Отчёт

о работе отдела защиты прав потребителей

администрации города Королёва


за июнь 2010года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 212 юридических
консультаций по законодательству о защите прав потребителей, в том
числе:

по вопросам торговли- 107

по бытовым услугам- 18

по услугам связи- 12

по жилищно-коммунальным услугам- 43

по туристским услугам- 1

по финансовым услугам- 5

по строительным услугам-

по медицинским услугам- 1

по прочим видам услуг - 25

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации, составлены претензии, оказана помощь в
разрешении конфликтных ситуаций в досудебном порядке, оказана помощь в
подготовке потребителей к участию в судебных процессах в составлении
исковых заявлений, в подготовке отзывов на возражения по искам, в
подготовке ходатайств.

Специалистами отдела составлено 24 письменных претензии к организациям
различных видов собственности и индивидуальным предпринимателям, по
вопросам нарушения прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определённая работа, позволившая в претензионном порядке возместить
потребителям 356 тысяч рублей.

За счёт продавцов и исполнителей услуг заменены и отремонтированы товары
промышленной группы.

B

F

H

J

r

v

z

'

?

|

?

?

?

А

И

J

''

В



) сборке и установке корпусной мебели.

За счёт операторов связи восстановлено предоставление услуг связи.

Устранены дефекты и исправлены некачественные жилищно-коммунальные
услуги:

восстановлено холодное и горячее водоснабжение после аварий на стояках,
проведен перерасчёт за период не предоставления холодной воды.

Потребителям составлено 8 исковых заявлений для восстановления
нарушенных прав потребителей.



По 5 рассмотренным искам вынесены судебные решения в пользу
потребителей о выплате потребителям:

в возмещение материального ущерба - 867 тыс. 73 рублей

в возмещение морального вреда 20 тысяч рублей

в счёт неустойки - 20 тысяч рублей.

Всего за отчётный период выявлено 340 нарушений статей

Закона РФ "О защите прав потребителей".

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации радио и местную прессу.

Начальник отдела защиты прав

потребителей
И.Н. Шишова