ПРОТОКОЛ No 28

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

На закупку и поставку средств для профилактики и лечения инфекций для
нужд ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2 г. Королёв Московской
области на третий квартал 2010 года.

07.07.2010 г.
Московская
область начало процедуры 11 час.30 мин. (время московское)
г. Королёв
окончание процедуры 11 час.40 мин. (время московское)




Лечебно профилактическое учреждение Муниципальная городская больница No
2 города Королёва Московской области, адрес: 141070, Московская область,
город Королёв, ул. Дзержинского, д.11, тел. 512-52-92, разместило
извещение о проведении запроса котировки цены в сети "Интернет" 25 июня
2010 года.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит комиссия по закупке
лекарственных средств, препаратов и расходных материалов для нужд ЛПУ
Муниципальной городской больницы No 2 г. Королёва М.о.

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировки цены на
основании приказа главного врача ЛПУ МГБ No 2 от 11.01.2010 г. No 30,
предметом которой является определение поставщика, у которого
предполагается закупить средства для профилактики и лечения инфекций для
нужд ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2 г. Королёв Московской
области.

Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из
десяти членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - ЛПУ Муниципальная городская больница No 2
г. Королёв Московской области.



Предмет контракта: средства для профилактики и лечения инфекций на
третий квартал 2010 г.



Условия исполнения контракта:

1.1. Осуществлять передачу продукции доверенному лицу Заказчика
по месту его

нахождения по требованию с указанным необходимым объемом,
ассортиментом

продукции.

1.2. Отражать в товарных накладных, приложениях к товарным
накладным и счетах-

фактурах ассортимент, количество, качество, срок годности и цену
на продукцию.

1.3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в
присутствии представителя Заказчика товара.

1.4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.

1.5. Под датой поставки понимается дата получения товара на
склад.

1.6. Предоставлять продукцию без упаковочной порчи и загрязнения.

1.7. Срок годности товара на момент поставки должен составлять
не менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности
допускается только по соглашению сторон.

1.8. Предоставлять необходимую продукцию в течение 1-2 рабочих
дня с момента

подачи предварительной заявки от Заказчика посредством
факсимильной или

телефонной связи с бесплатной доставкой продукции транспортом
Поставщика.

Максимальная цена муниципального контракта: 475 000,00 руб.


Финансирование осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Место поставки товара: 141070, Московская область, город
Королёв, ул. Дзержинского, д.11.



Срок поставки товара: третий квартал 2010 года.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения заказа в письменной форме, их наименования,
юридический, почтовый адрес, ИНН/КПП указаны в таблице No 1, и
порядковый номер которым присваивался в порядке подачи ими котировочных
заявок:








Таблица No 1

No п/п Наименование участника размещения заказа Юридический / почтовый
адрес ИНН/КПП

1 ООО "Инфарм" 143400, Московская область, г. Красногорск, Ильинское
шоссе, д.6

8 (495)561-31-21/тот же; 5024035643/502401001

2

ООО "Лек Фарма" 105058, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 31А, стр. 4

8(499) 610-26-36, 610-09-92/ тот же; 7719280991/771901001



3 ООО "Витафарм" 390035, г. Рязань, ул. Березовая, д.12

8 (495) 782-29-50 / тот же; 6234063494/623401001



~

?

??

??

??

Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки.

На основании части 3, статьи 47 Федерального закона от 21.07.05 No94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная комиссия
приняла решение:

Отклонить котировочную заявку No 1, поданную ООО "Инфарм", в связи с
тем, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в
извещении о проведении запроса котировок и техническом задании.

Ценовые предложения оставшихся участников размещения заказа
представлены в таблице No 2:

Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки.

Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No 2:







Таблица No 2

No п/п

Наименование закупки Общая стоимость товара с учетом доставки, всех
налогов и прочих расходов, руб.



ООО " Лек Фарма" ООО "Витафарм"

1 Закупка и поставка средств, для профилактики и лечения инфекций на
третий квартал 2010 г. 274 000,00 179 000,00

2 Наименьшее ценовое предложение, руб. 179 000,00

3 Максимальная цена муниципального контракта (средства обязательного
медицинского страхования) руб. 475 000,00



Котировочная комиссия, рассмотрев представленные участниками
размещения заказа котировочные заявки, установила, что заявки
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и предложенные цены не превышают цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия,
определила котировочную заявку с наименьшим ценовым предложением и
приняла решение:

На основании части 2, статьи 47 Федерального закона от 21.07.05
No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать ООО
"Витафарм" победителем запроса котировки цены на закупку и поставку
средств для профилактики и лечения инфекций.

Муниципальному заказчику ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2
на основании результатов проведения процедуры запроса котировки цены на
закупку и поставку средств для профилактики и лечения инфекций,
заключить муниципальный контракт с ООО "Витафарм" на сумму 179
000,00 руб. с учетом требований извещения о проведении запроса
котировки цены и проекта муниципального контракта, в срок не ранее чем
через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Протокол от 07.07.2010г. No 28 на закупку и поставку средств для
профилактики и лечения инфекций подписан всеми присутствующими членами
комиссии в количестве 8 (восьми) человек и муниципальным заказчиком.

Настоящий протокол размещен на официальном сайте www.
korolev.ru в сети Интернет 07.07.2010г.

ПОДПИСИ

Председатель комиссии:
_____________________ Опанасюк Н.В.

Члены комиссии:
_____________________ Россуканая Н.М.


_____________________ Спиридонова Т.В.

____________________ Исаева Т.Е.

_____________________ Хобот В.В.

______________________
Бондаренко Н.И.



______________________
Дубина Т.Г.

Секретарь котировочной комиссии _____________________
Дедова Л.В.

Главный врач ЛПУ МГБ No 2
Ананьева С. П.