ПРОТОКОЛ No 95/перевязка/ОМС РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК на право заключения муниципального контракта на закупку перевязочных средств для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области. 21.09.2009 г. г. Королёв 11 час.00 мин. Московская область (время московское) Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия по размещению заказов по закупкам лекарственных средств, препаратов и расходных материалов за счет средств обязательного медицинского страхования. Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г. Королёва М.О. от 12.01.2009 No22, извещения о проведении запроса котировочной цены на закупку перевязочных средств для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области на период с 01.10.09 по 31.12.09 г. (опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О. HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 08.09.2009), предметом которого является определение победителя на право заключения муниципального контракта на поставку перевязочных средств (далее Товар). Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из семи членов котировочной комиссии. Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 24. Наименование поставляемого товара: перевязочные средства. Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик предусматривает осуществить закупку перевязочных средств для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области с 01.10.2009 года по 31.12.2009 года в соответствии с техническим заданием. No п/п Наименование Дозировка Упак. Кол-во 1 Бинт гипсовый "Инвент-групп" 3х15 шт 2100 2 Бинт нестерильный плоский без индивидуальной упаковки 5мх10см шт 20000 3 Бинт нестерильный плоский без индивидуальной упаковки 7мх14см шт 18000 4 Вата хирургическая нестерильная 250г Уп 1440 5 Марля медицинская отбеленная (плотность 32) 0,9х1000 м рулон 17 6 Марля медицинская (плотность 36 Экстра "Калита") 0,9х1000 м рулон 8 Общие требования к медикаментам и расходным материалам. 1. Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено сертификатом соответствия и декларацией о соответствии. 2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается по соглашению сторон. 3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь соответствующую упаковку. Требования к поставке. 1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без предоплаты. 2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Заказчика: г. Королёв, ул. Циолковского д.24 3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в присутствии представителя Заказчика. 4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность порчи и загрязнения товара, или его упаковки. 5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад. Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495) 511-54-52, 511-56-71, 512-83-33. Сроки поставки Товара: с 01 октября 2009 года по 31 декабря 2009 года. Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного медицинского страхования. Оплата производится в размере 100% в течении 60 календарных дней на основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления средств обязательного медицинского страхования на финансирование муниципального контракта. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек. Ш ь ю ? ? Ш ю ? ? h h ????? h h $поставляемого Товара. Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы и другие обязательные платежи; Повестка дня: Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цены. Оценка котировочных заявок. На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от участников размещения муниципального заказа в письменной форме, наименования, юридический, почтовый адреса, ИНН и КПП которых указаны в таблице No1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их регистрации. Таблица No1 No п/п Наименование участника размещения заказа Юридический/почтовый адрес ИНН/КПП 1 ООО "Регионмед" 109202, г. Москва, 2-я Фрезерная ул., д. 3 тот же тел/факс (495) 745-38-19 7721621790/ 772101001 2 ООО "Рифарм Москва" 107143, г. Москва, ул. Пермская, д. 7, тот же тел/факс (495) 515-30-99, 515-30-99 7718635264/ 771801001 3 ООО "Торговый дом "Медтекс" 105187, г. Москва, Окружной проезд, д. 18 117279, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 83, корп. 1, оф. 409 тел/факс (495) 234-08-54, 330-32-19 7719553600/ 771901001 4 ООО ФК "МЕДАРГО" 119602, г. Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, д. 14, корп. 1 119146, г. Москва, а/я 9 тел/факс (495) 737-55-67, 956-29-52 7729366648/ 772901001 Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице No2. Таблица No2 Наименование товара Общая стоимость товара с учетом всех налогов и прочих расходов, руб. ООО "Регионмед" ООО "Рифарм Москва" ООО "Торговый дом "Медтекс" ООО ФК "МЕДАРГО" Перевязочные средства 360 529,40 344 435,54 338 885,80 337 882,80 Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта 400 000,00 Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников размещения заказа ООО "Регионмед", ООО "Рифарм Москва", ООО "Торговый дом "Медтекс", ООО ФК "МЕДАРГО" и определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и заявленные ценовые предложения не превышают цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия на основании ч.2 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приняла решение: 1. Признать ООО ФК "МЕДАРГО" победителем запроса котировок цены на право заключения муниципального контракта на поставку перевязочных средств для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области 2. МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области заключить муниципальный контракт с ООО ФК "МЕДАРГО" на сумму 337 882,80 рублей, с учетом условий исполнения муниципального контракта, указанных в извещении о проведении запроса котировки цены и проекте муниципального контракта не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены котировочной комиссии проголосовали единогласно. Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет 21.09.2009 года. 21.09.2009 11 час.15мин. (время московское) ПОДПИСИ: Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков ____________________________В.В. Кулаева ____________________________М.Е. Николаева ___________________________ Е.В. Корж Главный врач МУЗ "Городская больница No1" г. Королёва М.О. В.Ф. Игнатьев