Информация

об итогах работы с обращениями граждан в Администрации

города Королёва Московской области за 9 месяцев 2014 года

Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Законом Московской области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан", Уставом города Королёва Московской области,
Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города
Королёва Московской области, поручениями руководителя Администрации
города Королёва Московской области, первых заместителей руководителя
Администрации города Королёва Московской области, заместителей
руководителя Администрации города Королёва Московской области.

Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации города в сети "Интернет", непосредственной доставкой
заявителями, путем прямого общения с гражданами на личном приеме у
руководителя Администрации города, первых заместителей руководителя
Администрации города и заместителей руководителя Администрации города,
а также по телефону в Приёмную Администрации города.

За 9 месяцев 2014 года в Администрацию города поступило 5651 (6876)
обращений граждан.

Из них 5194 (6134) обращений - в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений уменьшилось на - 940 (на 18,01 %).

Письменные обращения граждан поступали по следующим каналам:

3239 (3917) обращений поступили при личном посещении гражданами Приёмной
Администрации города;

363 (835) почтовыми отправлениями;

1010 (1381) поступили на официальный сайт Администрации города в рубрику
"Интернет-приёмная". Вопросы благоустройства - 289, коммунального
хозяйства - 164, вопросы социальной сферы - 143;

523 - по МСЭД;

59 - по электронной почте.

367 (431) обращений поступило в ходе личного приема руководителем
Администрации города, первыми заместителями руководителя Администрации
города, заместителями руководителя Администрации города. Основная
тематика вопросов, с которыми обращались граждане на личном приеме,
касались: вопросов коммунального хозяйство - 87, обеспечения жильем,
пользование жилищным фондом - 63, земельных вопросов - 33, вопросы
строительства - 30, получение места в детском саду - 27.

90 (312) - принято в устной форме. Наибольшую тематическую группу
обращений составили вопросы, жилищно-коммунального хозяйства - 50,
благоустройства - 19, транспорта - 13.

1192 (1381) обращений переадресовано из вышестоящих организаций, в том
числе: 121 из Администрации Президента РФ, 331 - из органов
государственной власти федерального и регионального уровней, 566 - из
Правительства Московской области, 33 - из прокуратуры города Королёва,
141 - из Совета депутатов города Королёва.

Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
за отчётный период, показал следующее распределение:

экология и землепользование - 1095, что составило 20,37% от общего числа
обращений из них: вопросы приватизации земельных участков - 329,
предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан (в том
числе предоставление земельных участков многодетным семьям) - 210,
безвозмездное срочное пользование земельными участками - 156, изменение
статуса земельных участков - 122; установление границ земельных участков
- 104;

вопросы градостроительства и архитектуры - 964, что составило 17,9% от
общего числа обращений, из них: применение органами местного
самоуправления законодательства о градостроительной деятельности - 286,
градостроительство, архитектура и проектирование - 253, разрешительные
процедуры на капитальное строительство - 238;

?

?



*

.

(R)

И

в

д

ж

ю

h

hx

?????????R?% от общего числа обращений, из них: социальное обеспечение и
социальное страхование - 364 (материальная помощь многодетным,
пенсионерам и малообеспеченным слоям населения - 59, материальная
помощь и льготы инвалидам - 42), образование, наука, культура - 136
(получение места в детских садах - 89), здравоохранение - 69 (работа
медицинских учреждений и их сотрудников - 20), физическая культура и
спорт - 24 (укрепление материальной базы спорта - 11);

благоустройство - 807, что составило 15,01% от общего числа обращений из
них: благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых
территорий - 711, уборка мусора - 96;

вопросы транспорта - 503, что составило 9,35% от общего числа обращений,
из них: дорожное хозяйство - 173, эксплуатация и сохранность
автомобильных дорог - 82, автостоянки и автопарковки - 73, борьба с
аварийностью, безопасность дорожного движения - 79, установка и
содержание остановок общественного транспорта - 82, автостоянки и
автопарковки - 73;

вопросы коммунального хозяйства - 470, что составило 8,73% от общего
числа обращений из них: содержание общего имущества - 136, эксплуатация
и ремонт многоквартирных жилых домов - 123, управляющие организации -
77, оплата жилищно-коммунальных услуг - 66, предоставление коммунальных
услуг ненадлежащего качества - 38;

вопросы обеспечения граждан жилищем, пользование жилищным фондом - 304,
что составило 5,65% от общего числа обращений, из них: переселение из
коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья - 104, улучшение
жилищных условий - 63;

вопросы торговли - 90, из них 53 - размещение торговых точек;

вопросы безопасности и охраны правопорядка - 70, из них: 19 - охрана
общественного правопорядка;

вопросы связи - 24 , из них 6 - доступ к сети телефонной связи.

По социальному положению в администрацию города обращались: 1282
пенсионеров, 1038 служащих, 502 предпринимателей, 482 инвалида, 319
домохозяйки, 310 рабочих, 272 многодетных, 209 ветеранов труда, 183
инженеров, 160 безработных, 114 работающих пенсионеров, 71 врач, 65
ветеранов ВОВ, 57 представителей творческой интеллигенции, 57 студентов,
56 матерей (отцов) одиночек, 39 учителей, 37 военнослужащих, 3
священнослужителя и по 773 обращениям статус не установлен.

Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.

На 27.10.2014 из 5561 письменных обращений и обращений с личного приёма
рассмотрено 4968.

В результате рассмотрения указанных обращений по 775 обращениям приняты
положительные решения, отказано - 97, на 3846 - даны необходимые
разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 244 обращений.

Вместе с тем, получено 246 (163) повторных обращения, связанных с
неконкретными или формальными ответами. Также в некоторых ответах на
обращения жителей указывается, что о решении будет сообщено
дополнительно, но срок не указывается. Для уменьшения количества
повторных обращений и повышения качества рассмотрения обращений граждан
129 обращения поставлено на дополнительный контроль.

За отчетный период в Администрацию города поступило 343 (398)
коллективных обращений, а также 21 обращение, в которых выражалась
благодарность от жителей города.

PAGE

PAGE \* MERGEFORMAT 3