на закупку и поставку плазмозамещающих растворов и растворов для
парентерального питания для нужд ЛПУ Муниципальная городская больница No
2 города Королёв Московской области на четвёртый квартал 2010 года.
08.10. 2010 г.
Московская область начало процедуры 11час.45 мин. (время
московское) город
Королёв
окончание процедуры 11 час. 55 мин. (время московское)
Лечебно профилактическое учреждение Муниципальная городская больница No
2 города Королёва Московской области, адрес: 141070, Московская область,
город Королёв, ул. Дзержинского, д.11, тел. 512-52-92, разместило
извещение о проведении запроса котировки цены в сети "Интернет" 27
сентября 2010 года.
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит комиссия по закупкам
лекарственных средств, препаратов и расходных материалов для нужд ЛПУ
Муниципальной городской больницы No 2 г. Королёв Московской области.
Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировки цены
на основании приказа главного врача ЛПУ МГБ No 2 от 11.01.2010 г. No 30,
предметом которой является определение поставщика, у которого
предполагается закупить плазмозамещающие растворы и растворы для
парентерального питания для нужд ЛПУ Муниципальной городской больницы No
2 города Королёв Московской области.
Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из
десяти членов котировочной комиссии.
Муниципальный заказчик - ЛПУ Муниципальная городская больница No 2
города Королёв Московской области.
Предмет контракта: закупка и поставка плазмозамещающих растворов и
растворов для парентерального питания на четвёртый квартал 2010 г.
Условия исполнения контракта:
1.1. Обеспечивать медицинской продукцией.
1.2. Осуществлять передачу продукции доверенному лицу Заказчика
по месту его
нахождения по требованию с указанным необходимым объемом,
ассортиментом
продукции.
1.3. Отражать в товарных накладных, приложениях к товарным
накладным и счетах-
фактурах ассортимент, количество, качество, срок годности и цену на
продукцию.
1.4. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в
присутствии представителя Заказчика товара.
1.5. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.
1.6. Под датой поставки понимается дата получения товара на
склад.
1.7. Предоставлять продукцию без упаковочной порчи и загрязнения.
1.8. Соблюдать остаточный срок годности плазмозамещающих
растворов и растворов для парентерального питания с момента их
получения Заказчиком: при основном сроке годности до 3-х лет - не
менее 70-80%, а при основном сроке годности свыше 3-х лет - не менее
2-х лет. Остаточный срок годности составляет не менее 6 месяцев с
момента подписания Заказчиком акта приема-передачи продукции.
Поставка товара с меньшим сроком годности допускается только по
соглашению сторон.
1.9. Предоставлять необходимую продукцию в течение 1-2 рабочих
дня с момента подачи предварительной заявки от Заказчика
посредством факсимильной или
телефонной связи с бесплатной доставкой продукции транспортом
Поставщика.
Максимальная цена муниципального контракта: 470 000,00 руб.
Финансирование осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.
Место поставки товара: 141070, Московская область, город
Королёв, ул. Дзержинского, д.11.
Срок поставки товара: четвёртый квартал 2010 года.
Повестка дня:
Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.
Оценка котировочных заявок.
@
t
?
?
?????A
Таблица No 1
No п/п Наименование участника размещения заказа Юридический / почтовый
адрес ИНН/КПП
1 ЗАО "Профит Мед" 127521, г. Москва, пр. Марьиной Рощи 17-й, д.13,
стр.5/ тот же;
Телефон/факс 8- 495- 640-10-60 7719022542/
771501001
2
ООО "МЕДАРГО" 111024, г. Москва, 1-ая ул. Энтузиастов, д.4;
ЗАО "Парма Медикал" 105077, г. Москва, ул. Средняя Первомайская, д.21/
тот же;
Телефон/факс 8-495-225-73-37; 7719031219/
771901001
4 ЗАО "НПО АСТА" 107014, г. Москва, ул. Барболина, д.3 корп.5;
107014, г. Москва, ул. Барболина, д.3 корп.5, а/я 453
Телефон/факс 8-495-268-26-80;
7718101777/
771801001
Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки.
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No 2:
Таблица No 2
No п/п
Наименование закупки Общая стоимость товара с учетом доставки, всех
налогов и прочих расходов, руб.
ЗАО "Профит Мед" ООО "МЕДАРГО" ЗАО "Парма Медикал" ЗАО "НПО АСТА"
1 Закупка и поставка плазмозамещающих растворов и растворов для
парентерального питания на четвёртый квартал 2010 г 440667,20 400183,20
404060,70 399892,90
2 Наименьшее ценовое предложение, руб. 399892,90
3 Максимальная цена муниципального контракта (средства обязательного
медицинского страхования) руб. 470 000,00
Котировочная комиссия, рассмотрев представленные участниками размещения
заказа котировочные заявки, установила, что все заявки соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и
предложенные цены не превышают цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок. Котировочная комиссия, определила котировочную заявку
с наименьшим ценовым предложением и приняла решение:
На основании части 2, статьи 47 Федерального закона от 21.07.05
No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать ЗАО
"НПО АСТА" победителем запроса котировки цены на закупку и поставку
плазмозамещающих растворов и растворов для парентерального питания.
Муниципальному заказчику ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2
на основании результатов проведения процедуры запроса котировки цены на
закупку и поставку плазмозамещающих растворов и растворов для
парентерального питания, заключить муниципальный контракт с ЗАО "НПО
АСТА" на сумму 399 892,90 руб. с учетом требований извещения о
проведении запроса котировки цены и проекта муниципального контракта, в
срок не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.
Протокол от 08.10.2010г. No 39 на закупку и поставку молока подписан
всеми присутствующими членами комиссии в количестве 8 (восьми) человек и
муниципальным заказчиком.
Настоящий протокол размещен на официальном сайте www.
korolev.ru в сети Интернет 08.10.2010г.