об итогах работы с обращениями граждан в Администрации
города Королёва Московской области за 2013 год
Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Законом Московской области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан", Уставом города Королёва Московской области,
Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города
Королёва Московской области, поручениями руководителя Администрации
города Королёва Московской области, первых заместителей руководителя
Администрации города Королёва Московской области, заместителей
руководителя Администрации города Королёва Московской области.
Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации города в сети "Интернет", непосредственной доставкой
заявителями, путем прямого общения с гражданами на личном приеме у
руководителя Администрации города, первых заместителей руководителя
Администрации города и заместителей руководителя Администрации города,
а также по телефону в Приёмную Администрации города.
За 2013 год в Администрацию города поступило 8 792 (7 835) обращений
граждан.
Из них 7 902 (6 550) обращений - в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений увеличилось на - 1 356 (на 17,2 %). Письменные обращения
граждан поступали по следующим каналам:
4 558 (4 416) обращений поступили при личном посещении гражданами
Приёмной Администрации города;
1 542 (807) - почтовыми отправлениями;
1 802 (1327) поступили на официальный сайт Администрации города в
рубрику "Интернет-приёмная". Наибольшую тематическую группу составили
вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 900 или 50 % от общего
числа тематических вопросов.
562 (724) обращений поступило в ходе личного приема руководителем
Администрации города, первыми заместителями руководителя Администрации
города, заместителями руководителя Администрации города. Основная
тематика вопросов, с которыми обращались граждане на личном приеме,
касались жилищных вопросов (200), вопросов экологии и землепользования
(121), коммунального и дорожного хозяйства (104), образования (53).
328 (561) - принято в устной форме. Наибольшую тематическую группу
обращений составили вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 188
или 57,32 % от общего числа тематических вопросов.
1 708 (807) обращений переадресовано из вышестоящих организаций (в том
числе: 184 - из Администрации Президента РФ, 206 - из органов
государственной власти федерального и регионального уровней, 1 137 - из
Правительства Московской области, 78 - из прокуратуры города Королёва,
181 - из Совета депутатов города Королёва).
Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
за отчётный период, показал следующее распределение:
вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 2 414, что составило
28,3% от общего числа тематических вопросов. Из них основная часть была
связана с решением вопросов благоустройства - 1316, вопросов
обеспечения коммунальными услугами (электроснабжение, отопление,
водоснабжение, газификация) - 286, вопросов дорожного хозяйства - 354,
оплаты за коммунальные услуги - 156;
вопросы экологии и землепользования - 2 305, что составило 27,04% от
общего числа тематических вопросов. Из них: 1 163 - вопросы приватизации
земельных участков и оформление документов на землю, 306 - выделение
земельных участков, 220 - проведение публичных слушаний;
~
(R)
"
&
|
А
Ъ
Ь
Ю
ц
hР
hР
hР
h
9 - вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда, предоставления жилой
площади и улучшения жилищных условий - 155;
вопросы строительного комплекса и архитектуры - 913 или 10,7%. Из них
основная часть была связана с решением вопросов архитектуры и
проектирования - 160, с разрешением на ввод в эксплуатацию строений -
153;
вопросы социальной сферы - 512 или 9,75% от общего числа тематических
вопросов. Из них: 125 - оказание материальной помощи, 101 -
предоставление путевки в детское дошкольное учреждение, 30 - обеспечение
лекарствами;
вопросы административных органов - 207;
вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 188;
вопросы науки и культуры - 155;
вопросы транспортного комплекса - 130;
вопросы работы органов местного самоуправления - 118;
вопросы связи - 52;
вопросы экономики и финансов - 21;
иные вопросы - 17.
Следует отметить, что за отчётный период по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года наметился ряд тенденций:
значительно увеличилось количество вопросов, поднимаемых в одном
обращении (из 7 902 обращений тематика поступающих вопросов - 8 524);
значительно увеличилось количество обращений по жилищным вопросам - на
633 (по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда - на 468), по
вопросам коммунального и дорожного хозяйства - на 535 (по вопросам
благоустройства населенных пунктов - на 393, по вопросам дорожного
хозяйства - на 262), по вопросам экологии и землепользования - на 517
(по вопросам приватизации земельных участков - на 787, по вопросам
аренды земельных участков - на 184, по вопросам проведения публичных
слушаний - на 93);
увеличилось количество обращений по вопросам транспортного комплекса -
на 46, по вопросам работы административных органов - на 44, вопросам
науки и культуры - на 34, по вопросам торговли, общественного питания и
бытового обслуживания - на 39;
значительно уменьшилось количество обращений по вопросам работы органов
местного самоуправления - на 414,
уменьшилось количество обращений по вопросам строительства - на 136,
вопросам связи - на 18, трудовых отношений - на 12.
По социальному положению в администрацию города обращались: 1837
пенсионера, 1565 служащих, 554 инвалидов, 502 рабочих, 523
предпринимателя, 447 домохозяек, 432 ветерана труда, 316 многодетных,
285 инженеров, 160 работающих пенсионеров, 198 безработных, 101
творческой интеллигенции, 103 ветеранов ВОВ, 99 студентов, 66 врачей, 64
матерей (отцов) одиночек, 78 учителей, 51 военнослужащих, 25
священнослужителей и по 942 обращению статус не установлен.
Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.
На 03.02.2014 из 8 257 письменных обращений и обращений с личного приёма
рассмотрено 8 332.
В результате рассмотрения указанных обращений по 1 211 обращениям
приняты положительные решения, отказано - 137, на 6 585 - даны
необходимые разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 324 обращений.
Вместе с тем, получено 279 (112) повторных обращений, связанных с
неконкретными или формальными ответами. Также в некоторых ответах на
обращения жителей указывается, что о решении будет сообщено
дополнительно, но срок не указывается. Для уменьшения количества
повторных обращений и повышения качества рассмотрения обращений граждан
610 обращений поставлено на дополнительный контроль.
За отчетный период в Администрацию города поступило 515 (543)
коллективных обращений, а также 47 обращений, в которых выражалась
благодарность от жителей города.