ПРОТОКОЛ No 33

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

На закупку и поставку мяса для нужд ЛПУ Муниципальной городской больницы
No 2

город Королёв Московской области на четвёртый квартал 2010 года.

24.09. 2010 г.

Московская область начало процедуры 11час.40 мин. (время
московское) город
Королёв

окончание процедуры 11 час. 50 мин. (время московское)

Лечебно профилактическое учреждение Муниципальная городская больница No
2 города Королёва Московской области, адрес: 141070, Московская область,
город Королёв, ул. Дзержинского, д.11, тел. 512-52-92, разместило
извещение о проведении запроса котировки цены в сети "Интернет" 14
сентября 2010 года.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит комиссия по закупкам
продуктов питания для нужд ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2
г. Королёв Московской области.

Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировки цены
на основании приказа главного врача ЛПУ МГБ No 2 от 11.01.2010 г. No 30,
предметом которой является определение поставщика, у которого
предполагается закупить мясо для нужд ЛПУ Муниципальной городской
больницы No 2 города Королёв Московской области.

Заседание считается правомочным, так как присутствует девять из
девяти членов котировочной комиссии.

Муниципальный заказчик - ЛПУ Муниципальная городская больница No 2
города Королёв Московской области.

Предмет контракта: закупка и поставка мяса на четвёртый квартал
2010 г.



Условия исполнения контракта:

1. Мясо, поставляемое в пищеблок должно соответствовать ГОСТам и ТУ.

2. Поставка мяса должна осуществляться по заявкам Заказчика, а также в
выходные и праздничные дни до 14-00 (время московское) часов дня.

Поставка товара в пищеблок должна осуществляться ежедневно и небольшими
партиями.

3. При поставке товара необходимо предоставлять Заказчику:

- Регистрационные удостоверения;

- Сертификаты соответствия на поставляемую партию товара;

- Санитарно-эпидемиологические заключения (ветеринарное свидетельство)
на поставляемый товар.

4. Наименование, качественные характеристики и потребительские
свойства, упаковка, фасовка поставляемой продукции указанны в таблице
No2.

5. Мясо при транспортировки не должно контактировать с другими
продуктами. (СП 2.3.6.1079-01 п.7.6. ч.2)

Поставляемый товар должен быть без порчи и загрязнений.

6.Строгое соблюдение требований по дате выработке и фасовки, срока
годности или хранения мяса ГОСТам, или ТУ. Срок годности товара на
момент поставки должен составлять не менее 50%.

7.Доставка осуществляется специальным, чистым транспортом, на который, в
установленном порядке, выдается санитарный паспорт. (СП 2.3.6.1079-01
п.7.1.)

8. Разгрузка поставляемого товара осуществляется силами Поставщика на
склад пищеблока по указанному адресу, в присутствии представителя
Заказчика.

Лицам, сопровождающие продукты в пути следования и выполняющие их
погрузку и выгрузку, необходимо пользоваться санитарной одеждой (халат,
рукавицы и др.), иметь личную медицинскую книжку установленного образца
с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных
исследований. (СП 2.3.6.1079-01 п.7.3.)

9. Разгрузка товара должна полностью исключать возможность порчи их
упаковки и загрязнения.

10. Поставляемый товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и
иметь соответствующую упаковку.

Максимальная цена муниципального контракта: 375 000,00 руб.


Финансирование осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.

Место поставки товара: 141070, Московская область, город
Королёв, ул. Дзержинского, д.11.



Срок поставки товара: четвёртый квартал 2010 года.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

B

?

А

А










Таблица No 1

No п/п Наименование участника размещения заказа Юридический / почтовый
адрес ИНН/КПП

1 ИП Чернов Олег Борисович 141092, Московская область,

г. Юбилейный, ул. Трофимова, д.8, кв. 10

тел. 516-54-62; / тот же. 505400069306



2

ООО " НИКА" 141075, Московская область, г. Королёв, ул. Карла Маркса,
дом 1 А.

тел. (495) 513-43-80; / тот же. 5018104433/

501801001



Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки.

Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No 2:







Таблица No 2

No п/п

Наименование закупки Общая стоимость товара с учетом доставки, всех
налогов и прочих расходов, руб.



ИП Чернов Олег Борисович ООО " НИКА"



1 Закупка и поставка мяса на четвёртый квартал 2010 г. 353 600,00 357
000,00

2 Наименьшее ценовое предложение, руб. 353 600,00

3 Максимальная цена муниципального контракта (средства обязательного
медицинского страхования) руб. 375 000,00









Котировочная комиссия, рассмотрев представленные участниками размещения
заказа котировочные заявки, установила, что все заявки соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и
предложенные цены не превышают цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок. Котировочная комиссия, определила котировочную заявку
с наименьшим ценовым предложением и приняла решение:

На основании части 2, статьи 47 Федерального закона от 21.07.05
No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать
Индивидуального предпринимателя Чернова Олега Борисовича победителем
запроса котировки цены на закупку и поставку мяса.

Муниципальному заказчику ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2
на основании результатов проведения процедуры запроса котировки цены на
закупку и поставку мяса, заключить муниципальный контракт с Черновым
Олегом Борисовичем на сумму 353 600,00 руб. с учетом требований
извещения о проведении запроса котировки цены и проекта муниципального
контракта, в срок не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со
дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

Протокол от 24.09.2010г. No 33 на закупку и поставку мяса подписан
всеми присутствующими членами комиссии в количестве 9 (девяти) человек и
муниципальным заказчиком.

Настоящий протокол размещен на официальном сайте www.
korolev.ru в сети Интернет 24.09.2010г.