Информация

об итогах работы с обращениями граждан в Администрации

города Королёва Московской области за 6 месяцев 2014 года

Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Законом Московской области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан", Уставом города Королёва Московской области,
Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города
Королёва Московской области, поручениями руководителя Администрации
города Королёва Московской области, первых заместителей руководителя
Администрации города Королёва Московской области, заместителей
руководителя Администрации города Королёва Московской области.

Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации города в сети "Интернет", непосредственной доставкой
заявителями, путем прямого общения с гражданами на личном приеме у
руководителя Администрации города, первых заместителей руководителя
Администрации города и заместителей руководителя Администрации города,
а также по телефону в Приёмную Администрации города.

За 6 месяцев 2014 года в Администрацию города поступило 3680 (4549)
обращений граждан.

Из них 3356 (4036) обращений - в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений уменьшилось на - 680 (на 16,85 %).

Письменные обращения граждан поступали по следующим каналам:

2046 (2208) обращений поступили при личном посещении гражданами Приёмной
Администрации города;

290 (736) почтовыми отправлениями;

688 (1092) поступили на официальный сайт Администрации города в рубрику
"Интернет-приёмная". Наибольшую тематическую группу составили вопросы,
входящие в рубрику экономика - 394 или 57,26 % от общего числа
тематических вопросов, из них градостроительство и архитектура - 190,
транспорт - 122, строительство - 22. Рубрика Жилищно-коммунальная сфера
- 174, из них: коммунальное хозяйство - 121, обеспечение жильем,
пользование жилищным фондом - 37. Социальная сфера - 91;

281 - по МСЭД;

51 - по электронной почте.

268 (291) обращений поступило в ходе личного приема руководителем
Администрации города, первыми заместителями руководителя Администрации
города, заместителями руководителя Администрации города. Основная
тематика вопросов, с которыми обращались граждане на личном приеме,
касались: вопросов, входящих в рубрику жилище - 121, из них:
коммунальное хозяйство - 59, обеспечение жильем, пользование жилищным
фондом - 44;

вопросов, входящих в рубрику экономика - 90, из них: по вопросам
земельных участков - 24, градостроительства и архитектуры - 16;

входящих в рубрику социальная сфера - 39.

56 (222) - принято в устной форме. Наибольшую тематическую группу
обращений составили вопросы, входящие в рубрику жилищно-коммунальная
сфера - 28 или 50 % от общего числа тематических вопросов. Вопросы ЖКХ -
27. Вопросы Транспорта - 10.

611 (939) обращений переадресовано из вышестоящих организаций, в том
числе: 72 из Администрации Президента РФ, 98 - из органов
государственной власти федерального и регионального уровней, 316 - из
Правительства Московской области, 18 - из прокуратуры города Королёва,
107 - из Совета депутатов города Королёва.

Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
за отчётный период, показал следующее распределение:

?

?

(

,

~

Ж

а

в

д

ь

h

hx

.;

вопросы коммунального хозяйства - 754, что составило 47,75% от общего
числа обращений из них: содержание общего имущества - 86, эксплуатация и
ремонт многоквартирных жилых домов - 81, уборка мусора - 72, управляющие
организации - 63, оплата жилищно-коммунальных услуг - 46, предоставление
коммунальных услуг ненадлежащего качества - 30;

вопросы социальной сферы - 405, что составило 25,65% от общего числа
обращений, из них: предоставление дополнительных льгот отдельным
категориям граждан (в том числе предоставление земельных участков
многодетным семьям) - 128, социальное обеспечение, материальная помощь
многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения - 41,
материальная помощь и льготы инвалидам - 31, получение места в детских
садах - 50, работа медицинских учреждений и их сотрудников - 17,
укрепление материальной базы спорта - 11;

вопросы сельского хозяйства - 348, что составило 22,04% от общего числа
обращений, из них: вопросы приватизации земельных участков - 215,
изменение статуса земельных участков - 110;

вопросы транспорта - 331, что составило 20,96% от общего числа
обращений, из них: дорожное хозяйство - 109, эксплуатация и сохранность
автомобильных дорог - 61, автостоянки и автопарковки - 55, безопасность
дорожного движения - 46;

вопросы природных ресурсов и охраны окружающей природной среды - 253,
что составило 16,02% от общего числа обращений, из них: безвозмездное
пользование земельными участками - 110, мониторинг земель, кадастровая
деятельность - 80;

вопросы строительства - 214, что составило 13,55% от общего числа
обращений, из них: разрешительные процедуры на капитальное строительство
- 157;

вопросы обеспечения граждан жилищем, пользование жилищным фондом - 186,
что составило 11,78% от общего числа обращений, из них: переселение из
коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья - 68, улучшение
жилищных условий - 35;

вопросы торговли - 51, из них 28 - размещение торговых точек;

вопросы безопасности и охраны правопорядка - 45, из них: 11 - охрана
общественного правопорядка;

вопросы связи - 19, из них 6 - доступ к сети телефонной связи.

По социальному положению в администрацию города обращались: 822
пенсионера, 651 служащий, 325 предпринимателей, 333 инвалида, 204
домохозяйки, 210 рабочих, 156 многодетных, 121 безработный, 125
ветеранов труда, 81 работающий пенсионер, 114 инженеров, 41 ветеран ВОВ,
49 врачей, 37 матерей (отцов) одиночек, 46 студентов, 24 военнослужащих,
28 учителей, 38 представителей творческой интеллигенции, 2
священнослужителя и по 458 обращениям статус не установлен.

Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.

На 18.08.2014 из 3625 письменных обращений и обращений с личного приёма
рассмотрено 3547.

В результате рассмотрения указанных обращений по 577 обращениям приняты
положительные решения, отказано - 78, на 2676 - даны необходимые
разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 207 обращений.

Вместе с тем, получено 133 (79) повторных обращения, связанных с
неконкретными или формальными ответами. Для уменьшения количества
повторных обращений и повышения качества рассмотрения обращений граждан
83 обращений поставлено на дополнительный контроль.

За отчетный период в Администрацию города поступило 216 (284)
коллективных обращений, а также 12 обращений, в которых выражалась
благодарность от жителей города.

PAGE

PAGE \* MERGEFORMAT 3