о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за январь 2013 года.
Потребителям, обратившимся в отдел, дано 182 консультации по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:
по вопросам услуг торговли и
качеству товаров- 66
по бытовым услугам- 24
по жилищно-коммунальным услугам- 65
по медицинским услугам- 1
по финансовым услугам - 4
по услугам связи - 2
по медицинским услугам -1
по образовательным услугам-1
по прочим видам услуг- 18
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации для восстановления нарушенных прав
потребителей.
По 13 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела составлено
7 письменных претензий, 2 исковых заявления к юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги населению,
для восстановления нарушенных прав потребителей.
По обращениям потребителей специалистами отдела проведена определенная
работа, позволившая разрешить вопросы потребителей и возместить
потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и услуги
233,5 тысяч рублей.
^
|
ж
$
,
B
\
^
d
?
r
|
Ф
Ц
Ш
а
д
ж
-
n
-
°
ё
h'
5ё
hЗZ
(За счет продавцов произведены замены обуви, проведены гарантийные
ремонты мобильных телефонов.
За счёт исполнителей жилищно-коммунальных услуг проведены работы по
обеспечению подачи теплоносителя в радиаторы отопления и ранее не
прогревающиеся стояки, заменены радиаторы отопления в трех случаях,
заменён трубопровод холодного водоснабжения, розлив холодного
водоснабжения на чердаке, составлена смета расходов на проведение
восстановительного ремонта после залива.
По вопросам потребителей, не решённым в претензионном порядке,
потребителям составлено 2 исковых заявления. Ответчик: ЗАО "Русская
телефонная компания". Специалисты отдела проводят информирование
жителей города через средства массовой информации по законодательству о
защите прав потребителей.