Утвержден


Приказом Комитета имущественных отношений Администрации города


Королёва Московской области

от _____ _________ 2012 г. No _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, за счёт средств бюджета Московской области"

Административный регламент (далее именуется Регламент) предоставления
муниципальной услуги по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, за счёт средств бюджета Московской
области (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации городского округа Королев МО от 31.12.2010 N73 (ред. от
14.06.2011) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(функций) города Королева Московской области", в целях повышения
качества предоставления и доступности результатов предоставления
муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий
(административных процедур) при осуществлении реализации муниципальной
услуги.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим
Регламентом являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения
родителей, а также лица из их числа, в том числе дети, находящиеся под
опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного
типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области,
в качестве воспитанников, не имеющие закрепленного жилого помещения,
после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении
социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного
типа, при прекращении опеки (попечительства) либо по окончании службы в
рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из
учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее
именуются заявители).

1.2. Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва
Московской области располагается по адресу: 141076, Московская область,
город Королёв, улица Калининградская, дом 12, тел/факс (495) 511 47 83

Телефон отдела учета и распределения жилья: (495) 511 06 25

Официальный сайт Администрации города Королёва Московской области"
"Наукоград Королёв": HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru


Время работы Комитета имущественных отношений Администрации города
Королёва Московской области:

понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до
13.45)

пятница: с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота-воскресенье: выходные дни

Приемные дни отдела учета и распределения жилья:

понедельник: с 14.00 до 18.00

вторник: с 09.00 до 13.00

четверг: с 14.00 до 18.00

Консультации по телефону: в приемные часы отдела учета и распределения
жилья.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и образец
заявления размещены на информационном стенде отдела учета и
распределения жилья Комитета имущественных отношений Администрации
города Королёва Московской области.

На официальном сайте Администрации города Королёва Московской области и
на едином портале муниципальных услуг располагается следующая
информация:

1) Текст настоящего Регламента;

2) Приложения к настоящему Регламенту.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим
Регламентом, именуется "Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, за счёт средств бюджета Московской
области".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Организацию и предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет
имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области
(далее именуется Комитет).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем
заключения с заявителем договора социального найма жилого помещения на
основании решения органа местного самоуправления города Королёва
Московской области о предоставлении жилого помещения муниципального
жилищного фонда социального использования.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения
специализированного муниципального жилищного фонда принимается не
позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи в Комитет
заявления и полного пакета указанного в настоящем Регламенте документов.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня поступления в Комитет заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате
регистрации).

2.5. Прохождение дополнительных административных процедур для
предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.6. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной
услуги.

По окончанию административных процедур, связанных с предоставлением
муниципальной услуги, заявителю выдается решение органа местного
самоуправления города Королёва Московской области о предоставлении
жилого помещения муниципального жилищного фонда социального
использования и заключения договора социального найма жилого помещения.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами:

1) Конституцией РФ;

2) Жилищным кодексом РФ;

3) Федеральным законом от 21.12.1996 No159-ФЗ "О дополнительных
гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей";

4) Законом Московской области от 29.12.2007 No248/2007-ОЗ "О
предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных
гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей";

5) Постановлением Правительства МО от 16.06.2010 No451/24"Об утверждении
Порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в Московской области";

6) HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=F4C1B4079A3915D342E0F6E0C632785887C6DB45CA0
E314013F93D72DDl772L Постановление м Правительства Московской области от
14.05.2008 No349/16 "О Порядке расходования субвенций на обеспечение
жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных
семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных
на территории Московской области, в качестве воспитанников, а также лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
возрасте от 18 до 23 лет, не имеющих закрепленного жилого помещения или
признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья".

2.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=130877;fld=134;dst=100181
заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для получения жилого помещения ребенок-сирота и (или) опекун,
попечитель, приемный родитель, представитель образовательных и лечебных
учреждений, учреждений социальной защиты населения, действующий в
интересах ребенка-сироты, представляют следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты (свидетельство о
рождении или паспорт гражданина Российской Федерации), и (или) документ,
удостоверяющий личность и статус законного представителя ребенка-сироты,
с приложением копий документов, подтверждающих этот статус, заверенных
нотариально или территориальным структурным подразделением по опеке и
попечительству Министерства образования Московской области (далее -
орган опеки и попечительства);

2) справку органа опеки и попечительства, подтверждающую статус
ребенка-сироты, с приложением копий документов, подтверждающих этот
статус, заверенных нотариально или органом опеки и попечительства;

3) справку территориального органа Федеральной миграционной службы о
регистрации ребенка-сироты по последнему месту пребывания в Московской
области;

4) справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую, что ребенок-сирота
не является собственником жилого помещения или не является членом семьи
собственника жилого помещения, для детей-сирот, не имеющих закрепленного
жилого помещения;

5) документ, подтверждающий признание ребенка-сироты нуждающимся в
предоставлении жилого помещения (решение суда, распорядительный акт
органа местного самоуправления), для детей-сирот, признанных
нуждающимися.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

8

>

Z

^

r

t

А

Д

Ц

Ш

0

x

~

:

<

>

t

А

hWt

предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:

1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего
Регламента;

3) представлены документы, не подтверждающие право на обеспечение жилым
помещением муниципального жилищного фонда по договору социального найма
жилого помещения.

2.11. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными
правовыми актами не предусмотрено.

2.12. Сроки ожидания при подаче и регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги.

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также
для получения результата предоставления муниципальной услуги составляет
15-20 минут.

2.12.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, регистрируются при обращении заявителя в Комитет.

2.12.3. При направлении заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, по почте, регистрация
осуществляется в день поступления документов в Комитет.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется
согласно графику работы, указанному в настоящем Регламенте.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной
услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой,
позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном
объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями,
столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания
письменных обращений, информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам
предоставления муниципальной услуги:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) образец заполнения документов, необходимых для получения
муниципальной услуги;

3) график работы специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги;

4) иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное
стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является
удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и
доступность информации о муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются
соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных
жалоб со стороны заявителей.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

3.1. Основания для начала административного действия.

Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя с представленным полным пакетом документов согласно настоящему
Регламенту.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за исполнение
административного действия.

Ответственным лицом за исполнение административного действия является
председатель Комитета.

3.3. Порядок осуществления административных действий.

После приема и регистрации заявления и документов об обеспечении жилым
помещением по договору социального найма жилого помещения Комитет
осуществляют проверку сведений, указанных в представленных документах,
после чего Комитет разрабатывает проект Постановления об однократном
обеспечении либо об отказе в обеспечении жилым помещением муниципального
жилищного фонда по договору социального найма, общей площадью в размере,
установленном законодательством Российской Федерации и Московской
области.

Комитет направляет сформированное по заявлению дело с проектом
постановления в орган Администрации, уполномоченный на осуществление
разработки и экспертизы муниципальных правовых актов (далее именуется
Уполномоченный орган).

После согласования и экспертизы в Уполномоченном органе, проект
Постановления направляется руководителю Администрации города Королёва
Московской области для рассмотрения и подписания, после чего
Администрация города Королёва Московской области осуществляет его
регистрацию и передаёт три экземпляра Постановления в Комитет.

Исходя из обеспеченности муниципального жилищного фонда свободными
жилыми помещениями денежные средства из бюджета Московской области
направляются на приобретение жилого помещения в собственность
муниципального образования "Город Королёв Московской области", на
возмещение стоимости (части стоимости) жилого помещения
предоставленного из муниципального жилищного фонда социального
использования либо на приобретение расходов, связанных со строительством
многоквартирного жилого дома.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем
заключения договора социального найма жилого помещения.

3.4. Размещение сведений о предоставлении муниципальной услуги в
электронном виде.

Форму заявления возможно распечатать на бумажные носители на едином
портале муниципальных услуг города Королева Московской области и
официальном сайте Администрации города Королёва, где размещаются
сведения о муниципальной услуге.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения административного
Регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги специалистами отдела учета и распределения жилья
Комитета, осуществляется:

- начальником отдела учета и распределения жилья;

- председателем Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и
исполнения сотрудниками отдела учета и распределения жилья положений
Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
нормативных правовых актов Московской области и органов местного
самоуправления.

4.2. Плановые и внеплановые проверки за соблюдением исполнения
административного Регламента.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по
результатам плановых проверок, которые осуществляются на основании
годовых планов работы Комитета.

Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению
заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за
исполнение административного Регламента.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей,
муниципальные служащие и должностные лица привлекаются к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в
досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется на
этапе выполнения Комитетом административных процедур и включает в себя
подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в
порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе,
подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования,
должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;

- суть жалобы;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном
(внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня
ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен
не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Обращение (жалоба) не рассматривается в случаях, установленных
Федеральным HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=LAW;n=103155;fld=134 законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".

5.4. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и
оформленное Постановлением может быть обжаловано только в судебном
порядке.

Согласовано:

Начальником отдела

правового обеспечения

Комитета имущественных отношений

Администрации города Королёва

Московской области

В.П. Марченко ____________________

PAGE

PAGE 1