УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от___________ 2016г. ? _________



ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса по созданию социальной рекламы
антинаркотической направленности

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок
их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление, организатор).
Главное управление утверждает состав организационного комитета Конкурса (далее - оргкомитет), назначает по согласованию состав жюри и экспертный совет.
1.3. Местонахождение организатора - 143407, Московская обл.,
г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;
- информирование населения о последствиях наркотической зависимости
и профилактике употребления наркотиков;
- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на прохождение социально-психологического тестирования, с целью раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами
и средствами массовой информации в создании социальной рекламы антинаркотической направленности.
2.3. Под понятием <<социальная (некоммерческая) реклама антинаркотической направленности>> организатор понимает информацию, направленную на решение проблем, связанных с немедицинским употреблением наркотических веществ, в том числе превентивные меры.

3. Номинация Конкурса
3.1. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
- профессиональные работы;
- непрофессиональные (любительские) работы.
3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- <<Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной
на снижение спроса на наркотики>>;
- <<Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности>>;
- <<Лучший социальный рекламный видеоролик антинаркотической направленности>>;
- <<Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности>>.

4. Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные
и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации
и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий цели и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором номинациям и теме.
4.3. Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.
4.4. Заявка на участие в Конкурсе представляется на электронную почту организатора ankmo@mosreg.ru.
Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:
- отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения;
- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF.
Все материалы представляются участниками Конкурса в оргкомитет
с пометкой: <<Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности>>.

5. Условия проведения Конкурса
5.1. Технические требования к представляемым материалам:
- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложению к настоящему Положению;
- макеты плакатной продукции и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshopв, с расширением не менее 300 dpi в формате
JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом
с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
- сценарий социального рекламного видеоролика, выполненный в формате DOC. с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
- видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.).
5.2. Работы, поданные в формате презентации Microsoft PowerPoint,
не принимаются.
5.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
5.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка организатором не принимается.
5.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания
о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания,
о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;
- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
5.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с Конкурса.
5.7. Работы, не соответствующие п. 5 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.

6. Порядок организации и проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится в два этапа:
6.1.1. Первый этап - с 17 октября по 16 декабря 2016 г. проводится оргкомитетом совместно с экспертным советом, с целью информирования о ходе проведении Конкурса, сбора и экспертной оценки представленных работ.
6.1.2. Второй этап - с 16 декабря по 30 декабря 2016 г. проводится оргкомитетом совместно с жюри, с целью подведения итогов Конкурса
и определения победителей.
6.2. Работы на Конкурс принимаются оргкомитетом до 12.00 часов (время московское) 16 декабря 2016 г.
6.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема работ, указанного в п. 6.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
6.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются
и обратно не возвращаются.

7. Порядок определения победителей Конкурса
7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе
по следующим критериям:
- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
- социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи, отсутствие запугивания, запретов;
- понятность цели и мотивирующая сила работы;
- креативность идеи и качество ее воплощения.
7.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы
7.2. Жюри Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.
7.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.
7.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается
на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>> gurb.mosreg.ru (раздел <<Новости>>).

8. Награждение
8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются <<Почетными грамотами>> Главного управления региональной безопасности Московской области, с указанием призового места.
8.2. Участники Конкурса получают <<Благодарственные письма>> Главного управления региональной безопасности Московской области.
8.3. Торжественная церемония награждения победителей и призеров Конкурса состоится в январе 2017 года в здании Дома Правительства Московской области
по адресу: Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

9. Использование конкурсных работ
9.1. Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании, и рекомендованы для:
- размещения в эфире Московских областных телевизионных каналов,
на рекламных и видео - установках городов Московской области, в сети Интернет;
- размещения на носителях наружной рекламы;
- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
9.2. Авторы конкурсных работ передают Главному управлению
на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы
для их некоммерческого использования.
9.3. Главное управление оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (коллективу авторов), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

10. Прочие условия
10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.



В Оргкомитет Приложение к Положению
Конкурса социальной рекламы ? конкурсной работы _______________
антинаркотической направленности (заполняется организаторами)

ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе
Сведения об авторе (авторах):
1. Фамилия, имя, отчество / наименование организации

2. Дата рождения (дд. мм. гггг)

3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе

4. Место жительства / регистрации

5. Место учебы / работы

6. Курс / специальность

7. Контактный телефон

8. E-mail

Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы

2. Номинация

3. Тема

Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)


С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования ее в теле-
и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Московской области, а также публикаций в печатных СМИ, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006г.
? 152-ФЗ <<О персональных данных>> даю согласие Главному управлению региональной безопасности Московской области в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков
на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах конкурса, предоставления
в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

Подпись ____________________ Дата подачи заявки <<___>> ____________2016г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.
НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.
В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.
КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


des299pap des300 adm1559pap adm1558pap adm1570pap adm1582pap adm296pa1 pril296pa1 adm297pa1 pril297pa1 Resultati_proverki_DK_Kalinina_.3 Resultati_proverki_DK_Kalinina_89 PRODAJA adm1556pap adm1544pap adm1363pap adm1569pap adm1577pap res39pgg adm1557pap adm38pg pril38pgg izv11 dok11 auknov auknov12 izvnew ayknew