Приложение No3

к извещению о проведении

запроса котировки цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ___

на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов для
нужд ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2 города Королёва
Московской области на первое полугодие 2010 года.




город Королёв

" " ________ 2010 г.

ЛПУ Муниципальная городская больница No 2 г. Королёва Московской
области, именуемая в дальнейшем Муниципальный заказчик", в лице Главного
врача Ананьевой Светланы Павловны, действующая на основании Устава, с
одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем
Исполнитель, в лице_________ действующего на основании __________, с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности
"Сторона", с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской
Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. No 94 - ФЗ " О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства
Российской Федерации, на основании результатов размещения муниципального
заказа города Королёва путем проведения внеконкурсной процедуры запроса
котировок, протокол No____ от _______ г. заключили настоящий
Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

Предмет муниципального контракта

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на
себя обязательства оказывать услуги по комплексному и техническому
обслуживанию лифтов, указанных в приложении No 3, являющемся
неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта.

1.2. Объем и состав услуг, предусмотренных в настоящем Контракте,
определяется расчетной сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего
Контракта (приложение No 2).

Цена муниципального контракта и порядок расчетов

Цена настоящего Контракта в соответствии с Протоколом согласования
стоимости ремонта и технического обслуживания лифтов (Приложение No 1),
составляет__________(сумма прописью) руб.______ коп., включая НДС ___ в
сумме ___________(сумма прописью) руб.______ коп.

Источником финансирования настоящего Контракта являются средства
местного бюджета

Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Оплата оказанных Исполнителем услуг производится Заказчиком за
фактически выполненные объемы услуг.

По выполненным объемам услуг Исполнитель представляет акт о
приемке выполненных услуг в 2-х экземплярах и справку о стоимости
оказанных услуг и затрат в 2-х экземплярах. Заказчик после подписания
акта о приемке оказанных услуг и справки о стоимости оказанных услуг и
затрат производит расчеты за фактически оказанные услуги платежным
поручением, согласно выставленным счетам-фактурам в 2 экземплярах.

Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения
объема оказываемых услуг.

Оплата оказанных услуг производится после их сдачи и оформления акта
оказанных услуг. Счета Исполнителя оплачиваются по мере поступления
бюджетных средств.

Порядок сдачи и приемки услуг

3.1. Заказчик обязан принять оказанные услуги, за исключением случаев
указанных в п.3.3 настоящего Контракта. Факт оказания услуг должен быть
подтвержден визой уполномоченного представителя Заказчика.

3.2. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта о приемке оказания
услуг и отчетных документов (материалов) обязан направить Исполнителю
один экземпляр подписанного Заказчиком акта о приемке оказания услуг или
мотивированный отказ.

3.3. В случае если у Заказчика выявляются замечания и/или претензии по
оказываемым услугам, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний
и/или претензий, а также необходимых услуг по их устранению. Указанные
замечания и/или претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение
10 дней со дня получения им акта о приемке оказываемых услуг,
Исполнитель обязан оказать услуги по устранению замечаний и/или
претензий без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

3.4. Допускается досрочная сдача-приемка услуг по настоящему
Контракту.

Права и обязанности сторон

4.1. Муниципальный Заказчик вправе:

а) передавать Исполнителю сметную документацию, необходимую для
оказания услуг для нужд Заказчика. Одновременно с этим уполномоченный
представитель Заказчика - предоставляет объект Исполнителю для
осуществления услуг, согласовывает Исполнителю места для складирования
оборудования, инвентаря и инструментов.

б) консультировать Исполнителя по вопросам оказания услуг для нужд
Заказчика;

в) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Исполнителя вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

г) требовать от Исполнителя надлежащего исполнения
обязательств в соответствии условиями Контракта.

д) требовать от Исполнителя представления надлежащим образом
оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в
соответствии с условиями Контракта.

е) осуществлять контроль за порядком и сроками оказания
услуг.

4.2. Исполнитель вправе:

а) осуществлять услуги, необходимые для исполнения настоящего
Контракта;

б) запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимые для осуществления услуг для нужд
Заказчика;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

д) Требовать своевременной оплаты за оказанные услуги в
соответствии условиями Контракта.

4.3. Исполнитель обязан:

а) организовать выполнение заказанных ему услуг качественно и на
современном уровне.

б) предоставлять Муниципальному заказчику сведения об
изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней
со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в
установленный срок уведомления об изменении адреса, фактического
местонахождения Исполнителя будет считаться адрес, указанный в настоящем
контракте.

в) обеспечить оказание услуг в соответствии с
действующими нормами и техническими условиями;

г) производить доставку оборудования, инвентаря, инструментов
и рабочих собственным транспортом;

д) производить разгрузку и складирование оборудования, инвентаря и
инструментов в местах, согласованных с уполномоченным представителем
Заказчика;

е) обеспечить оказание услуг с соблюдением правил по технике
безопасности, охране окружающей среды, санитарных и противопожарных норм
и правил;

ж) обеспечить безопасность рабочих и людей, которые могут оказаться в
зоне, прилегающей к объекту, на котором оказываются услуги.

з) несет ответственность за качество оказываемых им услуг в течение 2
лет со дня сдачи их Заказчику. Обнаруженные в гарантийный период
дефекты, связанные с некачественным оказанием услуг, оформляются актом
за подписями Сторон и указанием сроков их устранения. Устранение
дефектов производится Исполнителем за свой счет;

и) обязан до приемки услуг вывезти принадлежащее ему оборудование,
инвентарь, инструменты;

5. Ответственность сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств
по муниципальному контракту Стороны несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Исполнитель по требованию Заказчика своими силами и за свой
счет в срок, установленный Заказчиком, обязан устранить недостатки
оказанных услуг, допущенные по вине Исполнителя.

-

??n

??&?

???? ???????????????&?

?

?

????????????????&?

??~????

?

??&?

??&?

??&?

#2 % от стоимости услуг, подлежащих исправлению.

5.4. В случае просрочки Исполнителем обязательств, предусмотренных
настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату штрафа. Штраф
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств,
предусмотренных настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после
дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения
обязательства. Размер штрафа устанавливается в размере одной трёхсотой
действующей на день уплаты штрафа ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты штрафа,
если докажет, что просрочка исполнения принятых обязательств произошла
вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

5.5. В случае прекращения оказания услуг, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.

5.6. В случае прекращения оказания услуг, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю
фактически произведенные затраты.

5.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
оказанной услуги до ее приемки Заказчиком несет Исполнитель.

5.8. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры
для их разрешения путем договоренности.

6. Порядок расторжения Контракта

6.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению сторон;

- в судебном порядке;

6.2. Муниципальный заказчик вправе обратиться в суд в установленном
законе порядке с требованиями о расторжении настоящего Контракта:

6.2.1. При существенном нарушении Контракта Исполнителем.

6.2.2. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленные Исполнителем.

6.2.3. В случае проведения процедуры ликвидации Исполнителя -
юридического лица или установления факта приостановления деятельности
Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за полное, частичное
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием непреодолимой
силы.

Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами.

При наступлении таких обстоятельств, срок исполнения обязательств по
настоящему Контракта отодвигается соразмерно времени действия данных
обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют
на исполнение настоящего Контракта в срок.

8. Порядок урегулирования споров

8.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
муниципальным контрактом, его изменением, расторжением или признанием
недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а
достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашения,
подписанных Сторонами скрепленных печатью.

8.2. В случае недостижения взаимного согласия, споры по настоящему
Контракту подлежат разрешению в Арбитражном суде.

8.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Стороны
примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия
должна быть направлена в письменном виде. По получению претензии сторона
должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15
(пятнадцати) календарных дней с даты получения претензии.

9. Срок действия Контракта

9.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

9.2. Контракт действует "__"______ г., а в части исполнения
обязательств по оплате - до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по Контракту.



10. Прочие условия

10.1. Муниципальный контракт составлен в 2 (двух) экземплярах по одному
для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Муниципальный заказчик
Исполнитель

Адреса:

-юридический:

-фактический:

Телефон_____, Факс_________

Электронный адрес:

Получатель: л/с____________

ОГРН__________

ИНН___________

КПП____________

БИК_____________

р/с______________________


Приложение No 1


к проекту муниципального
контракта No ____ от _______

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК

ЛПУ МГБ No 2 г. Королёва


_________________ С.П. Ананьева ___________________

__________________ 2009 года __________________



М.П. М.П.

П Р О Т О К О Л

Согласования стоимости ремонта и технического

обслуживания лифтов, производимых

ООО " Королев - Лифт "

ЛПУ Муниципальная городская больница No 2

( Муниципальный Заказчик)

No П/П Наименование оказываемых услуг Количество лифтов Стоимость в
месяц (руб.) НДС руб. в месяц

1 Комплексное, техническое обслуживание лифтов

5



2 Итого в месяц

5



3

Всего в месяц 5



4

Итого за 6 месяцев 2009 года 5



5

Всего за 6 месяцев 5







Приложение No 2


к муниципальному контракту


No_______ от " "_________ 2009 г.

СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ

На комплексное техническое, аварийно-техническое обслуживание 5-ти
лифтов

ЛПУ МГБ No 2

Главный врач ЛПУ МГБ No 2 С.П. Ананьева

Генеральный директор _____________


Приложение
No 3


к муниципальному контракту No___


от "__"_________ 2009 г.

No п/п Наименование объекта и адрес Регистрационный номер лифта
Грузоподъемность Начало эксплуатации (год) Вид управления движением
Число остановок

1 ул. Дзержинского, д.11

(взрослая поликлиника) 79672 320 1988 Кнопка самост.
пользования вызовом кабины с любого этажа 4

2 ул. Дзержинского, д. 11

(взрослая поликлиника) 79700 500 1988 Кнопка внутр.,с проводником и
сигнальным вызовом кабины с любого этажа 4

3 ул. Дзержинского, д. 11

(стационар) 105910 500 2000 Кнопка внутр., с проводником и сигнальным
вызовом кабины с любого этажа 3

4 пр. Космонавтов, д. 18

(детская поликлиника) 103164 500 1998 Кнопка самост. пользования вызовом
кабины с любого этажа 3

5 пр. Космонавтов, д. 18

(детская поликлиника) 103165 500 1998 Кнопка самост. пользования вызовом
кабины с любого этажа 3



Главный врач ЛПУ МГБ No 2 С.П. Ананьева

Генеральный директор ______________