ПРОТОКОЛ No 15

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

На закупку и поставку овощей для нужд ЛПУ Муниципальной городской
больницы No 2

город Королёв Московской области на второй квартал 2010 года.

24.03. 2010 г.

Московская область начало процедуры 11час.30 мин. (время
московское) город Королёв

окончание процедуры 11 час. 45 мин. (время московское)

Лечебно профилактическое учреждение Муниципальная городская больница No
2 города Королёва Московской области, адрес: 141070, Московская область,
город Королёв, ул. Дзержинского, д.11, тел. 512-52-92, разместило
извещение о проведении запроса котировки цены в сети "Интернет" 16 марта
2010 года.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит комиссия по закупкам
продуктов питания для нужд ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2
г. Королёв Московской области.

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировки цены на
основании приказа главного врача ЛПУ МГБ No 2 от 11.01.2010 г. No 30,
предметом которой является определение поставщика, у которого
предполагается закупить овощи для нужд ЛПУ Муниципальной городской
больницы No 2 города Королёв Московской области.

Заседание считается правомочным, так как присутствует девять из
девяти членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - ЛПУ Муниципальная городская больница No 2
города Королёв Московской области.



Предмет контракта: закупка и поставка овощей на второй квартал
2010 г.



Условия исполнения контракта:

1. Овощи, поставляемые в пищеблок должны соответствовать ГОСТам и ТУ.

2. Поставка овощей должна осуществляться по заявкам Заказчика, а
также в выходные и праздничные дни до 14-00 (время московское) часов
дня.

Поставка овощей в пищеблок должна осуществляться ежедневно и
небольшими партиями.

3. При поставке товара необходимо предоставлять Заказчику:

- Регистрационные удостоверения;

- Сертификаты соответствия на поставляемую партию товара;

- Санитарно-эпидемиологические заключения на поставляемый товар.

4. Цена за единицу товара остается неизменной в течение всего срока
действия муниципального контракта.

5. Овощи при транспортировки не должны контактировать с другими
продуктами.

(СП 2.3.6.1079-01 п.7.6. ч.2)

6. Поставляемый товар должен быть без порчи и загрязнений.

7. Строгое соблюдение требований по дате выработке и фасовки, срока
годности или хранения овощей ГОСТам, или ТУ. Срок годности товара на
момент поставки должен составлять не менее 50%.

8. Доставка овощей осуществляется специальным, чистым транспортом, на
который, в установленном порядке, выдается санитарный паспорт. (СП
2.3.6.1079-01 п.7.1.)

9. Разгрузка поставляемого товара осуществляется силами Поставщика
на склад пищеблока по указанному адресу, в присутствии представителя
Заказчика.

Лицам, сопровождающие продукты в пути следования и выполняющие их
погрузку и выгрузку, необходимо пользоваться санитарной одеждой (халат,
рукавицы и др.), иметь личную медицинскую книжку установленного образца
с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных
исследований. (СП 2.3.6.1079-01 п.7.3.)

10. Разгрузка товара должна полностью исключать возможность порчи их
упаковки и загрязнения.

11. Поставляемый товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и
иметь соответствующую упаковку.

Максимальная цена муниципального контракта: 245 000,00 руб.


Финансирование осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Место поставки товара: 141070, Московская область, город
Королёв, ул. Дзержинского, д.11.



Срок поставки товара: второй квартал 2010 года.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

~

hп

)енной форме, их наименования, юридический, почтовый адрес, ИНН/КПП
указаны в таблице No 1, и порядковый номер которым присваивался в
порядке подачи ими котировочных заявок:









Таблица No 1

No п/п Наименование участника размещения заказа Юридический / почтовый
адрес ИНН/КПП

1

ИП Юдина Любовь Викторовна 141080, Московская область, г. Королёв, ул.
Горького, дом No1, квартира No 42

тел. 8 (901) 581-70-11; 501801667730

2



ЗАО "Виктория"

107553, г. Москва, ВАО, ул. Амурская, д.1

тел.8 (495) 462-03-08/тот же; 7701122169/

771801001



Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки.

Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No 2:







Таблица No 2

No п/п

Наименование закупки Общая стоимость товара с учетом доставки, всех
налогов и прочих расходов, руб.



ИП Юдина Любовь Викторовна ЗАО "Виктория"



1 Закупка и поставка овощей на второй квартал 2010 г. 210 000,00
208 900,00

2 Наименьшее ценовое предложение, руб. 208 900,00

3 Максимальная цена муниципального контракта (средства обязательного
медицинского страхования) руб. 245 000,00



Котировочная комиссия, рассмотрев представленные участниками
размещения заказа котировочные заявки, установила, что все заявки
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и предложенные цены не превышают цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия,
определила котировочную заявку с наименьшим ценовым предложением и
приняла решение:

На основании части 2, статьи 47 Федерального закона от 21.07.05
No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ЗАО "Виктория"
признать победителем запроса котировки цены на закупку и поставку
овощей.

Муниципальному заказчику ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2
на основании результатов проведения процедуры запроса котировки цены на
закупку и поставку овощей, заключить муниципальный контракт с ЗАО
"Виктория" на сумму 208 900,00 руб. с учетом требований извещения о
проведении запроса котировки цены и проекта муниципального контракта, в
срок не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Протокол от 24.03.2010г. No 15 на закупку и поставку овощей подписан
всеми присутствующими членами комиссии в количестве 9 (девяти) человек и
муниципальным заказчиком.

Настоящий протокол размещен на официальном сайте www.
korolev.ru в сети Интернет 24.03.2010г.

ПОДПИСИ.