ПРОТОКОЛ No 106/прот/ОМС РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку противопротозойных лекарственных средств для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области. в IV квартале 2009 года 02.10.2009 г. г. Королёв 11 час.00 мин. Московская область (время московское) Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия по размещению заказов по закупкам лекарственных средств, препаратов и расходных материалов за счет средств обязательного медицинского страхования. Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г. Королёва М.О. от 12.01.2009 No22, извещения о проведении запроса котировочной цены на закупку и поставку противопротозойных лекарственных средств для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области на период с 12.10.09 по 31.12.09 г. (опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О. HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 24.09.2009), предметом которого является определение победителя на право заключения муниципального контракта на поставку противопротозойных лекарственных средств (далее Товар). Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из семи членов котировочной комиссии. Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 24. Наименование поставляемого товара: противопротозойные лекарственные средства. Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик предусматривает осуществить закупку противопротозойных лекарственных средств для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области с 01.10.2009 года по 31.12.2009 года в соответствии с техническим заданием. No п/п Наименование товара МНН Дозировка Ед.изм. Кол-во 1 Метрогил раствор для инфузий Метронидазола гемисукцинат 5мг/мл 100мл флакон 12 000 2 Метронидазол таблетки Метронидазол 0,25мг No20 упаковка 200 Общие требования к медикаментам и расходным материалам. 1. Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено сертификатом соответствия и декларацией о соответствии. 2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается по соглашению сторон. 3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь соответствующую упаковку. Требования к поставке. 1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без предоплаты. V Z в H h ? h h h 2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Заказчика: г. Королёв, ул. Циолковского д.24 3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в присутствии представителя Заказчика. 4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность порчи и загрязнения товара, или его упаковки. 5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад. Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495) 511-54-52, 511-56-71, 511-58-22. Сроки поставки Товара: с 12 октября 2009 года по 31 декабря 2009 года. Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного медицинского страхования. Оплата производится в размере 100% в течении 60 календарных дней на основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления средств обязательного медицинского страхования на финансирование муниципального контракта. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 220 000 (Двести двадцать тысяч) рублей 00 копеек. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема поставляемого Товара. Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы и другие обязательные платежи; Повестка дня: Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цены. Оценка котировочных заявок. В связи с тем, что не была подана ни одна заявка и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.06 No 94-ФЗ ст.46 п.7 котировочная комиссия решила: Считать процедуру проведения запроса котировочной цены на закупку и поставку противопротозойных лекарственных средств для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области несостоявшейся. Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены котировочной комиссии проголосовали единогласно. Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет 02.10.2009 года. 02.10.2009 11 час.10 мин. (время московское) ПОДПИСИ: Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков ____________________________В.В. Кулаева ____________________________М.Е. Николаева ___________________________ Е.В. Корж Главный врач МУЗ "Городская больница No1" г. Королёва М.О. В.Ф. Игнатьев