Приложение No 3

к извещению о проведении

запроса котировки цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No _____________

на закупку и поставку лабораторного пластика для нужд ЛПУ Муниципальной
городской больницы No 2 города Королёва Московской области на первое
полугодие 2010 года

город Королёв

" " ________ 2010 г.

ЛПУ Муниципальная городская больница No 2 г. Королёва Московской
области, именуемая в дальнейшем Муниципальный заказчик", в лице Главного
врача Ананьевой Светланы Павловны, действующей на основании Устава, с
одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем
Поставщик, в лице_________ действующего на основании __________, с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности
"Сторона", с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской
Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. No 94 - ФЗ " О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства
Российской Федерации, на основании результатов размещения муниципального
заказа города Королёва путем проведения внеконкурсной процедуры запроса
котировок, протокол No______ от ___________2010г. заключили настоящий
Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:



ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Поставщик обязуется поставить, а Заказчик принять и
оплатить поставку лабораторного пластика по номенклатуре, ценам, в
количестве согласно Приложению No1.

ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Сумма Контракта составляет: _______ руб.
(__________________ рублей ___ коп.) с учетом всех затрат и налогов.
Оплата осуществляется из средств обязательного медицинского страхования.

2.2. Цена единицы отгружаемой продукции, указанная в
данном контракте, в течение всего срока действия контракта
изменению не подлежит.

2.3. Основанием для расчетов между Сторонами является
данный Контракт и счета Поставщика.

2.4. Условия оплаты: Расчеты производятся путем перечисления
денег на расчетный счет Поставщика по фактической поставке, согласно
счета и накладной, по мере поступления средств обязательного
медицинского страхования.

Датой оплаты считается поступление денег на расчетный счет
Поставщика.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Поставщик обязан:

3.1.1. Передать продукцию надлежащего качества и в
количестве, указанном в счете-фактуре и в соответствии с товарными
накладными.

3.1.2. Предоставлять всю необходимую продукцию в течение
1-2 рабочих дней с момента подачи предварительной заявки от
Заказчика посредством факсимильной или телефонной связи, и
техническую документацию на поставляемую продукцию, включая
сертификаты качества и разрешительные документы.

3.1.3. Соблюдать остаточный срок годности
лабораторного пластика с момента их получения Заказчиком: при
основном сроке годности до 3-х лет - не менее 70-80%, а при
основном сроке годности свыше 3-х лет - не менее 2-х лет. Остаточный
срок годности составляет не менее 6 месяцев с момента подписания
Заказчиком акта приема-передачи продукции.

3.1.4. Устранять недостатки или замену продукции в
пределах 10 дней с момента обнаружения дефектов.

3.1.5. Отгружать продукцию в таре и упаковке,
обеспечивающей его сохранность от повреждений при транспортировке.

Заказчик обязан:

3.2.1. Направлять заявку по согласованной номенклатуре согласно
Приложению No1.

3.2.2. Осуществлять проверку при приемке продукции по количеству,
качеству и ассортименту.

ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение
условий Контракта стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.

4.2. В случае обнаружения брака Заказчик в праве
потребовать замены на товар надлежащего качества.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров.

Поставщик гарантирует качество поставляемой Продукций в пределах сроков
реализации, указанных на стандартной упаковке производителя
(изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия.

Все расходы по замене некачественной Продукции, включая, но, не
ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику,
транспортировку, упаковку и страхование заменяемой Продукции несет
Поставщик.

Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации.

АРБИТРАЖ

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту,
если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).



?

ь

?

????????th

%понимаются обстоятельства, возникшие вследствие явлений стихийного
характера, военных действий и техногенных катастроф, возникновение и
прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие непредсказуемый и
чрезвычайный характер, действие которых не может быть преодолено
Сторонами разумными средствами



8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.

8.2. О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.

8.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.5. Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой
частью.



СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Срок действия контракта устанавливается с "___"___________2010г. по
"____"____________2010г.

9.2. Изменения и дополнения в настоящий Контракт могут быть внесены по
письменному соглашению сторон и оформляются дополнительным соглашением
к настоящему Контракту.

10. ПРИЛОЖЕНИЕ

К настоящему Контракту прилагается:

Приложение 1 - Таблицей цен на поставляемый товар (на 1 листе).

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОСТАВЩИК:
ЗАКАЗЧИК:

________________________________ ЛПУ МГБ No2 г.
Королев М.о.



Адрес: ___________________________ Адрес:
141070, г. Королев М.о.,

________________________________ ул.
Дзержинского, д.11


тел./факс 512-52-92,

Тел./факс_____________
тел. Аптеки: 519-56-07

ИНН __________ /КПП ____________
Электронный почтовый адрес:

Р/с __________________________
lpumgb2@korolev-net.ru


в _______________________________

К/_______________________________

БИК ____________________________




Генеральный директор
Главный врач

____________________ ЛПУ
МГБ No2 г. Королева М.о.

Приложение No 1

к муниципальному контракту

No_______________ от _______________2010г.

No Наименование

товара Технические характеристики

товара Фасовка Коли

чество

шт. Цена за

единицу с учетом НДС, (руб.) Стоимость товара с учетом НДС, (руб.)

1 Микроветты с ЭДТА

3-калиевой солью,

200 мкл Устройство для взятия

капиллярной крови 200 мкл,

К3 ЭДТА, полипропилен, внутренняя

пробирка с круглым дном, "юбка"

устойчивости, в комплекте с

двумя съемными крышками:

специальной резьбовой крышкой

- держателем капилляра

-коллектора и прокалываемой

резьбовой крышкой, обеспечивающей герметичное закрывание пробирки.

Длина капилляра-коллектора 70 мм.

Цветовая маркировка - розовый.

100 шт/уп. 12000



2 Микроветты для глюкозы с раствором гепарина,

200 мкл Устройство для взятия

капиллярной крови 200 мкл, фторид

натрия, капилляр интегрирован в

пробирку, внутренняя пробирка

конической формы, "юбка"

устойчивости, в комплекте с двумя

съемными крышками: специальной

резьбовой крышкой - держателем

капилляра-коллектора

и прокалываемой резьбовой

крышкой, обеспечивающей

герметичное закрывание

пробирки.

Длина капилляра-коллектора

70 мм.

Цветовая маркировка - желтый.







3 Пробирки 2 мл, 55х12 мм, К3-ЭДТА Пробирка 2 мл, 55х12 мм, К3 ЭДТА,
крышка-пробка, градуировка, место для записи, полипропилен. Цветовая
маркировка - красный. 100 шт/уп. 3000



4 Наконечник 300мкл для автоматических дозаторов типа Биохит, Эппендорф,
Финпипетт, Лабсистем) в штативе

300 мкл, тип L, нейтральный, полипропилен 96 шт. в штативе 4



5 Наконечник 300 мкл для автоматических дозаторов типа Биохит,
Эппендорф, Финпипетт, Лабсистем)

300 мкл, тип L, нейтральный, полипропилен 500 шт./уп. 20



6 Наконечник 100-1000 мкл для автоматических дозаторов типа Биохит,
Эппендорф, Финпипетт, Лабсистем) в штативе

100-1000 мкл, тип В, голубой, полипропилен 100 шт. в штативе 4



7 Наконечник 100-1000 мкл для автоматических дозаторов типа Биохит,
Эппендорф, Финпипетт, Лабсистем) 100-1000 мкл, тип В, голубой,
полипропилен 250 шт./уп 10



8 Контейнер для безопасной утилизации игл и устройств исследований проб
крови

0,7 л, круглое отверстие, желтый, полипропилен, утолщенные стенки 1
шт./уп. 12



Итого:



В т.ч. НДС ( )





ИТОГО: _________________________________________ рублей _____ копеек

(сумма прописью)

В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей_____ копеек

(сумма прописью)

Генеральный директор
Главный врач

____________________ ЛПУ
МГБ No2 г. Королева М.о.