Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за январь 2012 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 175 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли

и качеству товаров- 74

по бытовым услугам- 19

по жилищно-коммунальным услугам- 55

по финансовым услугам - 4

по строительным услугам -7

по услугам связи- 2

по прочим видам услуг- 14

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации, разъяснения, составлены претензии, оказана
помощь в урегулировании споров в досудебном порядке в соответствии с
законодательством о защите прав потребителей, в подготовке потребителей
к гражданскому судопроизводству для восстановления нарушенных прав
заявителей.

По 28 письменным обращением потребителей специалистами отдела составлено
16 письменных претензий, 2 исковых заявления к юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги населению,
для восстановления нарушенных прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена работа,
позволившая разрешить вопросы потребителей в досудебном порядке и
возместить потребителям за некачественные товары и услуги 211,4 тысячи
рублей.

За счет исполнителей услуг установлено программное обеспечение в
ноутбуке, устранены дефекты косметического ремонта квартиры,
производственные дефекты корпусной и мягкой мебели.

.

b

А

ф

,

.

`

b

-

А

Ф

ж

т

ф

ц

hЫS

(заменены 2 холодильника, варочная панель, 3 пары обуви.

За счёт исполнителей жилищно - коммунальных услуг заменён трубопровод и
соединительные трубы отопления во всём подъезде пятиэтажного дома и
восстановлена подача теплоносителя в радиаторы отопления, восстановлено
горячее водоснабжение по стояку с первого по девятый этаж, заменён
трубопровод холодного водоснабжения в квартирах подъезда пятиэтажного
дома, проведён восстановительный ремонт квартиры после залива, заменён
розлив холодного водоснабжения, произведён перерасчёт оплаты жителям
всего подъезда за 20 дней не работающего домофона. Управляющей компанией
в квитанциях сняты доначисления за холодное и горячее водоснабжение.

По вопросам потребителей, не решённым в претензионном порядке,
составлено 2 исковых заявления. Ответчик: ООО "Эко Дом Комфорт".

Всего за отчетный период выявлено350 ушений статей закона РФ
"О защите прав потребителей".

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации по законодательству о защите
прав потребителей.

Начальник отдела

защиты прав потребителей И.Н. Шишова