Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за третий квартал 2012 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 463 консультации по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли и

качеству товаров- 184

по бытовым услугам- 102

по строительным услугам 2

по жилищно-коммунальным услугам- 99

по медицинским услугам- 3

по финансовым услугам - 9

по туристским услугам- 6

по образовательным услугам- 2

по услугам связи - 4

по прочим видам услуг- 52

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации для восстановления нарушенных прав
потребителей.

По 83 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела составлена
61 письменная претензия, 15 исковых заявлений к юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги населению,
для восстановления нарушенных прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена определенная
работа, позволившая разрешить вопросы потребителей и возместить
потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и услуги
один миллион пятьдесят восемь тысяч рублей.

За счет продавцов произведены замены обуви, двух телевизоров,
стиральной машины, кондиционера с установкой, двух смартфонов, трех
ноутбуков, планшета, электронной книги, проведены гарантийные ремонты
мобильных телефонов и смартфонов, произведена замена семи межкомнатных
дверей.

За счёт операторов связи заменены номера телефонов в двух случаях.

X

(R)

ц

\

Ё

-

$

.

:

@

V

X

?

?

?

-

~

(R)

?

о

ф

ц

\

p

'

?

 

|

Ё

?

ъ

hЗZ

4швейной машинки, остеклению лоджии, изготовлена и установлена новая
створка в оконный блок, исправлены дефекты установки оконных и балконных
блоков, исправлены дефекты химчистки свадебного платья, дефекты по
изготовлению надгробного памятника.

За счёт исполнителей жилищно-коммунальных услуг устранён стояковый
канализационный засор, произведены перерасчёты за периоды не
предоставления услуги холодного водоснабжения квартир, в претензионном
порядке возмещены расходы на проведение восстановительных ремонтов,
согласно сметам, заменены крестовины двух стояков, проведена замена
участка трубопровода центрального отопления в подвальном помещении
многоквартирного дома, проведена замена сгона на розливе центрального
отопления на чердаке многоквартирного дома, решен вопрос о проведении
восстановительного ремонта после залива, проведён ремонт мусоропровода,
работы по дератизации и дезинсекции в подвальных помещениях,
восстановлена подача газа, восстановлено электроснабжение дома после
аварийного отключения.

По вопросам потребителей, не решённым в претензионном порядке,
составлено 15 исковых заявлений в суды.

По рассмотренным искам потребителей вынесены судебные решения
о взыскании с ответчиков в счет:

материального ущерба - 140,65 тысяч рублей

неустойки - 13, 59 тысяч рублей

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации по законодательству о защите
прав потребителей.

Начальник отдела

защиты прав потребителей

управления по развитию потребительского

рынка, предпринимательства и рекламы
И.Н. Шишова