о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за май 2014 года.
Потребителям, обратившимся в отдел, дано 122 консультации по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:
по вопросам услуг торговли и 52
качеству товаров-
по бытовым услугам- 19
по жилищно-коммунальным услугам- 25
по медицинским услугам- 1
по финансовым услугам - 3
по туристским услугам - 2
услугам связи- 3
по строительным услугам- 7
по прочим видам услуг 10
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации и разъяснения для восстановления нарушенных
прав потребителей.
По 15 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела
составлено 14 письменных претензий, 1 исковое заявление к юридическому
лицу, оказывающему возмездные услуги, для восстановления нарушенных
прав потребителя.
По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определенная работа, позволившая разрешить вопросы потребителей и
возместить потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и
услуги 962 тысячи 380 рублей.
$
&
(
.
0
t
v
z
|
(R)
°
?
?
?
ё
ж
и
к
м
о
р
т
ф
Z
'
?
r
?
Р
hd
h'
hЗZ
hd
& в досудебном порядке, специалисты отдела составляли потребителем
исковые заявления, оказывали консультативную помощь в подготовке к
гражданскому судопроизводству.
По рассмотренным искам потребителей вынесены судебные решения
(ответчики по искам ООО "Сфера", ООО "ЭкоДомКомфорт") в пользу
потребителей о взыскании с ответчиков:
в счёт неустойки 802тысячи 160 рублей
в счёт компенсации морального вреда 3тысячи рублей
штрафы 233 тысячи 500 рублей
Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации по законодательству о защите прав
потребителей.