О защите прав потребителей

155 юридических консультаций получили королёвцы в Отделе по защите прав
потребителей Администрации города в мае текущего года.

Наибольшее число жалоб горожан поступило по вопросам торговли - 71
обращение, качество бытовых услуг вызывает недовольство 39 горожан,
жилищно-коммунальные услуги - 21.

По 25 письменным обращениям потребителей специалистами отдела составлено
22 письменные претензии к организациям различных видов собственности и
индивидуальным предпринимателям.

Благодаря работе сотрудников отдела потребителям за некачественные
товары и услуги возмещено более 300 тысяч рублей. За счёт исполнителей
услуг устранены недостатки по изготовлению и установке оконных блоков,
по изготовлению, сборке и установке корпусной мебели, устранены дефекты
производственного характера автомобиля, заменен мобильный телефон.

Всего за отчётный период выявлено 215 нарушений статей Закона РФ "О
защите прав потребителей".



Отчёт

о работе отдела защиты прав потребителей

администрации города Королёва


за май 2011года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 155 юридических консультаций
по законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам торговли- 71

по бытовым услугам- 39

по услугам связи- 3

по жилищно-коммунальным услугам- 21

по туристским услугам- 2

по финансовым услугам- 2

по строительным услугам-3

по медицинским услугам- 6

по прочим видам услуг - 8

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации, составлены претензии, оказана помощь в
разрешении конфликтных ситуаций в досудебном порядке, оказана помощь в
подготовке потребителей к участию в судебных процессах в составлении
исковых заявлений, в подготовке частной жалобы, отзыва на возражения по
искам.

%организациям различных видов собственности и индивидуальным
предпринимателям, по вопросам нарушения прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определённая работа, позволившая в претензионном порядке возместить
потребителям 293 тысячи 423 рублей.

За счёт продавцов и исполнителей услуг заменены и отремонтированы товары
промышленной группы, ОАО "Центр Телеком" восстановил предоставление
услуг связи в двух случаях.

За счёт исполнителей услуг устранены недостатки по изготовлению и
установке оконных блоков, по изготовлению, сборке и установке корпусной
мебели, устранены дефекты производственного характера автомобиля,
заменен мобильный телефон.

Устранены дефекты и исправлены некачественные жилищно-коммунальные
услуги:

восстановлено горячее водоснабжение после замены участка трубопровода,
восстановлена подача воды нормативной температурой к водоразборным
кранам квартир многоквартирного дома, в двух случаях произведёны
восстановительные ремонты после заливов за счёт управляющих компаний.

При не восстановлении нарушенных прав потребителей в
досудебном порядке потребителям составлено 4 исковых заявления:

к ООО "Илиос Тур"

к И П Буториной

к ООО "Синтез"

к ОАО "Жилкомплекс"

Оказана помощь в составлении частной жалобы к ООО "Ваши окна Гарант",
возражений на апелляционную жалобу.

Всего за отчётный период выявлено 215 нарушений статей

Закона РФ "О защите прав потребителей".

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации радио и местную прессу.

Начальник отдела защиты прав

потребителей И.Н.
Шишова