Приложение No 3

к извещению о проведении

запроса котировки цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No _____________

на закупку и поставку лабораторного пластика для нужд ЛПУ Муниципальной
городской больницы No 2 города Королёв Московской области на второе
полугодие 2010 года

город Королёв

" " ________ 2010 г.

ЛПУ Муниципальная городская больница No 2 г. Королёв Московской области,
именуемая в дальнейшем Муниципальный заказчик", в лице Главного врача
Ананьевой Светланы Павловны, действующей на основании Устава, с одной
стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в
лице_________ действующего на основании __________, с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности "Сторона", с
соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 21.07.2005 г. No 94 - ФЗ " О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства
Российской Федерации, на основании результатов размещения муниципального
заказа города Королёв путем проведения внеконкурсной процедуры запроса
котировок, протокол No______ от ___________2010г. заключили настоящий
Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:



ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Поставщик обязуется поставить, а Заказчик принять и
оплатить поставку лабораторного пластика по номенклатуре, ценам, в
количестве согласно Приложению No1.

ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Сумма Контракта составляет: _______ руб.
(__________________ рублей ___ коп.) с учетом всех затрат и налогов.
Оплата осуществляется из средств обязательного медицинского страхования.

2.2. Цена единицы отгружаемой продукции, указанная в
данном контракте, в течение всего срока действия контракта
изменению не подлежит.

2.3. Основанием для расчетов между Сторонами является
данный Контракт и счета Поставщика.

2.4. Оплата поставляемого товара производится Заказчиком путем
перечисления денег на расчетный счет Поставщика по фактической поставке
товара, на основании выставленного счета - фактуры и накладной, по мере
поступления средств обязательного медицинского страхования.

Датой оплаты считается поступление денег на расчетный счет
Поставщика.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Поставщик обязан:

3.1.1. Передать продукцию надлежащего качества и в
количестве, указанном в счете-фактуре и в соответствии с товарными
накладными.

3.1.2. Предоставлять всю необходимую продукцию в течение
1-2 рабочих дней с момента подачи предварительной заявки от
Заказчика посредством факсимильной или телефонной связи, и
техническую документацию на поставляемую продукцию, включая
сертификаты качества и разрешительные документы.

3.1.3. Срок годности товара на момент поставки должен
составлять не менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком
годности допускается только по соглашению сторон.

3.1.4. Устранять недостатки или замену продукции в
пределах 10 дней с момента обнаружения дефектов.

3.1.5. Отгружать продукцию в таре и упаковке,
обеспечивающей его сохранность от повреждений при транспортировке.

Заказчик обязан:

3.2.1. Направлять заявку по согласованной номенклатуре согласно
Приложению No1.

3.2.2. Осуществлять проверку при приемке продукции по количеству,
качеству и ассортименту.

ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение
условий Контракта стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.

4.2. В случае обнаружения брака Заказчик в праве
потребовать замены на товар надлежащего качества.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров.

Поставщик гарантирует качество поставляемой Продукций в пределах сроков
реализации, указанных на стандартной упаковке производителя
(изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия.

Все расходы по замене некачественной Продукции, включая, но, не
ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику,
транспортировку, упаковку и страхование заменяемой Продукции несет
Поставщик.

Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации.

АРБИТРАЖ



????и??????? Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из
настоящего Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем
переговоров.

В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту,
если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами



8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.

8.2. О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.

8.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.5. Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой
частью.



СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Срок действия контракта устанавливается с "___"___________2010г. по
"____"____________2010г.

9.2. Изменения и дополнения в настоящий Контракт могут быть внесены по
письменному соглашению сторон и оформляются дополнительным соглашением
к настоящему Контракту.

10. ПРИЛОЖЕНИЕ

К настоящему Контракту прилагается:

Приложение 1 - Перечень поставляемой продукции (на 1 листе).

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Поставщик:



ЛПУ Муниципальная городская больница No 2 г. Королёв Московская область

141070, Московская обл., г. Королёв, ул. Дзержинского, д.11,
тел.512-62-08

ИНН/КПП: 5018035437/501801001

Р/с: 40404810300000030006

В РКЦ Московского ГТУ Банка России в г. Королёв,

Московской области

БИК: 044661000






Главный врач Генеральный директор

ЛПУ МГБ No2 г. Королёв М.о. ______________________



Приложение No 1

к муниципальному контракту

No_______________ от _______________2010г.



No Наименование Технические характеристики фасовка Коли-

чество,

шт. Цена за

единицу с учетом НДС, (руб.) Стоимость товара с учетом НДС, (руб.)

1 Микроветты с ЭДТА

3-калиевой солью,

200 мкл Устройство для взятия

капиллярной крови 200 мкл, К3 ЭДТА,

полипропилен, внутренняя пробирка

с круглым дном, "юбка" устойчивости,

в комплекте с двумя съемными крышками: специальной резьбовой крышкой -

держателем капилляра-коллектора и

прокалываемой резьбовой крышкой,

обеспечивающей герметичное

закрывание пробирки. Длина капилляра

-коллектора 70 мм.

Цветовая маркировка - розовый. 100 шт/уп. 12000



2 Микроветты для глюкозы с раствором гепарина,

200 мкл Устройство для взятия капиллярной крови

200 мкл, фторид натрия, капилляр

интегрирован в пробирку, внутренняя

пробирка конической формы, "юбка"

устойчивости, в комплекте с двумя

съемными крышками: специальной

резьбовой крышкой - держателем

капилляра-коллектора и

прокалываемой резьбовой крышкой, обеспечивающей герметичное

закрывание пробирки.

Длина капилляра-коллектора 70 мм.

Цветовая маркировка - желтый. 100 шт/уп. 10000



3 Пробирки 2 мл, 55х12 мм, К3-ЭДТА Пробирка 2 мл, 55х12 мм, К3 ЭДТА,
крышка-пробка, градуировка, место для записи, полипропилен. Цветовая
маркировка - красный. 100 шт/уп. 3000



ИТОГО:


В т.ч. НДС:



ИТОГО: _________________________________________ рублей _____ копеек

(сумма прописью)

В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей_____ копеек

(сумма прописью)

Главный врач Генеральный директор

ЛПУ МГБ No2 г. Королёв М.о. ______________________