Приложение No 2

к извещению о проведении

запроса котировок цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ______

На закупку и поставку мяса для нужд ЛПУ Муниципальная городская
больница No 2 города Королёв Московской области на первый квартал
2011 года.




город Королёв

" " ________ 2011 г.

ЛПУ Муниципальная городская больница No 2 г. Королёв Московской
области, именуемая в дальнейшем Муниципальный заказчик", в лице Главного
врача Ананьевой Светланы Павловны, действующей на основании Устава, с
одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем
Поставщик, в лице_________ действующего на основании __________, с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности
"Сторона", с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской
Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. No 94 - ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства
Российской Федерации, на основании результатов размещения муниципального
заказа города Королёв путем проведения внеконкурсной процедуры запроса
котировок, протокол No____ от _______ г. заключили настоящий
Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

Предмет муниципального контракта

1. Заказчик поручает, а Поставщик берет на себя обязательство
осуществлять поставку мяса.

2. Поставщик обязуется поставлять мясо, наименование, виды и объем,
которых согласованы Сторонами в соответствии с перечнем (Приложение No
1 к настоящему Контракту).

Цена муниципального контракта и порядок расчетов

2.1. Цена муниципального контракта составляет _____ руб. ___ копеек
(___________________), в том числе НДС _________ (_____________) (или
НДС не взимается). Общая цена поставки товара остается неизменной в
течение всего срока действия контракта.

2.2. Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без
изменения объема поставляемого товара. Цена муниципального контракта
является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за
исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005г.
No 94 - ФЗ.

2.4. Оплата поставляемого товара производится Заказчиком в течение 20
дней, путем перечисления денег на расчетный счет Поставщика по
фактической поставке товара, на основании выставленного счета - фактуры
и накладной.

Порядок сдачи и приемки товара

3.1. Поставка и разгрузка Товаров производится силами Поставщика на
основании предварительной письменной или переданной телефонограммой,
факсом заявки Заказчика в течение суток с момента получения Поставщиком
заявки. От Заказчика правом подачи заявок обладает медицинская
диетическая сестра ЛПУ МГБ No 2. Телефон (495) 519-11-06.

Заявка обязательно включает в себя дату подачи, наименование,
характеристику Товаров, количество заказываемых Товаров.

Лицам, сопровождающие продукты в пути следования и выполняющие их
погрузку и выгрузку, необходимо пользоваться санитарной одеждой (халат,
рукавицы и др.), иметь личную медицинскую книжку установленного образца
с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных
исследований. (СП 2.3.6.1079-01 п.7.3.)

3.2 Ежемесячно Поставщик и Заказчик составляют двухсторонний акт
приемки-сдачи поставляемого товара в 2-х экземплярах.

3.3 Приемка Заказчиком поставленных Товаров по количеству и
ассортименту осуществляется в день поставки Товаров Заказчику. Претензии
по несоответствию количества и ассортименту поставленных Товаров должны
быть заявлены Поставщику не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с
момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.

3.4 В случае если у Заказчика выявляются замечания или претензии по
поставляемому товару, ему предоставляется право заявить их Поставщику в
течение 10-ти дней после вручения ему акта приемки-сдачи поставляемых
товаров.

Качество товара

4.1.Качество Товаров, поставляемых по настоящему Контракту, должно
находиться в соответствии с прилагаемыми при поставке Товаров
Сертификатами Соответствия производителя (изготовителя) и
соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов
Российской Федерации.

4.2.К обязательным относятся требования к качеству Товаров,
обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья населения, охрану
окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость Товаров.

4.3.Поставляемые по настоящему Контракту Товары, подлежащие в
соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации,
должны иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные
уполномоченными на то органами.

Отгружаемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую
требованиям ГОСТов или ТУ и обеспечивающую ее сохранность при перевозке
и хранении.

Мясо при транспортировки не должно контактировать с другими продуктами.
(СП 2.3.6.1079-01 п.7.6. ч.2)

Поставляемый товар должен быть без порчи и загрязнений.

Строгое соблюдение требований по дате выработке и фасовки, срока
годности или хранения мяса ГОСТам, или ТУ. Срок годности товара на
момент поставки должен составлять не менее 50%.

Доставка осуществляется специальным, чистым транспортом, на который, в
установленном порядке, выдается санитарный паспорт. (СП 2.3.6.1079-01
п.7.1.)

Поставляемый товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.

Права и обязанности сторон

5.1.Муниципальный заказчик вправе:

5.1.1.Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в
соответствии условиями Контракта.

5.1.2. Требовать от Поставщика представления надлежащим образом
оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в
соответствии с условиями Контракта.

5.1.3. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров.

5.2. Муниципальный заказчик обязан:

5.2.1. Своевременно принять и оплатить поставляемый товар в
соответствии с условиями Контракта.

?

h

! h

! h

! h

! h

h

h

! h

$ h

h

! h

! h

??????????/?3. Поставщик вправе:

5.3.1. Требовать своевременной оплаты за поставленный товар в
соответствии условиями Контракта.

5.3.2. С письменного согласия Заказчика привлечь к исполнению своих
обязательств по настоящему Контракту других лиц. При этом Поставщик
несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащего
исполнение обязательств привлекаемых лиц.

5.4. Поставщик обязан:

5.4.1. Организовать выполнение поставки товара качественно и на
современном уровне. В случае если у Заказчика имеются замечания или
претензии по поставленному товару, Поставщик в течение 7 (семи) дней
должен их устранить.

5.4.2. Предоставлять Муниципальному заказчику сведения об изменении
своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня
соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный
срок уведомления об изменении адреса, фактического местонахождения
Поставщика будет считаться адрес, указанный в настоящем контракте.

5.4.3. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим
законодательством и настоящим контрактом.

6. Ответственность сторон

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
муниципальному контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.

7. Порядок расторжения Контракта

7.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению сторон;

- в судебном порядке;

7.2. Муниципальный заказчик вправе обратиться в суд в установленном
законе порядке с требованиями о расторжении настоящего Контракта:

7.2.1. При существенном нарушении Контракта Поставщиком.

7.2.2. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленные Поставщиком.

7.2.3. В случае проведения процедуры ликвидации Поставщика -
юридического лица или установления факта приостановления деятельности
Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.

Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное, частичное
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием непреодолимой
силы.

8.2.Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после
заключения Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на
выполнение обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие
вследствие явлений стихийного характера, военных действий и техногенных
катастроф, возникновение и прекращение которых не зависит от воли
Сторон, имеющие непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие
которых не может быть преодолено Сторонами разумными средствами.

8.3.При наступлении таких обстоятельств, срок исполнения обязательств по
настоящему Контракта отодвигается соразмерно времени действия данных
обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют
на исполнение настоящего Контракта в срок.

9. Порядок урегулирования споров

9.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
муниципальным контрактом, его изменением, расторжением или признанием
недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а
достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашения,
подписанных Сторонами скрепленных печатью.

9.2. В случае недостижения взаимного согласия, споры по настоящему
Контракту подлежат разрешению в Арбитражном суде.

9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Стороны
примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия
должна быть направлена в письменном виде. По получению претензии сторона
должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15
(пятнадцати) календарных дней с момента получения претензии.

10. Срок действия Контракта



10.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

10.2. Контракт действует с "__" _________ 20 г. и до "31" марта
2011 г., а в части исполнения обязательств по оплате - до полного
исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

11. Прочие условия

11.1. Муниципальный контракт составлен в 2 (двух) экземплярах по одному
для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

11.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

12. Адреса, реквизиты и подписи сторон



Муниципальный заказчик
Поставщик



ЛПУ Муниципальная городская больница No 2 г. Королёв Московская
область

141070, Московская обл., г. Королёв, ул. Дзержинского, д.11,
тел.512-62-08

ИНН/КПП: 5018035437/501801001

Р/с: 40404810300000030006

В РКЦ Московского ГТУ Банка России в г. Королёв, Московской области

БИК: 044661000



Главный врач ЛПУ МГБ No2 Генеральный директор



______________С.П. Ананьева ____________________



Приложение No 1

к муниципальному контракту

от______ No_________

No П/п Наименование товара Качественные характеристики и потребительские
свойства товара Упаковка,

фасовка Код ОКП Ед. измерения Кол-во

поставляемого товара Цена за

единицу с учетом НДС, руб. Стоимость товара с учетом НДС, руб.

1 Мясо (говядина)

II категория, глубокая заморозка, бескостная, "Оковалок"

Россия,

или эквивалент. не менее 2,5 и не более 6,0 кг.



15.11.131

кг.

2000




ИТОГО:

В т.ч. НДС (__%):



ИТОГО: _________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

Главный врач ЛПУ МГБ No2 Генеральный директор



______________С.П. Ананьева ____________________