Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Администрации

города Королёва Московской области в 1 полугодии 2013 года

Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Законом Московской области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан", Уставом города Королёва Московской области,
Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города
Королёва Московской области, поручениями руководителя Администрации
города Королёва Московской области, первого заместителя руководителя
Администрации города Королёва Московской области, заместителей
руководителя Администрации города Королёва Московской области.

Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации города в сети "Интернет", непосредственной доставкой
заявителями, путем прямого общения с гражданами на личном приеме у
руководителя Администрации города и заместителей руководителя
Администрации города, а также по телефону в Приёмную Администрации
города.

В 1 полугодии 2013 года в Администрацию города поступило 4 549 (3 540)
обращений граждан.

Из них 4 036 обращений - в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений увеличилось на 1 310 (на 32,5 %). Письменные обращения граждан
поступали по следующим каналам:

2 208 (1 557) обращений поступили при личном посещении гражданами
Приёмной Администрации города;

736 (498) - почтовыми отправлениями;

1 092 (671) поступили на официальный сайт Администрации города в рубрику
"Интернет-приёмная". Наибольшую тематическую группу составили вопросы
коммунального и дорожного хозяйства - 545 или 49,9 % от общего числа
тематических вопросов.

291 (416) обращений поступило в ходе личного приема руководителем
Администрации города, заместителями руководителя Администрации города.
Основная тематика вопросов, с которыми обращались граждане на личном
приеме, касались жилищных вопросов (97), вопросов экологии и
землепользования (64), коммунального и дорожного хозяйства (52),
образования (33).

222 (426) - принято в устной форме. Наибольшую тематическую группу
обращений составили вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 175
или 66,8 % от общего числа тематических вопросов.

939 (380) обращений переадресовано из вышестоящих организаций (в том
числе: 65 - из Администрации Президента РФ, 382 - из органов
государственной власти федерального и регионального уровней, 343 - из
Правительства Московской области, 58 - из прокуратуры города Королёва,
91 - из Совета депутатов города Королёва).

Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
за отчётный период, показал следующее распределение:

вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 1 222, что составило
28,3% от общего числа тематических вопросов. Из них основная часть была
связана с решением вопросов благоустройства - 558, вопросов обеспечения
коммунальными услугами (электроснабжение, отопление, водоснабжение,
газификация) - 188, вопросов дорожного хозяйства - 128, оплаты за
коммунальные услуги - 123;

вопросы экологии и землепользования - 1 145, что составило 26,5% от
общего числа тематических вопросов. Из них: 533 - вопросы приватизации
земельных участков и оформление документов на землю, 181 - проведение
публичных слушаний;

~

(R)

|

А

Ъ

Ь

Ю

ц

h

? - вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда, предоставления жилой
площади и улучшения жилищных условий - 107;

вопросы строительного комплекса и архитектуры - 402 или 9,3%. Из них
основная часть была связана с разрешением на ввод в эксплуатацию
строений - 82, нарушение строительных норм и правил - 60, с решением
вопросов архитектуры и проектирования - 53;

вопросы социальной сферы - 239 или 5,5% от общего числа тематических
вопросов. Из них: 66 - оказание материальной помощи, 49 - предоставление
путевки в детское дошкольное учреждение, 14 - обеспечение лекарствами;

вопросы административных органов - 102;

вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 83;

вопросы науки и культуры - 75;

вопросы транспортного комплекса - 68;

вопросы работы органов местного самоуправления - 62;

вопросы связи - 20;

вопросы экономики и финансов - 13;

иные вопросы - 9.

За отчётный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
наметился ряд тенденций:

значительно увеличилось количество вопросов, поднимаемых в одном
обращении (из 4 036 обращений тематика поступающих вопросов - 4 318);

значительно увеличилось количество обращений по вопросам экологии и
землепользования - на 503 (на 326 по вопросам приватизации земельных
участков, на 159 по вопросам проведения публичных слушаний); жилищным
вопросам - на 452 (на 264 по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного
фонда); коммунального и дорожного хозяйства - на 330 (на 136 по вопросам
благоустройства населенных пунктов, на 48 по вопросам оплаты за
коммунальные услуги); строительства - на 160 (на 35 - разрешение на ввод
в эксплуатацию, на 26 - нарушение строительных норм и правил),

увеличилось количество обращений по вопросам административных органов -
на 44, вопросам транспорта - на 29, вопросам науки и культуры - на 23,
здравоохранения - на 23, по вопросам торговли и бытового обслуживания -
на 8, по вопросам экономики и финансов - на 8.

уменьшилось количество обращений по вопросам работы органов местного
самоуправления - на 26, по вопросам связи на - 21, по вопросам общего
профессионального образования - на 19, по вопросам социальной защиты и
социального обеспечения - на 13, по вопросам труда - на 6.

По социальному положению в администрацию города обращались: пенсионер -
990, служащий - 804, инвалид - 295, рабочий - 259, предприниматель -
235, домохозяйка - 225, ветеран труда - 219, многодетные - 139, инженер
- 137, работающий пенсионер - 81, безработный - 76, творческая
интеллигенция - 54, ветеран ВОВ - 52, студент - 52, учитель - 47, врач -
38, военнослужащий - 24, мать (отец) одиночка - 27, священнослужитель -
15 и по 264 обращению статус не установлен .

Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.

На 02.08.2013 из 4 549 обращений рассмотрено 4 133.

В результате рассмотрения указанных обращений по 553 обращениям приняты
положительные решения, отказано - 67, на 3 373 - даны необходимые
разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 140 обращений.

Вместе с тем, получено 79 (37) повторных обращений. Для уменьшения
количества повторных обращений и повышения качества рассмотрения
обращений граждан 275 обращений поставлено на дополнительный контроль.

За отчетный период в Администрацию города поступило 283 (256)
коллективных обращений, а также 24 обращения, в которых выражалась
благодарность от жителей города.

PAGE

PAGE 1