. Пункт 1.7 Положения считать пунктом 1.6 Положения и
заменить в нём слова "размещаются на официальном сайте города в сети
Интернет" словами "размещаются на официальном сайте Администрации
города Королёва Московской области в сети "Интернет";
1.4. Пункт 1.8 Положения считать пунктом 1.7 Положения;
1.5. Пункт 1.9 Положения считать пунктом 1.8 Положения и
изложить его в следующей редакции:
"1.8. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения
жителей города Королёва Московской области о времени и месте их
проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных
слушаний не может быть менее одного месяца и более трёх месяцев";
1.6. Пункты 1.10 - 1.11 Положения считать пунктами 1.9 - 1.10 Положения;
1.7. Пункт 1.12 Положения считать пунктом 1.11 Положения и заменить в
нём слова "Глава города Королёва Московской области" словами
"Руководитель Администрации города Королёва Московской области";
1.8. Пункт 1.13 Положения считать пунктом 1.12 Положения и изложить его
в следующей редакции:
"1.12. Основные положения проектов планировки и межевания
территорий города, а также корректировок утверждённых проектов
планировки и межевания территорий города (планируемых изменений
соответствующих проектов) не позднее чем за 30 дней до дня проведения
публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в газете
"Калининградская правда" и размещению на официальном сайте Администрации
города Королёва Московской области в сети "Интернет", а также могут быть
опубликованы (обнародованы) в иных средствах массовой информации";
1.9. Пункт 1.14 Положения считать пунктом 1.13 Положения и
изложить его в следующей редакции:
"1.13. Субъекты, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения,
вправе направлять письменные предложения и замечания по проектам
планировки и межевания территорий города в Совет депутатов города
Королёва Московской области, Администрацию города Королёва Московской
области, а также в Комиссию по организации и проведению публичных
слушаний, предусмотренную пунктом 2.3 настоящего Положения";
1.10. Пункт 1.15 Положения исключить;
1.11. Пункт 1.16 Положения считать пунктом 1.14 Положения и
изложить его в следующей редакции:
"1.14. Совет депутатов города Королёва Московской области,
Администрация города Королёва Московской области регистрируют и
своевременно направляют поступившие предложения и замечания по проектам
планировки и межевания территорий города в Комиссию по организации и
проведению публичных слушаний, предусмотренную пунктом 2.3 настоящего
Положения";
1.12. Пункт 2.1 Положения изложить в следующей редакции:
"2.1. Дата, время и место проведения публичных слушаний по
проектам планировки и межевания территорий города назначаются решением
Совета депутатов города Королёва Московской области, но не ранее чем
через 30 дней со дня официального опубликования основных положений
соответствующих проектов, предусмотренного пунктом 1.12 настоящего
Положения";
hЪ
?
(
*
,
v
x
z
?
?
?
ё
?
М
hE
hE
(
*
x
z
.2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.2. Решение Совета депутатов города Королёва Московской
области о назначении публичных слушаний, предусмотренное пунктом 2.1
настоящего Положения, подлежит официальному опубликованию в газете
"Калининградская правда" и размещению на официальном сайте Администрации
города Королёва Московской области в сети "Интернет". С момента
официального опубликования решения Совета депутатов города Королёва
Московской области о назначении публичных слушаний их участники
считаются оповещёнными о дате, времени и месте проведения публичных
слушаний";
1.14. Пункт 2.3 Положения изложить в следующей редакции:
"2.3. Глава города Королёва Московской области после получения
решения Совета депутатов города Королёва Московской области о назначении
публичных слушаний создаёт Комиссию по организации и проведению
публичных слушаний по проекту планировки и межевания территории города
(далее - Комиссия), в состав которой могут включаться депутаты Совета
депутатов города Королёва Московской области, муниципальные служащие,
представители общественности, специалисты, разработчики соответствующего
проекта, и назначает председателя и секретаря указанной Комиссии. При
необходимости в состав Комиссии могут включаться эксперты и другие
заинтересованные лица";
1.15. Пункт 2.4 Положения изложить в следующей редакции:
"2.4. Комиссия по публичным слушаниям:
- оказывает содействие участникам публичных слушаний в
получении необходимой информации;
- определяет порядок (регламент) проведения публичных слушаний
и составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, с правом
выступления;
- обобщает письменные предложения и замечания, поступившие со
дня публикации основных положений проектов планировки и межевания
территорий города;
- организует подготовку и проведение публичных слушаний;
- организует определение результатов публичных слушаний по
проектам планировки и межевания территорий города и их опубликование";
1.16. Пункт 3.3 Положения изложить в следующей редакции:
".3.3. Публичные слушания включают в себя: информирование
участников о существе обсуждаемого вопроса, о составе Комиссии, о
порядке (регламенте) проведения публичных слушаний, о поступивших
предложениях и замечаниях; выступления участников публичных слушаний;
вопросы и ответы на них; иные процедуры";
1.17. Пункт 3.4 Положения изложить в следующей редакции:
"3.4. Участники публичных слушаний по проектам планировки и
межевания территорий города вправе представить в Комиссию и (или)
Администрацию города Королёва Московской области свои предложения и
замечания, касающиеся рассматриваемого на публичных слушаниях проекта
планировки и межевания территории города, для включения их в протокол
публичных слушаний";
1.18. Пункт 3.6 Положения изложить в следующей редакции:
"3.6. Протокол подписывается членами Комиссии, присутствующими
на публичных слушаниях, и направляется в Администрацию города Королёва
Московской области и в Совет депутатов города Королёва Московской
области";
1.19. Пункт 4.1 Положения исключить;
1.20. Пункт 4.2 Положения считать пунктом 4.1 Положения и
изложить его в следующей редакции:
"4.1. После подписания членами Комиссии протокола оформляется
заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки и
межевания территории города, которое подписывается председателем,
секретарём и всеми членами Комиссии и направляется вместе с протоколом
публичных слушаний в Администрацию города Королёва Московской области и
в Совет депутатов города Королёва Московской области. Заключение о
результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в
газете "Калининградская правда" и размещению на официальном сайте
Администрации города Королёва Московской области в сети "Интернет".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда" и
разместить его на официальных сайтах Совета депутатов города Королёва
Московской области и Администрации города Королёва Московской области в
сети "Интернет".
Глава города В.А. Минаков
ных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=39FD9ECF0FDB63229A3B38E636D322EAE8017B2F9348D58DE4C4517FFFA2543B408C0D40FFA7D41EG6R8M] от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=39FD9ECF0FDB63229A3B38E636D322EAE003712093448887EC9D5D7DGFR8M];
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=39FD9ECF0FDB63229A3B38E636D322EAE803792A9147D58DE4C4517FFFA2543B408C0D40FFA6D61BG6RDM] Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=39FD9ECF0FDB63229A3B38E636D322EAE8017B2F9348D58DE4C4517FFFA2543B408C0D40FFA7D41EG6R7M] от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материа