Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за декабрь 2012 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 166 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли и

качеству товаров- 72

по бытовым услугам- 22

по жилищно-коммунальным услугам- 42

по медицинским услугам- 1

по финансовым услугам - 5

туристским услугам - 1

услугам связи- 4

по строительным услугам-5

по транспортным услугам -1

по прочим видам услуг- 13

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации и разъяснения для восстановления нарушенных
прав потребителей.

По 25 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела составлено
15 письменных претензий, 3 исковых заявления к юридическим лицам,
оказывающим платные услуги населению, для восстановления нарушенных прав
потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена определенная
работа, позволившая разрешить вопросы потребителей и возместить
потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и услуги
298,8 тысяч рублей.

За счет продавцов произведены замены обуви, заменен комплект стульев,
сенсорный телефон, проведены гарантийные ремонты мобильных телефонов,
промыт бензобак автомобиля и заправлен качественным бензином.

d

~

м

-

^

&

*

2

H

b

d

j

r

?

~

Ъ

Ь

Ю

ж

к

м

-

2

D

J

L

^

`

°

Ш

h'



т

ъ

hЗZ

+ по установке оконных блоков и балконных дверей, по изготовлению и
доставке корпусной мебели в трёх случаях, восстановлена работа домофона
в трёх подъездах, восстановлены услуги предоставления интернета,
восстановлено предоставление сигнала кабельного телевиденья.

За счёт исполнителей жилищно-коммунальных услуг проведены работы по
обеспечению подачи теплоносителя в радиаторы отопления и ранее не
прогревающиеся стояки, сделаны перерасчёты за периоды отсутствия услуги
отопления, произведена замена радиаторов отопления, управляющей
компанией сняты неправомерно выставленные доначисления за холодное и
горячее водоснабжение.

По вопросам потребителей, не решённым в устном и претензионном порядке
составлено 3 исковых заявления. Ответчики: ООО "Самсунг Электроникс Рус
Компании Галерея "Самсунг", ЗАО "Связной Логистика", ЖСК "Звезда-3".

По 15 рассмотренным искам потребителей вынесены судебные решения о
взыскании с ответчиков в счёт возмещения

материального ущерба 182,6 тысяч рублей,

морального вреда 26 тысяч рублей,

неустойки 14,6 тысяч рублей,

штрафы в бюджет 23 тысячи рублей

Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации по законодательству о защите прав
потребителей.

Начальник отдела

защиты прав потребителей

управления по развитию потребительского

рынка, предпринимательства и рекламы
И.Н. Шишова