КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Оказание в 2009 года услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. г. Королёв 2009 год Содержание конкурсной документации I. Общие сведения о конкурсе 3 1. Приглашение к участию в конкурсе............................................................3 II. Требования к участникам размещения муниципального заказа при размещении заказа путем проведения открытого конкурса..............................................................4 III. Инструкция по подготовке заявок на участие в конкурсе .4 1. Порядок предоставления конкурсной документации .4 2. Разъяснение конкурсной документации .5 3. Подготовка заявки на участие в открытом конкурсе .5 4. Валюта заявки на участие в открытом конкурсе............................................6 5. Подготовка таблицы цен..................................................................... ....6 6. Требования к оказываемой услуге.........................................................6 7. Оформление и подписание заявки на участие в конкурсе .7 8. Запечатывание и маркировка конверта с Заявкой на участие в конкурсе .7 Подача и прием заявок на участие в конкурсе .7 Право участника размещения заказа изменять или отзывать заявки .7 11. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе .7 12. Соблюдение конфиденциальности во время рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе .8 13. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе .8 14. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе .8 15. Порядок заключения муниципального контракта .9 16. Законодательное регулирование........................................................... ....9 IV. Информационная карта конкурса 9 V. Общие условия контракта............................................................... .........13 VI. Техническое задание................................................................. ...............15 VII. Образцы форм.................................................................... .....................15 1. Заявка на участие в конкурсе ..16 2. Сведения об участнике размещения муниципального заказа ..18 3. Таблица критериев оценки ..19 4. Проект муниципального контракта .............................................................21 Общие сведения о конкурсе 1. Приглашение к участию в конкурсе No____ от " " 2009 года Уважаемые господа! Администрация города Королева приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание в 2009 года услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1.1. Форма торгов: открытый конкурс. 1.2. Специализированная организация по подготовке открытого конкурса: АНО "Дирекция перспективных программ". Почтовый адрес: 141070, Московская обл., г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 5. Адрес электронной почты: _dipp_@mail.ru Контактный телефон: (495) 516-62-61, факс (495) 516-06-15. Муниципальный заказчик: Администрация г. Королёва М.о. (г. Королев М.о., ул. Октябрьская, д. 1). 1.4 Источник финансирования заказа: Бюджет г. Королева Московской области. 1.5.Предмет конкурса: Оказание в 2009 года услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1.6. Объем оказываемых услуг: Разработка плана по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов и разработка плана действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Королева Московской области. 1.7. Место оказания услуги: г. Королёв Московской области. 1.8. Срок оказания услуги: 60 дней после подписания муниципального контракта. 1.9. Условия оплаты: 30% авансирование; Окончательная оплата выполненных услуг осуществляется после подписания акта сдачи- приемки оказанных услуг. 1.10. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта не должна превышать 400 000, 00 руб. 1.11. Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется с 19 марта 2009г. по адресу специализированной организации в рабочие дни с 10.00 до 16.00 при наличии копии платежного поручения и доверенности. 1.12. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.korolev.ru. 1.13. Стоимость конкурсной документации составляет: 155 руб. без НДС. 1.14. Адрес приема заявок на участие в конкурсе: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5, 3-ий этаж, "Южное крыло", комната 314 или 315. 1.15. Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе: с 20 марта 2009 г. 10час. 00 мин. 1.16. Дата, время окончания приема заявок на участие в конкурсе: Специализированная организация по подготовке открытого конкурса 21 апреля 2009 г., 10 час. 00 мин. (время московское). Конкурсная комиссия: 21 апреля 2009 г. 10 час. 30 мин. (время московское) 1.17. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: 141070, Московская область, г. Королёв, проезд Ударника, д. 1-а, к. 218, 21 апреля 2009 г. 10 ч. 30 мин. (время московское). 1.18. Место рассмотрения заявок и подведение итогов: 141070, Московская область, г. Королёв, проезд Ударника, д. 1-а, к. 218; - дата рассмотрения заявок: 22 апреля 2009 г. - дата подведения итогов: 23 апреля 2009 г. 1.19. Участник вправе перед вскрытием конвертов с заявками: - подать заявку; - внести изменения в заявку; - отозвать заявку. 1.20. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. цена муниципального контракта; 2. срок оказания услуг (оперативность разработки планов). 1.21. Срок заключения муниципального контракта: Муниципальный контракт должен быть: - подготовлен и согласован с победителем конкурса не менее чем за 10 дней со дня подписания протокола No 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, но не позднее 20 дней со дня подписания протокола No 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Для участия в открытом конкурсе юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - участники размещения муниципального заказа) должны своевременно подготовить и подать заявки на участие в конкурсе (далее - заявки). II. Требования к участникам размещения муниципального заказа при размещении заказа путем проведения открытого конкурса 2.1 Участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказания услуг: - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе; - отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов (25%) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Несоответствие вышеизложенным требованиям дает право конкурсной комиссии не допустить к участию в данном открытом конкурсе заявленного участника размещения муниципального заказа. 2.2. Муниципальный заказчик устанавливает требования об отсутствии участника размещения муниципального заказа в реестре недобросовестных поставщиков. В случае установления факта проведения ликвидации, процедуры банкротства либо факта приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, конкурсной комиссия вправе отстранить такого участника от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения. 2.3. Каждый участник размещения муниципального заказа может подать только одну заявку. В случае если участник подает более одной заявки, все его заявки отклоняются. 2.4. Участник размещения муниципального заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, а муниципальный заказчик, специализированная организация не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса. III. Инструкция по подготовке заявки на участие в конкурсе 1. Порядок предоставления конкурсной документации. 3.1.1. Для участия в конкурсе заинтересованные лица должны получить конкурсную документацию на основании письменного заявления заинтересованного лица. Заявки от лиц, получивших конкурсную документацию в ином порядке, нежели указано в настоящей пункте и в извещении о проведении открытого конкурса, рассматриваться не будут. 3.1.2. Размер платы, установленной специализированной организацией за предоставление документации о конкурсе составляет 155 руб. без НДС. 3.1.3. На основании документа, подтверждающего оплату конкурсной документации, заявления, поданного в письменной форме представителем заинтересованного лица лично или на основании доверенности, специализированная организация предоставит конкурсную документацию (в письменном виде) в день получения заявления. 3.1.4. В случае неполного предоставления информации, наличия в поданных документах недостоверных сведений или же подачи заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана отклонить данную заявку. 2. Разъяснение документации об открытом конкурсе 3.2.1. Участники размещения муниципального заказа вправе направить специализированной организации запрос о разъяснении положений конкурсной документации, запрос должен быть направлен в письменной форме по адресу специализированной организации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса специализированная организация направит в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если запрос поступил к специализированной организации не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 3.2.2. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения по запросу, разъяснение также будет размещено специализированной организации на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника муниципального заказа, от которого поступил запрос. 3.2.3. Специализированная организация по подготовке открытого конкурса на основании письменного обращения Муниципального заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещаются специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация в соответствии с п.3.1 настоящей документации. 3. Подготовка заявки на участие в открытом конкурсе 3.3.1. Заявка оформляется на русском языке, на котором осуществляется и вся переписка при обмене информацией о конкурсе. 3.3.2. Участник размещения муниципального заказа должен подготовить и представить в срок, указанный в п. 1.16., и по форме, установленной документацией о конкурсе, заявку, и том заявки включающие следующие документы: - заявку по форме, установленной в настоящей документации об открытом конкурсе сроком действия не менее 50 дней с момента ее рассмотрения (Форма 1); - сведения об участнике размещения муниципального заказа по форме, установленной в настоящей документации об открытом конкурсе, которая содержит сведения об участнике размещения заказа (Форма 2); - копия свидетельства об аккредитации в МЧС РФ (если аккредитация имеется); - выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 6 месяцев до 19 марта 2009 г; - таблицу критериев оценки; (Форма 3). - учредительные документы участника размещения муниципального заказа; - решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требования о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица; Все документы, предоставляемые участником размещения заказа, должны быть подписаны руководителем организации или уполномоченным лицом и заверены печатью участника размещения муниципального заказа. В случае подписания документов уполномоченным лицом, должна предоставляться копия приказа о возложении обязанностей. 3.3.3 Участник размещения муниципального заказа также вправе предоставить любые иные документы в составе своей заявки на участие в конкурсе, подтверждающие соответствие его и оказываемой услуги, оказываемых услуг требованиям настоящей конкурсной документации. 4. Валюта заявки на участие в открытом конкурсе 3.4.1. Все денежные средства, приведенные в заявке на участие в конкурсе, должны быть выражены в российских рублях. 5. Подготовка таблицы цен и таблицы качественных характеристик 3.5.1. Участник размещения муниципального заказа должен подготовить и представить таблицу критериев оценки по Форме 3, установленной в настоящей конкурсной документации. 3.5.2. Цены, предлагаемые участниками, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения контракта. 6. Требования к оказываемой услуге 3.6.1. Оказываемая в 2009 года услуга по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должна полностью соответствовать требованиям, приведенным в техническом задании и отвечать требованиям, установленным в настоящей конкурсной документации. 7. Оформление и подписание заявки на участие в открытом конкурсе 3.7.1. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким, участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, и том заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность предоставленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений. 8. Запечатывание и маркировка конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе 3.8.1. Все документы, входящие в заявку на участие в конкурсе должны быть надежно запечатаны в конверт и адресованы специализированной организации. На конверте следует указать название конкурса. 3.8.2. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). 9. Подача и прием заявок на участие в открытом конкурсе 3.9.1. Специализированная организация принимает заявки на участие в конкурсе по адресу, указанному в пункте 1.14. настоящей конкурсной документации. 3.9.2. Специализированная организация заканчивает принимать заявки на участие в конкурсе в срок, указанный пункте 1.16. настоящей конкурсной документации. 3.9.3. Специализированная организация регистрирует поступившие заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени их получения. 3.9.4. По письменному запросу участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, специализированная организация выдаст расписку о получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 3.9.5. Конкурсная комиссия заканчивает принимать конкурсные заявки на проведение открытого конкурса в срок, указанный пункте 1.16. настоящей документации об открытом конкурсе. 10. Право участника размещения муниципального заказа изменять или отзывать заявки 3.10.1. Участник размещения муниципального заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсная комиссия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 3.10.2. Все заявки на участие в конкурсе, полученные после окончательного срока их подачи, будут отклонены и возвращены участнику. 11. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 3.11.1. Конкурсная комиссия вскроет все конверты с заявками на участие в конкурсе в срок и по адресу, которые указаны в пункте 1.17. настоящей конкурсной документации. На этой процедуре могут присутствовать представители участников размещения муниципального заказа, которые подали заявки на участие в конкурсе, имея при себе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения муниципального заказа. 3.11.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе будет оглашена информация: а) о наименовании и почтовом адресе каждого участника размещения муниципального заказа, б) наличие документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией. в) условия исполнения муниципального контракта. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения муниципального заказа предоставления разъяснений положений документов, поданных ими в заявке. 3.11.3. Сведения, указанные в пункте 3.11.1. и 3.11.2., заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокол No1), который размещается на официальном сайте. 12. Соблюдение конфиденциальности во время рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе 3.12.1. Сведения о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, не подлежат разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до публикации информации о результатах конкурса. 13. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе 3.13.1. Конкурсная комиссия в срок до 10 рабочих дней начиная с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе изучит заявки на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации. В этот же срок комиссия рассмотрит соответствие участников требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа, указанным в части II, настоящей конкурсной документации. 3.13.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия примет решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения муниципального заказа и о признании участников размещения муниципального заказа, подавших заявку на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе. 3.13.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения оформляется и подписывается конкурсной комиссией протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (протокол No2). 3.13.4. Конкурсная комиссия имеет право не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия или неточности заявки на участие в конкурсе, если это существенным образом не влияет на возможность определения соответствия заявки участника размещения муниципального заказа требованиям конкурсной документации и законодательства. 14. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 3.14.1. Конкурсная комиссия в срок до 20 дней со дня подписания протокола No2, указанного в п. 3.13.3. осуществит оценку и сопоставление заявок участников конкурса. 3.14.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с критериями, которые установлены в пункте 1.18. конкурсной документации. 3.14.3. Заказчик определяет содержание и значимость критериев: 1. Цена муниципального контракта (руб.) - значимость до 80 баллов; Баллы за ценовое предложение участника конкурса рассчитываются по формуле: (Цmin / Цi) х 80, где Цmin - наименьшее ценовое предложение, Цi - ценовое предложение данного участника. 2. Срок оказания услуг (оперативность разработки планов) (дни) - значимость до 20 баллов; Срок оказания услуг рассчитываются по формуле: (Сmin /Сi) х 20, где Сmin - минимальный срок оказания услуг, Сi -предложение данного участника. 3.14.4. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные предложения балльным методом. 3.14.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе будет присвоен порядковый номер (первый, второй, третий и т.д.) относительно других по мере уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер. 3.14.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 3.14.7. По итогам оценки и сопоставления заявок составляется протокол No3, который размещается на официальном сайте и публикуется в газете "Калининградская правда" соответственно в течение одного рабочего дня и пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола. 15. Порядок заключения муниципального контракта 3.15.1. Муниципальный заказчик заключит муниципальный контракт с тем участником конкурса, который был признан победителем согласно п. 3.14.6., или же с единственным участником конкурса, условия исполнения муниципального контракта которого, соответствуют требованиям настоящей конкурсной документации. 3.15.2. В течение двадцати дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.14.5. победитель конкурса обязан подписать муниципальный контракт. 3.15.3. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема оказываемых услуг и иных условий исполнения муниципального контракта. 3.15.4. В случае если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в течение 20 дней после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, он признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. 3.15.5. На основании признания победителя конкурса, уклонившимся от заключения муниципального контракта, или при расторжении муниципального контракта вследствие существенных нарушений Подрядчиком условий муниципального контракта сведения о таких Подрядчиках вносятся в реестр недобросовестных исполнителей. 16. Законодательное регулирование 3.16.1. Муниципальные закупки товаров, работ и услуг регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. No94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами муниципального образования и ФЗ от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Информационная карта конкурса Нижеследующие конкретные данные по предмету конкурса являются дополнением к инструкции участникам размещения муниципального заказа. В случае противоречия между положениями инструкции и информационной карты конкурса информационная карта имеет преобладающую силу. Пункты инструкции Условия проведения открытого конкурса Наименование и адрес муниципального заказчика 1.3 Администрация г. Королёва М.о. (г. Королев М.о., ул. Октябрьская, д. 1). 1.4 Источник финансирования заказа: Бюджет г. Королева М. о. Предмет конкурса 1.5 Оказание в 2009 года услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Объем оказываемых услуг: 1.6 Разработка плана по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов и разработка плана действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Королева Московской области. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе 3.3 3.3.2. Конкурсная заявка подается в конверте. В конверт должна быть вложена опись содержимого заявки и том заявки на участие в конкурсе со ссылкой на страницу конкурсной заявки. К заявке на участие в конкурсе должен прилагаться пакет документов, расположенный в строгом порядке: Заявка по форме, установленной в настоящей документации об открытом конкурсе сроком действия не менее 50 дней с момента ее рассмотрения (Форма 1); Сведения об участнике размещения муниципального заказа по форме, установленной в настоящей документации об открытом конкурсе, которая содержит сведения об участнике размещения заказа (Форма 2); Копия свидетельства об аккредитации в МЧС РФ (если аккредитация имеется); Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 6 месяцев до 19 марта 2009 г; Таблица критериев оценки; (Форма 3). Учредительные документы участника размещения муниципального заказа; Решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требования о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица; Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким, участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, и том заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность предоставленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений. Участник размещения муниципального заказа также вправе предоставить любые иные документы в составе своей заявки на участие в открытом конкурсе, подтверждающие соответствие его и оказываемой услуги требованиям настоящей документации. Запечатывание и маркировка конвертов с заявками на участие в конкурсе 3.8 Конверт должен быть надежно запечатан и адресован специализированной организации. На нем следует указать название конкурса. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Срок оказания услуг: 1.8. 60 дней после подписания муниципального контракта. Порядок формирования цены муниципального контракта 1.9., 3.5 Начальная (максимальная) цена муниципального контракта не должна превышать 400 000, 00 руб. Цена в таблице цен (Форма 3) формируется с учетом расходов, связанных с выполнением муниципального контракта. 3.4 Валюта конкурсной заявки: российский рубль 3.3.1 Язык конкурсной заявки: русский 3.15.3. Изменения цены контракта Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема оказываемых услуг и иных условий исполнения муниципального контракта. Требования к участникам конкурса при заключении контракта 2. Участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказания услуг: - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе; - отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов (25%) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. несоответствие вышеизложенным требованиям дает право конкурсной комиссии не допустить к участию в данном открытом конкурсе заявленного участника размещения муниципального заказа. Муниципальный заказчик устанавливает требования об отсутствии участника размещения муниципального заказа в реестре недобросовестных поставщиков. Порядок отзыва и внесения изменений в конкурсную заявку 3.10 Участник размещения муниципального заказа может отзывать или внести изменения в заявку на участие в конкурсе до дня окончания подачи заявок. Все заявки на участие в открытом конкурсе, полученные после окончательного срока их подачи, не рассматриваются и возвращаются участнику размещения муниципального заказа. Порядок предоставления разъяснения положений конкурсной документации 3.2.1 В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса специализированная организация направит в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если запрос поступил к специализированной организации не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Дата и адрес для подачи заявок на участие в конкурсе 1.15, 1.16 С 19 марта 2009 г. 10 час. 00 мин. 141070, Московская обл., г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 5, 3-ий этаж, "Южное крыло", комната 315 или 314,тел. (495) 516-62-61, факс (495) 516-06-15 Окончательный срок приема конвертов с заявками на участие в конкурсе 1.16 Специализированная организация по подготовке открытого конкурса 21 апреля 2009 г., 10 час. 00 мин. (время московское). Конкурсная комиссия 21 апреля 2009 г. 10 час. 30 мин. (время московское) Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 1.17 141070, Московская обл., г. Королев, проезд Ударника, д. 1-а, к. 218, 21 апреля 2009 г., 10 час. 30 мин. (время московское) Место рассмотрения заявок и подведение итогов 1.18 141070, Московская область, г. Королёв, проезд Ударника, д. 1-а, к. 218; - дата рассмотрения заявок: 22 апреля 2009 г. - дата подведения итогов: 23 апреля 2009 г. Критерии оценки конкурсной заявки: 1.20 1. цена муниципального контракта; 2. срок оказания услуг (оперативность разработки планов). Содержание и значимость критериев оценки конкурсной заявки: 3.14.3 Название критерия Содержание критерия Значимость критерия 1. цена муниципального контракта руб. До 80 баллов 2. срок оказания услуг (оперативность разработки планов). дни До 20 баллов Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок 3.14.4 Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе балльным методом в соответствии с критериями, указанными в документации о конкурсе. Срок подписание муниципального контракта 1.20., 3.15.4 Муниципальный контракт должен быть: - подготовлен и согласован с победителем конкурса не менее чем за 10 дней со дня подписания протокола No 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, но не позднее 20 дней со дня подписания протокола No 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Условия оплаты муниципального контракта 1.9. 30% авансирование; Окончательная оплата выполненных услуг осуществляется после подписания акта сдачи- приемки оказанных услуг. V. Общие условия контракта 1. Определения В настоящем контракте ниже перечисленные термины будут иметь следующее толкование: * "Муниципальный заказчик" - Администрация города Королева, а также уполномоченные администрацией города на размещение муниципального заказа получатели бюджетных средств. * "Подрядчик" - организация, оказывающая услуги. * "Муниципальный контракт" - договор на оказание услуги для муниципальных нужд, заключенный муниципальным заказчиком с юридическим или физическим лицом, по результатам конкурса, в соответствии с которым подрядчик услуги для муниципальных нужд должен оказать услугу муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату оказываемой услуги. * "Цена контракта" - сумма, которая должна быть выплачена Подрядчику в рамках контракта за полное и надлежащее выполнение своих обязательств по контракту; * "Услуга" - вся услуга, которую Подрядчик оказывает Заказчику в рамках контракта. 2. Требования Услуга, оказываемая в рамках данного контракта, должны соответствовать требованиям, указанным в техническом задании. Под официальной информацией понимается подготовка материалов по заданию муниципального заказчика и согласование с ним. 3. Контроль Заказчик имеет право проводить контроль оказания услуг в форме и в порядке, предусмотренных в условиях контракта, для подтверждения их качества и соответствия условиям контракта. Заказчик обязан оперативно уведомить Подрядчика в письменной форме обо всех претензиях, связанных с качеством оказываемых услуг. После получения подобного уведомления Подрядчик должен по согласованию сторон устранить причину претензии без расходов со стороны Заказчика. Если услуги, подвергшиеся контролю, не отвечают установленным требованиям, Заказчик может отказаться от них, а Подрядчик должен принять меры по устранению, при этом Подрядчик не может требовать от Заказчика возмещения понесенных на это затрат. 4. Гарантия Подрядчик гарантирует качество оказываемой услуги в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации. Заказчик обязан оперативно уведомить Подрядчика в письменной форме обо всех претензиях, связанных с качеством оказываемой услуги. 5. Расторжение контракта в силу невыполнения его условий Заказчик вправе расторгнуть контракт, направив Подрядчику письменное уведомление о невыполнении обязательств. 6. Форс-мажорные обстоятельства Подрядчик не снимает с себя обязательств по выполнению контракта и не несет ответственности за выплату неустоек в силу его невыполнения, если задержки с выполнением контракта или невыполнение обязательств по контракту являются результатом форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажор означает событие, неподвластное контролю со стороны Подрядчика, не вызванное его просчетом, небрежностью или носящее непредвиденный характер. При возникновении форс-мажорной ситуации Подрядчик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о случившемся и его причинах. 7. Разрешение споров Если в течение 60 дней после начала переговоров Заказчик и Подрядчик не могут разрешить спорный вопрос по контракту, то любая из сторон может потребовать решения этого вопроса путем арбитражного разбирательства в соответствии с законами Российской Федерации. 8. Налоги и пошлины Подрядчик несет полную ответственность за все налоги, пошлины, лицензионные сборы и т.д., взимаемые в связи с оказываемой услугой по контракту Заказчика. Техническое задание Оказание в 2009 года услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. I. Перечень услуг: 1.1. Разработка Плана по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов на территории города Королёва Московской области. 1.2. Разработка Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Королёва Московской области. Общие требования к Подрядчику: 2.1. Наличие свидетельства об аккредитации в МЧС РФ. 2.2. Опыт работы по разработке Плана по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций для муниципальных образований Московской области. 2.3. Окончательно оформленный План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории города Королёва Московской области и План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Королёва Московской области передается Заказчику на бумажных носителях по два экз. по каждому плану и в 1-ом экземпляре в электронном виде на CD-носителе. Общее требование к разработке Плана по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Королёва Московской области. 3.1. Планы должны быть разработаны в соответствии со следующими законодательными и нормативно-правовыми документами: - Постановлением Правительства РФ No 613 от 21.08.2000 г. "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов"; - Постановлением Правительства РФ No240 от 15.04.2002 г. "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации"; - Приказом МПР No 156 от 03.03.2003 г. "Указания по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации"; - Приказом МЧС No 621 от 28.12.2004 г. "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации". - Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. No 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3.2 План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов должен пройти экспертную оценку и быть согласован с Главным управлением МЧС России по Московской области. 3.3 План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Королёва Московской области должен быть согласован с Главным управлением МЧС России по Московской области. IV. Цели и задачи Плана по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов: 4.1. Планирование действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - ЛРН) проводится в целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее - ЧС(Н)), поддержанию в постоянной готовности сил и средств их ликвидации для обеспечения безопасности населения и территории города Королёва Московской области, а также максимально возможного снижения ущерба и потерь в случае их возникновения 4.2. Основными задачами планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее - ЛЧС(Н)), являются: - b d h j l h' h' h' d f h | ????????l n ? r | - " $ 0 4 6 8 : @ B D (R) ° ? ? ? h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' 8 : ? ё h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' Ж Ж h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' ря h' ? h' ??????E h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' ? hИ1 h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' ? h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' ?? h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' яя h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' hф hф hф hф hф h' hф h' hф h' h' h' ? ? h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' $ '' ? h' h' h' h' h' h' h' h' ?? h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' $ h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' ?????? h' h' h' h' h' h' ???????????????????????????h?????*?h??h??*???????????? h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h{ '' h' h' h' h' h' h' h' h' h' kd© kdU ????~ ?? ????u ??????8 м о - & B f ? Ш h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' h' 1 > Обоснование уровня возможной ЧС(Н) и последствий ее возникновения. - Установление основных принципов организации мероприятий по предупреждению и ЛЧС(Н) на соответствующем уровне для определения достаточности планируемых мер с учетом состояния возможных источников ЧС(Н), а также географических, навигационно-гидрографических, гидрометеорологических особенностей районов возможного разлива нефти и нефтепродуктов. - Осуществление наблюдения и контроля за социально-экономическими последствиями ЧС(Н), мониторинга окружающей среды и обстановки на опасных производственных объектах и прилегающих к ним территориях. - Определение порядка взаимодействия привлекаемых организаций, органов управления, сил и средств в условиях чрезвычайной ситуации, организация мероприятий по обеспечению взаимного обмена информацией. - Обоснование достаточного количества и состава собственных сил и средств города Королёва московской области для ликвидации ЧС(Н), состоящих из подразделений спасателей, оснащенных специальными техническими средствами, оборудованием, снаряжением и материалами, аттестованных в установленном порядке (далее - АСФ(Н)), и/или необходимости привлечения в соответствии с законодательством АСФ(Н) других организаций, с учетом их дислокации. - Установление порядка обеспечения и контроля готовности к действиям органов управления сил и средств, предусматривающего планирование учений и тренировок, мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки персонала и повышения его квалификации, создание финансовых и материальных ресурсов, а также поддержание в соответствующей степени готовности АСФ(Н). - Составление ситуационного графика (календарного плана) проведения оперативных мероприятий по ЛЧС(Н); - Осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС(Н) и повышение устойчивости функционирования органов управления при возникновении чрезвычайной ситуации, а также экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС(Н); - Планирование мероприятий по ликвидации последствий ЧС(Н). 4.3 Порядок предоставления сведений и документов необходимых для разработки Планов: Необходимые документы и сведения для разработки Планов запрашиваются у Заказчика в письменном виде, контактное лицо Кудрявцев Виктор Иванович контактный телефон 516-02-74 с 09:00 до 13:00 и с 14:00до 18:00. V. Структура Плана по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов на территории города Королёва Московской области: План по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов на территории города Королёва Московской области должен включать в себя следующие разделы: 1. Общую часть: 1.1. Цель и нормативно-правовая база разработки Плана. 1.1.1. Цель и задачи. 1.1.2. Руководящие документы. 2.1. Основные характеристики города Королёва Московской области и прогнозируемой зоны загрязнения в случае ЧС(Н). 2.1.1. Зону действия Плана, готовность города Королёва Московской области к действиям по локализации и ликвидации последствий ЧС(Н). 2.1.2. Основные операции, производимые с нефтью и нефтепродуктами. 2.1.3. Географические и навигационно-гидрологические характеристики территории города Королёва Московской области. 2.1.4. Гидрометеорологические и экологические особенности города Королёва Московской области. 3.1. Мероприятия по предупреждению ЧС(Н). 3.1.1. Возможные источники ЧС(Н). 3.1.2. Прогнозирование объемов и площадей разливов нефти и нефтепродуктов. 3.1.3. Границы зон ЧС(Н) с учетом результатов оценки риска разливов нефти и нефтепродуктов. 3.1.4. Ситуационные модели наиболее опасных ЧС(Н) и их социально-экономических последствий для персонала, населения и окружающей среды прилегающей территории. 3.1.5. Определение достаточного состава сил и средств ЛЧС(Н), а также подразделений пожарной охраны, на случай возгорания нефти и нефтепродуктов, с учетом их дислокации. 3.1.6. Мероприятия по предотвращению ЧС(Н). 4.1. Обеспечение готовности сил и средств ЛЧС(Н). 4.1.1. Уровни реагирования. 4.1.2. Состав сил и средств, их дислокация и организация доставки в зону ЧС(Н). 4.1.3. Зоны ответственности АСФ(Н) и подразделений пожарной охраны. 4.1.4. Мероприятия по поддержанию в готовности органов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС(Н). 5.1. Организация управления, система связи и оповещения. 5.1.1. Общие принципы управления и структура органов управления. 5.1.2. Состав и функциональные обязанности членов КЧС и ее рабочих органов. 5.1.3. Вышестоящий координирующий орган и организация взаимодействия с ним. 5.1.4. Состав и организация взаимодействия привлекаемых сил и средств. 5.1.5. Система связи и оповещения и порядок ее функционирования. 5.1.6. Организация передачи управления при изменении категории ЧС(Н). 2. Оперативную часть: 2.1. Первоочередные действия при ЧС(Н). 2.1.1. Оповещение о чрезвычайной ситуации. 2.1.2. Первоочередные мероприятия по обеспечению безопасности персонала и населения, оказание медицинской помощи. 2.1.3. Мониторинг обстановки и окружающей среды. 2.1.4. Организация локализации разливов нефти и нефтепродуктов. 2.2. Оперативный план ЛЧС(Н). 2.2.1. Алгоритм (последовательность) проведения операций по ЛЧС(Н). 2.2.2. Тактика реагирования на разливы нефти и мероприятия по обеспечению жизнедеятельности людей, спасению материальных ценностей. 2.2.3. Защита районов повышенной опасности, особо охраняемых природных территорий и объектов. 2.2.4. Технологии ЛЧС(Н). 2.2.5. Организация материально-технического, инженерного, финансового и других видов обеспечения операций по ЛЧС(Н). 2.2.6. Материалы предварительного планирования боевых действий по тушению возможных пожаров (оперативное планирование тушения пожара). 2.2.7. Меры безопасности при проведении работ по ЛЧС(Н). 2.2.8. Организация мониторинга обстановки и окружающей среды, порядок уточнения обстановки в зоне ЧС(Н). 2.2.9. Документирование и порядок учета затрат на ЛЧС(Н). 3. Ликвидацию последствий ЧС(Н): 3.1. Ликвидация загрязнений территорий и водных объектов. 3.1.1. Материально-техническое обеспечение. 3.1.2. Технологии и способы сбора разлитой нефти и порядок их применения. 3.1.3. Организация временного хранения собранной нефти и отходов, технологии и способы их утилизации. 3.1.4. Технологии и способы реабилитации загрязненных территорий. 3.2. Восстановительные мероприятия. 3.2.1. Порядок обеспечения доступа в зону ЧС(Н). 3.2.2. Типовой ситуационный календарный план проведения работ по восстановлению работоспособности поврежденных элементов. 3.2.3. Организация приведения в готовность к использованию специальных технических средств и пополнение запасов финансовых и материальных ресурсов. 4. Приложения к Плану: 4.1. Зона действия Плана и схемы расположения опасных производственных объектов (объектов) города Королёва Московской области с границами зон повышенного риска и районов приоритетной защиты. 4.2. Свойства нефти и оценка риска возникновения ЧС(Н). 4.3. Характеристики неблагоприятных последствий ЧС(Н) для населения, окружающей среды и объектов экономики, карты и сценарии ЧС(Н) различных уровней с учетом природно-климатических условий. 4.4. Календарные планы оперативных мероприятий ЧС(Н) и документы, регламентирующие порядок реагирования на разливы нефти и нефтепродуктов, не попадающих под классификацию ЧС(Н). 4.5. Расчет достаточности сил и средств с учетом их дислокации. 4.6. Заключение экспертной организации. 4.7. Финансовые и материальные резервы. 4.8. Документ об аттестации собственного АСФ(Н) организации или договор на обслуживание с АСФ(Н) других организаций, с учетом их дислокации. 4.9. Перечень организаций согласно их отраслевой принадлежности, разрабатывающих Планы соответствующего уровня. 4.10. Алгоритмы (последовательность) принятия решений. 4.11. Принципы взаимодействия со средствами массовой информации. 4.12. Типовые формы приложений и отчетов. 4.13. Рекомендуемые технологии сбора нефти и методика оценки ущерба. 4.14. Схема организации мониторинга обстановки и окружающей среды с указанием мест хранения собранной нефти и способов ее утилизации. 4.15. Перечень целевых и научно-технических программ. 4.16. План обеспечения постоянной готовности АСФ(Н) к борьбе с ЧС(Н). 4.17. Документирование, учет затрат и отчетность. VI. Структура Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Королёва Московской области: План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций должен состоять из текстуальной части и пяти приложений. 1. Текстуальная часть включает два раздела. 1.1. Раздел I. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика, оценка возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций. Оценка осуществляется по каждому виду аварии, катастрофы и стихийного бедствия, исходя из анализа имеющихся многолетних данных и наличия опасных производств. В разделе описывается: 1.1.1. Район расположения: - место положения (границы или адрес, с чем граничит по сторонам света); - рельеф, почвы, сейсмическая обстановка; - климат, основные показатели температур в целом и по временам года, количество солнечных дней, преобладающие направления ветра, количество осадков, время ледостава и вскрытия рек, средняя продолжительность снежного покрова; - растительность, ее влияние на возникновение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, общая площадь парков и зеленых насаждений; - гидрография, наличие водных объектов наземных и подземных (заключенных в коллекторы), площадь основных водных объектов (протяженность береговой линии); - возможные чрезвычайные ситуации природного характера и их характеристики. 1.1.2. Общая характеристика: - социальная характеристика; - экономическая характеристика. 1.1.3. Пути сообщения и транспорт: - дорожная сеть: основные магистрали, мосты и транспортные развязки, протяженность дорог и другие данные по необходимости; - железнодорожный транспорт (наименование, протяженность, возможности, станции, мосты и другие характеристики, в том числе перевозка, погрузка и выгрузка опасных грузов); - автомобильный транспорт (наличие автопредприятий, автотранспорта и их возможности); - общественный транспорт (виды, возможности); - трубопроводный транспорт (виды, основные магистрали, протяженность и другие характеристики по необходимости); - воздушный транспорт (коридоры пролета авиации, аэродромы, посадочные площадки, их характеристика, наличие приписанных самолетов и вертолетов по видам, в том числе состояние санитарной авиации); - водный транспорт (основные водные акватории, порты и их характеристика, состав и возможности приписанных средств водного транспорта, отдельно - спасательных); - выводы по транспорту (наиболее уязвимые участки путей сообщения; потенциально опасные участки газо- , нефте-, продуктопроводов; влияние инженерных сооружений на транспортных коммуникациях на ведение АСДНР и т.д.). 1.1.4. Перечень объектов, аварии на которых могут оказать негативное воздействие на территорию (орган исполнительной власти, объект): - радиационно, химически, биологически, и пожароопасные объекты (с указанием наименования, адреса, расстояния до объекта, телефонов дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), наименования опасных веществ и их количества); - объекты обеспечения жизнедеятельности (с указанием их наименований и адресов; наименований, адресов и телефонов аварийных служб); - перечень железнодорожных узлов, станций, наливных причалов, где возможно скопление транспортных средств с опасными веществами, (с указанием адресов, видов опасных веществ); - магистрали, по которым перевозятся опасные вещества (с указанием видов опасных веществ); - крупные места массового скопления населения (с указанием наименований, адресов, контактных телефонов, количества персонала, максимального количества посетителей). 1.1.5. Краткая оценка возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций, прогноз численности пострадавшего населения и ущерба экономике: - при авариях на всех видах транспорта; - при авариях на потенциально опасных объектах; - при авариях на объектах жизнеобеспечения (инженерных сетях); - при пожарах; - при взрывах; - при катастрофических затоплениях; - при радиационном и химическом загрязнении (заражении); - при массовых инфекционных заболеваниях; - при разрушении зданий и сооружений; - при террористических акциях. 1.1.6. Построение Королёвского городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее- МОСЧС): - задачи; - состав (координационный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, система связи, оповещения и информационного обеспечения); - система управления; - порядок осуществления мониторинга возникновения чрезвычайных ситуаций. 1.1.7. Организация эвакуации населения (персонала) из районов возможных чрезвычайных ситуаций: - наличие транспортных средств для эвакуации; - районы эвакуации, пункты временного размещения; - порядок привлечения автотранспортных средств; - расчеты на перевозку населения (персонала), подлежащего эвакуации в табличной форме (может быть вынесена в приложение), с указанием наименования автопредприятия, адреса и контактных телефонов, количества техники. 1.1.8. Проводимые и планируемые мероприятия и их ориентировочный объем по предупреждению или снижению негативных последствий чрезвычайных ситуаций, по защите населения, территорий, материальных ценностей. Особенности территории, влияющие на выполнение этих мероприятий. 1.1.9. Общие выводы. 2. Раздел II. Мероприятия при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций: 2.1. Мероприятия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (режим повышенной готовности): 2.1.1. Порядок и сроки оповещения органов управления МОСЧС, населения (персонала) об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Информирование населения в районах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций. 2.1.2. Объем, сроки, порядок осуществления мероприятий по предупреждению или снижению негативного воздействия чрезвычайных ситуаций, привлекаемые для этого силы и средства: - приведение в готовность сил и средств наблюдения и контроля, сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций; - приведение в готовность имеющихся защитных сооружений, заглубленных помещений, герметизация наземных зданий и сооружений, укрытие в них населения; - подготовка к выдаче и выдача населению (персоналу) средств индивидуальной защиты; - уточнение расчетов и согласование мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего (эвакуируемого) населения; - приведение в готовность автотранспорта и пунктов временного размещения населения для эвакуации, отселения и приема населения; - проведение мероприятий по медицинской и противоэпидемической защите населения и противоэпизоотической защите животных; - проведение профилактических противопожарных мероприятий; - подготовка к безаварийной остановке производства. 2.2. Мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций (режим чрезвычайных ситуаций): 2.2.1. Порядок и сроки оповещения органов управления МОСЧС, населения (персонала) о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.2.2. Порядок действий органов повседневного управления по вопросам сбора, обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, направления сил и средств для их ликвидации (с указанием сроков выполнения мероприятий). 2.2.3. Развертывание и приведение в готовность сил и средств, привлекаемых к АСДНР, их состав, сроки готовности и предназначение. Организация работ. 2.2.4. Защита населения (объемы, сроки, порядок осуществления мероприятий и привлекаемые для их выполнения силы и средства): - укрытие в защитных сооружениях; - обеспечение средствами индивидуальной защиты; - эвакуация (отселение) населения; - противопожарные мероприятия; - лечебно-эвакуационные и противоэпидемические мероприятия; - первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения. 2.2.5. Защита продукции животноводства и растениеводства, герметизация складских помещений, защита животных и другие мероприятия (их объем, сроки и порядок осуществления, привлекаемые силы и средства). 2.2.6. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций. 2.3. Обеспечение действий сил и средств, привлекаемых для проведения АСДНР, а также для осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций: - разведка (общая, радиационная, химическая, инженерная, пожарная, медицинская, санитарно-эпидемиологическая); - техническое обеспечение; - инженерное обеспечение; - материальное обеспечение; - гидрометеорологическое обеспечение; - медицинское обеспечение; - противопожарное обеспечение; - организация комендантской службы (охрана общественного порядка). 2.4. Проведение АСДНР по устранению непосредственней опасности для жизни и здоровья людей, восстановление жизнеобеспечения населения. Привлекаемые для этого силы и средства. 2.5. Организация взаимодействия при ликвидации чрезвычайной ситуации. 2.6. Организация управления при ликвидации чрезвычайной ситуации: - порядок занятия комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (оперативными группами) пунктов управления; - организация оповещения и информирования органов управления, сил и средств МОСЧС, рабочих, служащих и остального населения об обстановке, их действиях и правилах поведения в районах чрезвычайных ситуаций; - организация связи с подчиненными, вышестоящими и взаимодействующими органами управления (организациями). 3. Приложения к плану действий: 3.1. Приложение 1. Возможная обстановка при возникновении чрезвычайных ситуаций. Разрабатывается на карте (плане), на которую наносятся: - границы административно-территориального деления (границы объекта); - органы управления (пункты управления); - пункты постоянной дислокации пожарных частей (с границами районов выезда), поисково-спасательных формирований, ведомственных аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных формирований, в том числе выделяемых по планам взаимодействия и привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - места расположения радиационно, химически, биологически, взрыво- и пожароопасных объектов с возможными зонами заражения (загрязнения); - места расположения объектов жизнеобеспечения; - места расположения крупных объектов массового скопления населения; - водоемы с обозначениями по видам (с организованными зонами отдыха (с купанием и без), декоративные и т.д.), с характеристиками; - гидроузлы с зонами возможного катастрофического затопления, районы возможного подтопления; - численность населения, находящегося в зонах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций (таблица); - пункты размещения запасов материально-технических средств; - пункты временного размещения; - медицинские и ветеринарные учреждения. Приложение 1 подписывается председателем комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королёва Московской области. 3.2. Приложение 2. Календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. В нем в начале отражаются общие мероприятия для всех видов чрезвычайных ситуаций как при угрозе, так и при возникновении, а в дальнейшем рассматриваются мероприятия по видам чрезвычайных ситуаций также по разделам. Разрабатывается в табличном виде по форме: - номер по порядку; - наименование проводимых мероприятий; - объем мероприятий; - ответственные исполнители; - сроки выполнения; - начало и окончание проводимых мероприятий; - отметка о выполнении. 3.3. Приложение 3. Решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Разрабатывается на карте (плане), на которую наносятся: - возможная пожарная, радиационная, химическая, биологическая (бактериологическая), паводковая обстановка; - места размещения пунктов управления; - места размещения подчиненных и взаимодействующих сил и средств, необходимые данные о них; - границы зон ответственности соответствующих формирований; - замысел действий: районы (участки, объекты) сосредоточения основных усилий; последовательность (этапы) и способы выполнения задачи; распределение сил и средств усиления; расположение формирований в группировке сил; количество эшелонов, смен в эшелоне, резерв; задачи силам, участки и разграничительные линии между ними; главные вопросы взаимодействия и обеспечения; основы организации управления; - маршруты и порядок выдвижения в район проведения АСДНР; - маршруты эвакуации; - сигналы управления и оповещения; - другие необходимые данные. Приложение 3 подписывается: - к плану действий города - председателем Комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королёва Московской области, а также начальником отдела по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций управления по территориальной безопасности и мобилизационной работе администрации города; 3.4. Приложение 4. Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Приложение отрабатывается в табличной форме: наименование формирования; ведомственная принадлежность; срок готовности; место дислокации, телефоны ДДС; численность формирования (общая, дежурная смена); оснащение основными видами техники, оборудования, инструмента и специального имущества (общее, в смене); виды выполняемых работ. 3.5. Приложение 5. Организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Приложение отрабатывается в схематичной форме. VII. Образцы Форм 1. Заявка на участие в конкурсе - Форма 1. 2. Сведения об участнике размещения муниципального заказа - Форма 2. 3. Таблица критериев оценки - Форма 3. 4. Проект муниципального контракта - Форма 4. Форма 1 Заявка на участие в конкурсе Дата ________________ Уважаемые господа! Изучив конкурсную документацию, получение которой настоящим удостоверяется, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказать в 2009 года услугу по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на сумму ________________________________________________________________________ ____________ (сумма цифрами) (_______________________________________________________________________ _______) руб., (сумма прописью) подтверждаемую прилагаемой таблицей ценовых и качественных характеристик (Форма 3), которая является частью настоящей заявки на участие в конкурсе (далее заявки). Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________ (наименование участника размещения заказа) не проводится ликвидация (для юридических лиц), процедура банкротства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _________ % (значение указать цифрами и прописью, не более 25%) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Мы обязуемся, в случае допуска нашей оказать услугу в соответствии с требованиями технического задания конкурсной документации, согласно приведенного перечня, и на условиях, которые мы представили в настоящей заявке на участие в конкурсе. С условиями проекта муниципального контракта согласны. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации. Конкурсная комиссия настоящим предоставляются полномочия наводить справки или проводить исследования с целью установления нашего соответствия требованиям, предъявляемым к участнику размещения муниципального заказа. Специализированная организация, конкурсная комиссия может связаться со следующими лицами для получения необходимой информации Ф.И.О. Руководителя ________________________________________ Телефон: _______________________ Ф.И.О. Главного бухгалтера ________________________________________ Телефон: _______________________ В случае, если по итогам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, нашей заявке на участие в конкурсе будет присвоен первый номер, мы берем на себя обязательство подписать муниципальный контракт в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями нашей заявки на участие в конкурсе, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В случае, если по итогам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, нашей заявке на участие в конкурсе будет присвоен второй номер, а победитель открытого конкурса будет признан уклонившимся от заключения муниципального контракта с муниципальным заказчиком, мы обязуемся подписать муниципальный контракт в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями нашей заявки на участие в конкурсе в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня признания победителя открытого конкурса уклонившимся от заключения муниципального контракта. Мы подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о ________________________ (наименование участника размещения заказа) в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения муниципального контракта либо неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий заключенного нами муниципального контракта. В случае Вашего принятия решения о заключении с нами муниципального контракта, мы ________________________________________________________________________ ____________ (полное наименование и юридический адрес участника размещения муниципального заказа) предлагаем заключить муниципальный контракт на оказание услуг на условиях, установленных техническим заданием, а также другими условиями и требованиями, установленными в документации о конкурсе, на общую сумму ________________________________________________________________________ ______ (сумма заявки на участие в конкурсе цифрами и прописью, тыс. рублей) ______________________ ______________________ (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.) Приложение к заявке Форма 2 Сведения об участнике размещения муниципального заказа для юридического лица Таблица 1 1 Наименование фирмы: _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________ 2 Адрес юридический: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________ __ Адрес фактический: _______________________________________________________ ________________________________________________________________________ __ Адрес почтовый: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __ 3 Телефон: (с указанием кода города): _________________________________________ 4 Факс: (с указанием кода города): ____________________________________________ Адрес электронной почты: _________________________________________________ Адрес страницы в Internet: __________________________________________________ 5 Место регистрации: _________________________ Год регистрации: ____________ 6 Банковские реквизиты: ____________________________________________________ ________________________________________________________________________ _ ______________________ ______________________ (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.) Сведения об участнике размещения муниципального заказа для индивидуального предпринимателя Таблица 2 1 Фамилия: _____________________________________________ Имя: ______________________________________________ ___ Отчество: _____________________________________________ 2 Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан ________________________ _________________________________________________________, дата___________ 3 Национальная принадлежность _____________________________________________ 4 Место жительства: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __ 5 Контактный телефон (с указанием кода города): _______________________________ 6 Место регистрации: _________________________ Год регистрации:_____________ 7 Банковские реквизиты_____________________________________________________ ____________________ ______________________ (подпись, печать) (Ф.И.О.) Форма 3 ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ на оказание в 2009 года услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (полное название предприятия, юридический адрес) No п/п Муниципальный заказчик Наименование услуги Срок оказания услуг (оперативность разработки планов) (дни) Общая стоимость услуги в соответствии со сметой расходов, включая все затраты и налоги, руб. 1 2 3 4 1 Администрация г. Королева М.О. Оказание в 2009 года услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Всего. Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического задания. ____________________ _____________________ (подпись, печать, дата) (должность, Ф.И.О.) Форма 4 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No _______ Оказание в 2009 года услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королева Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. г. Королёв Московской области " " ______________2009г. Муниципальное образование город Королёв Московской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Первого заместителя главы администрации Капустяна Андрея Борисовича, действующего на основании постановления Главы города от 06.06.2008 года No 721, с одной стороны, и __________________, в лице __________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", при совместном упоминании именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании результатов Открытого конкурса от ___ No __ - __, заключили настоящий муниципальный контракт (далее "Контракт") о нижеследующем: 1. Предмет настоящего контракта 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на оказание услуг по разработке нормативных документов (планов мероприятий) о действии предприятий и организаций города Королёва Московской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: - Плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов города Королёва Московской области; - Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Королёва Московской области. 1.2. Разработка нормативных документов проводится в соответствии с требованиями, указанными в техническом задании к настоящему контракту (приложение No1), которое является неотъемлемой частью Контракта. 2. Цена контракта 2.1. Цена Контракта составляет ________(сумма прописью) руб., включая все налоги и расходы, в том числе НДС ___ % ________(сумма прописью) руб., согласно смете расходов, приведенной в приложении No2 к настоящему Контракту. 2.2. Цена Контракта включает общую стоимость услуг по разработке Планов, оказываемых по настоящему Контракту и оплачиваемых Заказчиком Подрядчику за полное выполнение им своих обязательств по оказанию услуг, указанных в п. 1.1. настоящего Контракта. 2.3. Цена Контракта является фиксированной и в период его действия изменению не подлежит. 3. Права и обязанности Сторон 3.1. При оказании услуг по настоящему Контракту Подрядчик обязуется: приступить к оказанию услуг после предоставления Заказчиком всех необходимых данных, и поступления предоплаты; осуществить разработку Плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов города Королёва Московской области в соответствии с Приказом МЧС No 621 от 28.12.2004 г. "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", провести его экспертизу и согласование с Главным управлением МЧС России по Московской области; осуществить разработку Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Королёва Московской области в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. No 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и провести его согласование с Главным управлением МЧС России по Московской области; после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ с Заказчиком выдать Заказчику по два экземпляра Планов и электронную версию на CD-носителе (без права передачи другим физическим и юридическим лицам); безвозмездно осуществить устранение недостатков, доработку или переработку разработанных Планов. 3.2. При оказании услуг по настоящему Контракту Заказчик обязуется: предоставить Подрядчику необходимые документы и сведения для разработки Планов; обеспечить Подрядчику беспрепятственный доступ к информации, необходимой для выполнения работ по настоящему Контракту; принять работу Подрядчика с подписанием акта сдачи-приемки работ и оплатить ее. 4. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг 4.1. Подрядчик предоставляет Заказчику документацию, предусмотренную техническим заданием к настоящему Контракту по акту сдачи - приемки оказанных услуг с приложением к нему счета и счета-фактуры. 4.2. Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг в течение 10 дней от даты получения акта сдачи - приемки оказанных услуг и отчетных документов, указанных в техническом задании, и направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ в приемке результата оказанных услуг. 4.3. В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки услуг, сторонами в течение 10 дней со дня уведомления Подрядчика составляется двухсторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения. 4.4. Датой исполнения обязательств Подрядчиком в соответствии с календарным планом (Приложение No 3) является дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг. 4.5. Датой исполнения обязательств Подрядчиком по настоящему контракту в целом считается дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг. 5. Сроки оказания услуг и порядок расчетов 5.1. Подрядчик осуществляет разработку планов в течение 60 дней после подписания муниципального контракта. 5.2. Подрядчик, при выполнении всего объема услуг по настоящему Контракту до установленного срока, вправе досрочно сдать работу Заказчику. 5.3. Заказчик на основании счета, полученного от Подрядчик, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания настоящего контракта перечисляет на расчетных счет Подрядчика предоплату в размере 30% стоимости услуг, что составляет ________(сумма прописью) руб., в том числе НДС ___ % ________(сумма прописью) руб. 5.4. Окончательная оплата оказанных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета по мере поступления денежных средств для финансирования настоящего контракта после представления Подрядчиком согласованных Планов, акта сдачи- приемки оказанных услуг и счета фактуры. 6. Ответственность сторон За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту виновная Сторона несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Контрактом. 6.2. Подрядчик обязан возместить Заказчику убытки, вызванные невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств по настоящему Контракту. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения возможных споров и разногласий по настоящему Контракту путем переговоров. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров, он передается на рассмотрение в арбитражный суд Московской области. 6.4. При полной или частичной просрочке оплаты или выполнения услуг стороны уплачивают пеню в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. "Подрядчик" освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине "Заказчика". 7. Срок действия настоящего контракта и порядок внесения в него изменений и дополнений и расторжения контракта 7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с _____________ и действует до 31 декабря 2009 года. 7.2. Расторжение Контракта возможно в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 8. Конфиденциальность 8.1 Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность настоящего Контракта, включая приложения и дополнения к нему, а также исключить возможность передачи сведений, касающихся предмета настоящего контракта, хода его исполнения и полученных результатов по настоящему контракту третьим юридическим и/или физическим лицам без предварительного письменного согласования с Заказчиком. 9. Прочие условия Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемой частью: Приложение No 1 - "Техническое задание" Приложение No 2 - "Смета расходов" Приложение No 3 - "Календарный план" 10. Адреса и банковские реквизиты Сторон Администрация г. Королёв, Московская область 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, дом No1. ИНН 5018034320, КПП 501801001, УФК по Московской области (ФКУ Администрации города Королёва Московской области (Администрация города Королёва Московской области л/с 03 901 000 005)) Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, Сч.No 40204810700000002250, БИК 044583001, Телефон: (095) 516-07-60. Первый заместитель главы администрации Руководитель __________________А.Б. Капустян PAGE PAGE 31