Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за май 2014 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 122 консультации по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли и 52

качеству товаров-

по бытовым услугам- 19

по жилищно-коммунальным услугам- 25

по медицинским услугам- 1

по финансовым услугам - 3

по туристским услугам - 2

услугам связи- 3

по строительным услугам- 7

по прочим видам услуг 10









Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации и разъяснения для восстановления нарушенных
прав потребителей.

По 15 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела
составлено 14 письменных претензий, 1 исковое заявление к юридическому
лицу, оказывающему возмездные услуги, для восстановления нарушенных
прав потребителя.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определенная работа, позволившая разрешить вопросы потребителей и
возместить потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и
услуги 962 тысячи 380 рублей.

$

&

(

.

0

t

v

z

|

(R)

°

?

?

?

ё

ж

и

к

м

о

р

т

ф

Z

'

?

r

?

Р

hd

h'

hЗZ

hd

& в досудебном порядке, специалисты отдела составляли потребителем
исковые заявления, оказывали консультативную помощь в подготовке к
гражданскому судопроизводству.

По рассмотренным искам потребителей вынесены судебные решения

(ответчики по искам ООО "Сфера", ООО "ЭкоДомКомфорт") в пользу
потребителей о взыскании с ответчиков:

в счёт неустойки 802тысячи 160 рублей

в счёт компенсации морального вреда 3тысячи рублей

штрафы 233 тысячи 500 рублей

Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации по законодательству о защите прав
потребителей.

Начальник отдела

защиты прав потребителей

управления по развитию потребительского

рынка, предпринимательства и рекламы
И.Н. Шишова