СМИ

Информация

об итогах работы с обращениями граждан в Администрации

города Королёва Московской области за 1 квартал 2014 года

Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Законом Московской области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан", Уставом города Королёва Московской области,
Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города
Королёва Московской области, поручениями руководителя Администрации
города Королёва Московской области, первых заместителей руководителя
Администрации города Королёва Московской области, заместителей
руководителя Администрации города Королёва Московской области.

Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации города в сети "Интернет", непосредственной доставкой
заявителями, путем прямого общения с гражданами на личном приеме у
руководителя Администрации города, первых заместителей руководителя
Администрации города и заместителей руководителя Администрации города,
а также по телефону в Приёмную Администрации города.

За 1 квартал 2014 года в Администрацию города поступило 1694 (2224)
обращений граждан.

Из них 1532 (1949) обращений - в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений уменьшилось на - 417 (на 27,22 %).

Письменные обращения граждан поступали по следующим каналам:

1011 (1107) обращений поступили при личном посещении гражданами Приёмной
Администрации города;

216 (433) почтовыми отправлениями;

305 (409) поступили на официальный сайт Администрации города в рубрику
"Интернет-приёмная". Наибольшую тематическую группу составили вопросы,
входящие в рубрику экономика - 162 или 52,77 % от общего числа
тематических вопросов, из них градостроительство и архитектура - 76,
транспорт - 48, строительство - 11. Рубрика Жилищно-коммунальная сфера -
88, из них: коммунальное хозяйство - 66, обеспечение жильем, пользование
жилищным фондом - 16.

138 (141) обращений поступило в ходе личного приема руководителем
Администрации города, первыми заместителями руководителя Администрации
города, заместителями руководителя Администрации города. Основная
тематика вопросов, с которыми обращались граждане на личном приеме,
касались: вопросов, входящих в рубрику жилище - 66, из них: коммунальное
хозяйство - 32, обеспечение жильем, пользование жилищным фондом - 27;

вопросов, входящих в рубрику экономика - 44, из них: по вопросам
земельных участков - 15, градостроительства и архитектуры - 11;

входящих в рубрику социальная сфера - 18.

24 (128) - принято в устной форме. Наибольшую тематическую группу
обращений составили вопросы, входящие в рубрику экономика - 12 или 50 %
от общего числа тематических вопросов. Вопросы благоустройства
территории - 6, градостроительства и архитектуры - 6.

207 (417) обращений переадресовано из вышестоящих организаций (в том
числе: 22 из Администрации Президента РФ, 44 - из органов
государственной власти федерального и регионального уровней, 101 - из
Правительства Московской области, 3 - из прокуратуры города Королёва, 37
- из Совета депутатов города Королёва).

Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
за отчётный период, показал следующее распределение:

вопросы градостроительства и архитектуры - 442, из них: применение
органами местного самоуправления законодательства о градостроительной
деятельности - 167, благоустройство городов и поселков, обустройство
придомовых территорий - 135 (в основном это просьбы горожан о возведении
новых детских площадок), градостроительство, архитектура и
проектирование - 104;

?

?



2

6

?

Р

к

м

о

h

-вопросы коммунального хозяйства - 246, из них: содержание общего
имущества - 54, эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов - 39,
уборка мусора - 32, оплата жилищно-коммунальных услуг - 27, управляющие
организации - 26, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего
качества - 18;

вопросы транспорта - 130, из них: эксплуатация и сохранность
автомобильных дорог - 37, дорожное хозяйство - 35, безопасность
дорожного движения - 22;

вопросы природных ресурсов и охрана окружающей природной среды - 112, из
них: мониторинг земель, кадастровая деятельность - 43, безвозмездное
пользование земельными участками - 41;

вопросы сельского хозяйства - 172, из них: вопросы приватизации
земельных участков - 108, изменение статуса земельных участков - 45;

вопросы строительства - 96, из них: разрешительные процедуры на
капитальное строительство - 63;

вопросы обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом - 85,
из них: переселение из коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого
жилья - 27, улучшение жилищных условий - 19;

вопросы льгот в законодательстве о социальном обеспечении и социальном
страховании - 79, из них: предоставление дополнительных льгот отдельным
категориям граждан (в том числе предоставление земельных участков
многодетным семьям) - 61, материальная помощь и льготы инвалидам - 13;

вопросы образования - 41, из них: получение места в детских дошкольных
воспитательных учреждениях - 23, ремонт образовательных учреждений - 6;

вопросы торговли - 25, из них 15 - размещение торговых точек;

вопросы социального обслуживания - 25, из них материальная помощь
многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения - 23;

вопросы здравоохранения - 24, из них: работа медицинских учреждений и их
сотрудников - 5, лекарственное обеспечение - 5, лечение и оказание
медицинской помощи - 2;

вопросы безопасности и охраны правопорядка - 22, из них: 10 - охрана
общественного правопорядка;

вопросы связи - 9, из них 4 - доступ к сети телефонной связи;

вопросы физической культуры и спорта - 8, из них: укрепление
материальной базы спорта - 7.

По социальному положению в администрацию города обращались: 378
пенсионера, 240 служащих, 154 предпринимателя, 133 инвалидов, 95
домохозяек, 85 рабочих, 70 многодетных, 58 безработных, 48 ветерана
труда, 44 работающих пенсионеров, 43 инженеров, 18 ветеранов ВОВ, 18
врачей, 16 матерей (отцов) одиночек, 15 студентов, 14 военнослужащих,12
учителей, 8 творческой интеллигенции, 0 священнослужителей и по 83
обращению статус не установлен.

За отчетный период в Администрацию города поступило 103 (117)
коллективных обращений, а также 2 обращения, в которых выражалась
благодарность от жителей города.

Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.

На 21.04.2014 из 1670 письменных обращений и обращений с личного приёма
рассмотрено 1548. Ответы на обращения даются в основном в установленные
законом сроки.

Вместе с тем, получено 45 (26) повторных обращений, связанных с
неконкретными или формальными ответами. Также в некоторых ответах на
обращения жителей указывается, что о решении будет сообщено
дополнительно, но срок не указывается. Для уменьшения количества
повторных обращений и повышения качества рассмотрения обращений граждан
26 обращений поставлено на дополнительный контроль.

В результате рассмотрения указанных обращений по 238 обращениям приняты
положительные решения, отказано - 35, на 1207 - даны необходимые
разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 64 обращений.

PAGE

PAGE \* MERGEFORMAT 3